ФотобусАвтобусный транспорт

Эстония, Ikarus 250.95 № 79 ZRF

РегионПредприятиеГос.№С...По...Примечание
  ЭстонияПрочие автобусы (Järvamaa)79 ZRF07.2021  
  ВенгрияПрочиеKTY-25108.201406.2021Földi Busz Kft., Kazincbarcika
Bácsi Antalné200808.2014 
Magyar HonvédségBFA-04401.19922008 
Ikarus Karosszéria- és Járműgyár - запасы(250/1991/0103)199101.1992Неудачный экспорт


Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

686 КБ
2
1206

Эстония, Haapsalu, Lahe tänav

Nostalgiapäevad 2021

11 сентября 2021 г., суббота
Автор: VVN

¤

  Июнь 2021 г. — Июль 2021 г.    Передан в другое предприятие или на завод

382 КБ
1111

Венгрия, Kazincbarcika, autóbusz-állomás

6 июля 2018 г., пятница
Автор: 266-60

¤

  Август 2014 г.    Передан в другое предприятие или на завод

  2008 г.    Передан в другое предприятие или на завод

  Январь 1992 г.    КВР/модернизация (смена модели)


  1991 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 3

05.08.2021 14:09 MSK
Ссылка
regardman · Эстония
Фото: 216
Последний раз напишу (редактор почему-то не принимает правки).
Модель 250.59, ВИН 250.59.1991.0103
Продан 06.2021 - венгерский транзитный но. Z-00894
Регистрация в Эст 07.2021 - гос.но. 79 ZRF, владелец частный.
05.08.2021 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (regardman, 05.08.2021):
> Последний раз напишу (редактор почему-то не принимает правки).

Редактор вам вполне понятно написал почему: "The bus was manufactured as 250.95, but after an unsuccessful attempt of export, was sold with a modified chassis number as 250.59 (but without any technical change), just because in Hungary, subtype 250.59 was already registered by the authorities, but 250.95 (and .93) wasn't, and it would have required more time and some extra financial issues."
05.08.2021 14:21 MSK
Ссылка
regardman · Эстония
Фото: 216
Вот нигде такого не вижу... Ясно, тепер это вообще отвечает на теме 250.59 и 250.95.

Кстати, на этом автобусе бывший хозяйн уставил мосты нового типо и мотор РАБА Д10. Но по-салону очевидно, что этот образец неудачный экспорт для СССР.

Есть фотка "бирку", там тоже модель 250.59.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.