Фотобус
Мурманская область, ЛиАЗ-677МС № 2292
  Мурманская область ЛиАЗ-677МС № 2292 
Мурманская область, Мурманск, территория ОАО "Автоколонна 1118"

Автор: ZapFan · Мурманская область           Дата: 25 апреля 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.04.2013 10:59 MSK
Просмотров — 707

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE X60
Время съёмки:25.04.2013 06:06
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.01.2015 17:25 MSK
Ссылка
Петро Петрович · Мурманская область
Фото: 846
Продолжаю цикл своих рассказов про последние годы работы. Единственное, что могу сказать положительно про данную машину, так это только то что это ЛиАЗ 677мс.На мой взгляд, этот ЛиАЗик-это и есть отражение нашей автоколонны, вот в таком вот печальном и убитом временем видом.Этот ЛиАЗ никогда мне не нравился. Начну с того, что среди других ЛиАЗов эта машина была самая старая. На ней работал водитель с 2009 года, постоянный. Еще можно отметить, что последний ремонт машине делали в 2010 году, далее за ней вообще не следили. В плане ходовой, была очень слабой. Поэтому последний год машина работала только по 19 маршруту,редчайший случай был, когда машина работала и по 1 маршруту. В то время, когда мало движения и людей ее и ставили на линию. Из всех новшеств, начиная с 2009 года, появилось только "Чудо-тряпка" в кабине, закрывающая вид на водителя. Воспоминания о данной машине ужасные: Страшно было смотреть, одна коррозия и ржавчина, которая "Дико текла", краска которая отваливается. Внешние состояние ужасное. Причем, эта была самая гнилая-живая машина. Она настолько была плохой, что подгнили и окислились задние провода, от чего задние габариты не горели вовсе. По сути, машина крошилась уже на металлическую пыль.Радовал салон, а именно расположение сидений(Их было много+двойных), да и тут все было ужасно.Постоянно отлетали спинки или сидушка. Болты еле-еле держались. Перилла постоянно раскаченные были.Эту машину очень многие люди не переносили, которые на ней добирались домой. Людям всегда было плохо, некоторые просто ее пропускали, чтобы дождаться другую машину. Дело в том, что очень сильно страдали пассажиры, очень сильно...Одни жалобы. Так как машина была вся гнилая, в салоне дышать было не чем. Огромная влажность и самое страшное, запах бензина....Этот ЛиАЗик называли "Консервная банка" и все удивлялись, как работает водитель. Ему видмо было все равно, лишь бы отработать и все. Никакой гарантии надежности+ что было противно, так это грязь, этот автобус почти никогда не мыли. Еще в нем можно было найти отражение МАРЗиков, в дождливую погоду в салоне было, как на улице. Бывало стоишь перед выходом, автобус поворачивает, с окон на головы людей водопад мини...Сырость, влажность, плохая изоляция. Это был единственный ЛиАЗ, в котором зимой было очень холодно, очень+ все окна замороженные были. Всегда хотелось спросить водителя, как он только работал. Каждый раз удивляешься, когда видишь его на линии, каждый раз на маршруте, мог стать последним, двигатель был очень слабенький.Списали ее из-за двигателя и гнилости. На резке сильно не старались ее пилить, так как все как по маслу разваливалось...
30.01.2015 18:44 MSK
Ссылка
ДимАЗ · Мурманская область
Фото: 282
Вот вообще не согласен! Никогда в ней не было холодно, всю зиму ездил, краска не очень то сильно и отслаивалась, это в АВ 359 каких только цветов не найти в салоне было, а тут все аккуратно выкрашено в голубой цвет. И гнилость особо видна была только у окон, хотя в АА 490 вообще около заднего стекла металлическую заплатку приделали, дыру закрыли. Здесь такого не было! И сидения где отваливались, так это в 490. Вот про вонь соглашусь, воняло, но это не единственная машина где было так. Движок да, послабее чем у многих, но тянул, и довольно прилично! И звук в горку был уникальным, только у неё такой был. Машина не лучшая из лиазов, но мне нравилась, плохого в ней было не очень то и много, и в глаза не бросалось!
30.01.2015 21:02 MSK
Ссылка
Рома51 · Мурманская область
Фото: 349
Конечно интересный рассказ,даже очень. Но КАК автобус северной модификации был холоднее обычных 677М?
30.01.2015 21:03 MSK
Ссылка
Петро Петрович · Мурманская область
Фото: 846
В нем, как я понял, не было двойного остекления. Стекла были обычные. Причина холода, конечно же гнилое состояние машины.
30.01.2015 21:38 MSK
Ссылка
ZapFan · Мурманская область
Фото: 1037 · Локальный редактор
Кстати, постоянный водитель с него работал на последних рейсах АВ 359, после этого эксплуатация 677-х в Мурманске завершилась.
30.01.2015 21:44 MSK
Ссылка
Рома51 · Мурманская область
Фото: 349
Для меня самым классным АЕ315 был ^_^
30.01.2015 22:49 MSK
Ссылка
Петро Петрович · Мурманская область
Фото: 846
Цитата (ZapFan, 30.01.2015):
> Кстати, постоянный водитель с него работал на последних рейсах АВ 359, после этого эксплуатация 677-х в Мурманске завершилась.

Этот водитель после списания АВ 359, до 30 мая работал на АВ 558. Когда 558 ломался, то на АА 379. А когда все поставили на террасы, сейчас водитель на желтом ЛиАЗе работает.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.