Цитата (BOSS, 19.03.2016): > Цитата (Konstantin1201, 19.03.2016): > > А разве были 3270 с "козырьком"? Это не 685М? > > Были. Отличие не в нём, а в массивных люках в крыше
Цитата (BOSS, 19.03.2016): > Цитата (Konstantin1201, 19.03.2016): > > А разве были 3270 с "козырьком"? Это не 685М? > > Были. Отличие не в нём, а в массивных люках в крыше
Век живи — век учись. Я на люки никогда даже внимания не обращал.
Цитата (Andrej Butkovskyi, 19.03.2016): > > Разве? Судя по фоткам на сайте, два люка появились уже на поздних 685М >http://fotobus.msk.ru/photo/229484/ - 685М з/н 181747 - еще один люк >http://fotobus.msk.ru/photo/118158/ - 685М з/н 182159 - два люка. Машины весьма не новые, да и фотографии не с завода — люки могли и при ремонте переделать. С другой стороны, тот же переход от 677 к 677М был не единомоментным — что-то новое появлялось ещё при старом индексе.
> > Разве? Судя по фоткам на сайте, два люка появились уже на поздних 685М > > http://fotobus.msk.ru/photo/229484/ - 685М з/н 181747 - еще один люк > > http://fotobus.msk.ru/photo/118158/ - 685М з/н 182159 - два люка. > Машины весьма не новые, да и фотографии не с завода — люки могли и при ремонте переделать.
Выражусь по-другому. Все 685М, с заводскими номерами выше 182000, фото которых есть на сайте, имеют два люка. Все машины с заводскими номерами до 182000 - один люк.
Цитата (Andrej Butkovskyi, 19.03.2016): > Выражусь по-другому. Все 685М, с заводскими номерами выше 182000, фото которых есть на сайте, имеют два люка. Все машины с заводскими номерами до 182000 - один люк.
Ну так это и есть КАвЗ-685М, а не 3270. Я имел ввиду, что граница проходит где-то в районе заводского 182000. Правда, были еще машины с заводскими 187*** с одним люком.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка