А передачу нельзя было выключить? Ручник,ножной тормоз или глушилку,их тоже заклинило? Где был водитель,испугался и выскочил? Вообще-то на территориях АТП,ограничение скорости 5 км/ч. (заклинило трос газа),это не оправдание.
Цитата (Быстрый Олень, 12.05.2013): > заклинило трос газа),это не оправдание. Учитывая, что у 6226 нет троса газа - однозначно :) Цитата (Быстрый Олень, 12.05.2013): > А передачу нельзя было выключить? Ручник,ножной тормоз или глушилку,их тоже заклинило? Только передачу и можно, но водитель, видимо, растерялся. Штатная глушилка на больших оборотах, всего скорее, бесполезна, аварийная (педаль газа на себя) - при заклинившем газе тем более. Тормозами в такой ситуации тоже далеко не факт, что можно остановить (и уж тем более ручником).
Цитата (Быстрый Олень, 12.05.2013): > Вообще-то на территориях АТП,ограничение скорости 5 км/ч. (заклинило трос газа),это не оправдание.
А если надо было переехать через яму или ещё что-нибудь в этом роде, а без газа не едет? Радоваться надо, что на территории случилось и никто и ни что не пострадало больше.
Цитата (Быстрый Олень, 12.05.2013): > заклинило трос газа
Так есть на этом автобусе трос газа? На "Мерсах"-сцепках нет.
Цитата (ГАЗ-31013, 12.05.2013): > Штатная глушилка на больших оборотах, всего скорее, бесполезна, аварийная (педаль газа на себя) - при заклинившем газе тем более.
Тоже смотря какая глушилка. Если глушится шаговым двигателем(который газ дает), то она не сработает. А если пневмоцилиндром (перекрывается подача топлива), то сработает моментально. На тормозах при полном газе действительно автобус пойдет, но не быстро (максимум 5 км/ч). Времени хотя бы выключить передачу должно было хватить с лихвой. Так что сидевший за рулем сам виноват.
Цитата (АлексМ, 13.05.2013): > Так есть на этом автобусе трос газа? На "Мерсах"-сцепках нет. Я об этом и говорю - либо тяга, либо электронный газ. Цитата (АлексМ, 13.05.2013): > Тоже смотря какая глушилка. Если глушится шаговым двигателем(который газ дает), то она не сработает. А если пневмоцилиндром (перекрывается подача топлива) 6226 не ковырял. В коротких 5225/О405 штатная глушилка пневматическая - подозреваю, что и на гармошках тоже. Только на куче машин она не работает. А аварийная - педаль газа на себя (на машинах с тягой) - тягой перекрывается подача топлива. На электронном газе - соответственно, подача топлива перекрывается электронно.
Всем знатокам устойства АКА-6226, трос газа у них находится в сцепке, до и после нее тяга. Случай заедания троса у таких машин в нашем городе далеко не первый, передачу при этом выключить невозможно, останавливают глушилкой, она пневматическая, и тормозами, ну или как здесь о неподвижное препятствие. несколько лет назад 1504 "остановился" о мойку, как утверждают очевидцы прицеп аж подпрыгивал, буксуя колесами на асфальте. Столб, в который этот врезался виден справа , он также как и тот АКА на заднем плане проезжал через ворота кпп. Виноват конечно водитель, за руль сел, уже виноват, в нашей стране только так
Цитата (Night Hunter, 13.05.2013): > Электронная педалька с шаговым двигателем у 6226 всегда была.
Цитата (Vas2002, 13.05.2013): > трос газа у них находится в сцепке, до и после нее тяга
Кто - шаговый, кто - трос. АКА в наших краях не водится, но на всех "Мерседесах"-сцепках, турецких и немецких, тросов нет. Только шаговый и тяга. Все, что я писал вчера, основано на личном опыте. Водителем я не был, но занимался ремонтом электрооборудования, в том числе электронным газом и коробками. Половина проблем псковских 80 "Мерсов" прошли через меня. Если АКА сделан на основе "Мерса", странно, что стоит трос. Хотя в России чего только не сделают для удешевления. Но что меня совсем сильно удивляет, почему нельзя передачу выключить??? Опять же российские доработки?
Цитата (Vas2002, 13.05.2013): > передачу при этом выключить невозможно
На МБТ да, но на паре машин уже сами ставили трос на 1426 в частности.Что передача не выключается говорили водители, я сам работал на таких, но в такую ситуцию, к счастью, не попадал.
Ошибаетесь, товарищ, не по фото, как я написал, так все и было, инфа от непосредственных участников событий. Тут еще узнал, что в момент удара водителя за рулем не было, подробности сможет рассказать, наверно, только он сам, встречу его, спрошу, потом напишу.
изначально везде шаговая) я был непосредственно свидетелем (точнее участником) как двигатель мерса работает в разнос. страшная картина).пп8 любит тросы ставить на мерсы тут Василий прав не удивлюсь что и на длинномер присобачили, а передача не выключается потому что обороты высокие, точно так же как и не включится коробка на высоких оборотах
Цитата (MBT, 17.06.2013): > изначально везде шаговая
Да с чего ты это взял то, я ответственно заявляю что на всех омских АКА изначально
Цитата (Vas2002, 13.05.2013): > трос газа у них находится в сцепке, до и после нее тяга
и ПП-8 в данном случае не причем, тем более если ты ездил на нем, под ногой обычно чувствуется какой привод газа, хотя не всегда, у Карос он гидравлический
вот честно скажу газулька тяжелая была но мне и в голову не приходило что там трос, в нём нет смысла. крышку открывал капота и тнвд тоскал от голаза оно точно такое же как и на мерсе, не заметил троса но быть может был увлечен самим процессом
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка