Moscow, LiAZ-5292.22 (2-2-2) # 161115
 Сonditional Publication
Valuable photo in spite of quality issues
  MoscowLiAZ-5292.22 (2-2-2) # 161115 
Моторный отсек
Установлен двигатель ЯМЗ-536 вместо MAN D0836 LOH65

Author: ASG           Date: Friday, November 17, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 17.11.2017 15:19 MSK
Views — 380

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:GUP "Mosgortrans"
Facility:Yuzhnyy
License Plate #:ЕР 111 77
Model:LiAZ-5292.22 (2-2-2)
Since...:02.2016
Built:2011
Serial number:1585
VIN:XTY529222B0001585
Current state:In operation
Service:Passenger car
В 2017 году установлен двигатель ЯМЗ-536 вместо MAN D0836 LOH65.

Camera Settings

Model:SM-G935F
Date and Time:17.11.2017 13:01
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:50
Focal Length:4.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

17.11.2017 20:24 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1792
И птс заменят данный пункт?) А почему ЯМЗ-536, а не новый МАN?
17.11.2017 20:29 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7930
Потому что непредсказуемо, как долго этот новый MAN будет ходить, учитывая как активно дохнут новые и почти новые машины с этим мотором.
17.11.2017 20:31 MSK
Link
Photos: 16
Думаю, можно оформлять запись в БД как КВР/модернизация из .22 в .65 :)))
17.11.2017 20:32 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7930
Модель менять не надо, а вот примечалова сей факт явно достоин.
17.11.2017 21:08 MSK
Link
Zeleboba11 · Moscow
Photos: 1
Вот как с этими трубками менять ремень,если оборвется?
17.11.2017 21:43 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Ждём аналогичную переделку на газовых машинах?
17.11.2017 21:59 MSK
Link
No photos
А в чем причина проблем с МАНом, - конструктив или
плохое обслуживание/расходники??
17.11.2017 22:03 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9340
Цитата (6212liaz, 17.11.2017):
> конструктив

Кроилово, верный путь к попадалову. Мотор надёжный, но если чуток зажать деньжат и лить не положеное масло, а например масло ТНК, как в одном из случаев, мотор говорят, кря не доживая до следующей замены.
17.11.2017 22:18 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7930
Есть гипотеза, что дело не только в этом.
Мол, из-за того, что сейчас весь центр перерыт, будто после немецких бомбёжек, машины стоят в пробках так много, что пробег по моточасам сильно расходится с пробегом по километражу. А ТО делают в соответствии с последним.
Вместе с тем, чтобы спасать випюськ, машины вместо поездки на СВАРЗ едут на линию, и они дольше ездят без замены масла.

У Конекто тоже уже было несколько случаев "кулаков дружбы", причём %% сравнительно немалый. А масло туда по КЖЦ льют оригинальное, на это не спишешь...

Цитата (Володя, 17.11.2017):
> Ждём аналогичную переделку на газовых машинах?

Сначала стоит посмотреть, как газовый 536 себя покажет в бою. Хотя у Питеравто-Волгоград как-то научились ездить и не стоять.
18.11.2017 08:51 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (BOSS, 17.11.2017):
> Есть гипотеза, что дело не только в этом.
> Мол, из-за того, что сейчас весь центр перерыт, будто после немецких бомбёжек, машины стоят в пробках так много, что пробег по моточасам сильно расходится с пробегом по километражу. А ТО делают в соответствии с последним.
> Вместе с тем, чтобы спасать випюськ, машины вместо поездки на СВАРЗ едут на линию, и они дольше ездят без замены масла.

Выкинь нафиг свою гипотезу. Как в неё вписать машины которые отродясь не ездили в центр, а работали преимущественно на пригороде? Есть машина в ФЮЗ которая и на линии то почти не бывает, а работает в УКК, и на ней уже махнули движок по гарантии. И ещё вопрос, какой дурак тебе рассказал про "спасение випюска" за счет СВАРЗа? Отродясь такого не было, машины на ТО2 ездят ровно тогда, когда это положено и никому в голову не придёт отложить поездку на СВАРЗ, ибо потом гемороя не оберешься, что б попасть опять в очередь на ТО.
18.11.2017 08:55 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Aртур, 17.11.2017):
> Кроилово, верный путь к попадалову. Мотор надёжный, но если чуток зажать деньжат и лить не положеное масло, а например масло ТНК, как в одном из случаев, мотор говорят, кря не доживая до следующей замены.

Чухня это всё. Мотор говённый, что доказано неоднократно и не одним парком. На масле в МГТ не экономят, а движки умирают. Есть случаи никак не связанные с маслом, от слова совсем.
18.11.2017 08:57 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Zeleboba11, 17.11.2017):
> Вот как с этими трубками менять ремень,если оборвется?

Элементарно, так же как меняли ремни на мановском движке. Места между теплообменником и движком - вагон.
18.11.2017 13:47 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9340
Цитата (Cерёга, 18.11.2017):
> Есть случаи никак не связанные с маслом, от слова совсем.

Из-за нагара на поршне, он начинает встречаться с клапанами?
18.11.2017 14:59 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Нет, ничего ни с чем не встречается, тупо поршень прогорает.
18.11.2017 16:57 MSK
Link
The_Stalker · Moscow
No photos
Цитата (ЛиАЗ - 5256.25, 17.11.2017):
> Думаю, можно оформлять запись в БД как КВР/модернизация из .22 в .65 :)))


Ну учет на сайте покузовной, и не думаю что VIN переделывали, "XTY529222...." там наверняка остался))
18.11.2017 17:01 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (The_Stalker, 18.11.2017):
> Ну учет на сайте покузовной, и не думаю что VIN переделывали, "XTY529222...." там наверняка остался))

Двигатель уже давно расходный материал, при смене которого необязательно в документы вносить какие-либо изменения. А VIN менять и подавно никто не будет.
18.11.2017 19:09 MSK
Link
бомбила · Moscow region
Photos: 26
Может всё дело в нашей солярке, а не в двигателе MAN?
18.11.2017 19:40 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7930
Цитата (Администратор, 18.11.2017):
> Двигатель уже давно расходный материал, при смене которого необязательно в документы вносить какие-либо изменения. А VIN менять и подавно никто не будет.

...если они одной модели. Если двигатель другой модели, об этом делают отметки в ПТС.
А вот модель всего ТС не меняется, что бы не вкорячили в моторный отсек. Это к вопросу о борте 05191.

Цитата (бомбила, 18.11.2017):
> Может всё дело в нашей солярке, а не в двигателе MAN?

536 имеют свои болячки, но так массово и так победоносно они не дохнут.
19.11.2017 00:42 MSK
Link
Влад Харламов · Tambov region
Photos: 915
Цитата (Администратор, 18.11.2017):
> Двигатель уже давно расходный материал, при смене которого необязательно в документы вносить какие-либо изменения.

Ваши бы слова, как говорится...
В недавности, один человек пригнал из Тамбова в Москву нефаз, 2003 года. Была маза воткнуться на хлебное местечко. Нефаз по сабжу говоря, по докам с 740.31, и все бы хорошо, но по факту там стоит катер 3116 и акпп фойт. Пригнали значится ТС на оформление в одно подмосковное гибдд, в единственное отделение где нету еще талонов, и собственно на осмотре ТС был выдан письменный отказ от регистрации. Обошлись малой кровью, вернули тс в 68 рус тем кудесникам которые спилили с рамы вин, и вернули свои деньги, а могло ведь быть все гораздо печальнее, например завести уголовное дело и изьять тс на экспертизу...
19.11.2017 00:46 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 6787 · Moderator / General editor
Цитата (Влад Харламов, 19.11.2017):
> тем кудесникам которые спилили с рамы вин
Так соль в этом поди, а не в "якобы замене" движка.
19.11.2017 11:32 MSK
Link
Юрий Гришин · Tomsk region
Photos: 1196
Цитата (Макс И, 19.11.2017):
> Так соль в этом поди, а не в "якобы замене" движка.

Не только, ДВС если не меняется на подобный, должен через переоборудование пройти с отметкой в ПТС. А без нее на сверке/постановке на учет дается отказ на выполнение государственной услуги.
19.11.2017 11:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7930
Цитата (Макс И, 19.11.2017):
> Цитата (Влад Харламов, 19.11.2017):
> > тем кудесникам которые спилили с рамы вин
> Так соль в этом поди, а не в "якобы замене" движка.

Если расходятся модель двигателя в бумагах и по факту - тоже отказ.
Особенно ретивые ещё и номера по-прежнему сверяют, если они где-либо в бумагах упомянуты.
19.11.2017 12:08 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Юрий Гришин, 19.11.2017):
> А без нее на сверке/постановке на учет дается отказ на выполнение государственной услуги.

До попытки перерегистрации все это не выплывет наружу. Машина на фото может доездить до списания, так больше и не появившись ни разу в ГИБДД.

Your comment

You need to log in to write comments.