FotobusAutobusų transportas

Tambov region, PAZ-4234 Nr. Р 104 ТС 190

Regionas (miestas)Įmonė / parkasValst. Nr.Nuo...Iki...Pastaba
  Tambov regionООО "Malaya Avtobusnaya Kompaniya"Р 104 ТС 1902022-02  
Tambov, private buses2020-082022-02 
OOO "Automig"2018-042020-0814А
ООО "Malaya Avtobusnaya Kompaniya"2017-112018-04 
  Voronezh regionLLC "ATP-1"2017-032017-1154
  Maskvos sritisSerpukhov, other buses2012-072017-03ЗАО "Керамзит"


Antraeilės nuotraukos (0): slėpti / rodyti
Sąlyginė nuotrauka (1): slėpti / rodyti
Techninė nuotrauka (0): slėpti / rodyti

2654 KB
173

Tambov region, Тамбов, улица Верстовского
Maršrutas 31Р

2026 m. kovo 14 , šeštadienis
Autorius: Alex_lava

¤

  2022 m. vasaris    Perduotas į kitą įmonę

  2020 m. rugpjūtis    Perduotas į kitą įmonę

248 KB
439

Tambov region, Тамбовский район, конечная "Пушкари"
Maršrutas 14П

2020 m. gegužės 27 , trečiadienis
Autorius: Кирпич

¤
239 KB
431

Salonas, vaizdas atgal

2020 m. vasario 23 , sekmadienis
Autorius: Кирпич

¤
251 KB
328

Kabina

2020 m. vasario 23 , sekmadienis
Autorius: Кирпич

¤
362 KB
20
512

Tambov region, Тамбовский район, Красненькая, Совхозная улица

2020 m. sausio 25 , šeštadienis
Autorius: Дмитрий Халимов

¤
403 KB
340

Tambov region, Тамбовский район, Красненькая, Совхозная улица

2020 m. sausio 25 , šeštadienis
Autorius: Дмитрий Халимов

¤
2020
2018
446 KB
215

Tambov region, Тамбов, Октябрьская эстакада
Maršrutas 14А

2018 m. spalio 18 , ketvirtadienis
Autorius: A R

¤
474 KB
329

Tambov region, Тамбов, Октябрьская улица
Maršrutas 14А

2018 m. liepos 4 , trečiadienis
Autorius: A R

¤

  2018 m. balandis    Perduotas į kitą įmonę

  2017 m. lapkritis    Perduotas į kitą įmonę

469 KB
279

Voronezh region, Воронеж, улица 9 Января
Maršrutas 54

2017 m. balandžio 11 , antradienis
Autorius: ALX

¤

  2017 m. kovas    Perduotas į kitą įmonę

344 KB
276

Maskvos sritis, Серпухов, улица Ворошилова

2013 m. liepos 11 , ketvirtadienis
Autorius: Дмитрий_931

¤
348 KB
304

Maskvos sritis, Серпухов, Центральная улица

2013 m. liepos 11 , ketvirtadienis
Autorius: Дмитрий_931

¤
343 KB
393

Maskvos sritis, Серпухов, 1-я Московская улица

2013 m. liepos 11 , ketvirtadienis
Autorius: Дмитрий_931

¤

  2012 m. liepa    Gautas


Komentarai · 12

25.02.2022 13:37 MSK
Nuoroda
clark. · Tambov region
Nėra nuotraukų
Ну вот и что это, если не стагнация?
25.02.2022 14:09 MSK
Nuoroda
Andrey68 · Tambov region
Nuotraukų: 2495
Цитата (clark., 25.02.2022):
> Ну вот и что это, если не стагнация?

Это попытка приспособиться к реальным рыночным условиям. Ни в одном контракте нет компенсаций перевозчику. Крутись как можешь - вот и крутятся. Уже много раз обсуждали, что из-за ковида пассажиропоток упал. Также очень плохая динамика по занятости населения, численности населения и развитию бизнеса. Проще говоря ездить некому и незачем, если сокращают сотрудников и продажи, а следовательно и производство сворачиваются.
26.02.2022 00:10 MSK
Nuoroda
Ferriks · Tambov region
Nėra nuotraukų
Цитата (Andrey68, 25.02.2022):
> Это попытка приспособиться к реальным рыночным условиям. Ни в одном контракте нет компенсаций перевозчику. Крутись как можешь - вот и крутятся. Уже много раз обсуждали, что из-за ковида пассажиропоток упал. Также очень плохая динамика по занятости населения, численности населения и развитию бизнеса. Проще говоря ездить некому и незачем, если сокращают сотрудников и продажи, а следовательно и производство сворачиваются.

Ну это тоже не совсем правда. Проблема и в самих маршрутах. Тот же 31Р работает очень не стабильно, и трасса по Радужному у него дебильная. Я лично знаю кучу людей которые с радостью на нем бы ездили, хоть у них и есть машины, но давать круги по 15 минут по Радужному никто не хочет. И ждать его по пол часа тоже никто не хочет, а такое случается постоянно. А потом когда его пол час не было, в него не войдёшь, потому что, с утра, при 15 минутном интервале, пазиков ещё хватает, а если ждёшь минут 20-30, то при выезде из Радужного уже не влезешь.

Если бы МАК пускал по 31Р как минимум МАЗы 206, и строго следил за выполнением расписания, а ещё желательно трассу внутри радужного оптимизировал, то пассажиров сразу бы резко поприбавилось. А сейчас конечно, с такими скотскими условиями, проще либо на личном автомобиле, либо на такси.

Проблемы со снижением пассажиропотока на 31Р началась ещё году в 2018, когда ему в первый раз трассу изменили. В 2018 по 31Р постоянно ходили 1-2 БВ, к концу доковидного 2019 они уже пропали, и при этом стабильно стали ходит 1-2 газельки. Сейчас их уже стабильно 4-5 штук. И это мы говорим про Радужный, население которого стабильно увеличивается каждый год, и в котором куча детей, которым каждый день надо в детсад/школу/вуз.

И в целом, снижение пасспатока в городе идёт года с 2015 +-, и не только из-за убыли населения и работы, хотя и из-за этого тоже, а из за того что сильно лучше стало работать такси, и из-за того что все больше людей стало покупать себе машины. А уровень транспортного обслуживания всегда был плохим. Раньше ещё и ПС был старый и разваленый. Конечно, за последние лет 5, в этом плане стало на много лучше, но в плане трасс некоторых маршрутов, соблюдения графиков, и их составления, всё либо осталось так же не очень, либо стало хуже.

Поэтому все у кого есть возможность, стараются общественным транспортом не пользоваться, что конечно печально. Пробки за это время заметно увеличились.
26.02.2022 16:39 MSK
Nuoroda
Andrey68 · Tambov region
Nuotraukų: 2495
Цитата (Ferriks, 26.02.2022):
> и трасса по Радужному у него дебильная.


Цитата (Ferriks, 26.02.2022):
> но давать круги по 15 минут по Радужному никто не хочет

А как там пассажиров набрать без кругов, расскажите, пожалуйста?! Это частный сектор в котором уже на протяжении почти 15 лет не все дома заселены, а шестая часть вообще недостроенные стоят. И в каждом доме минимум по 1 машине. Сам там в поршлом году чуть не купл жилье и прекрасно знаю какая там ситуация с проживающими.


Цитата (Ferriks, 26.02.2022):
> Если бы МАК пускал по 31Р как минимум МАЗы 206

С точки зрения вместимости ПАЗ-4234 еще и выигрывает. С точки зрения комфорта, особенно для маломобильных, МАЗ конечно лучше, только тот же вопрос: "Кто оплатит?" Вот таксистам хотя бы чаевые оставляют, но я ни разу не видел чтобы в автобусе кто-то не брал сдачу, хоть два рубля.

Ситуацию с транспортным обслуживанием могут изменить только транспортные карты с возможностью бесплатной пересадки в течении 30 минут. Все остальное только как дополнение. Ну, и еще платные парковки, но тут начнется плач и стенание.
26.02.2022 17:35 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Andrey68, 26.02.2022):
> А как там пассажиров набрать без кругов, расскажите, пожалуйста?!

Скажу, как бывший житель Радужного: там нужен не один маршрут с лабиринтом по микрорайону, а 2-3, идущие разными путями по Радужному и в разные концы города. Пусть даже с получасовым интервалом, но со стабильным расписанием. Кому надо - подстроятся или доедут с пересадкой.
26.02.2022 17:44 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Andrey68, 26.02.2022):
> Ситуацию с транспортным обслуживанием могут изменить только транспортные карты с возможностью бесплатной пересадки в течении 30 минут. Все остальное только как дополнение. Ну, и еще платные парковки, но тут начнется плач и стенание.

Или бесплатные рейсы с платными парковками, тогда противодействие будет минимальным.
27.02.2022 01:29 MSK
Nuoroda
Ferriks · Tambov region
Nėra nuotraukų
Цитата (Росгортранс, 26.02.2022):
> Скажу, как бывший житель Радужного: там нужен не один маршрут с лабиринтом по микрорайону, а 2-3, идущие разными путями по Радужному и в разные концы города. Пусть даже с получасовым интервалом, но со стабильным расписанием. Кому надо - подстроятся или доедут с пересадкой.

Именно. Пусть 31Р делает круг, но не так как сейчас, а сразу сворачивая с Мичуринской едет по Васильковой до Верестовского, а дальше как сейчас. Это на много быстрей и удобней. А по Селезневской пустить какой нибудь второй маршрут, может перенаправить туда 56/57, потому что мне кажется, что с их не чуть не менее дебильными кругами, толку от них для жителей Агапкин и Свободной никакого. Для этих улиц есть 1/8С/18/18А/18С/61. Единственное, надо бы с расписанием разобраться.
27.02.2022 01:34 MSK
Nuoroda
Ferriks · Tambov region
Nėra nuotraukų
Цитата (Andrey68, 26.02.2022):
> Ну, и еще платные парковки, но тут начнется плач и стенание.

При том вполне объективное, потому что сначала нужно наладить транспортную систему, и толко потом принуждать людей к отказу от машин. Потому как сейчас, я полностью поддерживаю тех, кто при первой же возможности, старается не пользоваться общественным транспортом. Спокойно можно ездить толко с Советской/Интернациональной/Мичуринской на север города, и то с оговорками. Все остальные направления обслуживаются не пойми как.
01.03.2022 14:14 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Ferriks, 27.02.2022):
> Спокойно можно ездить толко с Советской/Интернациональной/Мичуринской на север города, и то с оговорками.

В 2011 году мне часто нужно было ездить от Чичканова до Чичерина вечером. До продления 55 в августе того же года, после 19-00, уехать было почти невозможно. Сейчас ситуация хуже.
01.03.2022 17:27 MSK
Nuoroda
Andrey68 · Tambov region
Nuotraukų: 2495
Цитата (Росгортранс, 01.03.2022):
> после 19-00, уехать было почти невозможно. Сейчас ситуация хуже.

Не соглашусь. Живу на Чичерина. Сейчас и 50 и 55 достаточно хорошо ходят. Вот что действительно в последние месяцы гораздо хуже ходит даже днем - 44 и 18. Особенно 44.
01.03.2022 22:52 MSK
Nuoroda
Кирпич · Tambov region
Nuotraukų: 1047
Цитата (Andrey68, 01.03.2022):
> Вот что действительно в последние месяцы гораздо хуже ходит даже днем - 44 и 18. Особенно 44.

Да и 50 с 55 в выходные реже ездят. А на 18 и 44 отток транспорта большой произошёл, если раньше каждые 3 минуты ездили и в день было 17 машин по 18, 11 по 44 и 6 по 18с, то сейчас все севера ездят, несколько 44 и несколько 18ых.
10.03.2022 16:48 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Andrey68, 01.03.2022):
> Не соглашусь. Живу на Чичерина. Сейчас и 50 и 55 достаточно хорошо ходят.
В 2011 году 50 и 55 выпускали по 14 машин, если мне память не изменяет. Сейчас 18. Но тогда а1 ходил до Чичерина, а выпуск на нём был 25 единиц.
Таким образом, получаем, что на 50/55 увеличение 8 машин, а по линии а1 - минус 25. Единственное что улучшилось - стало немного больше вечерних рейсов.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.