Bashkortostan, NefAZ-5299-30-51 (5299UN) # 0506
  Bashkortostan NefAZ-5299-30-51 (5299UN) # 0506  —  route 226
Уфа, улица Ферина

Author: Джесси · Bashkortostan           Date: Tuesday, September 22, 2015
Загрузка...

Statistics

Published 22.09.2015 20:27 MSK
Views — 132

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Ufa city
Facility:Ufimskoe PATP № 1
License Plate #:С 628 ВТ 102
Model:NefAZ-5299-30-51 (5299UN)
Chassi:KamAZ-5297
Since...:02.2015
Built:2014
Serial number:231
VIN:X1F5299UNEVU00231
Chassi #XTC529705E4011312
Current state:Out of service
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:22.09.2015 12:52
Exposure Time:1/320 sec
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:17.954 mm
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Show all EXIF tags

Comments · 9

27.04.2017 04:10 MSK
Link
Photos: 3087 · Local Editor
Машине всего 2 года, а звук двигателя больше напоминает плач, нежели звук двигателя. И при этом его слышно на всю округу - стоял на Восьмиэтажке, а слышно его было уже с Победы.
27.04.2017 12:24 MSK
Link
Джесси · Bashkortostan
Photos: 6977 · Local Editor
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.04.2017):
> Машине всего 2 года

Для этого гаража - это норма)
А эта первая партия вообще вся угробленная, все стоят на ремонте периодически, ни одного живого нет. То одно полетит, то другое... Бывает один и тот же автобус по несколько раз в день сход делает.
27.04.2017 12:57 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9800 · Local Editor
У многих машин из этой партии и кузова начали лопаться над средней дверью, ещё и зад отваливаться начинает.
У 5299-30-42 поставки 2014 года, тоже лопаются кузова.
В свое время завод отказал в гарантийном ремонте по кузову, т.к видно было, что машины убивают. Гнутые балки переднего моста, и вырванные рулевые тяги это серьезных размах.
На 31/115/51 ездит 30-42, говорят у той машины​ с одним водителем, пробег больше чем у многих других, машина исправно ходит уже 3 года. Да и на 57 все 30-42 и 30-51 целые, и кузова не разваливаются.
Но есть одна машина, номер 250, газовая, у которой после зимы и гонок, кузов тоже уехал..

Аналогичные машины в других городах, даже близко не разваливаются, видимо это все Уфа..
27.04.2017 13:26 MSK
Link
Archi · Bashkortostan
Photos: 5904
Надо учитывать ещё и состояние наших дорог. Особенно Затонская вся разбита, сплошные ямы. Хотя сейчас начали её ремонтировать. Ещё и старый затонский мост с ужасными стыками в аварийном состоянии уже давно. А эти машины очень даже чувствительны к неровностям в отличии от старых Нефазов.
27.04.2017 16:05 MSK
Link
Джесси · Bashkortostan
Photos: 6977 · Local Editor
Цитата (Archi, 27.04.2017):
> Надо учитывать ещё и состояние наших дорог.
> А эти машины очень даже чувствительны к неровностям в отличии от старых Нефазов.

Поэтому я и подчеркнула в одном комментарии под другой фоткой, что у этих нефазов, а именно 30-42 и вот эта первая партия газовых, уже разваливается, в отличии от VDLок и нефазов ранних выпусков, хотя ездят по этим же дорогам.

Цитата (Aртур, 27.04.2017):
> Аналогичные машины в других городах, даже близко не разваливаются, видимо это все Уфа..

В других городах еще нефазы 2004 г.в живые ходят, при чем бывшие Уфимские машины...
27.04.2017 17:12 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 66035 · Deputy administrator
Воронеж, партия 2014 - кузова лопаются у средней двери.
27.04.2017 18:06 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9800 · Local Editor
Машин этого же года выпуска и соседних заводских номеров, много в других регионах. Например в Челябинске и Перми не наблюдал ломанных кузовов, нету с этим проблем и у машин в Татарстане.
Но вопрос не закрыт.
27.04.2017 18:52 MSK
Link
Ваныч · Novosibirsk region
Photos: 2759
Некоторые новосибирские куда-то возили больше года назад на усиление крыш, чтобы они не проседали под всей тяжестью оборудования.
03.05.2017 02:07 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9800 · Local Editor
Цитата (Ваныч, 27.04.2017):
> Некоторые новосибирские куда-то возили больше года назад на усиление крыш, чтобы они не проседали под всей тяжестью оборудования.

Доработка была не из-за проседания крыши. В каркас добавляли ребра жёсткости, чтобы уже к ним добавить крепёж баллонов. Сами баллоны только у городской модели отрывались от места крепления, и то.. если на машине скачут, но ведь все говорят что берегут эту технику..

Your comment

You need to log in to write comments.