Фотобус
Калужская область, ЛиАЗ-677Б № 6041 КЖП
  Калужская область ЛиАЗ-677Б № 6041 КЖП 
Калужская область, Калуга, конечная станция "Рынок"

Автор: Исайченков Валерий · Санкт-Петербург           Дата: 6 декабря 2003 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.01.2012 19:46 MSK
Просмотров — 920

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Нурсултан+1
Максим Дорофеев+1
Станислав Тихомиров+1
Sergey677+1
Abramov_Anton+1
Игорь Букатин+1
Владимир М.+1
Ellez+1
с.чекалкин+1
Николай Бондаренко+1
PRO100МИХА+1
Diman RF+1
ЛиЯзовецц+1
AntoNN+1
Иван Ревенков+1
Андрей Исаков+1
Бараш Алексей+1
mYm+1
Владислав Фоменко+1
Щукин Д.+1
Maksim+1
МАЗ+1
egor272272+1
Fritz Derlein+1
Артём Мальгинов+1
EAT72+1
ValerG781+1
TransAlex+1
Veter+1
ЖЕКА42rus+1
LAEN+1
Андрей Ивановский+1
Alex A.+1
Daylight+1
Кирилл Куляшов+1
Alexey Kholmogorov+1
Eldar405+1
Михаил Селивёрстов+1
Павел 63+1
Лайонел+1
eugeniI97+1
sav2403+1
Алексей Мякишев+1
VVN+1
Ваныч+1
Станислав Богомолов+1
mironuk62+1
kda1981+1
Petroskoi+1
Bombik+1
ОлегGAZ+1
спринтер85+1
Павел Мельников+1
Джеймс+1
427+1
Cедой+1
Lexrudz+1
Maksimus+1
пассат+1
Дмитрий Николаев+1
Александр Сологубов+1
Grenadier_Thomas+1
Александров Николай+1
Сидик из ПТУ+1
Макс Сергеич+1
А. Ким+1
IVZ+1
Виктор Андреев+1
Serginho+1
Д.Матвеев+1
DarkKnight NNov+1
BOSS+1
pe100v+1
Nikitenok+1
dimon46rus+1
Пересунько Вадим+1
Ник Харлей+1
Sklep+1
emercome19+1
Aртур+1
Андрей С.+1
Алексей84+1

Комментарии · 7

26.01.2012 22:11 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Автобус не 1993 г.в. точно.
Даже учитывая кап.ремонт,возможно неоднократный совершенно точно,что автобус до 1982 г.в.
Объясню почему я сделал такой вывод.
Во-первых и самое главное-это клепка на листах крыши.Крепление панелей методом клепки производилось до 1980-1982гг.Точнее не скажу но в 1982 году крыши на ЛиАЗе точно не клепали а варили точечной сваркой. Во-вторых проштамповка фальшокна над дверьми образца образца 1980-1984гг. Эти панели даже при полном капитальном ремонте кузова обычно не переваривались.Очень мне кажется,что у этой машины к тому-же нет люков в крыше.
Все остальное не показатель а вот клепанная крыша это явный факт указывающий на 1980-1982гг. Хотя клепанная крыша была с самого начала производства но вот фальшокна с таким штампом это 1980-1984гг.
Штамп фальшокна такого типа просуществовал до 1984 года и встречался еще и на бамперных машинах 1984 г.в., но к тому времени клепок на крыше не было.
26.01.2012 23:45 MSK
Ссылка
Rewedict · Калужская область
Фото: 4334 · Локальный редактор
Это 100 % подмена, настоящий 6041 выглядел иначе это во первых, а во вторых по имеющимся данным был списан в 2000 году, поступил настоящий 6041 в Калугу в 1992 году, а это наиболее вероятно КВР, правда откуда он у нас в Калуге всплыл, где был куплен- это загадка.
27.01.2012 14:08 MSK
Ссылка
OlegSS · Москва
Фото: 373
Цитата (Pauling, 26.01.2012):
> Автобус не 1993 г.в. точно.

с добрым утром!
всем давно этот факт известен
почему не убрали год выпуска - хз
27.01.2012 15:30 MSK
Ссылка
Исайченков Валерий · Санкт-Петербург
Фото: 9797
Скорее всего действительно подмена, но фотодоказательств нет. Если их было не два таких, то я даже его первый гос помню, до 6041. Но не уверен. Давно это было, фотоаппарата еще не было...

Тем не менее. В салоне на перегородке водителя висела бирка с номером кузова от 6041, однозначно. Возможно конечно и ее перевесили, как в Кирове в свое время чудили.
27.01.2012 15:32 MSK
Ссылка
Исайченков Валерий · Санкт-Петербург
Фото: 9797
Цитата (Rewedict, 26.01.2012):
> поступил настоящий 6041 в Калугу в 1992 году

нет, не в 1992-м

> по имеющимся данным был списан в 2000 году

Что конкретно было списано в 2000-м, как Вы думаете? Можете утверждать, что кузов дальше не поехал с другим госом?
27.01.2012 20:08 MSK
Ссылка
Исайченков Валерий · Санкт-Петербург
Фото: 9797
Внес насколько ясно по старым записям кто кем был, начиная от 9614 КЖН.
27.01.2012 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 3
А двери то икарусные,поэтому и фальшокна подрезали.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.