Цитата (Rexby, 29.01.2011): > Ну и номер - знали бы они тогда, с чем он сейчас ассоциируется.
Бред. Живое воплощение анекдота про нумерованные анекдоты в сумасшедшем доме. Во время войны стрелки-радисты на самолётах передавали сообщения морзянкой, и для краткости большинство стандартных ситуаций кодировалось двузначными числами. Интересно, что означали эти числа в тех кодовых книгах. Ну и каббала нервно курит в сторонке от такой нумерологии. P.S. У тех, кто исповедует расизм и нацизм нет необходимости скрывать свои взгляды за двузначными числами. И как-то не верится, что Адольфа Алоизовича приветствовали криками: "Ахтундахтциг!"
Цитата (Un4given17, 29.01.2011): > Цитата (Михаил (FanTrans), 29.01.2011): > > И с чем этот номер ассоциируется? > Подозреваю, что вот это имеют в виду: http://ru.wikipedia.org/wiki/14/88 Да. Интернет-мем известный. (Извиняюсь за офф.)
Да, обслуживал!. До ноября 1989 г. на маршруте было 12, а чуть ранее - 14 нарядов от АП-1 (все - И.-280 4-й колонны не старше 4 лет). В 11.1989 их обменяли на 95-й маршрут, отошедший к АП-1.
Вполне возможно, что в данный момент имело место закрытие моста и 22-й ходил только до предмостовой Тульской. Не просто же так табличку на лобовом выставил, это не нынешние времена, когда чем хочешь обвешай машину.
Цитата (Александр Разумов, 07.03.2011): > Вполне возможно, что в данный момент имело место закрытие моста и 22-й ходил только до предмостовой Тульской.
По какому поводу? Хоть и было мне тогда 7 лет, но не помню, чтобы Большеохтинский для автобусов закрывали из-за чего-нибудь.
До кап. ремонта 1993-1994 гг. его часто закрывали, хотя бы для замены досок проезжей части разводного пролета, были и длительные закрытия, например, - на все лето 1983 г. для строительства правобережной развязки(тогда точно с 1.06. по 31.08 22-й ходил до предмостовой площади)
Link