Фотобус
США, New Flyer D40LFR № 9618
  СШАNew Flyer D40LFR № 9618 
Салон, вид вперёд

Автор: Сергей Федосов · США           Дата: 18 августа 2010 г., среда
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 16.10.2012 19:57 MSK
Просмотров — 672

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:02.11.2008 23:03
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.6
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

03.06.2013 06:29 MSK
Ссылка
Фото: 880
Вашингтонский? Сиденья у вас конечно поэлегантнее чем у нас.
А помоему я на это обратил внимание когда видел такие возле Union Station
22.02.2017 09:03 MSK
Ссылка
Алексей Степанов · Челябинская область
Фото: 14
Вот это я понимаю салон! А не стоячий барак как ЛиАЗ 5292, у которого в этой части автобуса всего 4 сиденья...
22.02.2017 12:18 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Алексей Степанов, 22.02.2017):
> Вот это я понимаю салон!

Автобус в городских условиях с таким салоном такое же зло, как и малым количеством сидений. Все должно быть в меру.
22.02.2017 12:40 MSK
Ссылка
Алексей Степанов · Челябинская область
Фото: 14
На многих маршрутах разных городов и в различное время отмечал факт, что одномоментно в автобусе в среднем едет максимум не более 30-35 человек (суперпиковые часы не в счет), соответственно при наличии всего 18 сидячих мест - больше половины вынуждены стоять, что порой не добавляет популярности автобусам перед маршрутками. В таком же салоне места хватит практически всем, а оставшиеся человек 5 легко разместятся в проходах, ну и с учетом вставания пассажиров на выход им достанутся со временем места. А в суперпиковые часы можно и дополнительных автобусов побольше пустить.
Но у нас к сожалению предпочитают наоборот - закупают стоячие бараки в небольших количествах и пускают с сорокаминутным интервалом, накапливая на каждой остановке десяток бабушек-льготников, которые потом как в товарный вагон в 30-х все скопом грузятся в этот барак.
А после такого отношения еще и время от времени раздаются всякие недовольные писки от администраций, что мол автобус не популярен у молодежи.
22.02.2017 12:47 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 77756 · Заместитель администратора
Цитата (Алексей Степанов, 22.02.2017):
> А в суперпиковые часы можно и дополнительных автобусов побольше пустить.

Частнику (за редкими исключениями) это сто лет не надо, а муниципальные гаражи почти везде едва сводят концы с концами и реалии таковы, что радуешься уже наличию автобуса БК, а не фордоспринтера.

А салон выше реально неудобен для городского маршрута с более-менее приличным потоком.
23.02.2017 22:12 MSK
Ссылка
Алексей Степанов · Челябинская область
Фото: 14
Цитата (Алексей Лаушкин, 22.02.2017):
> А салон выше реально неудобен для городского маршрута с более-менее приличным потоком.

Не буду говорить за все маршруты всех городов, но вот на парочке челябинских довольно старых и известных автобусных маршрутах этот салон просто необходим! Например маршруты 4 и 34. На четверке буквально вчера поехал почти в самый час пик (18-00), почти по протяженности всего маршрута, результат наблюдений - самое большое число стояков было 17. Т.е. вот в таком как на фото салоне все бы попросту ехали сидя и с комфортом!
С 34 маршрутом статистика вырисовывается практически такая же, только там еще и добавляется тот факт, что маршрут очень протяженный и идет через весь город, но поехать на нем через весь город для человека молодого возраста это полный мазохизм, потому как если попадется ЛиАЗ 5292 то тамошнее незначительное кол-во сидушек будет всегда за бабушками-льготницами, коих вдоль маршрута предостаточно, а вам придется стоять на протяжении часа пока автобус ползет с одного конца города на другой. Хотя будь в автобусе хоть на десяток сидушек побольше, то мест бы уже хватало.
Короче говоря - пуская по таким маршрутам эти "танцплощадки", да еще и с часовыми интервалами, привлекательность автобуса в сравнении с маршрутками не повысится никогда.
И как я понял, в вашем же городе есть такая же проблема и ее даже решать пытаются http://fotobus.msk.ru/photo/1701148/#1134434
23.02.2017 22:22 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 77756 · Заместитель администратора
Я писал выше
> для городского маршрута с более-менее приличным потоком.

Если же

Цитата (Алексей Степанов, 23.02.2017):
> почти по протяженности всего маршрута, результат наблюдений - самое большое число стояков было 17

То это, при всем желании, нельзя назвать хорошим потоком, соответственно и под мою "рецензию" описанные Вами маршруты не подходят.

А у МАЗа салон все же просторнее даже с учетом поставленных дополнительных сидух.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.