Фотобус
Львовская область, Електрон A18501 № BC 1872 EO
  Львовская областьЕлектрон A18501 № BC 1872 EO 
Салон, вид назад

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 31 июля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.08.2016 13:04 MSK
Просмотров — 2520

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:31.07.2016 08:45
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

01.08.2016 14:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
В отлчиии от А183/Е183 - зачем-то поменяли местами 4+2 на 2+4 за второй дверью. С чем это связано неизвестно. Аналогично в троллейбусах.
В остальном всё идентично, за исключением более адекватных материалов. Впрочем ЛАЗ тоже начинал с нормальных материалов, а потом...
02.08.2016 10:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 01.08.2016):
> ем-то поменяли местами 4+2 на 2+4 за второй дверью. С чем

Так развесовка лучше
02.08.2016 20:39 MSK
Ссылка
Alex38591 · Ленинградская область
Фото: 1
Лючки автоматические?
Судя по тому, что в низкопольных автобусах длинные ручки на лючках, а здесь этих ручек нет.
01.11.2018 21:33 MSK
Ссылка
MADK · Московская область
Фото: 25
Вот можно же аккуратную узкую шахту сделать, а не ту порнографию что ЛИАЗ лепит.
Кстати, на сколько литров топливный бак?
01.11.2018 21:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (MADK, 01.11.2018):
> Кстати, на сколько литров топливный бак?

160
02.11.2018 19:23 MSK
Ссылка
Пилипчук Юра · Львовская область
Фото: 61 · Локальный редактор
Цитата (Alex38591, 02.08.2016):
> Лючки автоматические?
> Судя по тому, что в низкопольных автобусах длинные ручки на лючках, а здесь этих ручек нет.

Никакой автоматики. Все нужно открывать вручную.
02.11.2018 19:54 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Santehnik, 01.11.2018):
> > Кстати, на сколько литров топливный бак?
>
> 160

Очень мало.

Цитата (Пилипчук Юра, 02.11.2018):
> > Лючки автоматические?
> > Судя по тому, что в низкопольных автобусах длинные ручки на лючках, а здесь этих ручек нет.
>
> Никакой автоматики. Все нужно открывать вручную.

Интересно бы посмотреть на эту аттракцию.
Не у каждого дома есть стремянка, и тем более не каждый будет тащить её с собой в поездку в этом чуде.
02.11.2018 20:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 02.11.2018):
> Очень мало.

А зачем больше? В А183 и А701 сейчас ставят 200, но если за смену 110-120 литров максимум потребяется, то зачем возить лишнее?
02.11.2018 20:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Santehnik, 02.11.2018):
> А зачем больше?
Я так понимаю, что на трехсменный выход не хватает.
02.11.2018 20:45 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (DimonS, 02.11.2018):
> Цитата (Santehnik, 02.11.2018):
> > А зачем больше?
> Я так понимаю, что на трехсменный выход не хватает.

Именно.
Если долгий и напряжный график - то не исключено, что понадобится дозаправка на линии.
У немцев на 280 литров баки.
02.11.2018 20:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Для нас это не актуально. На такие дикие пробеги у нас даже у Киева денег нету. Поэтому если что-то будет работать до поздней ночи, то это только троллейбус, а там где их нет - ничего.
Конкретно в Ужгороде автобусы работают около 13 часов в день с 7 утра до 9 вечера.


А трёхсменки это вообще фантастика, тут вон хоть бы двухсменки сделать адекватно. Водителей нет.
02.11.2018 21:17 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (STS, 02.11.2018):
> У немцев на 280 литров баки.

На рестайловых 5292 нынче стоят 2 бака больше чем на 300 литров.
02.11.2018 21:20 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Cерёга, 02.11.2018):
> На рестайловых 5292 нынче стоят 2 бака больше чем на 300 литров.

Тем более.
160 литров - вообще ни о чём.
Неважно, что в местах их нынешней эксплуатации графики укороченные.
А если вдруг где-то понадобится работать на них и больше?
02.11.2018 21:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 02.11.2018):
> А если вдруг где-то понадобится работать на них и больше?

Это просто нереально. Физически. В Киеве автобус у нас жрет 40-42 литров на 100 км, тоесть 160 литров это 380-400 км. Таких пробегов в Украине нигде нет и не будет.
Поэтому ставить здоровый бак нет смысла. Это будет то же самое что покупать автобусы с кондёрами и никогда их не включать.
03.11.2018 00:05 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Цитата (Cерёга, 02.11.2018):
> На рестайловых 5292 нынче стоят 2 бака больше чем на 300 литров.

Действительно, а зачем такая цистерна в городском автобусе? Максимальная длительность двух смен это 9+9 часов минус по одному часу на обед. Итого 16 часов. Средняя V для городского автобуса 20 кмч. Итого 320 км. При расходе 40 в день выходит 128 литров. Ну пусть 150. Какой смысл в баках более 200 литров?
03.11.2018 00:08 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (bublic, 02.11.2018):
> Действительно, а зачем такая цистерна в городском автобусе?

Ну, к примеру, если заправлять его на два дня.
Водителю экономится лишнее время.
Мне, положим, это было удобно.
03.11.2018 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (bublic, 03.11.2018):
> редняя V для городского автобуса 20 кмч. Итого 320 км.

Есть и с пробегом за 500 км в день. Никто не будет покупать машины с разными характеристиками для разных маршрутов. Да и зачем? Лишние 100кг для многотонной машины вообще несущественны.
03.11.2018 05:56 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (bublic, 03.11.2018):
> зачем такая цистерна в городском автобусе? Максимальная длительность двух смен это 9+9 часов минус по одному часу на обед. Итого 16 часов. Средняя V для городского автобуса 20 кмч. Итого 320 км. При расходе 40 в день выходит 128 литров. Ну пусть 150. Какой смысл в баках более 200 литров?

Во первых, есть выхода по 10+ часов каждая из двух смен. Они сейчас конечно редки, но ещё попадаются. В нашем парке полно маршрутов на пригород, где оборотный круг чуть не сотня км, а нулевой рейс около 70 км. Плюс ко всей этой радости летом идёт расход на кондей, а зимой на отопление. Несколько лет назад я лично работал на маршрутах где только по путевке на две смены полагалось заправлять больше 200 литров, а баки были максимум 176 литров. Приходилось кататься с канистрами, что б не встать посреди маршрута без солярки. Поэтому и стали заказывать машины с двумя баками на 300+ литров.
03.11.2018 10:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Cерёга, 03.11.2018):
> Во первых, есть выхода по 10+ часов каждая из двух смен

У нас такие смены запрещены.
03.11.2018 11:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 03.11.2018):
> У нас такие смены запрещены.

А как иначе обеспечить работу транспорта с 5 до 2ночи и с нулевым рейсом ещё на полчасика? А есть и вообще круглосуточные маршруты.
03.11.2018 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 271
Цитата (MADK, 01.11.2018):
> Вот можно же аккуратную узкую шахту сделать, а не ту порнографию что ЛИАЗ лепит.

У узкой шахты есть минус: из-за того, что шахта уже, она в другой плоскости длиннее, поэтому расстояние между сидениями не такое комфортное, как на ЛиАЗах. Проверено личным опытом поездок на почти всех модификациях ЛиАЗ-5292 и на Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF.
03.11.2018 16:33 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Василий Фрескин, 03.11.2018):
> У узкой шахты есть минус: из-за того, что шахта уже, она в другой плоскости длиннее, поэтому расстояние между сидениями не такое комфортное, как на ЛиАЗах.

У узкой шахты ещё один существенный недостаток. Когда шахта чуть шире, чем двигатель, большинство работ приходится проводить с демонтажем двигателя. А с широкой шахтой можно, при желании, хоть движок на месте перебрать, это конечно утрированно, но тем не менее.
03.11.2018 17:05 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.11.2018):
> Цитата (Santehnik, 03.11.2018):
> > У нас такие смены запрещены.
>
> А как иначе обеспечить работу транспорта с 5 до 2ночи и с нулевым рейсом ещё на полчасика?

На маршрут же не выходят все выпуски одномоментно. У нас в будние дни выходы заканчиваются около 8 утра.
Выпуски, которые выходят рано и заходят раньше, те которые выходят поздно - и заходят позже.
Вот наверное самый "долгий" маршрут НОТ в Киеве:
https://kpt.kiev.ua/information/passenge...am-1.html#
А автобусного такого у нас и не будет. Разве что этот: https://kpt.kiev.ua/information/passenge...us-99.html
А вообще большинство автобусов у нас ходят не дольше 23:00

>А есть и вообще круглосуточные маршруты.
3 смены
03.11.2018 17:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
У КПТ написан график под круглосуточный 114, но пока запустить его не удалось. Договор не позволяет :(
03.11.2018 18:29 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Та у 114 график и сечас ниочинь. До недавнего времени днем в будни был интервал 20 мин и последний рейс с Трои в 22:00. И одинаковый оборот что в пик, что поздно вечером с отстоем на вокзале 1 минута. В пик. Утром. 1 минута Карл. Регулярности никакой.
Между прочим, КПТ ж обладает огромным масивом ценных данных про реальную длительность рейсов в разное время благодаря жпс, которые бездарно пропадают. Почему нельзя на основе этих данных построить реальные графики, которые реально будут выполняться? Это было бы очень круто особенно для таких как 114, Тр30, 16 итд.

>Договор не позволяет :(

Стоп, а что мешает сделать как с Тр7 и 93н?
03.11.2018 20:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (bublic, 03.11.2018):
> Стоп, а что мешает сделать как с Тр7 и 93н?

Открыть новый автобусный маршрут это пол года бюрократии и конкурс. Изменить график на круглосуточный это тоже конкурс. А это ДТИ и замкнутый круг)
03.11.2018 21:22 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Ну до осени 2019 еще время есть, захотят - успеют;)

А вот почему они не хотят наладить норм работу днем - загадка. Тем более маршрут должен быть рентабельный. Сколько не добавляй - запакуют.
03.11.2018 23:03 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 57
Цитата (bublic, 03.11.2018):
> Тем более маршрут должен быть рентабельный.

Наооборот, на нем минимальная пересыпка, первое время кондуктора из АП2 очень возмущались, что это не А81)
31.03.2020 23:28 MSK
Ссылка
Ильюха-автобусник · Санкт-Петербург
Фото: 3
У нас есть наряды, где выезд часов в 5 утра, смена водителей в 15 часов и окончание в парке в час ночи. И норма топлива на такой наряд 172 литра примерно. И это весной. Зимой и летом надбавки на котёл/печки и кондей соответственно. Там и 190 норма в сильные морозы будет.
Плюс, есть куча нарядов, где норма 140-150 литров. С таким баком страшно работать, каждый раз будешь бояться, не обсохнешь ли...
07.06.2020 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 128
Для чего нужны эти "шахты" для двигателя, если раньше обходились без них (даже иногда ставили двигатель под полом)?
07.06.2020 09:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Низкопольность + моторы Евро-5/Евро-6. Да и моторы обычные, а не горизонтальные.
07.06.2020 11:21 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Не, ну можно обойтись и без шахты, вот только получится хрень а-ля МАН.
07.06.2020 11:30 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Pan Dymek, 07.06.2020):
> можно обойтись и без шахты, вот только получится хрень а-ля МАН

Так нету уже МАНов прежних, теперь у них тоже шахта.
07.06.2020 12:04 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Есть, собственно, последние поставки 2019 и 2020 в Варшаву именно такие.
https://pbs.twimg.com/media/D1Ctz9mW0AAY...e=large
07.06.2020 12:33 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Да, прежний кузов, всё верно.
Но с производства он уже снят, новый же возможен только с шахтой.
07.06.2020 12:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 07.06.2020):
> Для чего нужны эти "шахты" для двигателя, если раньше обходились без них (даже иногда ставили двигатель под полом)?
Цитата (Pan Dymek, 07.06.2020):
> Не, ну можно обойтись и без шахты, вот только получится хрень а-ля МАН.

А для низкопольника только два (три, если с ЭМТ) варианта: это "биотуалет" или поперечно. Большая часть производителей выбирает вариант попроще - "биотуалет", а кто-то "элитный" - поперечный силовой агрегат...
07.06.2020 13:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Мне, кстати, поперечный понравился. Ездил в Вене - залез на галёрку и едешь как царь :)
Но залазить трудно, поэтому неудивительно что такие никто не берет.
07.06.2020 13:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Поперечный или горизонтальный? Поперечный только у Урбанвея и Ситивайда с ходу на ум приходит.
07.06.2020 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.06.2020):
> Мне, кстати, поперечный понравился. Ездил в Вене - залез на галёрку и едешь как царь :)
> Но залазить трудно, поэтому неудивительно что такие никто не берет.

Я даже не представляю, что Вы имеете в виду? При заднем поперечном расположении силового агрегата, никаких "галерок" нет, во всяком случае у "Ивеко" (законодателе такой моды) или "Скании"...
07.06.2020 13:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (DimonS, 07.06.2020):
> Поперечный только у Урбанвея и Ситивайда с ходу на ум приходит.

А как же 5292.00?)
07.06.2020 13:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 07.06.2020):
> Поперечный только у Урбанвея и Ситивайда с ходу на ум приходит.

Все правильно. Ещё "Ирисбас" (тот самый, который "вырос" из "Рено") . Это если БВ. А так ещё минибусы из Самарканда и Турции...


Цитата (Володя, 07.06.2020):
> А как же 5292.00?)

Так а он же практически "мертворожденный", потому что был сделан через "любимое место"...
07.06.2020 13:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Ой, горизонтальный само собой :) ну как на фото из Варшавы.
07.06.2020 14:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (ElectricBus, 07.06.2020):
> Ещё "Ирисбас" (тот самый, который "вырос" из "Рено") .
Так Урбанвей это он и есть после очередного рестайлинга.
07.06.2020 14:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 07.06.2020):
> Так Урбанвей это он и есть после очередного рестайлинга.

Ой, сорри, действительно "Урбанвей" - он же бывший "Ирисбас" (который "Рено Агора", который "Рено 312"... Эх, французская "классика" одних из самых лучших городских автобусов)...
07.06.2020 15:07 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12635
Секрет-то на самом деле прост. Чем выше экокласс, тем больше приблуд нужно повесить на двигун для соответствия оному.
Да и вообще нынче «автобусные» компактные моторы уже не в моде, и производители чаще внедряют «грузовые»
08.06.2020 12:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5273
Цитата (Евгений Лысый, 07.06.2020):
> даже иногда ставили двигатель под полом

У низкопольного автобуса под полом сразу воздух и асфальт, ни для мотора, ни для агрегатов пространства нет.

Цитата (Евгений Лысый, 07.06.2020):
> Для чего нужны эти "шахты" для двигателя, если раньше обходились без них

Обходились по-разному, выносили капот перед салоном (КАвЗ) или за салоном (Икарус-Люкс). Ставили мотор вне салона, но в кабине (ЛиАЗ-677). Ставили мотор сзади, но делали его полуутопленным в салон, что давало сзади салона "галёрку" (ЛАЗ-695). И наконец, изобретали плоский мотор и ставили его под высокий пол, как в Икарусе-260.
14.06.2020 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 128
Тут проблема в том, что в заду дверь. А если бы ее там не было, то можно было бы делать, как в ЛАЗах-695 или в ЛиАЗах-5256, то есть автобус большей частью низкопольный, а в самом заду лестница на "галерку". Уже не помню, как было в ЛАЗах, а в 5256 и в 6212 заднее сиденье на возвышении, ну вот было бы еще на две ступеньки выше.
21.06.2020 17:58 MSK
Ссылка
ElectroniK · Харьковская область
Фото: 52
У Электрона есть и двухдверный вариант А185 в арсенале, правда, двигатель там всё равно установлен так же, как в трёхдверном на фото)
http://ru.eltrans.electron.ua/news/hp_%C...272.htm

А для городского маршрута трёхдверный автобус со шкафом сзади удобнее двухдверки с лестницей.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.