Однодверных Икаров раньше было довольно много, все были темно-красного цвета. Обратите внимание - задние стекла полосатые! Это было во многих автобусах, для чего - не понятно (?)...
> (Дмитрий, 18.01.2010): > Это было во многих автобусах, для чего - не понятно (?)... Всё там понятно, спать там надо, а не в окно глазеть, для этого и полосы.
>Икарусы-250 серии считались автобусами класса "люкс" ===== Да, но и среди 250-х были машины в гораздо более богатой (роскошной, называйте как хотите) конфигурации. Такие машины в небольших количествах поставлялись и в СССР.
Цитата (Дмитрий, 31.01.2010): > Это более поздние модификации 250.93 и 250.95. в которых были откидные столики в спинках сидений, тонированные стекла и т.п...
Не-а, не только. Машины "люксовой" конфигурации поставлялись все время производства 250-х. С натяжкой к таковым можно отнести даже один из прототипов, который попал в СССР.
Цитата (Олег Бодня, 07.05.2011): > раз знающий человек написал 32-87, то почему бы ему не поверить на слово?
Это вовсе не означает, что не было автобуса с номером 32-67. На оригинале фото видно 32-67 ЦПП https://s41.radikal.ru/i094/1105/05/a0b1018f3777.jpg - восьмерка не может быть такой ущербной сверху. PS: может стоит привязать фото также к Северной Осетии (разные фотографии), т.к. фото сделано во Владикавказе.
Серия номеров армавирская, в соседних районах выдавались другие серии +Фирменная надпись Зори Кубани, бортовой номер и логотип автоколонны на двери (повторяем выше написанное) Список бортнумерации парка имелся, но до сегодняшнего дня не сохранился
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка