FotobusΜεταφορά με λεωφορείο

Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ, NefAZ-5299-30-52 # Х 195 ОА 31

ΠεριοχήΕταιρίαΑρ. κυκλοφορίαςΑπό το...Έως τον...
  Όμπλαστ του ΜπέλγκοροντМВU "Passazhirskoye"Х 195 ОА 3101.2024 
5299-0412.202301.2024


Δευτερεύουσες φωτογραφίες (0): απόκρυψη / δείξε
Conditional photos (0): απόκρυψη / δείξε
Technical photos (0): απόκρυψη / δείξε

677 KB
109

Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ, Старый Оскол, Комсомольский проспект
Δρομολόγιο 52

27 Απρίλιος 2025 έτος, Κυριακή
Συγγραφέας: МЭР

¤
684 KB
93

Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ, Старый Оскол, проспект Алексея Угарова

21 Απρίλιος 2025 έτος, δευτέρα
Συγγραφέας: MGA

¤
674 KB
196

Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ, Старый Оскол, Комсомольский проспект
Δρομολόγιο 52

12 Μάρτιος 2025 έτος, τετάρτη
Συγγραφέας: MGA

¤
2025
2024
678 KB
153

Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ, Старый Оскол, Комсомольская улица
Δρομολόγιο 52

22 Οκτώβριος 2024 έτος, τρίτη
Συγγραφέας: MGA

¤
688 KB
552

Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ, Старый Оскол, Молодёжный проспект
Δρομολόγιο 52

Первые дни работы маршрута

5 Φεβρουάριος 2024 έτος, δευτέρα
Συγγραφέας: МЭР

¤

  Ιανουάριος 2024 έτος    Αλλαγή πινακίδας (εντός εταιρείας)


  Δεκέμβριος 2023 έτος    Έφτασε στην εταιρεία


Σχόλιο · 135

08.08.2024 11:37 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Уже 4 новых буса не эксплуатируется, что то всё совсем плохо...
08.08.2024 21:41 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (_NefazFan_, 08.08.2024):
> 4 новых буса не эксплуатируется

Уже было сказано под другим автобусом - они здесь для красоты всего лишь, никто не планировал их нормальную эксплуатацию.
У МБУ и газовые ЛиАЗы тоже многие встали, так как предприятие не нуждается в таком количестве машин
09.08.2024 14:43 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Ну да, зачем столько автобусов, если нагрузка на предприятие - смехотворная. Да и субсидий им явно не хватает.
10.08.2024 23:54 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Ну что вы как маленькие. Ну ненужны такие автобусы в Старом Осколе! Проблем особо куда либо добратся,нет. Согласен маршрутки не удобно, но уже наверное 30 лет люди пользуются. Автобусные маршруты умышленно угроблены,это при мне было и я,все видил и теперь это не восстановить и водителей тех нет. Сейчас элементарно камазы колотят! Теперь прогресс добрался и до трамвайки. Вместо нее 30 камазов на оэмк купят. Уже звонили работу предлогали. К сожеленю нече путного не будет, одно мутное с транспортом.
11.08.2024 12:01 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (wpwpr, 10.08.2024):
> Теперь прогресс добрался и до трамвайки

А лучше вбухивать по 300-500 миллионов в год для поддержания старья? Любой нормальный руководитель перестанет благотворительностью заниматься, что ОЭМК и сделал.

Не вам решать нужны автобусы или нет, вы здесь не живёте в данный момент. Если сделать нормальную маршрутную сеть, то и вполне автобусы зайдут, а тут с тем, что 100500 маршрутов по сути дублируют, конечно смысла нет.
22.09.2024 13:53 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (MGA, 08.08.2024):
> газовые ЛиАЗы тоже многие встали

Похоже, их ждёт вторая жизнь в качестве заменителя скоростного трамвая на новом пригородном маршруте 154.
22.09.2024 19:51 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 22.09.2024):
> их ждёт вторая жизнь

Им больше 10 лет, а по законам Белгородской области, такие автобусы на городских маршрутах запрещены.
Тут либо остальные НефАЗы выйдут, либо к запуску закупят еще технику
22.09.2024 20:29 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (MGA, 22.09.2024):
> Тут либо остальные НефАЗы выйдут, либо к запуску закупят еще технику

МБУ Пассажирское закупало когда-то автобусы самостоятельно или поступления были только за счёт федеральных программ?
23.09.2024 20:05 MSK
Link
МЭР · Tver region
Φωτογραφίες: 1459
Цитата (yanoshstankovich, 22.09.2024):
> МБУ Пассажирское закупало когда-то автобусы самостоятельно или поступления были только за счёт федеральных программ?

Только МАЗ 103, остальное навязано программами или досталось по наследству от ПАТП.
23.09.2024 21:04 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (МЭР, 23.09.2024):
> остальное навязано программами или досталось по наследству от ПАТП

Понятно, то есть транспортная реформа Оскола будет проводиться по аналогии с мусорной с примерно тем же результатом...
23.09.2024 22:43 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 23.09.2024):
> транспортная реформа Оскола

О какой реформе речь идет? Не смешите. Реформа это когда Альянс из города поганой метлой погонят и новый конкурс на маршруты проведут
А о мусорной реформе - к губернатору вопрос
24.09.2024 07:29 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (MGA, 23.09.2024):
> О какой реформе речь идет?

Ликвидация скоростного трамвая и его замена на пару автобусов муниципального перевозчика - это историческое событие, к тому же сильно в негативную сторону влияющее на развитие пригородной агломерации. Об этой реформе идёт речь.
24.09.2024 10:32 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
40 автобус на оэмк должны прийти.
24.09.2024 11:54 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 24.09.2024):
> Ликвидация скоростного трамвая

Самому не смешно, Янош?
Отказ от 40 летнего старья, который нужен только парочке деревень, это не реформа, это здравый смысл который пришел наконец-то всем.
ОЭМК которому надоело отваливать суммы с 8 нулями, городу, который его просто не потянет.
24.09.2024 11:55 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (wpwpr, 24.09.2024):
> 40 автобус

30 НефАЗов 5299-31-57
1 из которых уже ездит с июля
24.09.2024 19:45 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (MGA, 24.09.2024):
> который нужен только парочке деревень

Сразу видно непонимание разницы между магистральным и подвозящим транспортом.

Скоростной трамвай обеспечивает устойчивую связность со Старым Осколом не только Незнамово, Выползово, Игнатовку, Обуховку, Бабанинку и Готовьё.

Ввиду неразвитости пригородного автобусного сообщения в Старооскольском округе с адекватным расписанием и подвижным составом, уже давно сформировались устойчивые ТПУ на базе трамвайных станций в Незнамово и Бабанинке. Пригородные автобусы (в т. ч. служебные) и попутные авто выполняют подвозящую функцию на участках Незнамово-Озёрки-Черниково, Незнамово-Озёрки-Архангельское и Бабанинка-Городище-Солдатское-Шаталовка. За пределами данного контура сообщение с городом ограничено, в лучшем случае, 3 рейсами пригородного автобуса в день.

Важное преимущество трамвая и в разведении транспортных потоков по Магистрали 1-1. Убираете трамвай и получаете резкое снижение средней скорости движения, повышение износа средней и правой полосы в обоих направлениях, далее - аварийность, усугубляемая культурой вождения. А дорогу ремонтировать будут только за счёт Металлоинвеста, областной бюджет такие масштабы никогда не потянет, а на федеральную помощь в рамках нацпроектов рассчитывать не стоит - магистраль по смете заберет весь лимит регионального финансирования.
24.09.2024 23:19 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 24.09.2024):
> Сразу видно непонимание разницы между магистральным и подвозящим транспортом.

Это вы в параллельной реальности живете.
Чтобы трамвай работал стабильно его тоже надо обновлять и не только подвижный состав, а так же полотно, подстанции. А это совершенно другие суммы.
Так что, как говорится, какая разница на чем ехать?
25.09.2024 17:23 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (MGA, 24.09.2024):
> Так что, как говорится, какая разница на чем ехать?

Посмотрим, как на новом автобусном маршруте будет обеспечен интервал не более 20 минут между рейсами и работать он будет с 5:30 до полуночи.

Скорее всего, интервал будет на уровне 60-90 минут и время работы с 6 до 20.
25.09.2024 23:49 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 25.09.2024):
> обеспечен интервал не более 20 минут между рейсами
Для этого не столь много автобусов надо + в дневное время можно делать больше интервалы

> с 5:30 до полуночи
Вот это вообще не зачем, максимум до 9-10 вечера, вон 52 и 53 воздух возят уже после 10 вечера

> интервал будет на уровне 60-90 минут
Весь маршрут занимает 40-50 минут, так что

Вы все так трясетесь за этот трамвай, а хоть бы кто-то проанализировал в действительности, какой на нем пассажиропоток и что люди лучше выберут. Ибо комментарии под этими темами говорят об обратном
26.09.2024 00:10 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12524
В 31 регионе давно научились нагонять мартышек в комментарии, когда поднимается острая тема.

Уж не в маршруткограде бороться с трамвайным движением.
26.09.2024 09:11 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (BOSS, 26.09.2024):
> бороться с трамвайным движением.

Было бы с чем бороться...
26.09.2024 18:03 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 77722 · Αναπληρωτής διαχειριστής
Цитата (MGA, 25.09.2024):
> а хоть бы кто-то проанализировал в действительности, какой на нем пассажиропоток и что люди лучше выберут.

Так вот и проанализируй, прежде чем слюной брызгать.


Цитата (MGA, 25.09.2024):
> Ибо комментарии под этими темами говорят об обратном

Аналитика - уровень Бог.

Оскол готовится совершить большую ошибку, жаль, если она все-таки случится.
28.09.2024 08:32 MSK
Link
alextown · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 6239 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (BOSS, 26.09.2024):
> В 31 регионе давно научились нагонять мартышек в комментарии, когда поднимается острая тема.

Ну не так уж и давно, а ровно с тех пор, как регион возглавил блогер-губернатор, который как раз прибыл из ваших краёв и притащил с собой оттуда всю нечисть, в том числе и тётку, занимающуюся именно этими вопросами.
05.10.2024 14:43 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
На портале госзакупок не видно следов приобретения автобусов для МБУ Пассажирское, но уже к середине ноября анонсирован запуск нового муниципального маршрута с четырьмя автобусами большого класса интервалом 25 минут с 6 до 23 часов.
21.10.2024 09:25 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 05.10.2024):
> не видно следов приобретения автобусов для МБУ Пассажирское
Я вас удивлю, но НефАЗов на госзакупках тоже не было.

> четырьмя автобусами большого класса
Которые как раз простаивают
22.10.2024 17:42 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Можно ознакомиться с расписанием нового автобусного маршрута, формальные торги по нему были запущены вчера: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4000373
01.12.2024 15:21 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (ALX, 26.09.2024):
> Оскол готовится совершить большую ошибку, жаль, если она все-таки случится.

К сожалению, дело движется к совершению крупнейшей градостроительной ошибки в истории области. 19 ноября один из собственников трамвайной системы - ОЭМК им. А.А. Угарова - объявил тендер о демонтаже трамвайной инфраструктуры, но после широкой огласки 21 ноября закупка была остановлена.

С 27 ноября ведётся сбор подписей под электронной петицией в защиту трамвая (https://oskol.belgorod.info/), за три дня под ней подписались 918 человек. Желающие могут поддержать.
02.12.2024 13:01 MSK
Link
alextown · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 6239 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 01.12.2024):
> Цитата (ALX, 26.09.2024):
> > Оскол готовится совершить большую ошибку, жаль, если она все-таки случится.
>
> К сожалению, дело движется к совершению крупнейшей градостроительной ошибки в истории области. 19 ноября один из собственников трамвайной системы - ОЭМК им. А.А. Угарова - объявил тендер о демонтаже трамвайной инфраструктуры, но после широкой огласки 21 ноября закупка была остановлена.
>
> С 27 ноября ведётся сбор подписей под электронной петицией в защиту трамвая (https://oskol.belgorod.info/), за три дня под ней подписались 918 человек. Желающие могут поддержать.


И это уже не первая петиция, где-то гуляет ещё одна - более серьёзная. Ту я подписал, как только с ней ознакомился. Теперь подписал и эту.
И хотел бы попросить сделать это всех неравнодушных людей, в том числе и тех, кто ни к Старому Осколу, ни к Белгородской области отношения никакого не имеет.
03.12.2024 17:32 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (alextown, 02.12.2024):
> Теперь подписал и эту.


Большое спасибо Вам за поддержку!

Подобного рода петиции, к сожалению, встречают мало понимания у обывателя - они будут охать уже по итогу. Тем не менее, результат сборов очень хороший - 963 подписи за пять дней (по состоянию на вечер 3 декабря).
09.12.2024 13:42 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Мне кажется что эта питиция не поможет и решение принято. Уже запланированы поставка коротышей и новый маршрут.Мне такую информацию рассказали с мбу.
09.12.2024 17:11 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (wpwpr, 09.12.2024):
> петиция не поможет и решение принято
Вы правы на все 100%

> новый маршрут
Скорее всего 154 маршрут, который все никак не запустят

> запланированы поставка коротышей
А вот это уже интересно
09.12.2024 17:54 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 09.12.2024):
> Мне кажется что эта питиция не поможет и решение принято. Уже запланированы поставка коротышей и новый маршрут.Мне такую информацию рассказали с мбу.

Коротышей? Они серьёзно решили грохнуть трамвай и заменить их на маршрутки??? Какой абсурд...
09.12.2024 18:23 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 09.12.2024):
> запланированы поставка коротышей и новый маршрут

Водителей получится набрать или в итоге будет ходить только ПАЗик 116 маршрута?
09.12.2024 21:46 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (MGA, 09.12.2024):
> Цитата (wpwpr, 09.12.2024):
> > петиция не поможет и решение принято
> Вы правы на все 100%
>
> > новый маршрут
> Скорее всего 154 маршрут, который все никак не запустят
>
> > запланированы поставка коротышей
> А вот это уже интересно

Я со всеми согласен оскольский трамвай прикольная штука. Но по деревням там мало народа и основное его направление оэмк! Я когда то работал на маршрутке и барин жил в незнамово и я удивлялся с 22 00 каждые 5-10 мин пустые трамваи катались. Курироет и спонсирует дэпо тожэ оэмк. И естествено им выгодно возить рабочих на автобусах . Жалко конечно.
10.12.2024 05:37 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 09.12.2024):
> серьёзно решили грохнуть трамвай и заменить их на маршрутки

Можно было и сохранить при помощи передачи на баланс области, там расходы всего-то 300 млн руб. в год и ещё 5-10 лет можно было бы серьёзно не вкладываться из-за мощного физического ресурса.

Видимо, закупки автобусов для Белгорода важнее развития общественного транспорта в Старом Осколе.

Если выбран транспортный коллапс (с автобусами ситуация не лучше, а с маршрутками при нынешней ключевой ставке - катастрофическая) - долго город не протянет без экстренной гуманитарной помощи федерального центра.
10.12.2024 09:45 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (yanoshstankovich, 10.12.2024):
> Цитата (_NefazFan_, 09.12.2024):
> > серьёзно решили грохнуть трамвай и заменить их на маршрутки
>
> Можно было и сохранить при помощи передачи на баланс области, там расходы всего-то 300 млн руб. в год и ещё 5-10 лет можно было бы серьёзно не вкладываться из-за мощного физического ресурса.

Незнаю какой там физический ресурс трамваев много древних. Само полотно во многих местах кривое было. Сомниваюсь что кто то что то перекладывал. А самое прикольное это про спихнуть это на область. Администрация уже 9 лет мбу наладить то не может. Денег нехватает а вы про такое большое депо говорите. Оскольский трамвай прикольный и жаль что закрывают. Но сейчас капитализм и намного проще и выгоднее возить на автобусах оэмк.
10.12.2024 09:49 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Точно, коллапс тут уже наблюдается, а что будет потом, если никак не вкладываться в ОТ? Страшно представить... Но нет, мы грохнем трамвай...
10.12.2024 13:35 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 10.12.2024):
> А самое прикольное это про спихнуть это на область. Администрация уже 9 лет мбу наладить то не может.

Это совершенно разные истории: МБУ Пассажирское - муниципальный бюджет с предсказуемой нулевой перспективой развития (эти 12 автобусов ещё как-то вдохнули жизнь в предприятие), а скоростной трамвай можно было бы сделать ГУП или ООО со 100% капиталом правительства области. Почему-то ведь существует странная организация ОГКУ "ОПП Белгородской области", которая обслуживает ровно два муниципалитета этой области, а остальные округа и районы - другой регион, получается?
10.12.2024 13:37 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 10.12.2024):
> а что будет потом, если никак не вкладываться в ОТ

Автобусные перевозки будут на уровне Алексеевки и Валуек при численности населения в семь раз больше
10.12.2024 14:33 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (_NefazFan_, 10.12.2024):
> Но нет, мы грохнем трамвай...

Ну пусть область спонсирует трамвай в чем проблема? А проблема в том что области все равно на Старый Оскол.

ОЭМК трамвай не нужен, ибо работники на нем практически уже не ездят, либо автобусы, либо личный транспорт.
Городу тоже 300 млн лишних в год откуда взять? Своих проблем вагон и маленькая тележка. Да и сейчас трамвай уже надо обновлять, ибо 3/4 парка, это трамваи 80 годов.
10.12.2024 15:02 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Новый контракт на 154 маршрут действием с 9 января по 1 марта 2025 года, автобусы большого класса (4+1 резерв): https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4000507
10.12.2024 18:32 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 10.12.2024):
> Новый контракт на 154 маршрут действием с 9 января по 1 марта 2025 года, автобусы большого класса (4+1 резерв): https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4000507

То есть, брать будут из уже имеющихся 12? Это лютый кринж, ведь на 52 и 53 без того недовыпуск...
10.12.2024 22:16 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 10.12.2024):
> брать будут из уже имеющихся 12

В тендерах ко всем трём муниципальным маршрутам такое описание даётся.

В отличие от 52 и 53, здесь контракт не годовой, а всего на два месяца - видимо, для изучения пассажиропотока.
11.12.2024 18:05 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Понял, понял, ну, надеюсь они обломятся со своим анализом и всё же сохранят трамвай. А автобусы пустят либо в большем количестве на 52 и 53, либо ещё куда ни будь.
11.12.2024 22:26 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 11.12.2024):
> и всё же сохранят трамвай

По закупке можно судить, что принятие формального решения передвинули на конец марта-начало апреля - как раз тогда начнется капремонт участка Магистрали 1-1 от Карусели до БСИ.

Также в копилку этой версии - сообщение источника "Оскольского времени", что работа трамвая якобы оплачена только на первый квартал 2025 года: https://vk.com/wall-97193616_47520
12.12.2024 10:16 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Мда... Грустно всё это...
14.12.2024 13:48 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Судя по последним новостям, загнётся не только трамвай, но и МБУ
14.12.2024 19:56 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (yanoshstankovich, 14.12.2024):
> Судя по последним новостям, загнётся не только трамвай, но и МБУ

А какие новости если не секрет? Пару дней назат общался с ребятами с мбу. Вроде нече нового. Только вместо директора косинова теперь новый человек.
14.12.2024 20:09 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 14.12.2024):
> А какие новости если не секрет?

Чесноков ушел в отставку, теперь главой будет бывший руководитель аппарата губернатора и мэр Шебекино Владимир Жданов.
14.12.2024 20:10 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 14.12.2024):
> вместо директора Косинова теперь новый человек

64-летний Фенин Александр Владимирович, бывший сотрудник АТЦ СГОКа времён Клюки и Косинова.
14.12.2024 20:11 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 14.12.2024):
> Судя по последним новостям, загнётся не только трамвай, но и МБУ

Да ну, кому они автобусы передадут?
14.12.2024 22:50 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 14.12.2024):
> кому они автобусы передадут

Я в том смысле, что серьёзной транспортной реформы и отстранения Трансальянса ожидать не стоит, позиции последнего ещё и усилятся.

Автобусы, по устоявшейся традиции, через год-полтора будут подпирать забор.

Конечно, буду рад ошибиться, но скептицизма в нынешней ситуации больше.
15.12.2024 01:31 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Ну в этом плане да, к сожалению такой расклад более чем реален, и это очень печально...
15.12.2024 09:43 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (yanoshstankovich, 14.12.2024):
> Цитата (wpwpr, 14.12.2024):
> > вместо директора Косинова теперь новый человек
>
> 64-летний Фенин Александр Владимирович, бывший сотрудник АТЦ СГОКа времён Клюки и Косинова.

Фенин он гл инженер в мбу. А сейчас исполняет обязанасти директора. А будет новый директор сказали.
15.12.2024 11:13 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 15.12.2024):
> расклад более чем реален

В прошлую пятницу, оказывается, Гладков заглядывал на ОЭМК и какое-то переходящее знамя менеджерам вручил. После его прошлого визита в феврале комбинат закупал автобусы и летом началось строительство остановок.
16.12.2024 09:10 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Слов нет, одни эмоции... Сейчас опять получается начнётся? Не, ОЭМК в любом случае нужны автобусы, ведь трамвай охватывает только новый город, а для старой части автобусы в самый раз.
16.12.2024 21:23 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Вот объясните пожалуйста что начнется?
17.12.2024 00:27 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Очередная закупка автобусов ОЭМК и полный отказ от трамвая.
17.12.2024 09:17 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 17.12.2024):
> полный отказ от трамвая

...при этом МБУ ничего от этого не получит, а Трансальянс будут защищать всеми правдами и неправдами.
17.12.2024 10:51 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (_NefazFan_, 17.12.2024):
> автобусов ОЭМК и полный отказ от трамвая.

Оно уже идёт полным ходом.
Автобусы уже закуплены
17.12.2024 11:04 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Странно, почему тогда в базе ОЭМК они не отображаются?
17.12.2024 14:16 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (_NefazFan_, 17.12.2024):
> базе ОЭМК они не отображаются

Может потому что они номера ещё не получили и водителей на них не нашли
17.12.2024 15:11 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Вполне возможно, посмотрим что будет. А вообще, новые нефазы для МБУ изначально отображались без номеров. Только потом они получили номера.
18.12.2024 21:32 MSK
Link
alextown · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 6239 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 10.12.2024):
> Цитата (_NefazFan_, 10.12.2024):
> > а что будет потом, если никак не вкладываться в ОТ
>
> Автобусные перевозки будут на уровне Алексеевки и Валуек при численности населения в семь раз больше

То, как сейчас выглядит общественный транспорт Алексеевки связано с приходом в город нового перевозчика со своими ГАЗелями. Вполне возможно, что если бы в городе работали местные ИП со своими ПАЗ-32054, то и по губернаторской программе обновления общественного транспорта пришли бы ПАЗ Вектор Некст, но так, как на тот момент ПС состоял из ГАЗелей, то и на смену им пришли тоже ГАЗели.

Валуйки же уже лет тридцать плотно сидят на микроавтобусах.
18.12.2024 21:34 MSK
Link
alextown · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 6239 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 14.12.2024):
> Цитата (wpwpr, 14.12.2024):
> > А какие новости если не секрет?
>
> и мэр Шебекино Владимир Жданов.

Не мэр, а глава администрации шебекинского муниципального округа. Это абсолютно разные должности. Тем более, что в Шебекино должности мэра вообще не предусмотрено.
18.12.2024 21:38 MSK
Link
alextown · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 6239 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 10.12.2024):
> Цитата (_NefazFan_, 09.12.2024):
> > серьёзно решили грохнуть трамвай и заменить их на маршрутки
>
> Можно было и сохранить при помощи передачи на баланс области, там расходы всего-то 300 млн руб

С этим залётным блогер-губернатором? Он способен только разрушать всё то, чего область достигла до его прихода, и за эти 4 года он значительно в этом преуспел.
18.12.2024 22:12 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Я конечно не эксперт в том кто виновен в ликвидации электротранспорта, но мне кажется большой вклад внёс Евтушенко, Гладкова же можно винить только за бездействие и трату бюджета на тюльпаны.
19.12.2024 12:09 MSK
Link
alextown · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 6239 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (_NefazFan_, 18.12.2024):
> Я конечно не эксперт в том кто виновен в ликвидации электротранспорта, но мне кажется большой вклад внёс Евтушенко, Гладкова же можно винить только за бездействие и трату бюджета на тюльпаны.

Его можно винить много за что. Мало того, что персонаж явно не на своём месте, так ещё и имеет свои шкурное интересы в разграблении области.
20.12.2024 22:39 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Вообще интересные вещи творятся в мбу. Косинов уволился в декабре. Хотя 10 лет был директором мбу! Фенин гл инженер. На данный момент врио директора. тоже с 26 увольняется. Конкретных перспектив и плана работы в мбу пока нет. Ходят разные слухи и сплетни только.
21.12.2024 05:47 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 20.12.2024):
> Конкретных перспектив и плана работы в мбу пока нет.

Будем честны, предприятие последние пять лет фактически не функционирует по прямому назначению и как раз с приходом Косинова в 2014 году наблюдается стремительная деградация (конечно, не только он к этому имеет отношение).

Даже судя по закупкам машин, после коротких попыток реанимации в 1998, 2004-2006 и 2009 годах автобусный парк начал умирать без поддержки области.

Здесь может стоять вопрос либо о транспортной реформе (очень большие сомнения, но для таких целей всю старую команду просто необходимо было бы разогнать - по-другому не получится), либо о реорганизации предприятия под служебный автокомбинат администрации.
07.01.2025 20:36 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Вопрос вообще не по теме, но почему МБУ Пассажирское отображается голубым цветом? Что это может обозначать?
11.01.2025 09:32 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Пригородный автобус запустили в тестовом режиме с 10 января по 1 марта. Будет работать с 06:30 до 21:30, две машины большого класса, интервал - 50 минут.

Стоимость проезда - 25 рублей по городу и далее - покилометровый тариф на каждой остановке, до Обуховки - 52 рубля, до Бабанинки - 57 рублей.
11.01.2025 09:42 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Новые машины для обслуживания третьего муниципального маршрута в 2024 году не закупались, на постоянной основе сокращены 4 рейса 52-го маршрута и 8 рейсов 53-го.
11.01.2025 11:59 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 11.01.2025):
> Пригородный автобус запустили в тестовом режиме с 10 января по 1 марта. Будет работать с 06:30 до 21:30, две машины большого класса, интервал - 50 минут.
>
> Стоимость проезда - 25 рублей по городу и далее - покилометровый тариф на каждой остановке, до Обуховки - 52 рубля, до Бабанинки - 57 рублей.

Всего 2? Как они с этим собрались конкурировать с переполненным трамваем?
11.01.2025 12:36 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 11.01.2025):
> конкурировать с переполненным трамваем

Ценовым демпингом. В трамвае проезд в двух зонах - 57 рублей вне зависимости от количества остановок, а здесь - покилометровый тариф (например, при проезде из города в Обуховку на автобусе получается экономия в 5 рублей).
11.01.2025 17:26 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Вообще сомнительно, с интервалами в 50 минут, мне кажется потраченное время дороже, чем эти копейки.
11.01.2025 19:04 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Я незнаю кто там и с кем собрался конкурировать. Мне объясняли все просто ОЭМК не хочет тратится на трамваи. Пускают этот автобусный маршрут. Раз построили карманы для остановок значит вопрос решенный просто время,тянут. Плюс на ОЭМК должно около 40 автобусов прийти.
11.01.2025 19:52 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 11.01.2025):
> потраченное время дороже, чем эти копейки

Всегда найдутся такие, кто ради экономии 10-15 рублей будут готовы и час простоять
11.01.2025 21:31 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 11.01.2025):
> будут готовы и час простоять

В принципе интервал трамвая тоже стал не 5-10 минут

Цитата (_NefazFan_, 11.01.2025):
> с переполненным трамваем?

Спасибо, посмеялись)
11.01.2025 23:08 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (MGA, 11.01.2025):
> Спасибо, посмеялись)

Герман, искренне не понимаю Вашей радости от происходящего и не вижу профессионального интереса для Вас в текущем развитии событий, да личного интереса также нет.

Ничего хорошего не будет. Фактически идёт кампания по уничтожению института общественного транспорта в округе.

После трамвая последует МБУ, а маршрутки будут тихо умирать в горизонте трёх-пяти лет из-за сложной экономической ситуации для развития малого бизнеса и кадрового дефицита.

Никакой помощи со стороны Белгорода или Москвы не будет, ни при этом главе, ни при этом губернаторе.

Нужно принять как факт, что Старый Оскол - не второй город области и один из крупных центров Черноземья, а ещё один депрессивный райцентр по типу Валуек, Ливен или Борисоглебска, из которых молодежь убегает в Воронеж, Петербург или Москву.
12.01.2025 00:50 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Янош, а вы одного понять не можете или не хотите.
Что на одном интузиазме сыт не будет. Везде нужны вложения. Особенно здесь.

3/4 парка это трамваи которым под 40+ лет, то есть в нынешних реалиях их нужно заменять. Трамваи сейчас стоят 100+ млн + нужно под них ремонтировать пути + желательно само депо тоже. И получается сумма, которая уходит в небеса.

А у города по мимо этого, много важных проблем , одна из которых это очистные сооружения и водоснабжение, которые затрагивают ВЕСЬ город, а не как трамвай, который едет по прямой и дай бог затрагивает около 25-30% населения округа.

Личный интерес? А с чего он у меня должен быть, если меня трамвайная линия ни коим образом не затрагивает? Я бы больше обрадовался, если сказали, что в город закупили 60-100 автобусов и оптимизировали МС.

И вообще для этого есть областное правительство, которое, как вы правильно заметили, кроме Белгорода ничего больше не видит. А городские власти этот вопрос не смогут решить в одиночку...

А ОЭМК, тут работники сами определили, просто перестав на трамваях ездить и явно проще стало содержать парк автобусов, но и с этим тоже есть проблемы.

А посмеялся я лишь с высказывания NefazFan, который считает, что трамваи у нас ездят битком и регулярно. В реальности ситуация куда хуже. Интервалы достигают 30+ минут, пассажиропоток не столь огромный, если трамваи ездят дай бог с занятыми сидячими местами...
12.01.2025 12:00 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (MGA, 12.01.2025):
> А посмеялся я лишь с высказывания NefazFan, который считает, что трамваи у нас ездят битком и регулярно. В реальности ситуация куда хуже. Интервалы достигают 30+ минут, пассажиропоток не столь огромный, если трамваи ездят дай бог с занятыми сидячими местами...

Когда я в последний раз был в городе, трамваи были забиты. Согласен, интервалы - сомнительные, но это и не 50 минут, простите...

А касаемо развития автобусного парка, абсолютно согласен, но развивать в тандеме с трамваем. А не конкурировать с ним, и то, конкурировать на чём? На 2 машинах с интервалом в 50 минут? В последний раз я был в Осколе в мае 2024, и трамваи заполнялись на ура, я сомневаюсь что за это время картина существенно поменялась.
12.01.2025 20:41 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (_NefazFan_, 12.01.2025):
> А не конкурировать с ним, и то, конкурировать на чём? На 2 машинах с интервалом в 50 минут?

А кто-то конкурировать собрался? Маршрут запустили, на всякий, ибо уже были прецеденты с отключением всего города и толку от трамвая было ноль.
Да и 50 минут, это тестово, как недавно было с 29, когда на него только запускали НефАЗы. После предусматривает 4 выхода с интервалом 25 минут

Да и еще раз повторю, на одном энтузиазме, без инвестиций с области, трамвай сам по себе загнется
12.01.2025 20:59 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (MGA, 12.01.2025):
> на одном энтузиазме, без инвестиций с области, трамвай сам по себе загнется

Как и муниципальный автобусный парк: в материально-техническом и кадровом плане в скоростном трамвае ситуация намного лучше.

Новый маршрут, даже в случае успешного эксперимента, просуществует максимум около года.
12.01.2025 23:58 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (MGA, 12.01.2025):
>
> А кто-то конкурировать собрался? Маршрут запустили, на всякий, ибо уже были прецеденты с отключением всего города и толку от трамвая было ноль.
>
> Да и еще раз повторю, на одном энтузиазме, без инвестиций с области, трамвай сам по себе загнется

Насколько знаю, отключение света - единичный прецедент. А это называется подобие конкуренции. А на всякий случай, это пример Москвы: Трамвай ездит, перевозит пассажиров (автобус его не дублирует); Произошло ЧП, трамвай не может обслуживать маршрут (автобусы выходят на маршрут трамвая с 0** в начале номера маршрута, с теми же интервалами и с теми же ценами). Уточню, что вне времени ЧП автобусы не крутят пробег как это сделали в Осколе и не тратят бюджет.

А касаемо отсутствия инвестиций, без них и автобусное предприятие загнётся, но у трамвая есть ресурс и возможность пройти КВР, тем более на территории депо есть свой вагоноремонтный цех. Чего нельзя сказать об автобусах, их жизненный цикл по факту заканчивается в лучшем случае после 10 лет, далее идут отказы и неисправности. А по закону Белгородской области и вовсе должны списываться после 8 лет эксплуатации. Трамвай - меньшие расходы на перспективу.
13.01.2025 00:11 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
К слову о том, какой ценой обслуживается 154, а именно ценой 52 и 53 маршрутов, местные жители жалуются на сокращение выпуска и несоблюдение расписания. Если уж запустили воздуховоз, то маршруты которые пользуются спросом, вообще не должны страдать.

Предугадывая ответ: 52 и так почти никого не возит. Опять же вопрос к интервалам, никто не будет ждать автобус 25 минут, нужно сократить их хотя бы до 15. Да и я уверен, что 52 в любом случае перевозит больше, чем 154.
13.01.2025 19:00 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Меня в этой истории поражает уровень информирования о расписании и стоимости проезда со стороны перевозчика и регулятора (Управление транспорта).

Жданов говорит, что расписание опубликуют только в пятницу (!), а пока что маршрут работает в тестовом (!) режиме. Ребята, по ходу, не в курсе, что и о проведении эксперимента нужно оповещать заранее и временное расписание в официальных источниках размещать...или они обкатку с тестовым режимом путают, но тогда откуда взялись пассажиры?
14.01.2025 09:14 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (_NefazFan_, 13.01.2025):
> К слову о том, какой ценой обслуживается 154, а именно ценой 52 и 53 маршрутов, местные жители жалуются на сокращение выпуска и несоблюдение расписания. Если уж запустили воздуховоз, то маршруты которые пользуются спросом, вообще не должны страдать.
>
> Предугадывая ответ: 52 и так почти никого не возит. Опять же вопрос к интервалам, никто не будет ждать автобус 25 минут, нужно сократить их хотя бы до 15. Да и я уверен, что 52 в любом случае перевозит больше, чем 154.

Это временно. Пришол новый директор и должны прийти новые автобусы.
14.01.2025 11:07 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 13.01.2025):
> Меня в этой истории поражает уровень информирования о расписании и стоимости проезда со стороны перевозчика и регулятора (Управление транспорта).

С информированием в Осколе всегда были проблемы, 52 сдвинул расписание, а на официальном гос. портале до сих пор висит старое и неактуальное время. А на остановках нет ни расписания, ни схемы, ни-че-го.
Оно и неудивительно, с нынешним дублированием заниматься этим абсолютно бессмысленно.
14.01.2025 17:46 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 14.01.2025):
> должны придти новые автобусы.

Я думаю, что это - не более, чем слухи.

В прошлый раз о поступлении новых автобусов сообщали открыто, официально через "Белгородские известия", за восемь месяцев до запуска маршрутов 52 и 53. Сейчас - мёртвая тишина.
14.01.2025 20:10 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 14.01.2025):
> Цитата (wpwpr, 14.01.2025):
> > должны придти новые автобусы.
>
> Я думаю, что это - не более, чем слухи.

Полностью согласен, когда что-то закупают обязательно должен пройти фестиваль пиара, желательно за год до самого ивента.

Но, если эти слухи окажутся правдивыми, я буду только рад. Главное чтобы эти новые автобусы пустили туда, где они действительно необходимы. А не дублировали трамвай который и так справляется.
16.01.2025 23:31 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Новый и.о. директора МБУ с 15 января - 62-летний Василий Павлович Масалытин.
17.01.2025 10:49 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (yanoshstankovich, 17.01.2025):
> Новый и.о. директора МБУ с 15 января - 62-летний Василий Павлович Масалытин.

Он не новый он был начальником мастерских с 2015г вроде. Это временно.
17.01.2025 16:27 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 16.01.2025):
> Новый и.о. директора МБУ с 15 января - 62-летний Василий Павлович Масалытин.

Ненавижу судить человека по возрасту, но мне кажется он не будет столь заинтересован в развитии предприятия...
17.01.2025 17:37 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 13.01.2025):
> Жданов говорит, что расписание опубликуют только в пятницу (!)

Расписание, конечно, никто не опубликовал
17.01.2025 18:18 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (_NefazFan_, 17.01.2025):
> Цитата (yanoshstankovich, 16.01.2025):
> > Новый и.о. директора МБУ с 15 января - 62-летний Василий Павлович Масалытин.
>
> Ненавижу судить человека по возрасту, но мне кажется он не будет столь заинтересован в развитии предприятия...

Палыч это из команды предыдущего дирекотора. Он временно и.о Будет другой человек директором.
17.01.2025 19:35 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 17.01.2025):
> Палыч это из команды предыдущего дирекотора. Он временно и.о Будет другой человек директором.

Надеюсь что новый человек будет эффективнее, хоть и вероятность, мала.
17.01.2025 23:51 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 17.01.2025):
> новый человек

На первый взгляд довольно странно, что новый человек так долго не появляется. Обычно с и.о. директора в муниципальных учреждениях проблем не бывает. Полагаю, что желающих занять пост руководителя агонизирующего предприятия попросту нет: тихо до пенсии посидеть не дадут, а ответственность - большая.
25.01.2025 01:04 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Новый директор МБУ с 23 января - Анатолий Евгеньевич Чаплинский, заместитель начальника Департамента строительства и транспорта администрации округа в июне-декабре 2024 года, курировал транспортное направление. Бывший полицейский, одно время работал менеджером в строительных компаниях. Пришел в мэрию вместе с Губаревым.
25.01.2025 11:16 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 25.01.2025):
> Новый директор МБУ с 23 января - Анатолий Евгеньевич Чаплинский, заместитель начальника Департамента строительства и транспорта администрации округа в июне-декабре 2024 года, курировал транспортное направление. Бывший полицейский, одно время работал менеджером в строительных компаниях. Пришел в мэрию вместе с Губаревым.

Ну, звучит не так плохо как могло быть. Может что и получится. В конце концов зам. Деп. транспорта.
25.01.2025 18:33 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (_NefazFan_, 25.01.2025):
> Цитата (yanoshstankovich, 25.01.2025):
> > Новый директор МБУ с 23 января - Анатолий Евгеньевич Чаплинский, заместитель начальника Департамента строительства и транспорта администрации округа в июне-декабре 2024 года, курировал транспортное направление. Бывший полицейский, одно время работал менеджером в строительных компаниях. Пришел в мэрию вместе с Губаревым.
>
> Ну, звучит не так плохо как могло быть. Может что и получится. В конце концов зам. Деп. транспорта.

Я вас разочарую это плохо! Это не траспортник руководитель и нечего нового не будет. Закроют трамвай и маршрутки также работать будут.
25.01.2025 23:54 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 25.01.2025):
> > Цитата (yanoshstankovich, 25.01.2025):
> > > Заместитель начальника Департамента транспорта администрации
>
> Я вас разочарую это плохо! Это не траспортник руководитель и нечего нового не будет. Закроют трамвай и маршрутки также работать будут.

Как раз таки транспортник, разве нет?
26.01.2025 10:42 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (_NefazFan_, 26.01.2025):
> Цитата (wpwpr, 25.01.2025):
> > > Цитата (yanoshstankovich, 25.01.2025):
> > > > Заместитель начальника Департамента транспорта администрации
> >
> > Я вас разочарую это плохо! Это не траспортник руководитель и нечего нового не будет. Закроют трамвай и маршрутки также работать будут.
>
> Как раз таки транспортник, разве нет?

Конечно нет! Почитайте биографию. Обычный чиновник на время.
26.01.2025 11:29 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 25.01.2025):
> Как раз-таки транспортник, разве нет?

Последние полгода только, да и на время его работы пришлось строительство автобусных остановок, дублирующих трамвай, и общественное недовольство по этой теме, включая как минимум три петиции и федеральный резонанс; повышение стоимости проезда на маршрутах "Трансальянса" без попыток вести контроль за работой перевозчика; хронические проблемы с работой городского автобуса, включая отсутствие диалога с пассажирами по поводу информирования и пересмотра расписания.

Из транспортного в его биографии - работа в строительных компаниях, участвовавших в тендерах на ремонте автодорог.
26.01.2025 15:17 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Да, похоже я его переоценил, каюсь... Тогда всё максимально печально! Надеюсь, МБУ вообще выживет после такого начальника.
29.01.2025 11:23 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (_NefazFan_, 26.01.2025):
> Да, похоже я его переоценил, каюсь... Тогда всё максимально печально! Надеюсь, МБУ вообще выживет после такого начальника.

Конечно выживет. Примерно так лет 15 выживает. Основная работа патп это школьные пазики и газельки,плюс молочная,калонна это продуктовые газели. Еще легковушки администрации и муниципальных организаций. А большие автобусы там ненужны.
29.01.2025 20:10 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 29.01.2025):
> Конечно выживет. Примерно так лет 15 выживает. Основная работа патп это школьные пазики и газельки,плюс молочная,калонна это продуктовые газели. Еще легковушки администрации и муниципальных организаций. А большие автобусы там ненужны.

Я имею в виду как раз таки пассажирскую деятельность, заказные перевозки конечно останутся.
29.01.2025 21:05 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (_NefazFan_, 29.01.2025):
> заказные перевозки конечно останутся

Которых уже нет
29.01.2025 21:38 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (MGA, 29.01.2025):
> Которых уже нет

Если это правда, то с предприятием могут распрощаться на раз два, к сожалению..
03.02.2025 12:36 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
https://bel.ru/news/2025-02-03/v-staroos...d431bca

Надеюсь реформой правда займутся, городу правда нужна срочная помощь с транспортом!
03.02.2025 17:32 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 03.02.2025):
> Надеюсь реформой правда займутся

В этом году в городском бюджете заложены средства на разработку проекта новой маршрутной сети, которая заработает примерно в июле-августе.

Мне пока кажется, что под видом реформы пытаются паллиативными мерами помочь "Трансальянсу" с дефицитом подвижного состава и водителей.
03.02.2025 19:52 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 03.02.2025):
>
> Мне пока кажется, что под видом реформы пытаются паллиативными мерами помочь "Трансальянсу" с дефицитом подвижного состава и водителей.

Я с вами соглашусь, уберут дублирование, а значит и беспокоится о маршрутах которые существуют лишь на бумаге будет не нужно. С другой стороны, обещают увеличение класса автобусов и сокращение интервалов. А Трансальянс вряд ли потянет новую технику большего или хотя бы среднего, класса.
03.02.2025 19:56 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 03.02.2025):
>
> В этом году в городском бюджете заложены средства на разработку проекта новой маршрутной сети, которая заработает примерно в июле-августе.

Вообще, увидеть запуск реформы в этом же году, было бы поспешно. Сначала разработка, просчёт, закупка техники, найм водителей, и т.д. Всё это очень трудоёмкий и длительный процесс, как бы, нужно и побыстрее, и так, чтобы не повторить историю Курска или СПБ. Где всё пошло не так.
04.02.2025 17:29 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 03.02.2025):
> Сначала разработка, просчёт, закупка техники, найм водителей, и т.д

Не уверен, что именно такая глобальная задача поставлена. Просто пересмотр маршрутной сети (оптимизация) при сохранении на рынке перевозок всех действующих участников, то есть Трансальянса, МБУ и Скоростного трамвая.

Однако некоторые из числа маршрутчиков уже запаниковали в ноющем формате, более типичным для работников Яндекс.Такси, и даже конструктивную критику воспринимают не иначе как предательство национальных интересов.
04.02.2025 21:19 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (yanoshstankovich, 04.02.2025):
> Цитата (_NefazFan_, 03.02.2025):
> > Сначала разработка, просчёт, закупка техники, найм водителей, и т.д
>
> Не уверен, что именно такая глобальная задача поставлена. Просто пересмотр маршрутной сети (оптимизация) при сохранении на рынке перевозок всех действующих участников, то есть Трансальянса, МБУ и Скоростного трамвая.
>
> Однако некоторые из числа маршрутчиков уже запаниковали в ноющем формате, более типичным для работников Яндекс.Такси, и даже конструктивную критику воспринимают не иначе как предательство национальных интересов.

Лет 20 уже паникуют и уберают маршрутки. Ну для показухи пригонят несколько автобусов. Трамвай из за убыточности закрывают, а тут новое патп отстроят что ли.
04.02.2025 21:43 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 04.02.2025):
> Просто пересмотр маршрутной сети (оптимизация) при сохранении на рынке перевозок всех действующих участников, то есть Трансальянса, МБУ и Скоростного трамвая.
> Однако некоторые из числа маршрутчиков уже запаниковали в ноющем формате, более типичным для работников Яндекс.Такси, и даже конструктивную критику воспринимают не иначе как предательство национальных интересов.

Пока да, просто пересмотр. Но был запрос на увеличение класса автобусов, да и какая транспортная реформа без закупки новой техники? Все хотят пиара. Если просто переработать маршрутную сеть и выпустить те же самые маршрутки, будет как минимум позорно. Сервис никак не улучшиться. Да и вряд ли будут помогать Трансальяснсу. По сути, он городу нужен как бесплатный извозчик, чтобы не тратить городской бюджет на пассажирские перевозки, ибо в отличии от Белгорода или Губкина, Оскол, не субсидирует деятельность частных перевозчиков. Сейчас же, Трансальянс скатился настолько, что жалобы дошли до губернатора. Если "Тальянс" просто уберут из города и отправят обслуживать агломерацию, мне кажется никто не удивится.

Ну, никто ведь водителей без работы не оставит, всегда можно перейти к муниципальному перевозчику. Просто требования выше, а зарплата ниже.
04.02.2025 21:52 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (_NefazFan_, 04.02.2025):
> Если просто переработать маршрутную сеть и выпустить те же самые маршрутки, будет как минимум позорно.

А вы думайте, что сеть переделают и все маршрутки резко выгонят? Вы смешной такой)
Маршрутки были, есть и будут. Меняется только их количество
04.02.2025 22:28 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (MGA, 04.02.2025):
> Маршрутки были, есть и будут. Меняется только их количество

В количестве и проблема, их слишком много и они являются доминирующим видом общественного транспорта в городе. Они захватывают основные направления и отвратительно выполняют свою работу. Я не против частных перевозчиков как таковых, я против плохого выполнения работы и ужасного обслуживания ПС. Мой же Белгород, не может отказаться от частников. И я это понимаю, просто ЕТК забрало основные направления.
04.02.2025 23:01 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 04.02.2025):
> отправят обслуживать агломерацию

"Трансальянс" уже обслуживает агломерацию в монопольном режиме (кроме Обуховки и Незнамово). В последние пять лет его работы резко сократилось количество дачных маршрутов и поредело расписание пригородных (особенно в восточных сёлах, сильнее всех пострадала Знаменка); подвижной состав также скатился до Газелей вместо почти повсеместных ПАЗиков (кроме Монаково и Солдатского).
05.02.2025 10:21 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 04.02.2025):
> "Трансальянс" уже обслуживает агломерацию в монопольном режиме (кроме Обуховки и Незнамово). В последние пять лет его работы резко сократилось количество дачных маршрутов и поредело расписание пригородных (особенно в восточных сёлах, сильнее всех пострадала Знаменка); подвижной состав также скатился до Газелей вместо почти повсеместных ПАЗиков (кроме Монаково и Солдатского).

Да, знаю, но по хорошему, с таким выполнением работ, они и должны сидеть в пригороде. Пригород то они вывезут, если забрать основные городские направления.
05.02.2025 18:30 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 05.02.2025):
> должны сидеть в пригороде

Для нормальной работы в пригороде необходимы машины не менее ПАЗ Вектор Next, пусть "Трансальянс" озаботится обновлением подвижного состава.
05.02.2025 20:01 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 05.02.2025):
> Для нормальной работы в пригороде необходимы машины не менее ПАЗ Вектор Next, пусть "Трансальянс" озаботится обновлением подвижного состава.

Полностью с вами согласен, но, будем реалистами, Тальянс не потянет. Разве что город закупит и им передаст, как в Губкине автобусы выдали в аренду частникам.
06.02.2025 15:35 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
https://star-pro.ru/region/belgorodskaya...kojj-ob

А вот и тендер. Можно ознакомится с ТЗ.
06.02.2025 16:08 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 06.02.2025):
> Можно ознакомится с ТЗ.

Написано неплохо: стандартные пожелания (оптимизация маршрутной сети, брутто-контракты, единое транспортное предприятие, транспортная карта, одна бесплатная пересадка и т. д.) и вполне реальные сроки (220 дней); прописали также анализ перспектив развития скоростного трамвая - стоит полагать, в текущем году его не закроют; из экзотики - оценка необходимости возвращения к троллейбусному проекту.
06.02.2025 17:33 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 06.02.2025):
> Написано неплохо: стандартные пожелания (оптимизация маршрутной сети, брутто-контракты, единое транспортное предприятие, транспортная карта, одна бесплатная пересадка и т. д.) и вполне реальные сроки (220 дней); прописали также анализ перспектив развития скоростного трамвая - стоит полагать, в текущем году его не закроют; из экзотики - оценка необходимости возвращения к троллейбусному проекту.

Да, написано всё вполне неплохо, даже воодушевляюще, но. Тендер по сути, предназначен для НИИАТа, как выразился сам Жданов на еженедельном совещании. А у НИИАТа как по мне, сомнительная репутация. Данное предприятие проектировало маршрутную сеть Курску, как итог, старт был очень болезненный... Далее Набережные Челны, тоже не лучший результат, жители жалуются. Можно ещё упомянуть Воронеж, им маршрутную сеть тоже реконструировали, но, тут скорее безразличие властей. Ведь, НИИАТ лишь анализирует и даёт рекомендации, а власти исполняют.

Касаемо транспортной карты, в теории, в теории, всё реализуемо. Но, даже в Белгороде её так и не ввели, что говорить об областном городе. Либо, сделают транспортную карту на всю область, что конечно является лучшим раскладом событий. Хоть мне и кажется, что все на карту забьют.

Развитие трамвая, крайне маловероятно, но, реально. Единственный минус, трамвай будет вынужден оставаться лишь на новом городе. Ибо как мне кажется, трамвай не сумеет преодолеть гору на улице Комсомольской, слишком резкий уклон.

Троллейбус, скорее не экзотика, а фантастика! В Белгороде убили имеющееся хозяйство, а в Осколе будут строить с нуля? Да и в целом, вместимость троллейбуса от автобуса более не отличается. Так что, сейчас в этом нет особой необходимости. Нам бы трамвай сохранить.
06.02.2025 22:17 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Парни при всем уважении но вас понесло реально!))) Какой блин трамвай на комсомольской? Или тролейбус? Эти разговоры более 20 лет. Идеи прикольные но все упираеься в деньги!
07.02.2025 07:36 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 06.02.2025):
> Парни при всем уважении но вас понесло реально!))) Какой блин трамвай на комсомольской? Или тролейбус? Эти разговоры более 20 лет. Идеи прикольные но все упираеься в деньги!

Хех, просто фантазии)

А если правда спуститься на землю, скорее всего трамвай просто проверят на эффективность.

Мне кажется не мало важным заняться расширением остановочных карманов или вообще их убрать сделав анти-карманы. Ибо, реформа, конечно хорошо, но под большие автобусы нет банально инфраструктуры. Новые НЕФАЗы еле вмещаются в некоторые карманы, самая заметная проблема остановка: ТРЦ Боше. Да и ОРП часто очень малы даже под автобусы среднего класса. Что сказать, спасибо последовательной политике: Отдадим всё на откуп маршруткам! Вся инфраструктура была подготовлена под них. А теперь всё нужно переделывать.
07.02.2025 09:13 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (wpwpr, 06.02.2025):
> вас понесло реально

Мы обсуждаем амбиции администрации, прописанные в техническом задании - вопрос скорее к ним, чем к нам.

А если серьёзно, трамвай можно развивать вглубь без строительства новых линий: всего-то нужно синхронизировать его работу с городским автобусом (удобные пересадки и исключение дублирования, где есть возможность) и пригородными маршрутами (создать ТПУ в Незнамово и Бабанинке, сделав их конечными вместо Автовокзала). Также можно отрегулировать скоростной режим на Магистрали 1-1 (работа уже активно идёт).

Очень важен сам факт разработки новой маршрутной сети: пусть компетентные специалисты из федерального аналитического центра скажут, что система общественного транспорта Старого Оскола находится в предсмертном состоянии и необходимы оперативные решения для её реанимации. Будет ли администрация прислушиваться к рекомендациям - это уже совсем другая история.
07.02.2025 11:13 MSK
Link
_NefazFan_ · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (yanoshstankovich, 07.02.2025):
> Мы обсуждаем амбиции администрации, прописанные в техническом задании - вопрос скорее к ним, чем к нам.
>
> А если серьёзно, трамвай можно развивать вглубь без строительства новых линий: всего-то нужно синхронизировать его работу с городским автобусом (удобные пересадки и исключение дублирования, где есть возможность) и пригородными маршрутами (создать ТПУ в Незнамово и Бабанинке, сделав их конечными вместо Автовокзала). Также можно отрегулировать скоростной режим на Магистрали 1-1 (работа уже активно идёт).

Ну, это скорее не амбиции, а заказ на обследование маршрутной сети. Говорили что будет анализ эффективности трамвая. А там уже примут решение что с ним делать.

Вот это отличный вариант, сразу увеличивается привлекательность трамвая. Но работы там конечно много будет.
07.02.2025 18:25 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 77722 · Αναπληρωτής διαχειριστής
Цитата (yanoshstankovich, 07.02.2025):
> Мы обсуждаем амбиции администрации, прописанные в техническом задании - вопрос скорее к ним, чем к нам.

И пора это обсуждение свернуть, к профилю это отношения уже давно не имеет.
07.02.2025 21:26 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (ALX, 07.02.2025):
> Цитата (yanoshstankovich, 07.02.2025):
> > Мы обсуждаем амбиции администрации, прописанные в техническом задании - вопрос скорее к ним, чем к нам.
>
> И пора это обсуждение свернуть, к профилю это отношения уже давно не имеет.

Ну чисто формально конечно ты прав. Но по сути так сложилось что старый оскол тут и обсуждается.

То что выше написанно это хорошие мысли и я парней подерживаю. Но реальность другая же.
07.02.2025 21:52 MSK
Link
yanoshstankovich · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (ALX, 07.02.2025):
> И пора это обсуждение свернуть

Перспективы развития городского общественного транспорта не обсуждаются на этом сайте, верно?

Собственно, а что тогда обсуждать по Старому Осколу? Горстку НефАЗов и пассажирские фургоны?
07.02.2025 22:32 MSK
Link
MGA · Όμπλαστ του Μπέλγκοροντ
Φωτογραφίες: 810 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (yanoshstankovich, 07.02.2025):
> обсуждать по Старому Осколу?

А что-то обсуждать надо? Или вы без обсуждений здесь находится не можете?
Между собой в личных сообщениях обсуждайте тогда
08.02.2025 00:05 MSK
Link
myatnii2karas · Kursk region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (_NefazFan_, 06.02.2025):
> Данное предприятие проектировало маршрутную сеть Курску, как итог, старт был очень болезненный...

НИИАТовский проект потом переделывали, старт был уже по другой схеме. Страшно представить, что было бы, если оставили бы всё как есть...
08.02.2025 01:46 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 77722 · Αναπληρωτής διαχειριστής
Я еще раз говорю: сворачиваем оффтоп.

Непонятливые получат премод.

Цитата (yanoshstankovich, 07.02.2025):
> Перспективы развития городского общественного транспорта не обсуждаются на этом сайте, верно?
>
> Собственно, а что тогда обсуждать по Старому Осколу? Горстку НефАЗов и пассажирские фургоны?

Сайт посвящен "горсткам НефАЗов и пассажирским фургонам", а не перспективам развития транспорта.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.