Fotobus
Ουγγαρία, Ikarus EAG E94.25G # GUP-380
  Ουγγαρία Ikarus EAG E94.25G # GUP-380  —  δρομολόγιο 6
Ουγγαρία, Nagykanizsa, autóbusz-állomás

Συγγραφέας: Takszi · Ουγγαρία           Ημερομηνία: 30 Ιούνιος 2013 έτος, Κυριακή

Εμφάνιση της θέσης λήψης στο χάρτη
Загрузка...

Στατιστικά

Δημοσίευση 21.07.2013 16:33 MSK
Προβολές — 1238

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:DMC-FZ38
Date and Time:30.06.2013 11:49
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:15.5 mm
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 6

20.06.2015 21:52 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2217
Жаль, что эту модель не стали серийно выпускать.
Они и сейчас по дизайну были бы не хуже других.
20.06.2015 22:27 MSK
Link
STS · Βερολίνο
Φωτογραφίες: 6979
Ну, сколько-то их закупили в самой Венгрии.
Дизайн их для середины 90-х и правда был не самым плохим, но на этом, пожалуй, и завершались все преимущества сего девайса.
На восток им путь был закрыт из-за дороговизны (в б.СССР в 90-е и 200-я серия "Икарусов" была роскошью, а EAG вообще стоили бы, как самолёт), даже Москва брала более дешёвые 435, пусть и уже устаревшие.
А на Западе были свои конкуренты, да и в моду там уже вовсю входила низкопольность, а кому нужен был хоть и красивый, но высокопольный аппарат?
Вообще, серия EAG хоть и была по-своему интересной, но шансов на массовый успех у неё не было - по вышеназванным причинам.
Закупки их вне Венгрии были, в общем-то, случайным и редким явлением.
Лишь Рига их взяла более-менее массово, и то, в виде мидиков.
21.06.2015 15:42 MSK
Link
Nikolay_k · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 710
94G действительно провалились из-за изкого интереса на рынке. Хотя изначально ими интересовались покупатели на Ближнем Востоке, но что-то "не срослось".


Цитата (STS, 20.06.2015):
> Закупки их вне Венгрии были, в общем-то, случайным и редким явлением.
=====
Ну вообще-то если брать все серии, включая 396, то где-то половина шла на экспорт. Главным образом, E94 в Финляндию. Правда, НЯП, там половина машин делалась на старых шасси, т.е был КР шасси с заменой кузова.
21.06.2015 16:25 MSK
Link
STS · Βερολίνο
Φωτογραφίες: 6979
Цитата (Nikolay_k, 21.06.2015):
> Ну вообще-то если брать все серии, включая 396, то где-то половина шла на экспорт. Главным образом, E94 в Финляндию.

Да, я совсем забыл по финские поставки.
Штучных "туристов" 398/Е98, вроде, продавали и в СНГ.
У нас тоже проявляли к ним интерес, ещё в первой половине 90-х в Каунас были закуплены два 398 и один полутораэтажный трёхосник 397 (впоследствии его разбили в ДТП и списали), тогда на фоне 200-х Икаров это были просто космолёты, работали они на внутренних экспресс-маршрутах.
В конце 90-х в Каунас пришли ещё два Е98, и в 2001 - два двухэтажных Е99.
На сегодняшний день у нас ещё есть три живых 398/Е98 и один Е99.
21.06.2015 16:36 MSK
Link
Nikolay_k · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 710
Цитата (STS, 21.06.2015):
> Штучных "туристов" 398/Е98, вроде, продавали и в СНГ.
=====
Да, в Россию
396 - 9
*98 - 5
E13 - 1
E14 - 2
На Украину и в Узбекистан по одному E98. Это из того, что поставлялось официально новым.


Цитата (STS, 21.06.2015):
> один Е99.
=====
Кстати, а что со вторым случилось?
21.06.2015 17:01 MSK
Link
STS · Βερολίνο
Φωτογραφίες: 6979
Цитата (Nikolay_k, 21.06.2015):
> Да, в Россию
> 396 - 9
> *98 - 5

Немало, однако.
Но, видимо, шли в какие-то тур.компании, спортивные клубы и т.д, не для работы на маршрутах.
Ещё существовали и длинные трёхосники E98, вроде.

Цитата (Nikolay_k, 21.06.2015):
> > один Е99.
> =====
> Кстати, а что со вторым случилось?

Вот не в курсе...
В 2008-м он прошёл капремонт и получил новый гос.номер, видимо, какие-то проблемы были с ним уже тогда.
А списали его в прошлом году.
Хотя второй пока бегает вполне нормально, постоянно в работе.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.