Укравто сделали аналогичные презентации также в Николаеве, Херсоне и еще где-то по областным центрам. Хотят продавать больше и акцентируют внимание именно на модель А10 в контексте вытеснения ими Богданов А092.
Известно о Николаеве и Херсоне - 28 и 29 ноября. Кстати, в очереди висит фото новой модификации - А10С45 с движком стандарта Евро-5 бразильского производства.
Цитата (Антон Чулков, 30.11.2012): > Эта машинка уж получше будет чем 092.
В сто раз лучше. Выглядит современно, явно сделана с оглядкой на CityLAZ, что очень хорошо. Сборка довольно приличная и отделка салона человеческая. А не как Богдан А092... потолок из кусков фанеры, гремящие поручни и металлические консоли сидений, которые ржавеют уже через неделю после выхода машины на линию...
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.11.2012): > > > Известно о Николаеве и Херсоне - 28 и 29 ноября. > Кстати, в очереди висит фото новой модификации - А10С45 с движком стандарта Евро-5 бразильского производства.
А во Львове будет? У нас АВТОБУС-2012 даже не проводили в этом году.
Внешность у автобуса действительно достойная. Не помню, правда, чтобы где-то до этого видел первые сиденья на арке против хода... Но лучше так, чем пустая арка.
Цитата (Пилипчук Юра, 01.12.2012): > Не чем она не лучше, маршрутка она и есть маршрутка, до хорошего автобуса ему еще далеко.
Юра, ездил я в этих ЗАЗиках, как они по бывшему 94 ходили (по Зелёной еще их иногда можно встретить на 24). Ездил зимой, очень теплые, приятный мурлыкающий движок, едет мягко, качество сборки достаточно приличное. Только у наших сиденья другие. ЛАЗы с МАНами не всюду ведь пролезут, а эти вёрткие. Миди-бус для Львова - как раз достаточно оптимален. Хотя, думаю, Львову надо поддерживать ЛАЗ, ведь наши тоже могут такой автобус делать.
В Борисполе матерятся. Купили 3 таких чуда в том году, одно из них при скорости 60 км/ч после включения кондёра... вобщем долго его потом чинили. Другие тоже барахлят... :-(
Что касается самого А10С. Перспектив у него мало. А09280 провалился, А302 провалился. А10С за почти 2 года купили аж 10 штук... МАЗ-206 тоже почти не берут. Пока продаются А079, А07А и Руты, даже о технике типа А201 мечтать не приходится, не говоря уж о А10С, А302, МАЗ-206...
Есть у нас 5 штук. Всё было нормально в первый месяц, сначала начали "пищать" пневмобаллоны подвесок, затем полетели стёкла от вибраций двигателя... неудобные они к тому же были, проход в передней части салона был очень узкий, люди ругались. Кстати, куда-то они делись теперь, давно их не вижу, может продали чтоб не мучиться?
Цитата (Serious Sam, 01.12.2012): > затем полетели стёкла от вибраций двигателя...
Или от вашей брусчатки? Просто по вашим рассказам во Львове любой автобус за месяц рассыпается на части, при том что в других городах такие же автобусы ходят годами и целые. Может в дорогах львовских дело?
Цитата (Trolleman21, 02.12.2012): > Или от вашей брусчатки?
У тех автобусов начались сильные вибрации двигателя. Не думаю, что они появились из-за дорог. Такие сильные, что даже на остановке на задних сиденьях был настоящий вибротренажёр, боковые стёкла в задней части автобуса реально дребезжали :-/ . К тому же, эти автобусы ездили по отнюдь не самым плохим дорогам.
Что касается стёкол, у нас на б/у автобусах - МАНах, Неопланах стёкла тоже летят... особенно в задней части... может и из-за дорог. В одном из МАНов я видел вместо стекла деревяшки, обмотанные скотчем. Потом это заменили на оргстекло. Интересно, но у синих ЛАЗов боковые стёкла еще ни разу не вылетали. В дверях - выдавливали. Но всё поменяли :-)
Link