Фотобус
Венгрия, MABI Modulo M108D № NGC-024
  ВенгрияMABI Modulo M108D № NGC-024  —  маршрут 101
Венгрия, Budapest, Péterhegyi út

Автор: dcs100 · Венгрия           Дата: 31 декабря 2015 г., четверг
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 01.01.2016 16:22 MSK
Просмотров — 1469

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
LSU 106+1
Кривич Илья+1
reshz+1
Андрей Янковский+1
Иван Войтешонок+1
Kou_Vlad44+1
Ruslan_NF+1
dimon46rus+1
Локхид+1
Владимир М.+1
Леонид Склюев+1
sSnaiperis+1
САНЁК 76 RUS+1
toljn+1
VVN+1
Макс И+1
Дмитрий Апельсинов+1
STS+1
Yaroslav V.+1
Manjak+1
saнчо+1
Vovan38rus+1
sav2403+1
спринтер85+1
Владимир Самарин+1
bolani+1
Seikoof+1
Костромич+1
Виталий Шляпникoв+1
AntoNN+1
Лев Лёвочкин+1
Илья В.+1
Bogdan Smykov+1
Iluha+1
01-06+1
Александр Александров+1
emercome19+1
Lexrudz+1
Mettal+1
bogdankrivoyrog+1
WEST+1
Игорь Букатин+1
Антон Чулков+1
AS+1
Владимир Зыкин+1
семён кузнецов+1
Dиман+1
ValerG781+1
пассат+1
Alex25+1
istok+1
Влад Булгаков+1
Serginho+1
Кирпич+1
Никита Лапин+1
JenCh012+1
Diman RF+1
Петрович+1
VitalikTTL+1
wpwpr+1
Булыч+1
Алексей Чернов+1
Maksimus+1
Ян Мухтаров+1
БТЗ 52011+1
LinieO+1
ikarusbus+1
Джесси+1
Илья Плеханов+1
ИА.+1
Factor-X+1
Aртур+1
Abramov_Anton+1
Иван Ревенков+1
Алексей Мякишев+1
PPS+1
sambrano+1
Александров Николай+1
роман88+1
Бараш Алексей+1
Cергей Визгалов+1
alex26+1
egor272272+1
Briedis+1
Сидик из ПТУ+1
Grenadier_Thomas+1
Станислав Богомолов+1
штык+1
Nikolay_k+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:31.12.2015 13:29
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

02.01.2016 11:33 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10859
В таком же кузове были и Икарусы?
02.01.2016 11:43 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Были. Они решили сменить торговую марку.
Теперь все MABI Modulo
02.01.2016 11:50 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10859
А чем был хуже Икарус?
02.01.2016 11:52 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Aртур, 02.01.2016):
> А чем был хуже Икарус?
=====
Пока не знаю...
Может решили как ГАЗ, лепить один шильдик на все модели и быстро довели до реализации. Может какие-то терки с предыдущим правообладатилем марки. Не знаю пока.
02.01.2016 13:13 MSK
Ссылка
ikarusbus · Самарская область
Фото: 342
Цитата (Nikolay_k, 02.01.2016):
> Может какие-то терки с предыдущим правообладатилем марки.

Там не совсем понятная пока история с новым объединением венгерских автобусостроителей в группу EvoPro (туда вошли ARC, Lanta и NABI) под названием MABI-BUS Kft. Но в эту группу не вошёл Габор Селеш (который в своё время развалил сам Икарус, потом продал его, купил обратно, выпустил несколько десятков автобусов вместе с ARC и т.д.), и, вероятно, бренд "Икарус" остался с ним и заводом в Секешфехерваре (который сейчас ничего не выпускает), а MABI обосновалось на заводе в Будапеште (на Матьяшфёлде), попутно прибрав к себе и бывший Ikarus EAG, с которым пока тоже ничего не ясно. И вот этот новый MABI, подписав контракт с BKV на 50 машин (в том числе PKD), поставляет Будапешту слегка модернизированный до Евро-6 ARC-Ikarus V127 под брендом "Modulo". Названия получше, видимо, пока придумать не смогли.
02.01.2016 17:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Новиков · Республика Крым
Нет фотографий
А кто вообще выпускает эти автобусы?
02.01.2016 20:46 MSK
Ссылка
Управляющий · отсутствующий регион
Фото: 175
Н-да не видать видимо Геленджику современных икарусов(?). Если только с этими красавцами получится: http://fotobus.msk.ru/vehicle/687884/#n805076 и http://fotobus.msk.ru/vehicle/733819/#n863664. Правда это пока лишь разговоры в кабинетах.

Цитата (Aртур, 02.01.2016):
> А чем был хуже Икарус?

Вопрос не в хуже или лучше, а в стереотипах. "Икарус" устарел и большинство вспоминает машины 200-ой серии слыша слово "Икарус". И не думаю, что большинству понравится новость о закупках икарусов в свете данного стереотипа (до первой поездки на новом автобусе, разумеется). Возможно, чтоб поднять покупательскую привлекательность автобуса, марку изменили.
02.01.2016 22:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Управляющий, 02.01.2016):
> не видать видимо Геленджику современных икарусов(?)

Не видать. Покупать за евро автобусы, когда их можно купить за рубли как минимум, глупо, как максимум - тупое разбазаривание денег, граничащее с криминалом. Ну конечно если это не делает миллиардер на свои деньги.
03.01.2016 00:03 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Управляющий, 02.01.2016):
> Н-да не видать видимо Геленджику современных икарусов(?). Если только с этими красавцами получится: http://fotobus.msk.ru/vehicle/687884/#n805076 и http://fotobus.msk.ru/vehicle/733819/#n863664

Смысл закупать никому не известную продукцию при наличии тех же ЛиАЗов с МАЗами (или МАНов с Мерсами, если бюджет позволяет)?

Цитата (Управляющий, 02.01.2016):
> Возможно, чтоб поднять покупательскую привлекательность автобуса, марку изменили.

Непонятно, на что вообще надеялись создатели сего.
Прежний "Икарус" давно исчез не только физически, но и далеко в прошлом осталась и его слава.
А сейчас кто станет покупать никому не известный низкопол, при такой конкуренции именитых марок?
В Венгрии, может, и пропихнут сколько-то, но за её пределами - очень сомнительно.

Так что изменяй-не изменяй...
03.01.2016 03:27 MSK
Ссылка
hidalgo · Санкт-Петербург
Фото: 2
А чем так хорош этот Икарус? Внешне - полный отстой. Наши Volgabus и Лиаз 5292 намного лучше. Стоит ли цепляться за отголосок советской легенды и покупать за валюту у венгров ЭТО ... ? Не лучше ли поддержать отечественного производителя?
03.01.2016 12:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Управляющий, 02.01.2016):
> Вопрос не в хуже или лучше, а в стереотипах. "Икарус" устарел и большинство вспоминает машины 200-ой серии слыша слово "Икарус".

Да, но Икарусы 200-ой серии все вспоминают с такой теплотой, что название "Икарус" для нового автобуса на российском рынке - это однозначный плюс и существенный козырь. Вот автобусы Модуло в России 100% никого не заинтересуют, а Икарус может.

Цитата (hidalgo, 03.01.2016):
> Стоит ли цепляться за отголосок советской легенды и покупать за валюту у венгров ЭТО ... ?

Вот именно легендарность марки могла бы венграм помочь продать свои непонятные автобусы куда-нибудь в экс-СССР, а автобусы Модуло едва ли будут пользоваться спросом.
03.01.2016 12:23 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Чока, 03.01.2016):
> Да, но Икарусы 200-ой серии все вспоминают с такой теплотой

Я-то их как раз помню по холоду :)
Этак в -10 снаружи и немного выше внутри :)

Цитата (Чока, 03.01.2016):
> Вот именно легендарность марки могла бы венграм помочь продать свои непонятные автобусы куда-нибудь в экс-СССР

50/50 чего здесь больше, плюсов или минусов, тут Управляющий верно заметил выше.
Но в любом случае, сабжу без шансов конкурировать даже с ЛиАЗами, не говоря уже о тех же "бюджетниках" "Конекто" от МВ (что в Москву купили).

Вообще, на чём держалась легендарность "Икаруса", если разобраться?
Да просто на отсутствии "буржуйской" альтернативы в б.СССР!
Венгры были лучшими на тот момент из того, что было доступно советскому человеку, а ничего другого он не видел (впрочем, у нас в конце 80-х порт купил МВ 0303, по сравнению с которым 250-й... ну понятно).
Отсталость "Икаруса" и его устарелость стала понятна лишь после того, как на пространство пост-СССР стали приходить те же б/у "немцы".
Недаром же для Запада у венгров был отдельный завод EAG.
03.01.2016 15:00 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Чока, 03.01.2016):
> Икарусы 200-ой серии все вспоминают с такой теплотой, что название "Икарус" для нового автобуса на российском рынке - это однозначный плюс и существенный козырь.

Глупости это всё. Во-первых, далеко не все вспоминают с теплотой двухсотые Икарусы. Во-вторых, в России практически нет рынка новых автобусов, а тот что есть - государственный и иностранцам на нем ловить нечего. Та же микроскопическая часть рынка, которая приходится на частников, тем более закрыта для кота в мешке под старым бредом советских времен. Частники - жесткие прагматики и не поведутся на какие то розовые сопли детских воспоминаний, чем несомненно является марка Икарус среди тех кто сейчас закупает автобусы для работы на линии. Так что никаких плюсов и козырей у нынешнего Икаруса в России нет.
03.01.2016 15:11 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10859
Последними кто мог заинтересовать был Ман, с простеньким полунизким БВ, увы их съела жаба и они не стали делать его в России, им нужна была сверхприбыль как и всякому подразделению ВАГа.
В России выживет тот, кто приедет и закажет пластик, стёкла, сидения, металл и проводку тут, а ещё поставит местный мотор. Правда возникнет вопрос, зачем нам нужен какой-то Модуло.
Цитата (Cерёга, 03.01.2016):
> Глупости это всё. Во-первых, далеко не все вспоминают с теплотой двухсотые Икарусы.

Ну в регионах пожирней может и так, где народ попроще, с этим всё норм.
Цитата (STS, 03.01.2016):
> Венгры были лучшими на тот момент из того, что было доступно советскому человеку, а ничего другого он не видел (впрочем, у нас в конце 80-х порт купил МВ 0303, по сравнению с которым 250-й... ну понятно).

Скажем так, Икарус и стоил дешевле чем О303, и металл был похуже, и качество моторов. Отец рассказывал, как машины 1990-1993 года подыхали и сгнивали быстрее чем боле старые экземпляры. Но народ их и нынче почему-то вспоминает с теплотой, на фоне езды в микрухах.
03.01.2016 16:54 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8355
Цитата (Cерёга, 03.01.2016):
> Во-первых, далеко не все вспоминают с теплотой двухсотые Икарусы.

Это точно, куда было более приятнее ездить в те времена на мерседесах.
С теплотой вспоминают икарус, только те, кто был любителем икарусов, но у каждого человека свои предпочтения и всем икарусы нравится не могли)))
03.01.2016 16:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Джесси, 03.01.2016):
> С теплотой вспоминают икарус, только те, кто был любителем икарусов,

С теплотой вспоминают те, кому сравнивать можно было только с Лиазом-677 да с ЛАЗами 69*
03.01.2016 18:07 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Cерёга, 03.01.2016):
> в России практически нет рынка новых автобусов, а тот что есть - государственный и иностранцам на нем ловить нечего.

Ну в Москве всё-же взяли сотню новых Мерсов.

Цитата (Aртур, 03.01.2016):
> Икарус и стоил дешевле чем О303, и металл был похуже, и качество моторов.

Всё верно, именно поэтому "Икарус" и не эталон даже в сравнении с аналогами тех времён.

Цитата (Aртур, 03.01.2016):
> народ их и нынче почему-то вспоминает с теплотой, на фоне езды в микрухах.

Весь смысл именно в последней фразе.
Очень много где, после ухода "Икарусов", на улицах городов их сменило то, что и автобусом-то назвать язык не поворачивается.
ПАЗло в городах-миллионниках РФ когда-то и в страшном сне представить было сложно, а уж про Украину с их склёпанными на коленке дешёвыми пассажирскими повозками даже говорить не хочется.
А где-то ОТ вообще мутировал в не больше, чем Спринтерообразное.
Логично, что на фоне этого "Икарус" вспоминается, как добрая сказка.
Зато там, где "Икарусы" сменила аналогичная по классу СОВРЕМЕННАЯ техника - про первые уже никто не вспоминает.
В СНГ хороший пример подобного ПОЛНОЦЕННОГО автобусного транспорта - Белоруссия.
Там ОБВ в небольших городах-не обласных центрах - в порядке вещей.

Цитата (Володя, 03.01.2016):
> С теплотой вспоминают те, кому сравнивать можно было только с Лиазом-677 да с ЛАЗами 69*

Вот, вот.
Хорошо, у нас 677-х не было )
03.01.2016 18:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 03.01.2016):
> Ну в Москве всё-же взяли сотню новых Мерсов.

Ну ещё можно Владивосток вспомнить, но это было по старому курсу сейчас такого уже ждать не приходится ибо дорого.
03.01.2016 20:31 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10859
Мне повезло на хорошие и частенько тёплые Икарусы, которые не ломались, и ездили.
Частенько ездил далеко на Икарусах, более уютных машин увы не знаю, особенно если в хорошем состоянии. Другое дело, что поддерживать их в таком состоянии очень трудно, а может уже и не надо.
03.01.2016 20:59 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 794
Цитата (Володя, 03.01.2016):
> Цитата (STS, 03.01.2016):
> > Ну в Москве всё-же взяли сотню новых Мерсов.
>
> Ну ещё можно Владивосток вспомнить, но это было по старому курсу сейчас такого уже ждать не приходится ибо дорого.

Ну да, именно из-за этого 333 автобусов по КЖЦ берут не Мерсы, как хотели, а ЛиАЗы да еще с ЯМЗ) Суровый кризис :)
03.01.2016 21:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Какая вообще разница что будет по КЖЦ? Ну и чем эти мерсы так лучше ЛиАЗов? Как по мне - Лиазы лучше по плавности хода, а надёжность жёстко регламентирована контрактом.
03.01.2016 21:22 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 794
Цитата (Володя, 03.01.2016):
> Какая вообще разница что будет по КЖЦ? Ну и чем эти мерсы так лучше ЛиАЗов? Как по мне - Лиазы лучше по плавности хода, а надёжность жёстко регламентирована контрактом.

Поверьте я также так считаю) Что Мерсы Конекто - это тот же ЛиАЗ, только во лбу звезда горит :) Но нынешнее руководство МГТ любит понты же ;)
03.01.2016 21:50 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> из-за этого 333 автобусов по КЖЦ берут не Мерсы, как хотели, а ЛиАЗы да еще с ЯМЗ)

А вот с этого места поподробнее если можно. Откуда известно про движки ЯМЗ? Я,конечно, только за, просто интересно откуда информация.

Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
>Суровый кризис :)

Во, даже в кризисе есть неоспоримые плюсы.
03.01.2016 22:00 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> Но нынешнее руководство МГТ любит понты же ;)

Заодно и доказательство, что если нельзя, но очень хочется - то можно :)
Это я о возможной закупке "буржуйской" техники за бюджетные деньги.
03.01.2016 22:02 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Володя, 03.01.2016):
> надёжность жёстко регламентирована контрактом.

Как бумага может регламентировать надёжность - ума не приложу...
03.01.2016 22:04 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (STS, 03.01.2016):

> Заодно и доказательство, что если нельзя, но очень хочется - то можно :)
> Это я о возможной закупке "буржуйской" техники за бюджетные деньги.

Кстати, мерсы куплены не за бюджетные деньги, а на деньги МГТ, что не противоречит закону.
03.01.2016 22:27 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 794
Цитата (STS, 03.01.2016):
> Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> > Но нынешнее руководство МГТ любит понты же ;)
>
> Заодно и доказательство, что если нельзя, но очень хочется - то можно :)
> Это я о возможной закупке "буржуйской" техники за бюджетные деньги.

Как уже сказал, Серёга, они куплены за деньги МГТ, хотя, вроде, какую-то субсидию из городского бюджета они таки получили. Тут нужен DimonS, он об этом знает всё :D




Цитата (Cерёга, 03.01.2016):
> Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> > из-за этого 333 автобусов по КЖЦ берут не Мерсы, как хотели, а ЛиАЗы да еще с ЯМЗ)
>
> А вот с этого места поподробнее если можно. Откуда известно про движки ЯМЗ? Я,конечно, только за, просто интересно откуда информация.

Группа ГАЗ имеет 4292 сейчас только с движками ЯМЗ, и они Евро-5. В их же интересах обслуживать унифицированный парк, а не зоопарк.
> Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> >Суровый кризис :)
>
> Во, даже в кризисе есть неоспоримые плюсы.

Ну, на мой взгляд, девальвация не самый лучший способ улучшения промышленности РФ.
Согласитесь, если бы не Песы, не было бы долго таких хороших вагонов, как "Витязь", "Метелица" и даже 71-633, хоть он слегка топорный.
Если бы не было "Ласточек", несмотря на адскую стоимость затрат, то мы бы по прежнему ездили бы на ЭРообразных ЭД4М, а так появилась "Иволга".
Ну или с троллейбусами, не было бы "Богданов" в Крыму, то вряд ли появилась удлинённая версия "Мегаполиса" с 26 сидушками.
Так что европейское брать надо, хотя бы на испытания, но самое лучшее, чтобы потом наши производители испугались и приготовили товар такого же качества за вкусную цену :)
03.01.2016 23:16 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> Группа ГАЗ имеет 4292 сейчас только с движками ЯМЗ, и они Евро-5. В их же интересах обслуживать унифицированный парк, а не зоопарк.

Тоесть, я правильно понимаю, что насчет ЯМЗ это всего лишь предположения?

Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> не было бы "Богданов" в Крыму, то вряд ли появилась удлинённая версия "Мегаполиса" с 26 сидушками.

Положа руку на сердце, она ещё и не появилась, а когда появится ещё неизвестно насколько удобноваримой в эксплуатации она получится.
03.01.2016 23:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Cерёга, 03.01.2016):
> Тоесть, я правильно понимаю, что насчет ЯМЗ это всего лишь предположения?
Да, но ТЗ допускает такой вариант.
03.01.2016 23:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (STS, 03.01.2016):
> Как бумага может регламентировать надёжность - ума не приложу...
Поставщик при обслуживании по КЖЦ должен определенный КТГ поддерживать.
03.01.2016 23:40 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 794
Цитата (Cерёга, 03.01.2016):
> Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> > Группа ГАЗ имеет 4292 сейчас только с движками ЯМЗ, и они Евро-5. В их же интересах обслуживать унифицированный парк, а не зоопарк.
>
> Тоесть, я правильно понимаю, что насчет ЯМЗ это всего лишь предположения?

По сути да, но в действительности всё идёт в это направление.
> Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> > не было бы "Богданов" в Крыму, то вряд ли появилась удлинённая версия "Мегаполиса" с 26 сидушками.
>
> Положа руку на сердце, она ещё и не появилась, а когда появится ещё неизвестно насколько удобноваримой в эксплуатации она получится.

И тем не менее, заказ есть, причём не только от Крыма, но и от Москвы. Так что ждём.
03.01.2016 23:55 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> Цитата (Cерёга, 03.01.2016):
> > Тоесть, я правильно понимаю, что насчет ЯМЗ это всего лишь предположения?
>
> По сути да, но в действительности всё идёт в это направление.

Спорное утверждение. В противовес этой теории могу написать, что при наличии 4292 только с двигателем ЯМЗ, в то же время 6213 есть только с двигателем МАН. И не известно по какому пути пойдут в группе ГАЗ, по пути создания и сертификации 621360 или по пути обслуживания машин с разными двигателями. Так же, в пользу второго пути, могу добавить сильную нелюбовь МГТ к движкам с мочевиной. У 4292 двигатель Евро-5, как раз без мочевины, как и у МАНа, а если лепить 5292 и 6213 с ЯМЗ Евро-5, то тут уже придется использовать мочевину в полный рост.
04.01.2016 00:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> Согласитесь, если бы не Песы, не было бы долго таких хороших вагонов, как "Витязь", "Метелица" и даже 71-633

Разработка 71-633 началась ещё до появления Песы в России и даже по тому самому тендеру вроде УКВЗ заявлялся с подобным вагоном. Витязь - это побочное дитя УКВЗ, технически он всё тот же 71-633, хоть и появился раньше него. Метелицы - это Штадлер-БКМ, едва ли на него Песа повлияла, белорусы никогда не мешкали с новыми разработками.

Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> Если бы не было "Ласточек", несмотря на адскую стоимость затрат, то мы бы по прежнему ездили бы на ЭРообразных ЭД4М, а так появилась "Иволга".

А мы сейчас на чём ездим? На Иволгах что ли? ЭД4М по-прежнему выпускается, на МКЖД будем ездить именно на них. И сменят их вовсе не Ласточки и Иволги, а ЭП3Д, который является проапгрейженным ЭД4М.

Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> Ну или с троллейбусами, не было бы "Богданов" в Крыму, то вряд ли появилась удлинённая версия "Мегаполиса" с 26 сидушками.

Такого Мегаполиса ещё нет. А контракт на машины с 26-ю местами ТролЗа уже выигрывала, и такие Мегаполисы в Петербурге есть, две машины 2010-го года. Нетрудно узнать, что 4 дополнительных места там созданы в виде откидных на накопительной площадке.
04.01.2016 00:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Москва не менее 25 мест без откидных просит у троллейбусов...
04.01.2016 00:34 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 794
Цитата (Cерёга, 03.01.2016):
> Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> > Цитата (Cерёга, 03.01.2016):
> > > Тоесть, я правильно понимаю, что насчет ЯМЗ это всего лишь предположения?
> >
> > По сути да, но в действительности всё идёт в это направление.
>
> Спорное утверждение. В противовес этой теории могу написать, что при наличии 4292 только с двигателем ЯМЗ, в то же время 6213 есть только с двигателем МАН. И не известно по какому пути пойдут в группе ГАЗ, по пути создания и сертификации 621360 или по пути обслуживания машин с разными двигателями. Так же, в пользу второго пути, могу добавить сильную нелюбовь МГТ к движкам с мочевиной. У 4292 двигатель Евро-5, как раз без мочевины, как и у МАНа, а если лепить 5292 и 6213 с ЯМЗ Евро-5, то тут уже придется использовать мочевину в полный рост.

6213 можно спокойно ставить ЯМЗ, нужен заказ. И вот он появился :)
Группа ГАЗ сейчас в унификации движков заинтересован серьёзно как никто другой.


Цитата (Чока, 04.01.2016):
> Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> > Согласитесь, если бы не Песы, не было бы долго таких хороших вагонов, как "Витязь", "Метелица" и даже 71-633
>
> Разработка 71-633 началась ещё до появления Песы в России и даже по тому самому тендеру вроде УКВЗ заявлялся с подобным вагоном. Витязь - это побочное дитя УКВЗ, технически он всё тот же 71-633, хоть и появился раньше него. Метелицы - это Штадлер-БКМ, едва ли на него Песа повлияла, белорусы никогда не мешкали с новыми разработками.

Михаил, ты же знаешь, что всё это появилось благодаря московскому заказу на 120 низкопольников. У ДепТранса была именно хотелка иномарки, и это сыграло немаловажную роль в толчке для создания современных вагонов. Одно но, все производители делая эти вагоны рассчитывают на огромные Московские заказы... Увы...

> Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> > Если бы не было "Ласточек", несмотря на адскую стоимость затрат, то мы бы по прежнему ездили бы на ЭРообразных ЭД4М, а так появилась "Иволга".
>
> А мы сейчас на чём ездим? На Иволгах что ли? ЭД4М по-прежнему выпускается, на МКЖД будем ездить именно на них. И сменят их вовсе не Ласточки и Иволги, а ЭП3Д, который является проапгрейженным ЭД4М.

Согласен и даже поддерживаю, что ЭД4М, который скоро превратится в ЭП3Д, нужно оставлять, чисто из-за того, что Ласточки дорого обслуживаются. По этой теме меня даже звали на тв: http://lifenews78.ru/news/177851

Но шаги по развитию идут. Запуск Ласточек МТППК - это уже хорошая новость, хотя по выходным их сильно сократят, увы... Но опять же всё дело в её дороговизне... Поэтому ЭД4М, а позже ЭП3Д - это, пока, единственное что могут позволить содержать регионам пригородное сообщение, и то не все... Тут нужно подход к финансированию менять.
>
> Цитата (Влад Булгаков, 03.01.2016):
> > Ну или с троллейбусами, не было бы "Богданов" в Крыму, то вряд ли появилась удлинённая версия "Мегаполиса" с 26 сидушками.
>
> Такого Мегаполиса ещё нет. А контракт на машины с 26-ю местами ТролЗа уже выигрывала, и такие Мегаполисы в Петербурге есть, две машины 2010-го года. Нетрудно узнать, что 4 дополнительных места там созданы в виде откидных на накопительной площадке.

Без откидных требует, такой трюк не прокатит...
04.01.2016 02:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Влад Булгаков, 04.01.2016):
> Михаил, ты же знаешь, что всё это появилось благодаря московскому заказу на 120 низкопольников. У ДепТранса была именно хотелка иномарки, и это сыграло немаловажную роль в толчке для создания современных вагонов.

В том-то и дело, что это хотелка Дептранса стала стимулом для создания новых вагонов, а не вагон Песы.

Цитата (Влад Булгаков, 04.01.2016):
> Одно но, все производители делая эти вагоны рассчитывают на огромные Московские заказы... Увы...

Они не откажутся и от крупных заказов из, скажем, Санкт-Петербурга, которые вполне возможны. Плюс нормального размера партии могут понадобиться Казани, Самаре, Екатеринбургу. А в будущем возможно Нижнему Новгороду, Волгограду, Челябинску, а то и Новосибирску.

Цитата (Влад Булгаков, 04.01.2016):
> Тут нужно подход к финансированию менять.
> >

А чтобы его поменять нужно чуть ли не всю модель экономики страны заменить.

Цитата (Влад Булгаков, 04.01.2016):
> Без откидных требует, такой трюк не прокатит...

Посмотрим, когда оный Мегаполис родят. ЛиАЗ ведь тоже стал ставить 28 мест без откидных, однако удлинять кузов 5292 не потребовалось.
04.01.2016 10:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Cерёга, 03.01.2016):
> а если лепить 5292 и 6213 с ЯМЗ Евро-5, то тут уже придется использовать мочевину в полный рост.

Ты уверен? AVL может им запилить и без мочевины мотор. Хотя, как по мне - мочевинный мотор правильнее. Да и вроде 534 без мочевины Е-5?

Цитата (Влад Булгаков, 04.01.2016):
> Поэтому ЭД4М,

Те ЭД4М что в последних поставках с кондиционерами - для пассажира ничем не хуже всех этих хвалёных Ласточек. А то что там РКСУ - так это не наше с вами дело. На комфорт оно теперь не влияет.
04.01.2016 10:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Чока, 04.01.2016):
> А чтобы его поменять нужно чуть ли не всю модель экономики страны заменить.

Ну не страны, а модель экономики ГУПов транспортных менять надо. Скорее всего путём полного их разгона. Я вот не очень понимаю, как, например, МТА с халявным ПС может проигрывать на тендерах коммерческим перевозчикам, которые покупают ПС за деньги.
04.01.2016 10:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Володя, 04.01.2016):
> Ты уверен? AVL может им запилить и без мочевины мотор. Хотя, как по мне - мочевинный мотор правильнее. Да и вроде 534 без мочевины Е-5?
>
Согласно сайту ЯМЗ 534 Евро-5 с EGR
http://www.ymzmotor.ru/catalog/engines/ymz-530/r4/ymz-53403/

А 536 Евро-5 с SCR (мочевиной)
http://www.ymzmotor.ru/catalog/engines/ymz-530/r6/ymz-53633+e5/
04.01.2016 10:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Володя, 04.01.2016):
> Те ЭД4М что в последних поставках с кондиционерами - для пассажира ничем не хуже всех этих хвалёных Ласточек.

Немного хуже, по плавности хода. Раскачивание в ЭД4М сильнее, чем в ЭС1 происходит. Плюс немного больше шума от ходовой. В остальном да, новые ЭД4М вполне на уровне.

Цитата (Володя, 04.01.2016):
> Ну не страны, а модель экономики ГУПов транспортных менять надо.

Да нет, чтобы у регионов всегда было достаточно средств на работу пригородного железнодорожного сообщения менять придётся всю экономику, потому что сейчас поток финансов ориентирован на центр, а в регионах просто остаётся недостаточно средств, и они выбирают: либо сохранить электрички, либо сделать что-то ещё, а о развитии пригородного сообщения думают разве что в Москве и области.
04.01.2016 11:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Чока, 04.01.2016):
> Да нет, чтобы у регионов всегда было достаточно средств на работу пригородного железнодорожного сообщения менять придётся всю экономику, потому что сейчас поток финансов ориентирован на центр

Тем не менее есть регионы с бурно развивающейся экономикой и там хватает, а есть их соседи, которые только и доят федералов. Местами надо менять власть. Причём, не только верхушку, но и низ принципиально менять надо.
04.01.2016 12:30 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78783 · Заместитель администратора
Это вы же ща все это про Венгрию, да? ;)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.