Kyiv, LAZ-695B # КОФЕЙБУС-2
  KyivLAZ-695B # КОФЕЙБУС-2 
Государственный музей авиации
Выставка ретро автомобилей "Old Car Land"

Author: SavA · Kyiv           Date: Friday, April 27, 2018
Загрузка...

Statistics

Published 27.04.2018 20:18 MSK
Views — 552

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Прочие
Facility:Coffejbus project
License Plate #:AI 4887 BO
Model:LAZ-695B
Since...:2016
Built:1962
Serial number:11923
Current state:In operation
Service:Work car
Remarks:Киев
Служебный ПМС-132 Полтава (Полтавский р-н, с. Копылы).
В 2012 г. переделан в "Кофейбус".

Camera Settings

Model:MI 6
Date and Time:27.04.2018 12:38
Exposure Time:1/1035 sec
Focal Length:3.82 mm
Aperture Value:1.8
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 12

28.04.2018 11:54 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk region
Photos: 38
Красавец! Спасибо реставратору.
28.04.2018 16:21 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Photos: 15
Цитата (Robin2506, 28.04.2018):
> Спасибо реставратору.

У меня двоякое впечатление. Да сохранили внешне историю, но зачем сделать из него наливайку? Почему нельзя было сделать именно нормальный автобус? С родным салоном? И так за все машины этого "кофейбуса".
28.04.2018 16:41 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 24526 · General editor
Оплатите вопрос, и будет Вам оригинальный автобус. Человек вложил деньги не в одну машину, и теперь отбивает их. Захочет, потом переделает обратно в автобус, и всё.
28.04.2018 17:31 MSK
Link
Photos: 737
Все несколько проще. Кохвейбус - изначально коммерческий проект. Для Навроцкого деньги - самая главная и единственная цель
28.04.2018 17:32 MSK
Link
Corvair · Sakha (Yakutia)
Photos: 21
Необратимых переделок здесь нет, а машины живут активной жизнью и зарабатывают себе на содержание.
28.04.2018 17:42 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Photos: 15
Но ведь можно было создать экскурсионную контору и возить на таких автобусах экскурсии.

Буду надеяться, что всё же когда-то это автобус станет именно таким каким он вышел с завода.
28.04.2018 17:58 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv region
Photos: 8483
Вроде, ответ был в том, что в старых автобусах нельзя перевозить людей.
28.04.2018 18:14 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8688
Цитата (Vladlen99, 28.04.2018):
> Но ведь можно было создать экскурсионную контору и возить на таких автобусах экскурсии.

Попробуйте, расскажете потом о коммерческих успехах.

Переделки этого 695Б вполне обратимы, и хозяин со временем планирует вернуть ему пассажирский салон.
28.04.2018 22:49 MSK
Link
Smeshnoi · Kyiv
Photos: 2618 · Local Editor
Цитата (ap5_underground, 28.04.2018):
> Все несколько проще. Кохвейбус - изначально коммерческий проект. Для Навроцкого деньги - самая главная и единственная цель

Такое ощущение, что все пользователи fotobus'a сбросились на реставрацию этих машин, а он взял - всех кинул и обратил это все в коммерческий проект.
Это его деньги и ему решать куда их вкладывать и что ожидать. Покупайте технику, реставрируйте, и будет вам железяка на долгие годы. По-моему, это проще, чем такие комменты писать на сайте.
28.04.2018 23:18 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5937
Цитата (Vladlen99, 28.04.2018):
> можно было создать экскурсионную контору и возить на таких автобусах экскурсии.

Интересно, сколько просуществует контора, туристический парк которой будет состоять из древних бензиновых агрегатов, само понятие комфорта в которых в 21-м веке отсутствует, от слова совсем...
Уверяю, в мире не настолько много богатых фанатов ретро-ЛАЗов, что способны окупить вышеописанный банкет.
28.04.2018 23:30 MSK
Link
Andry D · Lugansk region
Photos: 267
Так же в мире нет настолько много богатых фанатов ретро-ЛАЗов, которым кофе подавай только в ретро автобусе, для этого вполне подойдут ЛАЗы-695 более поздних выпусков.
29.04.2018 11:36 MSK
Link
LAEN · Lvov region
Photos: 15615
Спокуха.

10 лет назад, когда нынешний владелец этого автобуса только думал, как его купить, по месту его локации, под Полтавой, было ДВА таких автобуса (!). http://fotobus.msk.ru/photo/318835/ Насколько я помню, говорить о продаже согласилось только руководство предприятия, на чьем балансе был этот ЛАЗ. Пока велись переговоры о его покупке - второй просто порезали.

ИМХО, если бы тогда его не купил Вадим - ушли бы в историю оба.

Your comment

You need to log in to write comments.