Эта машина отличалась от последующего большого поступления 280.48 более широкими стеклами дверей,и более узкими уплотнителями створок!А водитель работал на этой машине до 1996 года.
Цитата (Витя, 04.02.2013): > А в 1989-90 уже много этого новья стояло прямо на улице возле московских парков в разукомплектованном состоянии. Как так? В связи с чем?
Мне для сайта присылали фото чего-то описанного - разграбленный 280 под забором какого-то парка, вот только не внутри, а снаружи... 7 или 11 на память. Фото девяностых годов.
В 1990-е гг Ольховская улица и Спартаковский переулок были заставлены кузовами полусписанных автобусов, хорошо помнится разграбленная гармонь 4404, выпуска не старее осени 1988; в 1993-голый кузов. Если кто помнит, была площадка 9 АП на Лебедянской улице, там уже в 1990 г стояли разграбленные машины, некоторым из них было не более 3 лет
Ну в Алма Ате дружно встали в 1993 машины 1988-1989-90 годов выпуска. Что это было? Если бы не закупка в том же 1993 б/у в Берлине то ездить стало бы не на чем. До 9-10 летнего возраста у нас доездило меньше половины если не 1/4 машин 1987-1990 годов выпуска. Срок службы Икаруса вышеназванных годов выпуска был в среднем 3.5 года
Цитата (BOSS, 05.02.2013): > Думается, что все просто - запчастей не было и грабили машины с мелкими поломками. Время непростое было.
Чего-чего? В то время запчастей было хоть пОпом кушай. На складе движки новые были, не то что какая нибудь мелочь. В первом парке стояли калашные ряды списанных, но не порезаных машин - разбирай не хочу.
Странно, чем могли не подходить з/ч с тех же списанных Икарусов начала 80-х, что из-за каких-то мелких поломок вставали к забору насовсем сравнительно новые Икарусы.. Уж что-что, а на складах такого богатства (з/ч со списанных машин), по моему всегда хватало. Цитата (Земледелец, 06.02.2013): > В 1990-е гг Ольховская улица и Спартаковский переулок были заставлены кузовами полусписанных автобусов, хорошо помнится разграбленная гармонь 4404, выпуска не старее осени 1988; в 1993-голый кузов. > Если кто помнит, была площадка 9 АП на Лебедянской улице, там уже в 1990 г стояли разграбленные машины, некоторым из них было не более 3 лет > PS Вряд ли я щас выдаю чьи-то секреты Цитата (val, 25.07.2016): > Ну в Алма Ате дружно встали в 1993 машины 1988-1989-90 годов выпуска. Что это было? Если бы не закупка в том же 1993 б/у в Берлине то ездить стало бы не на чем. До 9-10 летнего возраста у нас доездило меньше половины если не 1/4 машин 1987-1990 годов выпуска. Срок службы Икаруса вышеназванных годов выпуска был в среднем 3.5 года
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка