Гав, гав, гав на эти машины исходит только из Москвы. М/б морда смотрится старовато, но во внешности нету того убожества. которым изобилует нынешний дизайн. Всё строго и органично.
>Гав, гав, гав на эти машины исходит только из Москвы. — Aртур Нигаметзянов Я бы попросил не обобщать! Окраска как окраска, на скорость не влияет. МАЗы обычные. Как плюс стоит отметить лучший показатель в виде климат-контроля и грамотного ЭМУ, как минус -- неподходящая под рестайлинговую модификацию стандартная ливрея.
В четверг 2355 работал по 127-му маршруту. Прокатился. Автобус понравился, даже несмотря на то что "трёхосники-не гармошки" я не очень люблю. Немного удивили сиденья: часть из современные серые, а часть коричневые-дермонтиновые пожожие на сиденья для Икарусов.
Цитата (Тренер, 30.01.2010): > Немного удивили сиденья: часть из современные серые, а часть коричневые-дермонтиновые пожожие на сиденья для Икарусов. это у нас любят)))) Раньше где-то писалось что такие автобусы для киева (разносиденчатые) а потом Киев отказался терь такие и в Минске ходят.
Цитата (ANdrei333, 11.08.2010): > Цитата (Тренер, 30.01.2010): > > Немного удивили сиденья: часть из современные серые, а часть коричневые-дермонтиновые пожожие на сиденья для Икарусов. > это у нас любят)))) > Раньше где-то писалось что такие автобусы для киева (разносиденчатые) > а потом Киев отказался терь такие и в Минске ходят.
Теперь только так и выпускают, если конечно же имеется пандус для инвалидов, хотя я так понимаю что теперь все низкополы минского производства идут с пандусом в стд комплектации.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка