Фотобус
Санкт-Петербург, ЛиАЗ-5292.60 № 7644
  Санкт-Петербург ЛиАЗ-5292.60 № 7644  —  маршрут 187 (не в рейсе)
Санкт-Петербург, автобусная станция "Улица Костюшко"

Автор: Александр Стаканов · Санкт-Петербург           Дата: 9 января 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.01.2014 19:46 MSK
Просмотров — 922

Подробная информация

Комментарии · 18

10.01.2014 00:38 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
О чём мы и говорили: половина новых машин - с неработающим(или работающим через задницу) табло.
10.01.2014 13:53 MSK
Ссылка
Sanyok · Санкт-Петербург
Нет фотографий
интересно , с обновлением КАП могут отобрать головной со 196 ?
10.01.2014 14:41 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> О чём мы и говорили: половина новых машин - с неработающим(или работающим через задницу) табло.

Они бы попробовали несколько машин с Мобитеками заказать - наверняка лучше будут!
10.01.2014 14:59 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625
Цитата (ЖЕКА42rus, 10.01.2014):
> Они бы попробовали несколько машин с Мобитеками заказать - наверняка лучше будут!

ЛиАЗ крайне неохотно связывается с чем-либо не от Селены
10.01.2014 15:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Питерские-же газоходы с Искрой идут.
10.01.2014 16:56 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23752 · Локальный редактор
Цитата (Sanyok, 10.01.2014):
> интересно , с обновлением КАП могут отобрать головной со 196 ?

Если предположить фантастический вариант, что в КАП будут ОБВ, то почему бы и нет;)
10.01.2014 16:56 MSK
Ссылка
Цукен Й · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> О чём мы и говорили: половина новых машин - с неработающим(или работающим через задницу) табло.

Откуда такой вывод? Машина стоит на станции.
10.01.2014 17:05 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sanyok, 10.01.2014):
> интересно , с обновлением КАП могут отобрать головной со 196 ?

Смысл? На таких длинных маршрутах лучше делать выпуск с разных точек, грамотно распределяя наряды:)
10.01.2014 17:27 MSK
Ссылка
Sanyok · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Стаканов, 10.01.2014):
> Если предположить фантастический вариант, что в КАП будут ОБВ, то почему бы и нет;)

я почему спрашиваю, просто когда был большой приход нефазов полунизкополов пару лет назад, гармошки пропали на время в колпино
10.01.2014 20:39 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sanyok, 10.01.2014):
> когда был большой приход нефазов полунизкополов пару лет назад, гармошки пропали на время в колпино

Ну-ка ну-ка по-подробнее!! А есть фото-доказательства?
10.01.2014 23:11 MSK
Ссылка
Sanyok · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Xolodezzz как я тебе на фото докажу что в определенное время на 196 небыло машин головного парка? здесь явно кто-то кого-то недопонимает :)
10.01.2014 23:22 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Цукен Й, 10.01.2014):
> Откуда такой вывод? Машина стоит на станции.

В ПАТе при исправном табло передние и задние доски запрещены.
10.01.2014 23:29 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> О чём мы и говорили: половина новых машин - с неработающим(или работающим через задницу) табло.

Я так понимаю, там забиты маршруты АП-2. Т.е. врубить какой-нибудь 154-й - не проблема

Цитата (Sanyok, 10.01.2014):
> когда был большой приход нефазов полунизкополов пару лет назад, гармошки пропали на время в колпино

Не было такого, АП-7 вышел на 196-й с 1 августа 2010 года и с тех пор непрерывно работает там (кроме 1-2 января). Это было сделано по поручению Матвиенко из-за жалоб бабушек в администрацию города на отсутствие особо больших автобусов на маршруте

Цитата (DimonS, 10.01.2014):
> Питерские-же газоходы с Искрой идут.

ТЗ такое было, иначе б не прошли
10.01.2014 23:47 MSK
Ссылка
Цукен Й · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> Цитата (Цукен Й, 10.01.2014):
> > Откуда такой вывод? Машина стоит на станции.
>
> В ПАТе при исправном табло передние и задние доски запрещены.

По телефону тоже нельзя разговаривать и посторонних в кабине возить, а ещё курить...
А тут как вариант, предположим, не записана карта для информатора.
10.01.2014 23:47 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (HAV, 10.01.2014):
> Я так понимаю, там забиты маршруты АП-2. Т.е. врубить какой-нибудь 154-й - не проблема

Вот в чём дело, оказывается ))) Да, у нас в этом плане лихо работают )
Но проблемы с табло всё равно были у почти половины автобусов.

Цитата (Цукен Й, 10.01.2014):
> По телефону тоже нельзя разговаривать и посторонних в кабине возить, а ещё курить...

HAV вас опередил )
17.02.2014 17:21 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Цитата (Цукен Й, 10.01.2014):
> А тут как вариант, предположим, не записана карта для информатора.

Не знаю, как у Селены, а в Интеграле, если в файле маршрута карта информатора не записана, в нём можно обозначить одну лишь команду на включение нужного сочетания номера маршрута и конечных. А остановки и команды на бегущие строки можно и позже сделать
17.02.2014 22:26 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 988
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> Цитата (Цукен Й, 10.01.2014):
> > Откуда такой вывод? Машина стоит на станции.
>
> В ПАТе при исправном табло передние и задние доски запрещены.

Во всём ПАТе? Просто до недавнего времени они, как я понимаю, были запрещены только в АП-2 и АП-6. А в АП-1 и АП-7, наоборот, часто можно увидеть автобусы с одновременно и работающим ЭМУ и обычной доской с маршрутом. По-моему, кстати, для пассажиров и фотографов, так гораздо удобнее))
18.02.2014 10:56 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (000Nikita000, 17.02.2014):
> Во всём ПАТе?

Мне говорили знающие люди, что во всём ПАТе. Другое дело, что где-то начальство быстро "забило" на контроль выполнения своих же требований.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.