Цитата (flash, 02.01.2017): > Таблички к машинам есть у автора?
Автор пытался привязывать машины к заводским номерам, однако в данном случае в БД это вноситься не будет. Машин было много, а шансов, что все будет привязано правильно, мало.
Фото: 10991 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Администратор, 02.01.2017): > Автор пытался привязывать машины к заводским номерам, однако в данном случае в БД это вноситься не будет. Машин было много, а шансов, что все будет привязано правильно, мало. Тогда зачем вообще это публиковать?
Цитата (Администратор, 02.01.2017): > Автор пытался привязывать машины к заводским номерам, однако в данном случае в БД это вноситься не будет. Машин было много, а шансов, что все будет привязано правильно, мало.
Они и так были привязаны правильно. Я же запоминал все заводские и у меня отличная память. На фото заводской №5855. Справа 4292 для Зеленограда
В чем смысл гнать автобусы сначала на СВАРЗ, а потом раздавать по паркам? Все равно кроме тормозов и рулевой они ничего не проверяют и заводские косяки не исправляют и на учет не ставят в ГИБДД.
Цитата (Никита Лапин, 02.01.2017): > Цитата (Администратор, 02.01.2017): > > Автор пытался привязывать машины к заводским номерам, однако в данном случае в БД это вноситься не будет. Машин было много, а шансов, что все будет привязано правильно, мало. > > Они и так были привязаны правильно. Я же запоминал все заводские и у меня отличная память. На фото заводской №5855. Справа 4292 для Зеленограда
Автор неоднократно снимал в Ликино автобусы без госов, и потом они находились уже с номерами
Цитата (RUS21, 03.01.2017): > Все равно кроме тормозов и рулевой они ничего не проверяют и заводские косяки не исправляют
Сомневаюсь, что не исправляют. Там есть стандартный набор косяков, которые в случае с МТА исправляет сам завод. А на СВАРЗ автобусы идут без проверки на заводе.
Цитата (Pan Dymek, 03.01.2017): > Сомневаюсь, что не исправляют. Там есть стандартный набор косяков, которые в случае с МТА исправляет сам завод. А на СВАРЗ автобусы идут без проверки на заводе.
Проверка затяжки колес видимо в этот список не входит...
Вы насмотрелись рекламы . БАБУШКА Я ОПЯТЬ ЛЕТАЛ ВО СНЕ? всю жизнь я и мои родственники не видели такого механика. А вообще интересно если подойти с таким предложением к механику. Как он сразу вашей же мантировкой даст по башке или даст убежать и потом запустит. А по делу это обязан водитель делать.
Цитата (wpwpr, 03.01.2017): > Вы насмотрелись рекламы
Какой рекламы? У нас это обязанность механика, водители занимаются только в том случае, если механик проглядел (бывает и такое). А водитель обязан лишь рулем крутить, педали жать
Цитата (Алексей Лаушкин, 03.01.2017): > Просьба закончить очередную флудильню, иначе придется помочь. Надоело одно и тоже.
Ну почему, вопрос кстати очень интересный, ведь у нас были случаи выпуска ЛиАЗов на линию без протяжки. ПАЗики частенько приходят с завода недокрученными колёсами. Раз уж речь зашла, можно и обсудить вопрос...
Цитата (wpwpr, 03.01.2017): > Я расписывался в должносной инструкции за протяжку и проверку колес.
Цитата (Yozhik_NN, 04.01.2017): > > Ну почему, вопрос кстати очень интересный, ведь у нас были случаи выпуска ЛиАЗов на линию без протяжки. ПАЗики частенько приходят с завода недокрученными колёсами. Раз уж речь зашла, можно и обсудить вопрос...
Можно, но чур адекватно :). Без летающих во сне бабушек...
> А зачем они вообще идут на СВАРЗ? В чем его роль?
Собственно приемка, подготовка и устранение заводских косяков. МГТ машины принимает на СВАРЗ. У МТА была попытка в АК1417 организовать приемку, но ЛиАЗ облажался: из 10 машин приняли 2, 3 машины так и не доехали к концу рабочего дня до автоколонны. Поэтому было решено организовать приемку машин на территории ЛиАЗа. Для этого даже выделили бригаду работников завода.
Цитата (wpwpr, 03.01.2017): > А зачем на заводе их проверять? Это обязоность адекватного аодителя.
С вашей логикой получается и масло и антифриз на заводе можно налить в двигатель абы как главное чтоб оно там было, "водитель проверит". А по моему когда автобус сходит с конвейера это должно делать заводское ОТК Понятно что в процессе эксплуатации эти обязанности ложаться на плечи водителя
Цитата (RUS21, 04.01.2017): > С вашей логикой получается и масло и антифриз на заводе можно налить в двигатель абы как главное чтоб оно там было, "водитель проверит". > А по моему когда автобус сходит с конвейера это должно делать заводское ОТК > Понятно что в процессе эксплуатации эти обязанности ложаться на плечи водителя
А по вашей логике автобус вышел с конвеера и его забрали сразу? Он еще сколько знает стоит то там то тут. И возможны утечки и не закрученные детали короче мелочевка. ОТК один раз глянула и все.
Цитата (wpwpr, 03.01.2017): > Это обязоность адекватного аодителя.
Согласен с тобой. Когда механиком работал помню ЛиАЗ приехал с открученнымы задними колесами. Обоим дискам крышка, шпилькам хана. Ну водитель подошёл ко мне чтобы замять все по тихому, и акт чтобы я не составлял ну отправил договариваться со слесарями. Ночью со слесарями выбили шпильки с трупа, два б/у диска более-менее живых нашли в куче. Ну короче с утра никто ни о чем не узнал. А нам со слесарями благодарность перепала :)
Цитата (wpwpr, 04.01.2017): > Цитата (Yozhik_NN, 04.01.2017): > > должностная инструкция водителя. Нет там такого > > > > Есть еще куча дополнений внутри предприятия. Везде где я работал протяжка это обязоность водителя.
Ну так, где работали. А в нормальных предприятиях водитель ничего этого делать не должен.
Цитата (trolza.6206, 04.01.2017): > А в нормальных предприятиях водитель ничего этого делать не должен.
Сколько этих нормальных предприятий по стране? Два или три? Я вот где механиком работал колёса слесаря протягивать должны, но водитель должен был оставить заявку на протяжку колёс механику, то есть мне, а я в свою очередь дать указание на рем.зону. Если заявка не подавалась, а колёса на следующий день потерялись, то на водителя акт составлялся.
Цитата (trolza.6206, 04.01.2017): > Ну так, где работали. А в нормальных предприятиях водитель ничего этого делать не должен.
А в каком предприятие за водителя колеса протягивают то? А вообще дурацкая тенценция пошла. Из за нюньканья с водителями и горобится техника и водятлов полно теперь. Раньше что бы работать на автобусе прийдеш в Автопарк тебе покажут на ферму под забором и собирай и потом еще надо на собраном отработать несколько лет! Вот пример водителя не допускают к ремонту. А кто будет переживать за машину если не водитель? Механику и слесорям пофигу. Сам работал слесарем и если водитель не заинтересует то и ремонт пофигестический. Так же по поводу сломался автобус дали другой. Сломался иди на ремонт и сиди без денег или ремонтируй. Раньше получит человек новый икарус или еврохлам и радости столько и разберали промазывали антикором и тд. Так как люди знали им на этом автобусе лет 20 работать и другого не будет. А сейчас одни понты а не дисциплина. По надумали дурацких инструкций и везде занимаются показухай особенно начальство.
Цитата (Yozhik_NN, 04.01.2017): > Цитата (Pan Dymek, 04.01.2017): > > Собственно приемка, подготовка и устранение заводских косяков. > > А почему не возвращают обратно на завод для устранения косяков?
Потому что никто и никогда не возвращает машины на завод. Абсолютно у всех производителей есть такое понятие, как предпродажная подготовка и эту подготовку проводят абсолютно всем машинам перед передачей клиенту. Вот на СВАРЗе и производят некий аналог предпродажной подготовки.
Цитата (Pan Dymek, 04.01.2017): > Цитата (RUS21, 04.01.2017): > > А по моему когда автобус сходит с конвейера это должно делать заводское ОТК > > Должно, даже что-то проверяет, а на выходе все равно получается то, что получается. Это я применительно к ЛиАЗу.
Да ладно страшилки то рассказывать. Нормальные машины приходят и на СВАРЗ и в парки.
Ну и хорошо, что был. Сам же говоришь, что московские машины на заводе не проверяют, однако до Москвы они доезжают. Если на СВАРЗе проверяют только тормоза и ещё(не помню что), а машины выходят на линию и нормально работают то вывод напрашивается сам собой. Значит не всё так страшно, как ты описываешь или для МТА делают специально хреновые автобусы что бы вызывать зубную боль у тебя и твоего дружбана от одного упоминания о ЛиАЗе :))
Цитата (Pan Dymek, 05.01.2017): > Ок, тогда отвечай, если ты прям все знаешь, на этот вопрос: > > Цитата (Yozhik_NN, 04.01.2017): > > А зачем они вообще идут на СВАРЗ? В чем его роль?
Проверка тормозо и еще что-то (не помню что) - это не ответ, тем более на то, зачем нужен СВАРЗ. Особенно, учитывая тот факт, что СВАРЗ имеет право устранять заводские косяки, в соответствии с договоренностями с ЛиАЗом. И я очень сильно сомневаюсь, что СВАРЗ исключительно проверяет только тормозную систему. Все-таки в МГТ не дураки в этом плане.
Про тормоза и ещё что то это я повторил чьи то слова. Я же написал, что СВАРЗ занимается, если выражаться языком авто дилеров, предпродажной подготовкой. И судя по тому, что в день через СВАРЗ проходит 10 и более машин и после этого они попадают в парки, то ничего страшного с машинами нет. Их не приходится разбирать и собирать заново, что б что то устранить. Я не знаю, как проходит МТАшная проверка на заводе, зато видел, как это происходит на СВАРЗе, поэтому и завел этот разговор.
Да примерно также. Все проблема в том, что ЛиАЗовцы прекрасно знаю, где косячат и как косячат, но нифига не исправляют это прямо на конвейере, вот и приходится их подготавливать либо на СВАРЗе, как в случае с МГТ, либо на самом заводе, как в случае с МТА. Серьезные косяки у ЛиАЗа точно бывает при старте крупных партий новых модификаций. Как, к примеру, с первыми .60 для МТА. До сих пор не понимаю, как Питер на них ездил до этого, хотя про течь этих машин я слышал еще до того, как они пришли в МТА.
Предпродажную подготовку делают абсолютно всем машинам, при нынешних объемах производства сопли при сборке есть абсолютно у всех. Я работал у авто дилеров разных марок и могу тебе сказать, что список работ которые дилер должен произвести по рекомендации завода, у некоторых производителей, приводит в культурный шок. Я уж молчу про то, что мне лично приходилось менять акпп на машине которая только пришла из Франции и не проехала по Российской земле ни метра. Так же лично менял двигатель на машине которая проехала ровно три км от автосалона в сторону ГАИ и словила клина. И я таких историй могу описывать до следующего нового года, поэтому не вижу смысла наезжать на ЛиАЗ и делать вид, что остальные все белые и пушистые.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка