МАЗов было 4, а не пять. На площади всего было 16 автобусов. Они распределены так: 4 Маза-105 остались в Кемерово, 5 ЛиАЗ-5256.53 ушли в Анжерку и в Юргу, 3 городских КАвЗика ушли в Яшкино, 4 Пазика-3204 ушли в Междуреченск, Ижморку, Яю.
За 7 лет у 105-х изменилась только светотехника спереди, но и цвет окраски. По-прежнему там икарусовские сиденья. Видать заказали самой дешевой комплектации, про ЭМУ даже и не мечтать. Могли бы уж форточки обычные сдвижные в 1/3 окна заказать бы. По опыту эксплуатации 105-х в Кемерово в 2004-05гг., я понял что они не для сибирских зим. Отопление салона у них отвратительное. Если и эти Мазы будут зимой плохо отапливаться, то икарусовские кожанные сидения мигом потрескаются.
Цитата (Бирюков Илья, 15.06.2011): > про ЭМУ даже и не мечтать.
Разуйте глаза!
Цитата (Бирюков Илья, 15.06.2011): > По опыту эксплуатации 105-х в Кемерово в 2004-05гг., я понял что они не для сибирских зим. Отопление салона у них отвратительное.
По своему же опыту могу сказать что отопление у них было как раз таки нормальное, потеплее тех же 6212, которые отнюдь не холодные.
Цитата (pavel007, 15.06.2011): > т.е Маршрутки =))) Почему на маршрутки? ПАТП-3 и 1237 ОБВ на маршрутки не ставит. Полюбому их поставят на садовые маршруты. Старичьё быстро их уделает, со своими сумками-колясками двери могут вынести, т.к. на месте основной накопительной площадки движок располагается. Когда 105-е от ПАТП-2 на 51а ходили, в часы-пик в салоне жуткая давка была. Так что для садов 6212 и старенькие Икарусы-280 и "европейцы" самое то.
Цитата (Бирюков Илья, 16.06.2011): > Цитата (pavel007, 15.06.2011): > > т.е Маршрутки =))) > Почему на маршрутки? ПАТП-3 и 1237 ОБВ на маршрутки не ставит.
Ладно, допустим там стоит ЭМУ, а толку от него? Если наши электротранспортники толком не умеют с ним обращаться, то автобусники тем более. Например, у некоторых новосибирских 103-х Мазов стоит ЭМУ, но оно сроду не использовалось, обычной фанеркой с номером маршрута закрыто. А на 206-х оно наверно вовсе нерабочее. Также и на этих будет.
Цитата (Бирюков Илья, 16.06.2011): > Ладно, допустим там стоит ЭМУ, а толку от него? Если наши электротранспортники толком не умеют с ним обращаться, то автобусники тем более. Например, у некоторых новосибирских 103-х Мазов стоит ЭМУ, но оно сроду не использовалось, обычной фанеркой с номером маршрута закрыто. А на 206-х оно наверно вовсе нерабочее. Также и на этих будет.
Ой! Вот только заливать не надо! Практически на всех автобусах и троллейбусах ЭМУ работает... (если оно установлено конечно)
Цитата (Бирюков Илья, 16.06.2011): > Например, у некоторых новосибирских 103-х Мазов стоит ЭМУ, но оно сроду не использовалось, обычной фанеркой с номером маршрута закрыто.
ЭМУ использовались, когда МАЗы в ПАТП-8 были. И у 104-х они стояли (МУ 534 54, МУ 579 54).
Цитата (Бирюков Илья, 16.06.2011): > Ладно, допустим там стоит ЭМУ, а толку от него? Если наши электротранспортники толком не умеют с ним обращаться, то автобусники тем более. Например, у некоторых новосибирских 103-х Мазов стоит ЭМУ, но оно сроду не использовалось, обычной фанеркой с номером маршрута закрыто. А на 206-х оно наверно вовсе нерабочее. Также и на этих будет.
на МАЗах двухсотой серии ЭМУ не было. на муниципальных 103 до передачи машин в аренду комерсантам - использовались. А комерсантам оказалось проще налепить наклейки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка