Фотобус
Татарстан, Karosa B741 № 04125
  Татарстан Karosa B741 № 04125  —  маршрут 7
Татарстан, Казань, площадь Тысячелетия (Ярмарочная площадь)

Автор: Бараш Алексей · Санкт-Петербург           Дата: 17 сентября 2004 г., пятница

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 25.09.2011 19:44 MSK
Просмотров — 1998

Подробная информация

Комментарии · 13

25.09.2011 21:54 MSK
Ссылка
IKARUSist · Воронежская область
Фото: 2409
Первое фото нашей Каросы гармошки, кстати. Супер!
26.09.2011 23:40 MSK
Ссылка
Станислав · Татарстан
Фото: 4
Кароса ОБВ! Спасибо за такой редкий кадр!
16.02.2012 23:14 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Литва
Фото: 1346
Обычная В741 а не В841
17.02.2012 18:26 MSK
Ссылка
Dass-nk · Татарстан
Фото: 64
может в Нижнекамск её передавали, встречал пару таких карос гармошек, как появились внезапно, так и исчезли. Работали на 7 маршруте, принадлежали ООО ПАП "Транспорт-экспресс".
17.02.2012 19:03 MSK
Ссылка
Алексей Винодиктов · Ленинградская область
Фото: 27
в каком году?
26.02.2012 21:56 MSK
Ссылка
Dass-nk · Татарстан
Фото: 64
Цитата (Алексей Винодиктов, 17.02.2012):
> в каком году?

Где в 2005-2007
18.08.2012 03:51 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
А вот чехи говорят, что В841.
12.08.2013 21:49 MSK
Ссылка
busman · Омская область
Фото: 127
841 это не может быть, т.к.:
1) система вентиляции - в 841 обычные люки
2) поручни - они серые, в 841 они красные
3) остекление - в 841 форточки в каждом окне
это самый беглый взгляд
http://bus.al.ru/city/kazan/03115_01b.jpg - здесь тоже 700-ая серия
12.08.2013 22:47 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6979
По люкам и форточкам судить сложно.
К примеру, в вильнюсских 841 форточки вообще в пол-окна, а система вентиляции, в отличие от омских "Карос", аналогична 741 (хоть и утверждается, что на 800-й серии были исключительно лишь люки).
http://fotobus.msk.ru/photo/872103/
http://fotobus.msk.ru/photo/239423/
А вот красные поручни - да, это отличительный признак серии 800.
Вообще, данных, что 841-е были еще где-то, кроме Омска и Вильнюса, я не встречал.
Ну и все основные отличительные признаки говорят, что на фото - 741-я модель.
13.08.2013 02:29 MSK
Ссылка
busman · Омская область
Фото: 127
Ну, вообще да, где только не читал -- везде пишут всего было около 110 штук их, в итоге 109 есть на фотобусе + "сироты казанские" неопределенной модели
А, и ещё про форточки -- в вильнюсских каросах форточки расположены совсем по-другому, нежели в 741, подозреваю, что в каждом окне их там и не стали бы делать -- ЭМУ ставить проблематично, да и вентиляторы, я думаю, у них все работоспособны, у нс же ими просто никто не занимается (да и не хотел особо) и как они сломались в первые лет 5, так и остались.
Так что думаю, что модель стоило бы поменять.
13.08.2013 04:00 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6979
Цитата (busman, 13.08.2013):
> в вильнюсских каросах форточки расположены совсем по-другому, нежели в 741, подозреваю, что в каждом окне их там и не стали бы делать -- ЭМУ ставить проблематично

В общем, да - из-за установленного ЭМУ форточки со стороны дверей установлены в первом, а не во втором окне, в окне между третьей и четвертой дверьми форточек нет - там вместо них также ЭМУ.
С стороны водителя форточки расположены аналогично В741.
Ну и сами форточки огромные, более, чем в пол-окна, что очень хорошо в жаркую погоду.
"Каросы" серии 800 для Литвы собирались под Каунасом, из комплектов, поставляемых с Чехии.
Вообще конструкция "Карос" серий 700/800/900 крайне простая - вся машина собрана на болтах, никакой сварки.
И очень надежна, неприхотлива и вынослива.
У нас в Вильнюсе они ездят и ездят, вынося на себе всю тяжесть работы на городских загруженных маршрутах, заменяя нередко ломающиеся МАН-ы, Мерседесы и Вольво.
Если бы не их крайне слабая к воздействию коррозии рама - эти машины были бы почти вечными.

Цитата (busman, 13.08.2013):
> да и вентиляторы, я думаю, у них все работоспособны

Увы, уже нет.
Рабочих вентиляторов в наших "Каросах" я последнее время не встречал.
В жару спасают форточки, единственный люк в задней части, ну и щели в дверях из-за перекошенных от воздействия времени и коррозии кузовов :)
26.06.2023 16:46 MSK
Ссылка
Hunter-125 · Омская область
Нет фотографий
Это 741-я "Кароса". 841-я поставлялась только в Омск (200 штук), оставшиеся 100 автобусов эксплуатировались в Чехии. Внешнее отличие 741-й от 841-й - вентиляция в потолке. У 741-й была принудительная вентиляция с помощью вентиляторов, а у 841-й были обычные люки. Также у 841-й была изменена конструкция фиксаторов дверей и увеличено на 4 штуки отопителей салона. Так что, на фотографии Karosa B741, не путайте народ.
26.06.2023 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Числится действительно как 741.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.