Фотобус
Башкортостан, VDL-НефАЗ-52995 Transit № 0232
  Башкортостан VDL-НефАЗ-52995 Transit № 0232  —  маршрут 69
Башкортостан, Уфа, территория УПАТП-1

Автор: Джесси · Башкортостан           Дата: 10 сентября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.01.2012 20:09 MSK
Просмотров — 1258

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS4
Время съёмки:27.06.2009 05:41
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

17.01.2012 00:25 MSK
Ссылка
Фрол · Башкортостан
Нет фотографий
Он работает?
17.01.2012 09:26 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8410 · Локальный редактор
пока что нет, на ремонте возили его.
17.01.2012 09:38 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896 · Локальный редактор
А они помоему постоянно в ремонте.
08.08.2012 18:32 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8410 · Локальный редактор
на данный момент 3 гормошки не работают...
10.08.2012 22:48 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896 · Локальный редактор
Не гОрмошки, а гармошки! Сколько уже можно? Это твой родной язык!
10.08.2012 23:11 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 10.08.2012):
> гармошки

Раньше у нас сочлененные Икарусы-280 и Чавдары 14-20 называли "фантомасами". Видимо, с уходом этих машин и слово из обихода транспортников ушло.
11.08.2012 21:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Башкортостан
Фото: 9097 · Локальный редактор
Не совсем ушло - троллейбусники свои гармошки называют "фантомасами".
11.08.2012 22:44 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8410 · Локальный редактор
у нас эти гармошки большую часть времени проживают в боксе, никому не нужные... их вообще никто не вспоминает, не то, что называть их как-то.
13.08.2012 13:34 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896 · Локальный редактор
Цитата (Джесси, 11.08.2012):
> у нас эти гармошки большую часть времени проживают в боксе,

Ну это же Башавтотранс, у БАТ автобусы годами могут стоять, хотя потребность в них большая и даже в Уфе.
Цитата (Джесси, 11.08.2012):
> никому не нужные...

И правда, посмотришь на ваших чумазых водителей которые поуше в говне в бело-грязных рубашках ездят и думаешь, а чё этому бедолаге надо то? Они же целыми днями впахивают на 100% ушатанной технике. Гармошки эти за два года хотя бы 100000 прошли?
Тут вот в чём печаль. Последние гармошки были в 3-ем гараже и наверное логичнее было их отдать туда, на 57-й или тот же 101 с их дачной направленностью. У УПАП-1 как таковых дачных маршрутов то и нет, 128-й с полуумершими садами и 139-й на Тикеево, в которое удачно ходит Кароса и О325 Мерседес, дешевле и удобнее для пассажиров.
Машинки то шикарные, да не туда попали. Год назад с заводским специалистом общался на тему УПАП-1 и будущего этих гармошек, на русский язык не перевести, на татарском звучало грустно. Будущего у машин нет, угрохаете их, а потом сольёте кому-то. Можно же было дать в Сибай, Нефть или Октябрьский на сады на пиковые маршруты, нет заж***ли в Уфу
Цитата (Джесси, 11.08.2012):
> не то, что называть их как-то.

Русский язык хотя бы иногда но нужно уважать)
14.08.2012 17:45 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 13.08.2012):
> И правда, посмотришь на ваших чумазых водителей которые поуше в говне в бело-грязных рубашках ездят и думаешь, а чё этому бедолаге надо то?

Ну вам не понять. А нам не сдохнуть с голоду. Денех хватает только на это.
14.08.2012 23:13 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896 · Локальный редактор
Да ты моими вначале о чем я говорю, потом молви словечко. У нас водителей заставляют работать в белой рубашке с галстуком и брюках, а то что этому водителю за рабочий день не один раз придется лезть в мотор и пачкаться ни кто не думает, а вот лишиться пятиста рублей за то что ты не при параде, за всегда!
И вообще, поверь я понимаю че у нас происходит куда лучше, за последние пол года многим ехБАТовским водителям нашел места на фордах и дукатах, ох они рассказывают о своем начальстве. У нас же впереди всего ставят имидж который никому не нужен, а то что в автобусах невозможно воняет выхлопом никто не думает.
Насчет зарплат, если водитель нормальный и работает нормально, то и денег у него хватает на поездки в ошанмеги, правда в первом гараже таковых вроде нету...
15.08.2012 16:18 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 14.08.2012):
> У нас водителей заставляют работать в белой рубашке с галстуком и брюках, а то что этому водителю за рабочий день не один раз придется лезть в мотор и пачкаться ни кто не думает, а вот лишиться пятиста рублей за то что ты не при параде, за всегда!

Вы бы по узнавали мнение сотрудниц банков о белых блузках. Поверьте мнение тоже самое будет. А работа вроде бы не пыльная и кондиционеры шпарят.
26.08.2012 22:03 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8410 · Локальный редактор
Цитата (Aртур, 13.08.2012):
> Гармошки эти за два года хотя бы 100000 прошли?

самый большой пробег у ЕР922 - 83ххх км на данный момент.
27.08.2012 18:44 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896 · Локальный редактор
Цитата (Джесси, 26.08.2012):
> 83ххх

В 2000-х, гармошки в вашем гараже, за год проходили от 90 до 120 тысяч, про времена иной империи молчу, 660 тысяч ресурса на списание, проходили за 4-5 лет
27.08.2012 21:52 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 27.08.2012):
> 660 тысяч ресурса на списание, проходили за 4-5 лет

Запросто! В советские годы пятилетний икарус-это старьё. Хотя многие из них были в идеальном состоянии. Отношение к технике было другим.
Цитата (Aртур, 13.08.2012):
> Последние гармошки были в 3-ем гараже и наверное логичнее было их отдать туда,

Я тоже удивился,узнав что их кинули в первый. Но один знакомый сказал,что Черноусов сделал все,чтоб их не брать. Как и трехосники.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.