Фотобус
Москва, Ikarus 280.48 № 1583 ММН
  Москва Ikarus 280.48 № 1583 ММН  —  маршрут 270
Москва, Конечная станция "Бусиново"

Автор: sss0871 · Москва           Дата: 1987 г.
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 04.02.2013 06:38 MSK
Просмотров — 1805

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +152
Василий Фрескин+1
Лев Хворобьев+1
Michal Isakov+1
Man in Black+1
Воздух Свободы+1
Михаил Смирнов+1
Andrey100+1
ikarusbus+1
Макс И+1
Grenadier_Thomas+1
saveliy+1
Oleja-kid+1
Andruschka1985+1
Алексей Краснов+1
sambrano+1
Андрей Янковский+1
папа25+1
ПапаРомский+1
DenzelVashington1+1
Петрович+1
Cергей Визгалов+1
Дим Гусаров+1
EGOR29+1
Локхид+1
gusakyur+1
Vasya+1
Андрей Ивановский+1
Timofei Ikarus+1
Илья С.+1
Stanislav Dudnev+1
Егор Решетков+1
Сэм+1
Лев Лёвочкин+1
Serj+1
K.Mishin+1
Ян Мухтаров+1
Станислав Лаврентьев+1
Сидик из ПТУ+1
STS+1
Олег Довгалюк+1
Александр Стаканов+1
ik-95+1
Алексей84+1
Кривич Илья+1
427+1
Антон Бугашев+1
kescha035+1
Zhirko71+1
istok+1
dimon46rus+1
Александр Сологубов+1
DoubleFix+1
спринтер85+1
Севастополь+1
Руслан+1
Юрий Гришин+1
wpwpr+1
Sklep+1
Alexey Kholmogorov+1
Фима+1
toljn+1
Konstantin71+1
Novert Байкальский+1
Ramirez+1
Костя+1
Игорь Букатин+1
Streletz+1
Максим88+1
Щукин Д.+1
AntoNN+1
moroz+1
Бараш Алексей+1
Андрей Васильев+1
ASG+1
sSnaiperis+1
Ильюха+1
Bombik+1
Нисуев Марк+1
Knuckles+1
Vovik+1
Владимир М.+1
PPS+1
Иванов Константин+1
Даниил Кочетков+1
MSAU-AT+1
Андрей С.+1
monochrome+1
Дмитрий Сёмин+1
emercome19+1
Seroom+1
Maksimus+1
Dhanny+1
Стас Давыдов+1
Алекс Болховский+1
Karlson+1
Serginho+1
Илья В.+1
Sergey677+1
Fritz Derlein+1
ОлегGAZ+1
Andrey68+1
Алексей Мякишев+1
Вечный Ёж+1
Владимир Зыкин+1
Олег Черников+1
Diman RF+1
solnechny+1
Александров Николай+1
ValerG781+1
Михаил Селивёрстов+1
Пересунько Вадим+1
BOSS+1
saнчо+1
Иван Ревенков+1
artemkontakt+1
Саныч+1
Владислав Фоменко+1
Ваганов Алексей+1
Семен Семеныч+1
семён кузнецов+1
iluxa+1
TransAlex+1
Petroskoi+1
ИА.+1
Denis+1
с.чекалкин+1
egor272272+1
ЖЕКА42rus+1
Abramov_Anton+1
Павел 63+1
VVN+1
ЛиЯзовецц+1
Лайонел+1
Ник Харлей+1
Aртур+1
Archi+1
MIHA FROM OREL+1
Nikolay_k+1
Dima61+1
IVZ+1
L-Alex+1
БТЗ 52011+1
VLM124+1
Станислав Богомолов+1
Павел Мельников+1
Palmer+1
Кузнецов Григорий+1
пассат+1
Тихий+1
Костромич+1
Maksim+1
DimonPV+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

03.03.2013 16:59 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томская область
Фото: 9465
Я тут вижу, что в советские годы бортовые номера дублировали госномера, это так?
03.03.2013 20:24 MSK
Ссылка
Артюха · Новосибирская область
Фото: 1151
Да, точно подмечено. В Ленинграде первая цифра означала парк, вторая (не всегда) означала колонну, третья, четвёртая - порядковый номер в колонне. Буквы на госномерах были ЛОО. Например, с 6 АП 2 колонны, автобус был бы 62**ЛОО. В Москве, аналогично, с АП-1 по АП-9: 1***МНА - 9***МНА, АП-10 - 0***МНА, 11 - 1***ММН, 13-АП - 16-АП - 3***ММН - 6***ММН. 17 АП, по скольку был образован чуть позже, номера там были 71**МКО, но тоже гос номера соответствовали парковым. Например, 9111 = 9111МНА, 1633 = 1633ММН, 7103 = 7103МКО. 1583 = 1583ММН.
04.03.2013 00:16 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6977
Цитата (Артюха, 03.03.2013):
> В Ленинграде первая цифра означала парк, вторая (не всегда) означала колонну, третья, четвёртая - порядковый номер в колонне. Буквы на госномерах были ЛОО.

Возможно, в Питере серия ЛОО при СССР была зарезервирована для ОТ.
Сколько я помню, в конце 90-х все маршрутные ТС, еще оставшиеся с номерами сов. образца, там имели только эту серию.
04.03.2013 15:32 MSK
Ссылка
Артюха · Новосибирская область
Фото: 1151
Не то что возможно, а именно имели серию ЛОО.
26.07.2016 19:20 MSK
Ссылка
FAP · Московская область
Нет фотографий
Цитата (Артюха, 03.03.2013):
> Да, точно подмечено. В Ленинграде первая цифра означала парк, вторая (не всегда) означала колонну, третья, четвёртая - порядковый номер в колонне. В Москве, аналогично,

А если в колонне больше сотни машин?
26.07.2016 20:27 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (FAP, 26.07.2016):
> Цитата (Артюха, 03.03.2013):
> > Да, точно подмечено. В Ленинграде первая цифра означала парк, вторая (не всегда) означала колонну, третья, четвёртая - порядковый номер в колонне. В Москве, аналогично,
>
> А если в колонне больше сотни машин?

Давали дополнительную цифру из неиспользуемых. Например, в 16-м парке, где было четыре колонны, за первой колонной были номера на 61хх и 65хх, за второй - 62хх и 66хх, за третьей - 63хх и 68хх, а за четвёртой 64хх и 67хх.
В 14-м парке было пять колонн, но при нехватке номеров машине из любой колонны могли дать номер 46хх.
В ФАТПе у машин первой колонны были номера не только на 81хх, но и на 80хх.
А одна из самых любопытных систем присвоения номеров была в 5-м парке. В нём было семь колонн. Но использовались номера и на 50хх, и на 58хх, и на 59хх. При этом определить номер колонны можно было по первой цифре, соответствующей реальному номеру колонны (из цифр, следующих за номером парка (за первой пятёркой). Например, 5834 - третья колонна; 5006 - шестая и т.д. Соответственно, номеров типа 5999 или 5800 быть не могло.
26.07.2016 23:24 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Konstantin1201, 26.07.2016):
> одна из самых любопытных систем присвоения номеров была в 5-м парке.

Блин, это ж надо было сочинить такую хрень. Без стакана не разберешься.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.