Губернатор Н. И. Меркушкин приказал, чтобы муниципальные заводские маршруты обслуживали муниципальные автобусы. Так что, возможно, пропадёт с дорог города сей агрегат...
Есть! Они очень скоростные и разгоняются быстро! Когда в Москве их ставили на полуэкспрессные бутовские маршруты (м. Бульвар Дм. Донского тогда еще не было), ох они там по Варшавке летали! И на 776, и на 249, и на 813 маршрутах. А если на Щербинское кладбище их ставили (519, сейчас 819), то при скоростном водителе фуры по второй полосе обгоняли только так! Вообще, они были присланы в Москву для обслуживания каких-то юношеских игр. У них изначально сидушки мягкие были и по всему салону расставлены. Про все не скажу, но в одном это сам лично через окно видел. А так еще есть инфа, что были обычные (с какими он к вам пришел), и при передаче их в МГТ, как раз из середины их и повытаскивали, сделав эту самую охрененную накопительную площадку. А эти снятые по 280-и Икарусам раскидали. Подозреваю, что по тем, которые на ТМЗ "собирались"! В таких я уже сам ездил. Очень удобные были!
Цитата (Streletz, 04.03.2013): > > Немного непонятна фраза из текста по ссылке: > >на сегодняшний день на московских маршрутах можно увидеть только 2 машин этой модели
Цифра подставляется из таблиц, которые ведутся на сайте, автоматически в текст, НЯП.
Цитата (Andrey68, 03.03.2013): > Хватит уж... Тошнит от них уже. Они, конечно пока еще не дырявые, как те автобусы, которым они пришли на смену, но уже гниловатые.
Пока не дырявые? Ехал в одном, на 18, Н 189 КМ 68, там аж дырка в полу и дует из всех щелей. И старый добрый мерс 307 все равно все эти ведра как стоячих чпокает)
Nuoroda