Под гармошки нужна соответствующая рембаза, с которой у частников обычно тяжеловато. В том же Питере или благополучной Казани никто пока не замахнулся, за редкими исключениями.
Цитата (maxiWELL, 07.06.2016): > Неожиданно! Дорогие ж наверное?
C чем сравнивать :) Если с Хюндай Аэросити б/у (один из основных типов ПС в Улан-Баторе), то очень! А если с новым Цитаро, то прям вот очень дёшево ;-) (особенно с учётом того, что эти звери Евро-3).
Станислав Богомолов, в РБ не ни одного МАЗ-215 СИНЕГО цвета. И что-то мне подсказывает, что и синих 203-х вряд ли найдётся хотя бы мизерное количество именно синего цвета.
Кстати, на дорогах вокруг Москвы иногда стал встречать этого цвета МАЗы похоже что, капиталенные. Может, правда МАЗ купил краски на все автобусы, что нужны были Автолайну?:)
Цитата (Николай Колесников, 07.06.2016): > Станислав Богомолов, в РБ не ни одного МАЗ-215 СИНЕГО цвета. И что-то мне подсказывает, что и синих 203-х вряд ли найдётся хотя бы мизерное количество именно синего цвета.
Цитата (Станислав Богомолов, 07.06.2016): > Цитата (СтаС, 07.06.2016): > > Окраска такая потому что делали в одном потоке с 203ими для частников для МТ? > > Теперь все автобусы голубого цвета, сделанные в экс-СССР, будут считать предназначавшимися для Москвы? =)
Ну с учётом того, сколько времени подбирался именно конкретно определённый голубой из множества голубых и синих, то логично задать некоторые вопросы, когда видишь именно его :)
> предназначавшимися для Москвы? =)
Предположение выглядело не так ;-) Предположение выглядело строго в соответствии со сложившимися на рынке таможенного союза и СНГ традициями, когда один город заказывает 20 машин в окраске по спецификации, а потом ещё 20 машин в такой же расходятся по другим городам, потому что много краски купить дешевле.
Ссылка