Moscow, LiAZ-677M # б/н 677М
  MoscowLiAZ-677M # б/н 677М 
Interior, view to front

Author: FOXFT · Moscow region           Date: Wednesday, July 12, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 24.07.2017 06:28 MSK
Views — 821

Detailed info

Voting

Rating: +96


Oleg23145464+1
Пётр Алешин+1
WEST+1
Neches+1
Михаил Исаков+1
БТЗ 52011+1
Максим Дорофеев+1
Вечный Ёж+1
Алекс (Татра Т3)+1
TimoN+1
Dhanny+1
Fritz Derlein+1
AS+1
sergasl+1
Янис Витолс+1
kda1981+1
sarman+1
Andruschka1985+1
emercome19+1
штык+1
saнчо+1
lexus+1
Александр Яковлев+1
Спиридонов Владимир+1
dimas1713+1
bolani+1
Cедой+1
Fedor45+1
Виталий Шляпникoв+1
Vas2002+1
gusakyur+1
gergo3864+1
Ваныч+1
Игорь Букатин+1
Artemka+1
PPS+1
спринтер85+1
intacto61+1
Александров Николай+1
Даниил95+1
Станислав Тихомиров+1
K.Mishin+1
MedveD+1
Волк134rus+1
madyar+1
Бараш Алексей+1
iluxa+1
Andrey100+1
istok+1
Талаш+1
Владимир М.+1
Скорп+1
папа25+1
Dиман+1
Станислав Богомолов+1
dimon46rus+1
Алексей Мякишев+1
Левъ+1
Владимир Носов+1
Sergey677+1
yR29ik+1
Man in Black+1
Дмитрий Апельсинов+1
Владислав Фоменко+1
Кузнецов Григорий+1
death_infinity+1
Abramov_Anton+1
Юрий Гришин+1
Семен Семеныч+1
EGOR29+1
Михаил (FanTrans)+1
Дмитрий Николаев+1
Dima66+1
Михаил М+1
Илья В.+1
egor272272+1
stalkerochek2012+1
Иван Карташов+1
Палыч+1
Иван 84+1
Забайкалец+1
vetal-76+1
AntoNN+1
Макс Строгинский+1
Briedis+1
Лев Лёвочкин+1
ЖЕКА42rus+1
Diman RF+1
A R+1
Макс И+1
Иван Войтешонок+1
BOSS+1
пассат+1
Serj+1
max48lip+1
Ян Мухтаров+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:GUP "Mosgortrans"
Facility:Museum of public transport
Model:LiAZ-677M
Since...:07.2015
Built:1985
Serial number:139796
Current state:In operation
Service:Museum car
Remarks:Санитарный
КР АРЕМКУЗ 12.1990.
Работал в 16-м автобусном парке.
Восстановлен заводом СВАРЗ в 2017 году.

Comments · 20

25.07.2017 05:26 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1790
Такой подоконной обшивки, серой, под дерево никогда не встречал в 677-ых. Интересно, была ли она в линейных?
25.07.2017 11:44 MSK
Link
Photos: 45
Интересно, а справа что за машина располагается? Кузов перекрашен, а двери нет.
25.07.2017 12:08 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8077
Цитата (Serega.NN, 25.07.2017):
> Интересно, а справа что за машина располагается? Кузов перекрашен, а двери нет.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/606702/#n699425

Цитата (Бараш Алексей, 25.07.2017):
> Такой подоконной обшивки, серой, под дерево никогда не встречал в 677-ых. Интересно, была ли она в линейных?

Это не "под дерево", это просто "грязная". А белая - встречалась на всяких ремзаводских творениях только в путь.
25.07.2017 16:52 MSK
Link
FAP · Moscow region
No photos
Цитата (Бараш Алексей, 25.07.2017):
> Такой подоконной обшивки, серой, под дерево никогда не встречал в 677-ых. Интересно, была ли она в линейных?

Это была "фишка" Аремкуза и не только. МТРЗ еще тоже такую обшивку ставил
25.07.2017 20:07 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
Именно такая обшивка и была на части машин, прошедших КР на СВАРЗе в 90-е годы.

Другой вопрос, откуда санитарное оборудование в салоне машины, которая якобы была ранее линейной. Сняли с настоящей санитарки, сгнившей от времени, или новодел?
25.07.2017 20:09 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
К тому же заметно по кабине водителя, что эта машина изначально имела ярко-оранжевый цвет. С таким цветом много машин было в МТА и в некоторых регионах, но в МГТ почему-то были считанные единицы. Но были.
25.07.2017 20:53 MSK
Link
Photos: 17
Кабину в ярко-оранжевый цвет (плюс панель приборов и всё другое на приборке) густо обляпали СВАРЗовцы.

Боковые панели - классические для машин после "московского КР": типичные, применяемые для продукции ПОЗа "Главмосгортранса" с конца 60-х до начала 90-х годов. От внутренней обшивки телефонных кабин и киосков до салонов автобусов и троллейбусов после КР.
26.07.2017 14:24 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8077
Цитата (Папа Карло, 25.07.2017):
> Другой вопрос, откуда санитарное оборудование в салоне машины, которая якобы была ранее линейной. Сняли с настоящей санитарки, сгнившей от времени, или новодел?

Одно другому не мешает. Первоначально она была линейной, уже потом стала санитарной. В этом качестве и поступила в музей.

А вообще комплект санитарного оборудования на ЛиАЗ по нашим временам достать проще, чем собственно ЛиАЗ. У ребят из ПАТ вот появился такой - не знают, куда применить
27.07.2017 16:45 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1208
Цитата (Папа Карло, 25.07.2017):
> Другой вопрос, откуда санитарное оборудование в салоне машины, которая якобы была ранее линейной. Сняли с настоящей санитарки, сгнившей от времени, или новодел?

Мне почему-то подумалось, что от сюда: https://pp.vk.me/c628024/v628024576/16057/yVfiiDFLRDE.jpg
27.07.2017 19:43 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
А сейчас есть санитарки в ГУПах, типа МГТ, МТА, Пассажиравтотранс? Если есть, то на базе каких машин?
27.07.2017 19:49 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
Добавлю насчет ярко-оранжевой окраски, как в кабине. Если мне не изменяет память, такие машины были модификаций МБ (пригород), МГ (газовый), МБ-Г. Таких модификаций в МГТ почти не было, но были в МТА. А в некоторых регионах, например на Урале и в Западной Сибири, было полно газовых 677-х, как родных МГ, так и переделанных из обычных.
27.07.2017 19:50 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8077
Цитата (Папа Карло, 27.07.2017):
> А сейчас есть санитарки в ГУПах, типа МГТ, МТА, Пассажиравтотранс? Если есть, то на базе каких машин?

Знаю про пару 5256 в МГТ и МТА
27.07.2017 20:24 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2411
Цитата (Папа Карло, 27.07.2017):
> А сейчас есть санитарки в ГУПах, типа МГТ, МТА, Пассажиравтотранс?

А сейчас есть какие-либо нормативные акты, регулирующие их наличие и оснащение?
28.07.2017 10:05 MSK
Link
Grand 408 · Smolensk region
Photos: 20
Цитата (Геннадий-677, 25.07.2017):
> Кабину в ярко-оранжевый цвет (плюс панель приборов и всё другое на приборке) густо обляпали СВАРЗовцы.

А разве могут работники завода, что-нибудь делать без присутствия ответственного лица за восстановление экспоната музея на заводе?
Может кабину в ярко-оранжевый цвет густо обляпали СВАРЗовцы из-за отсутствия отсутствия ответственного лица заказчика?
29.07.2017 18:53 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
СВАРЗ филиал МГТ. Так что вполне могли просто поручить сделать без контроля за процессом.
К тому же кабину выкрасили именно в тот цвет, в который действительно красились некоторые 677-е, так что историческая справедливость соблюдена.
Вот если бы кабину выкрасили в тот же цвет, что и снаружи, тогда действительно были бы вопросы, зачем так сделали, потому что кабин с таким цветом не было.
31.07.2017 22:28 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Папа Карло, 29.07.2017):
> СВАРЗ филиал МГТ. Так что вполне могли просто поручить сделать без контроля за процессом.
Да, именно так!
01.08.2017 08:06 MSK
Link
Паша РВ · Moscow
No photos
Цитата (Геннадий-677, 31.07.2017):
> Цитата (Папа Карло, 29.07.2017):
> > СВАРЗ филиал МГТ. Так что вполне могли просто поручить сделать без контроля за процессом.
> Да, именно так!

Как это без контроля? Автобус делался по проекту? Завод в данном случае исполнитель и обязан выполнить работы так,как указано в проекте. Разве не так?
15.08.2017 22:40 MSK
Link
Паша РВ · Moscow
No photos
Цитата (Геннадий-677, 31.07.2017):
> Цитата (Папа Карло, 29.07.2017):
> > СВАРЗ филиал МГТ. Так что вполне могли просто поручить сделать без контроля за процессом.
> Да, именно так!

Ничего не понятно,а салон ему сделали? Он еще на Сварзе?
29.08.2017 11:36 MSK
Link
Pauling · Moscow
Photos: 49
Цитата (Геннадий-677, 25.07.2017):
> Кабину в ярко-оранжевый цвет (плюс панель приборов и всё другое на приборке) густо обляпали СВАРЗовцы.
>

Да,конечно....
А может все намного проще было?
Что-бы на этот было похоже.
http://fotobus.msk.ru/photo/192047/
08.09.2017 08:48 MSK
Link
Паша РВ · Moscow
No photos
Цитата (Геннадий-677, 03.08.2017):
> А вот так...
> Исполнитель (завод) наклал большую кучку и на проект и на контроль :(

> По словам одного высокопоставленного МГТ-шного функционера, связанного со СВАРЗом: "Мы делаем великое одолжение, занимаясь вашей музейной техникой. И сами лучше всех знаем, что и как с ней надо делать. Поэтому берите, что даём!".

Но ведь музей же оплачивает заводу за выполненный ремонт,разве нетак?
Разве ваш директор не может потребовать от завода устранить недостатки?

Your comment

You need to log in to write comments.