Цитата (Groundzer, 28.01.2011): > You got money for such good machine, but not for wheels ? Bus was disassembled before importing to Russia and there is photo of a bus during the reassembling
Всего купили три таких, два у Богданова и один у Новоселова (на фото). Тот который по 27 ходит, имеет г/н 935, второй только обкатывают, тоже по 27 будет ходить
Цитата (Oleja-kid, 30.01.2011): > продавалась за копейки.
В лучших традициях :) BVG-шные Volvo 7700 тоже представляют из себя достаточно подукатанные машины.
Хотя вспоминается история про то, как один присутствющий здесь деятель пришел из МГТ работать в Автолайн на ОмниЛинк. Ему выдали Сканию, по словам других водителей, укатанную в хлам... а дальше цитата: "Да чтоб в МГТ все машины так укатаны были!"
Цитата (BOSS, 30.01.2011): > "Да чтоб в МГТ все машины так укатаны были!"
Когда европейский убитыш встанет с АКПП или например с мотором, разговор встанет ребром. Тот же ОмниЛинк имеет очень много проблем с болтовыми соединениями. Были ведь машины, которые после эксплуатации приезжали на завод и их раздевали и пересобирали. Конструкция Омни не способна выдержать то, что выдерживает русский автобус. Кузов вечный? Он вечный ровно до того момента пока окончательно не развалится, они не выдержат 12-15 лет.
Цитата (Aртур, 30.01.2011): > Когда европейский убитыш встанет с АКПП или например с мотором, разговор встанет ребром. Когду у отечественных низкополов начнут европейские движки серьёзно ломаться - тоже очень неприятно будет. НЯЗ вот этот аппарат с движком встал, а он Сканиевский... http://fotobus.msk.ru/photo/18855/
>Конструкция Омни не способна выдержать то, что выдерживает русский автобус. >Кузов вечный? Он вечный ровно до того момента пока окончательно не >развалится, они не выдержат 12-15 лет.
Конструкция Omni предназначена для людей. Для высшей степени эволюции, а не для тупых человеко-медведей, питающихся спиртом и берёзой. Так что "выдерживать" там что-то типа перевозок крупного рогатого скота - автобусам Scania ни к чему. Да, кузов вечный. Гайки подкрутил, и снова в путь. Даже перекрашивать не надо. Это х2хх гниют как спички...
http://fotobus.msk.ru/photo/158527/ Вот автобус, до некоторого времени ездил весь раздолбанный, всё гремело-тряслось, но кузов привели в порядок, больше не сыпется. Правда с шасси проблемы есть по причине возраста/запчастей.
Цитата (vetal-76, 30.01.2011): > Для высшей степени эволюции, а не для тупых человеко-медведей, питающихся спиртом и берёзой. Так что "выдерживать" там что-то типа перевозок крупного рогатого скота - автобусам Scania ни к чему.
Не нужно ненавидеть Россию так громко :)
Цитата (vetal-76, 30.01.2011): > Это х2хх гниют как спички... 1)Какие именно? 2)Спички гниют? О_о
>Не нужно ненавидеть Россию так громко :) А по другому и не скажешь... Недостаток транспорта, все лезут как тупые бараны в автобус/троллейбус, в котором и так места нет, забиваются в мясо что двери реально не закрываются. Я сам стараюсь избегать таких случаев, выходить на остановку-две пораньше, пешком пройти и т.п.
В нормальных странах (а не в странах третьего мира, которые считают себя нормальными, развитыми) - такое есть? Во многих автобусах даже система есть: если на ступеньках кто-то стоит, двери не закроются и автобус не поедет.
>1)Какие именно? 3205 и модификации. Пожалуйста. 5256, например. Продолжать? Есть хоть один 5256 (или другой местного изготовления) где-либо, проездивший лет 20-25 в родной окраске, без кузовных работ? Или вообще проездивший 25-30 лет? Скандинавы по 25-30 лет в родных окрасках ездят, и кузова не гниют, а с местными что? Это всё про "болтовые соединения". Если с ними получается долговечнее, чем со сталью/жестью и сваркой, то... легче "раздеть и одеть" (болты подкрутить) или переваривать весь автобус?
>2)Спички гниют? А проведите эксперимент, что быстрее сгниёт в уличных условиях, спичка или Scania OmniLink?
Цитата (vetal-76, 30.01.2011): > спичка или Scania OmniLink? У Скании алюминиеввые кузовные панели...
Цитата (vetal-76, 30.01.2011): > Есть хоть один 5256 (или другой местного изготовления) где-либо, проездивший лет 20-25 в родной окраске, без кузовных работ? Или вообще проездивший 25-30 лет? http://fotobus.msk.ru/vehicle/188248 машина 1988 года выпуска. Правда, она прошла два КР и была перебита в машину 1999 года получив двигатель Caterpillar. Однако кузов именно 1988 года.
>http://fotobus.msk.ru/vehicle/188248 машина 1988 года выпуска. Правда, >она прошла два КР и была перебита в машину 1999 года получив двигатель >Caterpillar. Однако кузов именно 1988 года.
Ключевая фраза: прошла 2 КР. А что такое КР? Уж явно не подкрутка болтов.
Цитата (vetal-76, 31.01.2011): > Ключевая фраза: прошла 2 КР. Ферма именно 1988 года, а вся обшивка на последнем КР(капитальный ремонт) (2010г.) точно менялась, да и прошлый КР по идее тоже должен был глубоким быть.
Цитата (Aртур, 30.01.2011): > > Когда европейский убитыш встанет с АКПП или например с мотором
Изволил купить западную машину - будь готов платить западные деньги за запчасти. Катеры МГТ-то тоже не просто так встают, у парков тупо денег на ремонт именно катов нет.
не факт, что нынешние скандинавы по 20-30 лет пройдут. Да, алюминиевые панели не сгниют, а остальное? Кстати, у Волжан задумка-то тоже интересная была с негниением, но...
От наших реагентов сгниёт всё что угодно,причём довольно быстро.Сужу по нашему парку-как с 06г. на дороги стали соль валить-с кузовщиной проблемы у всех;кстати,677-е в этом плане неплохо ещё держатся. У "меринов" краску вспучивает,санъёнговские фермы на ура гниют, про бедолаг 3205 просто умолчу...
Цитата (a_volk, 31.01.2011): > не факт, что нынешние скандинавы по 20-30 лет пройдут. Да, алюминиевые панели не сгниют, а остальное? Кстати, у Волжан задумка-то тоже интересная была с негниением, но...
Пройдут при должном обращении, машины очень надежные
Ключевая фраза-"при должном обращении" ;вышеприведённая ссылка это и демонстрирует.http://fotobus.msk.ru/photo/147881/ и http://fotobus.msk.ru/photo/206744/ ,например, всё ещё в строю, несмотря на возраст))Кстати, последний, когда с Котласа пригнали, был убит в хлам, одна ГМП нормально работала.Сделали, работают и списывать пока не собираются.
Link