Фотобус
Москва, ЛиАЗ-5292.20 № 02494
  Москва ЛиАЗ-5292.20 № 02494 
Москва, Филиал "2-й автобусный парк" (вторая территория)

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 11 июля 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.07.2015 00:04 MSK
Просмотров — 1756

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Макс D3100+1
SlavaTrainzz+1
BearVolgograd+1
Кривич Илья+1
lovebus5256+1
frunzenecc+1
NevskiyBus+1
L-Alex+1
Manjak+1
Павел Мельников+1
Пересунько Вадим+1
Владислав Фоменко+1
михаил676+1
sergasl+1
K.Mishin+1
EvgenRussKuzz+1
md00303+1
Timofei Ikarus+1
Snite2010+1
LEX-A+1
Виталий Шляпникoв+1
mixkol+1
Serj+1
Danya+1
ZhekaGT+1
Юрий Гришин+1
A R+1
Andrey100+1
solnechny+1
Лев Лёвочкин+1
Serginho+1
Владимир М.+1
Silvish+1
Влад Булгаков+1
Briedis+1
sSnaiperis+1
спринтер85+1
Иван Ревенков+1
iluxa+1
Petroskoi+1
Cедой+1
Роман Антипов+1
Вечный Ёж+1
Илья С.+1
sambrano+1
Eugen+1
с.чекалкин+1
Man in Black+1
пассат+1
dimas1713+1
семён кузнецов+1
DarkKnight NNov+1
Александров Николай+1
Rtt+1
PPS+1
Strike+1
Wetal+1
БТЗ 52011+1
Коновалов Артём+1
istok+1
Алексей Мякишев+1
flash+1
PRO100МИХА+1
САНЁК 76 RUS+1
Роман Филатов+1
Щукин Д.+1
monochrome+1
saveliy+1
Yaroslav V.+1
Игорь Букатин+1
Александр Марьянович+1
Забайкалец+1
JenCh012+1
Петрович+1
MGA+1
Саныч+1
Andrey_Sheva+1
saнчо+1
Diman RF+1
tavalex2007+1
Олег Довгалюк+1
Илья В.+1
MSAU-AT+1
Abramov_Anton+1
Сэм+1
Игорь Косенко+1
Егор Решетков+1
ИА.+1
Ян Мухтаров+1
Fritz Derlein+1
Томич+1
Янис Витолс+1
sav2403+1
roman караганда+1
Vovan38rus+1
ЖЕКА42rus+1
egor272272+1
Сидик из ПТУ+1
STS+1
Кузнецов Григорий+1
Станислав Богомолов+1

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:11.07.2015 17:06
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

12.07.2015 00:07 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 23136
А это не 02694?
12.07.2015 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 30
Можно привязать и к 02494.
12.07.2015 09:50 MSK
Ссылка
Игорь Косенко · Херсонская область
Фото: 4495
И какого года выпуска машинка?
12.07.2015 10:07 MSK
Ссылка
МАЗ 107 · Москва
Фото: 1437
Цитата (Игорь Косенко, 12.07.2015):
> И какого года выпуска машинка?

2009
12.07.2015 10:08 MSK
Ссылка
МАЗ 107 · Москва
Фото: 1437
Цитата (Никита Лапин, 12.07.2015):
> А это не 02694?

Нет, Это 02494
12.07.2015 10:09 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
А причина списания?
12.07.2015 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 2634
МГТ бы лет на 10 все поставки новья прекратить, глядишь, научились бы ценить то, что имеют.
12.07.2015 10:12 MSK
Ссылка
МАЗ 107 · Москва
Фото: 1437
Цитата (STS, 12.07.2015):
> А причина списания?

Сгорел
12.07.2015 11:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Mr.Den, 12.07.2015):
> глядишь, научились бы ценить то, что имеют.

МГТ просто перестанет существовать. Всё уйдёт частникам. Хотя, скорее всего, так со временем и будет.
12.07.2015 11:18 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Володя, 12.07.2015):
> Всё уйдёт частникам. Хотя, скорее всего, так со временем и будет.

А что, в Мск есть предпосылки к подобному?
В наших условиях практика показывает, что ничего лучше муниципальных АП быть не может.
12.07.2015 11:21 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12707
Пирог решили делить на общих основаниях. Посмотрим, что выйдет
12.07.2015 11:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Питер-2 выйдет :)
12.07.2015 11:47 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 8933
Сколько бываю в Питере, их система кажется мне практически идеальной, когда частники просто возят всех со всеми льготами
12.07.2015 11:48 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12707
Идеальная - в Казани (; В Питере своих приколов полно
12.07.2015 11:49 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (STS, 12.07.2015):
> Цитата (Володя, 12.07.2015):
> > Всё уйдёт частникам. Хотя, скорее всего, так со временем и будет.
>
> А что, в Мск есть предпосылки к подобному?
> В наших условиях практика показывает, что ничего лучше муниципальных АП быть не может.

Мое мнение что нужно закрыть большенство всяких муниципальных ПАТП.
12.07.2015 11:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Действительно. Опыт некоторых городов показывает что частники обеспечат транспортом без копейки из бюджета... зачем тратиться? :)
А качество... ну то таке, кому оно надо. Довезут и хорошо.
12.07.2015 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 804
Не хотелось бы, чтобы МГТ развалился, хотя разговоры ходят. В принципе, если у частников машины будут аккуратные, как на 22 в Автолайне, то ладно, ездить будет нормально. А если будут помойки-микроавтобусы, как в Питере, то...
12.07.2015 12:11 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Santehnik, 12.07.2015):
> А качество... ну то таке, кому оно надо. Довезут и хорошо.

А что в муниципальных парках все подругому? Помоему еще хуже.
12.07.2015 12:12 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987
Цитата (Александр Марьянович, 12.07.2015):
> А если будут помойки-микроавтобусы, как в Питере

Микроавтобусы на социал требуются как раз в Москве, в Питере такое невозможно

Цитата (Вечный Ёж, 12.07.2015):
> Сколько бываю в Питере, их система кажется мне практически идеальной, когда частники просто возят всех со всеми льготами

На 398 социальных маршрутах - да
На 299 коммерческих маршрутах - никаких льгот нет
12.07.2015 12:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Александр Марьянович, 12.07.2015):
> машины будут аккуратные, как на 22 в Автолайне
По данным агенства ОБС, 5292 в Автолайне уже не особо хорошо.
12.07.2015 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 20401
Цитата (Александр Марьянович, 12.07.2015):
> А если будут помойки-микроавтобусы, как в Питере, то..

Абсолютное большинство социальных маршрутов у них на БВ. И на мой взгляд большинство из них работает гораздо лучше чем Пассажиравтотранс.

Цитата (Александр Марьянович, 12.07.2015):
> Не хотелось бы, чтобы МГТ развалился
Учитывая пофигистичное отношение МГТ к собственной выручке я не удивлюсь если так и произойдет.
12.07.2015 12:15 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12707
Цитата (Александр Марьянович, 12.07.2015):
> как на 22 в Автолайне

Ну так это витрина, ВДНХ такое. Обгадиться никак не можно.

Только уже все не так глянцево, и срывы рейсов чаще и чаще.
12.07.2015 12:19 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987
Цитата (Евгений Мамыкин, 12.07.2015):
> Абсолютное большинство социальных маршрутов у них на БВ. И на мой взгляд большинство из них работает гораздо лучше чем Пассажиравтотранс.

Если говорить про отношение к технике, то оно хорошее у всех перевозчиков, кроме крупнейшего (Питеравто), а также кроме единственного перевозчика, не входящего в ассоциацию перевозчиков (5 парк)

Из 390 действующих социальных маршрутов СВ (ПАЗы-3204) работают только на 7, все они обслуживаются как раз Питеравто
12.07.2015 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 20401
Цитата (HAV, 12.07.2015):
> Из 390 действующих социальных маршрутов СВ (ПАЗы-3204) работают только на 7, все они обслуживаются как раз Питеравто

А у Третьего парка остались СВ? В 2013 году помню видел их на 170 маршруте.
12.07.2015 12:24 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987
Цитата (Евгений Мамыкин, 12.07.2015):
> А у Третьего парка остались СВ? В 2013 году помню видел их на 170 маршруте.

После прихода г-на Воробьёва в августе 2013, у Третьего Парка было "отнято" 5 крупных социальных маршрутов. С 1 января 2014 года компания выпускает на социал только полунизкополы, МАЗы-103 и ГД-6125
12.07.2015 13:33 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (wpwpr, 12.07.2015):
> Мое мнение что нужно закрыть большенство всяких муниципальных ПАТП.

А моё мнение, что нужно пересажать всё ворьё в руководстве парков, а во главе министерства транспорта и в частности во главе МГТ поставить профессиональных транспортников - людей понимающих что такое общественный транспорт, как им рулить и какова его функция. Может быть тогда президенту не придётся "наклонять" руководство РЖД что б вернули электрички, не будут больше вставать вопросы закрытия трамвайных и троллейбусных систем, а здесь и на СТТС больше не будет фотографий с комментариями о том что энное количество машин встало из-за того что их тупо разобрали на запчасти для других машин.
12.07.2015 13:40 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Mr.Den, 12.07.2015):
> МГТ бы лет на 10 все поставки новья прекратить, глядишь, научились бы ценить то, что имеют.

Причем тут ценить то что есть, умник? У парков нет денег, что б элементарные лампочки купить. А без обслуживания техника ни у кого работать не будет.
12.07.2015 17:01 MSK
Ссылка
Vodila1304 · Башкортостан
Фото: 57
На листе специально для ФБ напечатали надпись "Списали" )
12.07.2015 17:53 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (wpwpr, 12.07.2015):
> Мое мнение что нужно закрыть большенство всяких муниципальных ПАТП.

Цитата (Santehnik, 12.07.2015):
> Опыт некоторых городов показывает что частники обеспечат транспортом без копейки из бюджета... зачем тратиться? :)
> А качество... ну то таке, кому оно надо. Довезут и хорошо.

Именно в этом и проблема.
Частник может иметь право на существование, но его надо загонять в жёсткие рамки административным ресурсом (тип ПС, графики, качество обслуживания), конкурсами и т.д.
Иначе получится неконтролируемая орда разносортного и разномастного ПС, абы подешевле и с целью запихать туда как можно большее число одушевлённых лиц.
12.07.2015 18:06 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Cерёга, 12.07.2015):
> У парков нет денег, что б элементарные лампочки купить. А без обслуживания техника ни у кого работать не будет.

Вот в этом то и проблема, по сути не каму нечего не надо. У нас докатились до того что сливают масло с подзаборных машин и дают на доливку. И таких примеров из разряда только у нас я могу расказать много! Кстати о лампочках, у нас один дейтель предлогал сгоревшие востанавливать!))
12.07.2015 18:10 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (STS, 12.07.2015):
> Иначе получится неконтролируемая орда разносортного и разномастного ПС, абы подешевле и с целью запихать туда как можно большее число одушевлённых лиц

А в что в парках много контроля? Если нечем закрыватся то и пазики вместо лиазов ездят.
12.07.2015 18:57 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12707
Цитата (wpwpr, 12.07.2015):
> Если нечем закрыватся то и пазики вместо лиазов ездят.

Сейчас закрываться совсем нечем, по той простой причине, что водителей после запрета переработок внезапно стало не хватать. Машин полно, а работать некому.

Фиаты по всему городу отменили одним днем, пересадив на большие машины с них, да только не помогло, все равно недовыпуск невиданный, по 30, а кое где и по 50 машин на парк.
12.07.2015 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (BOSS, 12.07.2015):
> Фиаты по всему городу отменили одним днем, пересадив на большие машины с них, да только не помогло, все равно недовыпуск невиданный, по 30, а кое где и по 50 машин на парк.

Что, всё? Эта Фиатов закончилась?
12.07.2015 22:36 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (BOSS, 12.07.2015):
> Сейчас закрываться совсем нечем, по той простой причине, что водителей после запрета переработок внезапно стало не хватать. Машин полно, а работать некому.

А у нас пофиг на переработку, все так же пашут по две смены.
12.07.2015 23:06 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (wpwpr, 12.07.2015):
> А у нас пофиг на переработку, все так же пашут по две смены.

У нас в муниципальных парках - ни-ни, никаких переработок.
А у частников - ага, работают по 15-16 часов иногда (3-4 дня, потом столько же выходных).
12.07.2015 23:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112
> Если говорить про отношение к технике, то оно хорошее у всех перевозчиков, кроме крупнейшего (Питеравто), а также кроме единственного перевозчика, не входящего в ассоциацию перевозчиков (5 парк)

У Барса-2 БВ в достаточно убитом состоянии, хоть и не старые.
13.07.2015 00:37 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29209 · Общий редактор
Цитата (wpwpr, 12.07.2015):
> у нас один дейтель предлогал сгоревшие востанавливать!))

А на парах ездить никто не додумался?)))
13.07.2015 01:36 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12707
Проще за ишака цеплять)
13.07.2015 01:41 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29209 · Общий редактор
Конкурс на лучшее рац.предложение объявляется открытым)
13.07.2015 14:06 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 23136
Цитата (ЛиАЗ - 5256.25, 12.07.2015):
>
> Что, всё? Эта Фиатов закончилась?

На 143 ещё ходят фиаты.
14.07.2015 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Cерёга, 12.07.2015):
> А без обслуживания техника ни у кого работать не будет.

Так в этом и проблема, что МГТ не заморачивается с обслуживанием, ибо новьё и так поступает постоянно в больших количествах.
14.07.2015 13:05 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12707
Цитата (ЛиАЗ - 5256.25, 12.07.2015):
> Что, всё? Эта Фиатов закончилась?

Ну, почти. Где-то эпизодически ходят, плюс они есть там, где ничего другого нет
Хотя думаю, еще мы с ними повидаемся


Цитата (Mr.Den, 14.07.2015):
> Так в этом и проблема, что МГТ не заморачивается с обслуживанием, ибо новьё и так поступает постоянно в больших количествах.

Проблема находится в экономической плоскости. Не всякий ремонт по карману филиалам
14.07.2015 14:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (BOSS, 14.07.2015):
> Хотя думаю, еще мы с ними повидаемся
Распродажа?)))
14.07.2015 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 666
Цитата (DimonS, 14.07.2015):
> Распродажа?

Очень маловероятно.
Я знаю, что были желающие выкупить парочку СиЗ из Восточных и Юго-Восточных парков МГТ, но парки на отрез отказывались продавать, мотивируя запрет продажи СиЗ-ов Главком.
14.07.2015 16:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (wpwpr, 12.07.2015):
> А у нас пофиг на переработку, все так же пашут по две смены.

Ну вот въедет автобус в остановку с жертвами из-за переутомления водителя, и у вас сразу "пофиг" пройдёт.
14.07.2015 18:13 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Mr.Den, 14.07.2015):
> Так в этом и проблема, что МГТ не заморачивается с обслуживанием, ибо новьё и так поступает постоянно в больших количествах.

Хватит бред пороть. Всю жизнь заморачивался, а сейчас вдруг перестал. Я же русским языком написал, у парков нет денег на самые элементарные запчасти. Когда деньги были всё обслуживалось согласно регламента.
14.07.2015 23:23 MSK
Ссылка
rino · Москва
Фото: 577
Цитата (Чока, 14.07.2015):
> Ну вот въедет автобус в остановку с жертвами из-за переутомления водителя, и у вас сразу "пофиг" пройдёт.

Не в переработке дело, большинство согласны на нее, лишь бы только платили за нее, потому как у многих кредиты висят, а усталость скорей от того, что сами не смогли наладить режим отдыха, знаю пару человек, которые днем на автобусе, ночью на газелях грузоперевозки осуществляют.
14.07.2015 23:41 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (rino, 14.07.2015):
> днем на автобусе, ночью на газелях
И как медосмотр проходят? Если продулся - больше ничего не волнует?
15.07.2015 16:59 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (rino, 14.07.2015):
> а усталость скорей от того, что сами не смогли наладить режим отдыха,

А как его наладить? Вот к примеру отработал я в первую смену и только домой а мне звонок от начальника колонны типа ПАТП в опасности, закрыватся нечем и уже на автовокзале стоит толпа разъереных дачников в депряснеке с граблями и лопатами. И приходится ехать, а потом опять в первую или по длинному и так постоянно.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.