Fotobus
Sztavropoli határterület, MARZ-42191-01 sz.: Т 704 ЕО 26
  Sztavropoli határterület MARZ-42191-01 sz.: Т 704 ЕО 26 
Sztavropoli határterület, Кисловодск, Первомайский проспект

Készítette: Михаил (FanTrans) · Moszkva           Dátum: 8 július 2011, péntek

Statisztikák

Publikálva 23.09.2013 03:25 MSK
Megtekintések — 777

Részletes adatok

Kommentek · 20

24.09.2013 21:45 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12641 · Térségi adatszerkesztő
1) Что за номер читается на корме?
2) Почему он у нас был неучтен? Я вроде бы отбирал информацию по всем МАРЗам в свое время и ничего эдакого не припомню
25.08.2017 12:32 MSK
Link
Fotók: 8062
http://varlamov.ru/2528839.html - упал сегодня с пирса.
25.08.2017 12:42 MSK
Link
ALX · Voronyezsi terület
Fotók: 79258 · Főszerkesztő-helyettes
Цитата (BOSS, 24.09.2013):
> 1) Что за номер читается на корме?

Их там минимум два. Один, похоже, тот же, что на жестянке, еще один - типа "СЕ 3?5"
26.08.2017 10:38 MSK
Link
Лёха 174 · Cseljabinszki terület
Nincsenek fotók
Цитата (ASG, 25.08.2017):
> http://varlamov.ru/2528839.html - упал сегодня с пирса.

По читал комментарии и ужаснулся.
28.08.2017 23:27 MSK
Link
iluxa · Szverdlovszki terület
Fotók: 4631
https://auto.mail.ru/article/66010-eksperty_ob_avarii_na_kubani_vo_vsem_vinovat_vozrast_avtobusa/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
В качестве "эксперта" заявлен вице-президент группы ГАЗ, поэтому такое "экспертное заключение" неудивительно
29.08.2017 00:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110
МАрЗы и новыми были не сильно лучше.
29.08.2017 00:06 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12641 · Térségi adatszerkesztő
Барахлом они были ещё на стадии металлопроката
29.08.2017 08:53 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Что значит не желают инвестировать в обновление парка? А никто не думал, что нечего инвестировать? Прям вот банки трещат от бабок, которое там хранят разные ИП и ООО, работающие в транспорте

Да и так ли сильно безопаснее новый 4234, чем этот марз?
29.08.2017 12:11 MSK
Link
Чока · Tambovi terület
Fotók: 291
Цитата (BOSS, 29.08.2017):
> Барахлом они были ещё на стадии металлопроката

Барахлом с исправными тормозами они были. 12 лет автобус отъездил, всё работало, проблема чисто эксплуатационная.

Цитата (Володя, 29.08.2017):
> Да и так ли сильно безопаснее новый 4234, чем этот марз?

Про безопасность трудно судить, но МАРЗ на голову комфортнее.
29.08.2017 20:38 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (Чока, 29.08.2017):
> Про безопасность трудно судить, но МАРЗ на голову комфортнее.

Я про системный уровень безопасности. Вот если у одного коложки надо подводить, а у другого они самоподводящиеся - то тот у коготорого требуется постоянное обслуживание - тот менее безопасен.
29.08.2017 20:50 MSK
Link
gusakyur · Moszkvai terület
Fotók: 6278
Цитата (Володя, 29.08.2017):
> то тот у коготорого требуется постоянное обслуживание - тот менее безопасен.
Как сказать... В первом водила замотается следить, а во-втором забьёт (оно же должно само)... и вопрос где будет больше трупов - вполне открыт
29.08.2017 21:09 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (gusakyur, 29.08.2017):
> В первом водила замотается следить, а во-втором забьёт (оно же должно само).

Это только если водила в курсе будет. А если нет?
29.08.2017 21:22 MSK
Link
gusakyur · Moszkvai terület
Fotók: 6278
При одинаковом регламенте обслуживания Вы правы, но его не будет..
29.08.2017 21:32 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Вот именно, что максимальное обслуживание, которое получит техника - замена масла раз в иногда. Я ж по себе сужу - один раз побывал тормозом для КАМАЗа у которого тормозило одно колесо:) и катаю канистру масла уже 8 тысяч километров:) Не, я подливаю из другой но всё же:) купил я канистру масла на 11 от прошлой замены.
29.08.2017 21:45 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12641 · Térségi adatszerkesztő
С тем же успехом могли уронить и какой-нибудь поношенный Икарус. Только рулетка указала на поношенный МАРЗ.
30.08.2017 11:57 MSK
Link
Чока · Tambovi terület
Fotók: 291
Цитата (BOSS, 29.08.2017):
> Только рулетка указала на поношенный МАРЗ.

Да по возрасту даже не такой уж и поношенный, а вот по эксплуатации, видимо, не очень его баловали.
07.10.2017 01:20 MSK
Link
iluxa · Szverdlovszki terület
Fotók: 4631
Цитата (iluxa, 29.08.2017):
> В качестве "эксперта" заявлен вице-президент группы ГАЗ

Немного оффтоп, но тем временем "эксперты группы ГАЗ" в лице вице-президента уже сделали заявление по раздавленному на переезде казахстанскому автобусу. Естественно раз он был 1990 года, то сделан "компетентный" вывод о том что "Свой эксплуатационный ресурс эта техника выработала более 15 лет назад" почему именно такой срок, ни раньше, ни позже непонятно...
Конечно езда на старой технике не есть очень хорошо, но использование резонанса катастроф в своих интересах, притом с притянутыми за уши причинами совсем не красит группу ГАЗ
07.10.2017 08:49 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12641 · Térségi adatszerkesztő
Где же важный экспертный комментарий вице-президента Группы ГАЗ по поводу вчерашнего перевёртыша из МТА?
http://fotobus.msk.ru/photo/1038254/
07.10.2017 09:44 MSK
Link
Fotók: 4204
Пляска на костях и неудачная попытка втюхать свою продукцию.
07.10.2017 21:58 MSK
Link
iluxa · Szverdlovszki terület
Fotók: 4631
Цитата (BOSS, 07.10.2017):
> вчерашнего перевёртыша из МТА

Если бы автобус МТА был хотя бы на пять лет старше, как несчастный МАРЗ, то скорей всего госпожа Матвеева уже сделала бы важное заявление...

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.