Забавно, что между 2 и 3 дверями в них влезало 4 ряда мест, как мечтает ТарасБ, а впоследствии почему-то рядов осталось только три, какая-то модернизация с деградацией получается...
Цитата (Кирилл Куляшов, 17.11.2011): > Да... Вспоминается еще... В Нижнем у нас такие ходили года эдак до 2004. Такие - это именно 5256, ещё советские? Что-то не верится...
А насколько компактно расположен двигатель был! И ряд сидений полоноценный - 5. Если б еще 2+2 поставить - получился бы идеальный городской автобус для пассажира.
Цитата (Бараш Алексей, 17.11.2011): > Цитата (Кирилл Куляшов, 17.11.2011): > > Да... Вспоминается еще... В Нижнем у нас такие ходили года эдак до 2004. > Такие - это именно 5256, ещё советские? Что-то не верится...
И это до 2004 года и никто из пользователей фотобаса не фотографировал, и не ездил на них специально кататься!.. Кстати я сам был в НН 26-28 августа 2004 г. так чего-то ни одного не встретил... Да и вообще автобусы больше ПАЗиков практически не видел. Может быть они оставались в каких-то отдельных районах, на каких-то отдельных маршрутах?
Цитата (Чока, 17.11.2011): > Забавно, что между 2 и 3 дверями в них влезало 4 ряда мест, как мечтает ТарасБ, а впоследствии почему-то рядов осталось только три, какая-то модернизация с деградацией получается...
Цитата (IvanFilippov, 21.11.2011): > Было 4 места, стало 5 - деградация на лицо. Раньше у трехдверки 5256.00 было 29+1 место и 2 полноценных накопителя в 1 окно каждый, а сейчас 22-25 мест и накопитель нифига не больше стал.
Салон деградировал и это факт. Планировка первых 5256.00 была куда более грамотной. И вообще, пожалуй, планировка всех более старых отечественн ых моделей автобусов была лучше. И дело не в количестве мест, а именно в планировке. А у современных что лиазов, что нефазов - абсолютно безграмотная планировка, и чем дальше - тем хуже.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка