Fotobus
Μπασκορτοστάν, Daimler-NefAZ-42997 # В 573 УУ 02
  Μπασκορτοστάν Daimler-NefAZ-42997 # В 573 УУ 02 
Χώρος κινητήρα
Mercedes-Benz OM 904 LA

Συγγραφέας: Aртур · Μπασκορτοστάν           Ημερομηνία: 9 Οκτώβριος 2009 έτος, παρασκευή
Загрузка...

Στατιστικά

Δημοσίευση 16.10.2011 22:08 MSK
Προβολές — 1796

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:08.10.2009 14:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:25 mm
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 27

17.10.2011 15:12 MSK
Link
alkash · Krasnoyarsk region
Φωτογραφίες: 10
это что получается - лиаз ставит движки мана а нефаз мерса - получается что истенно русский автобус это паз)))
17.10.2011 17:16 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Цитата (alkash, 17.10.2011):
> получается что истенно русский автобус это паз)))

Точно. ПАЗ с истинно русским двигателем Cummins.
17.10.2011 17:19 MSK
Link
alkash · Krasnoyarsk region
Φωτογραφίες: 10
Цитата (Cерёга, 17.10.2011):
> Точно. ПАЗ с истинно русским двигателем Cummins.

ох ну как я без твоей то встрячке собаке подачке - выходит то что ямз в лиазе это русский автобус)))
17.10.2011 20:57 MSK
Link
Romero · Vologda region
Φωτογραφίες: 644
Не слабоват мотор для 10,5 метрового?
17.10.2011 21:08 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10794 · Τοπικός συντάκτης
Да собственно, всё равно в серию не пошёл. Шасси для убогих же..
18.10.2011 03:52 MSK
Link
Antonius · Ισπανία
Φωτογραφίες: 314
Цитата (Romero, 17.10.2011):
> Не слабоват мотор для 10,5 метрового?

OM 904 LA есть как четырехцилиндровые, объемом 4,25 л. мощностью 122 л.с, 150 л.с и 177 л.с, так и шестицилиндровые объемом 6,4 л. мощностью 231 л.с, 245 л.с. и 279 л.с.
18.10.2011 10:36 MSK
Link
Romero · Vologda region
Φωτογραφίες: 644
"Шестёрка" разве не ОМ 906 LA ? :)
23.10.2011 03:51 MSK
Link
Antonius · Ισπανία
Φωτογραφίες: 314
Ах, да, точно, индекс перепутал.)
09.02.2012 21:19 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10794 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Romero, 18.10.2011):
> "Шестёрка" разве не ОМ 906 LA ? :)

Газовый аналог этого мотора ОМ 906 LAG EURO-5 будет ставиться на 5299-30-55. Это газовый полунизкопольник с новым салоном и внешним обликом( http://i007.radikal.ru/1202/69/1f1e80e92134.jpg ) и на полностью низкопольный 52994-40-55. Насчёт дизельного варианта, пока ничего не известно.
09.02.2012 21:34 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (Aртур, 09.02.2012):
> Газовый аналог этого мотора ОМ 906 LAG EURO-5 будет ставиться на 5299-30-55. Это газовый полунизкопольник с новым салоном и внешним обликом
Это хорошо, а то раньше газовый двигатель только КАМАЗ был...
Цитата (Aртур, 09.02.2012):
> и на полностью низкопольный 52994-40-55.
А ему рестайлинг планируется?
09.02.2012 21:41 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10794 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (DimonS, 09.02.2012):
> А у него новый салон будет?

У него будет новый кузов, шире на 5 см. Про салон... Ну наверняка. Все ведь понимают, что нынешняя машина провальна с точки зрения эстетики, она больше база для отработки, но не жизнепригодный автобус.
Думаю это логично, что они все обретут новый облик...
Цитата (DimonS, 09.02.2012):
> Это хорошо, а то раньше газовый двигатель только КАМАЗ был...

Ииии??? Постоянно общаюсь с эксплуататорами ГазПромТрансГаза, кроме явной экономической эффективности ничего не замечено... Кроме того сейчас 820-е моторы дотянули до Евро-5.
09.02.2012 22:21 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (Aртур, 09.02.2012):
> Ииии??? Постоянно общаюсь с эксплуататорами ГазПромТрансГаза, кроме явной экономической эффективности ничего не замечено...
Больший выбор - это всегда хорошо)))
17.02.2012 15:12 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10794 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (DimonS, 09.02.2012):
> Больший выбор - это всегда хорошо)))

Ну нашим перевозчикам они вообще не нужны, да ещё и с таким мотором. Хоть и молчат, но машина с Мерсовским мотором предназначена для экспорта. С новым салоном и внешностью за внятные деньги он вполне сможет продаваться. Мы то не знаем, а экземпляр с новым салоном и гибридной установкой потоптался в странах Балтии вместе с 42997, кучу ошибок указали, исправят, глядишь что и продаваться начнёт.
17.02.2012 15:34 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Недорогой низкопол Евро-5 вполне может пойти в Восточной Европе. Сербы ведь собирают газоходы в МАЗовских кузовах.
17.02.2012 15:45 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10794 · Τοπικός συντάκτης
Результаты деятельности уже совсем скоро будут в железе, июнь-июль. Вместе с соло будут и сочлененные и 15 метровые варианты. Всё зависит от власти на заводе, пока всё невыносимо медленно.
17.02.2012 19:26 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
С газом один "геморрой". На бумаге гладко всегда,да про овраги забывают. В "Челябинском ЛПУ" этот эксперимент с газом уже тянется 20 лет. И похоже признан плохим. Не официально.
Минусы.
-Уменьшение запаса хода,по сравнению с соляркой.
-Снижение грузоподъёмности,баллоны тяжелы.
-Потеря динамики.
-Снижение ресурса.
-Сложность и капризность системы.
-Огромный геморрой в сильные морозы. Надо нагреть,чтобы заработало нормально. А для этого надо СОЛЯРУ.
-Пожароопасность. Были случаи взрыва.
-Мало газонаполнительных станций.
Вам мало горе-рационализаторы. При этом сам "ГазМяс" проблемы малого числа газонаполнительных станций старается почему-то не замечать. А это ОН должен решать. Его же газ. Короче "ГазМяс" вкладывает в эту показуху несколько сот лямов и типа он борец за экологию.
Пиарит он себя. При этом почему-то тихо-мирно закрывает АГНСки)))))).
17.02.2012 19:31 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12536
У газа есть одно неоспоримое преимущество: его умеют воровать только в одной стране, и это не Россия
17.02.2012 19:53 MSK
Link
Дмитрий_В · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 525
Цитата (Лёха 174, 17.02.2012):
> эксперимент с газом уже тянется 20 лет. И похоже признан плохим

Всё гораздо проще. Не забывайте, в какой стране мы живем. У нас до сих пор делается так, как выгодно нечистым на руку людям, а не так, как выгоднее и полезнее для общества. Например, на предприятии, где я работаю, уже 2 года на приколе стоит рабочий МАРЗ-42191. Заете, почему стоит? А невыгодно эксплуатировать: дизельное топливо некуда списывать, у администрации автомобили с бензиновыми двигателями. Зато вовсю бегают прожорливые 3205 - они и кормят...
17.02.2012 19:53 MSK
Link
AndrewS · Novgorod region
Φωτογραφίες: 206
Если город обустроить под газификацию (заправки, ремзоны, персонал и т.д), то эксплуатация газовых машин будет приносить денюжку, без гемороя. Тот же Новгород начал с газификации ПАЗов, ЛАЗов, и в начале были проблемы. К лету же чуть меньше 200 ЛиАЗов будут обслуживать 90% городских маршрутов Новгорода. Если губернатор очень захотел, то и получил положительный результат.
17.02.2012 20:47 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10794 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Лёха 174, 17.02.2012):
> Минусы.
> -Уменьшение запаса хода,по сравнению с соляркой.
> -Снижение грузоподъёмности,баллоны тяжелы.
> -Потеря динамики.
> -Снижение ресурса.
> -Сложность и капризность системы.
> -Огромный геморрой в сильные морозы. Надо нагреть,чтобы заработало нормально. А для этого надо СОЛЯРУ.
> -Пожароопасность. Были случаи взрыва.
> -Мало газонаполнительных станций.

Это на чём доказано? Занусси приехал в Силябэ и 3307 переделал под газ?
В Н.Ч Раритек даже старые Нефазы по газ тихонечко переделывает, пока проект тормознули, похоже скоро Н.Ч пополнится газовыми Нефзами с новья и смысла переоборудовать старые уже не будет.
17.02.2012 21:08 MSK
Link
AndrewS · Novgorod region
Φωτογραφίες: 206
Цитата (Лёха 174, 17.02.2012):
> -Уменьшение запаса хода,по сравнению с соляркой.
Для нашего города не принципиально

Цитата (Лёха 174, 17.02.2012):
> -Снижение грузоподъёмности,баллоны тяжелы.
По документам все те же 178 человек

Цитата (Лёха 174, 17.02.2012):
> -Потеря динамики.
60 спокойно набирает, больше и не надо.

Цитата (Лёха 174, 17.02.2012):
> -Снижение ресурса.
Поживем-увидим

Цитата (Лёха 174, 17.02.2012):
> -Сложность и капризность системы.
Че там сложного? От солярочного двигла только головкой отличается

Цитата (Лёха 174, 17.02.2012):
> -Огромный геморрой в сильные морозы. Надо нагреть,чтобы заработало нормально. А для этого надо СОЛЯРУ.
Чушь, чушь...

Цитата (Лёха 174, 17.02.2012):
> -Пожароопасность. Были случаи взрыва.
Бензовозы тоже горят

Цитата (Лёха 174, 17.02.2012):
> -Мало газонаполнительных станций.
Вот с этим согласен. Но нам одной вроде хватает)
18.02.2012 11:41 MSK
Link
ПетровП · Perm region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
У нас в организации, правда машины ходят на жидком газе, на все новые автомобиле перестали устанавливать газовое оборудование, так как посчитали не выгодна эксплуатация таких автомобилей, хотя контора непосредственно связана с газом.
18.02.2012 12:40 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Φωτογραφίες: 279
А у нас все газелемаршрутки(Рута, Дельфин)с баллонами.Не бензином же по 10 гривен их заправлять!
Да и те ПАЗы, ЛАЗы и ЛиАЗы-677,что остались(буквально по несколько штук) - тоже поголовно газовые.
18.02.2012 14:33 MSK
Link
dimas1713 · Chelyabinsk region
Φωτογραφίες: 1429
Да чего далеко ходить... В Магнитогорске 80-85% ПС частников - на газу (не только ГАЗели, но и те же самые ПАЗики). И сомневаюсь что частники пекутся о чистоте окружающей среды. Газ они выбрали потому что это рентабельней. Причем АГ палец о палец не ударила по этому вопросу, всю газовую инфраструктуру создавали сами бизнесмены. Сегодня в городе почти 2000 маршрутных микроавтобусов и автобусов работающих на газу + коммерческий транспорт = более 20 "газовых" АЗС. Этого сем хватает.

Другое дело, заметил что частники сразу не берут газовые движки, берут обычные бензиновые, и потом уже их переделывают для работы на газу. Переделать просто напросто дешевле.
Вот так и с нефазом может получится - купить обычный автобус и поставить на него ГБО может выйти дешевле, чем покупать нефаз с этим газовым движком. Но это уже забота инженеров нефаза - времени на решение этой задачки пока хватает :)
18.02.2012 16:02 MSK
Link
ПетровП · Perm region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
В организациях сложнее с техникой безопасностью чем у частников, И в "конторах" проще эксплуатировать простые дизеля чем газовые.
18.02.2012 16:28 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (dimas1713, 18.02.2012):
> Сегодня в городе почти 2000 маршрутных микроавтобусов и автобусов работающих на газу + коммерческий транспорт = более 20 "газовых" АЗС. Этого сем хватает.

Это пропан. Он Дима делается из нефти.)))) Вон та штука,что на фотографии на метане. Природный газ. Вотчина "ГазМяса". Не путайте. И ни какой частник не создаст инфраструктуру. Это должно создавать государство и "ГазМяс". Пока ни то ни другое ни создаёт.
19.02.2012 12:17 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Φωτογραφίες: 279
Цитата (Лёха 174, 18.02.2012):
> Это пропан. Он Дима делается из нефти.)))) Вон та штука,что на фотографии на метане. Природный газ. Вотчина "ГазМяса". Не путайте.

Конкретно наши газовые маршрутки ездят именно на метане.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.