Коллеги, а где комментарии, которые сегодня, 24.01.2011 г. с утра были здесь: в них были вопросы и проч. - я сейчас (как автор фото и "носитель некоторой информации" по нему) имею время и желание на них сполна ответить - но, увы... :-(
Да, и какой, гм, "специалист", изменил оригинальную, правильную подпись к моему фото -? На снимке - Прицеп автобуса Икарус-280.33 1983-го (тысяча девятьсот восемьдесят третьего) года выпуска, далее - по тексту.
>(Геннадий-677, 24.01.2011): > На снимке - Прицеп автобуса Икарус-280.33 1983-го (тысяча девятьсот восемьдесят третьего) года выпуска, далее - по тексту. Коллега, либо это не 5928 либо это не 1983, третьего не дано
По правилам сайта, при загрузке фотографии, при отсутствии данной единицы ПС в "БД сайта" я указывал т.наз. "пользовательский профиль" - "данные о транспортном средстве" (вот некоторые из них): год выпуска: 1983 поступил: 1992 Т.е, в том-то всё и дело, что "третье - дано" И в том, что некоторые об этом не знали - не их вина, всё знать не возможно.
Цитата (A G, 24.01.2011): > Комментарии восстановлены.
>(Геннадий-677, 24.01.2011): > год выпуска: 1983 > поступил: 1992 Я не знаю, что Вы указывали при загрузке. В профиле это не было отображено, а по Вашим же собственным сведениям, 5928 с 1986 по 1993 это одна и та же машина. Следовательно, о возможной подмене машиной 1983-го года догадаться было невозможно.
Цитата (АСЯ, 24.01.2011): > ... по Вашим же собственным сведениям, 5928 с 1986 по 1993 это одна и та же машина.
Такие данные я давал где-то в 1999-м году одному изучающему историю эксплуатации автобусов "Икарус" из Лен.области (без права, кстати, её передачи третьим лицам) - с особой оговоркой, что это - "официалка", без учёта так наз. "парковских подмен". Неужели "испорченный телефон" сработал -? А на оригинальной машине № 5928 МНА, помнится, лет 20 назад доводилось и за рулём в качестве перегонщика поездить...
"по Вашим же собственным сведениям, 5928 с 1986 по 1993 это одна и та же машина",-Эта фраза является соответствующей действительности.
"с особой оговоркой, что это - "официалка", без учёта так наз. "парковских подмен". Неужели "испорченный телефон" сработал -?", Эта фраза не является соответствующей действительности. Это не официалка, а личные наблюдения юз.Геннадий-677, (пришлось поднять архивы...)
По всей видимости, данные про подмену машины 1986 года машиной 1983 года были получены юз.Геннадий-677 позднее, чем те данные по 5928, которые были им переданы мне в 2000 году, но здесь он этого не сообщает, тем самым давая повод присутствующим сомневаться в подлинности его собственной информации.
Поскольку я и есть тот самый изучающий, то должен сказать читающим, что, действительно, в свое время от юз. Геннадий-677 мною были получены данные по московским автобусам, в обмен на мои собственные подобные данные по Москве. Разрешение на передачу его данных у меня имелось с оговоркой "не передавать эти данные всякой левизне". Свои же данные по Москве распространять я никому не запрещал, так как левизной никого не считал. Поскольку в момент передачи всех имеющихся у меня объединенных московских данных юз. АСЯ, мне не было известно, что по мнению юз.Геннадий-677 юз.АСЯ является "левизной", то условия договора с юз.Геннадий-677 мною нарушены не были. Во время передачи информации to АСЯ, я считал юз.АСЯ не левизной, а нормальным человеком, который создаст историю автобусов Москвы с доступом к ней для всех желающих, поэтому я никогда информацию по Москве не зажимал. Если же теперь по каким-либо причинам юз.Геннадий-677 не хочет, чтобы история Московского автобуса стала достоянием широкой общественности, а АСЯ, получая данные по московским автобусам от различных источников, не распространяет своих данных потом никому, я за это не в ответе.
Могу только посожалеть, что человек опубликовавший бы историю подвижного состава Московского автобуса, до сих пор не состоялся. Спасибо за внимание.
Цитата (Один изучающий, 18.04.2011): > Эта фраза является/не является соответствующей действительности. Сработал, сработал «испорченный телефон», причём настолько «испорченный», и ещё как «сработал»!... :-)
Цитата (Один изучающий, 18.04.2011): > в свое время от юз. Геннадий-677 мною были получены данные по московским автобусам, в обмен на мои собственные подобные данные по Москве. Каюсь, не прав был, общаясь с кем попало и делясь с ними какой-то своей информацией... И ведь ещё к ним и тактичность проявлял: «Мне тоже интересны твои сведения, если не жалко – сообщи, полюбопытствую»... Да только стоит ли сообщать присутствующим, пригодились ли мне эти их «собственные данные по Москве» и где они уже давно находятся... :-)
Цитата (Один изучающий, 18.04.2011): > Разрешение на передачу его данных у меня имелось с оговоркой "не передавать эти данные всякой левизне". Зачем же так нагло, хм, лукавить? Эх, «Пришлось поднять архивы»... «(...) Наивеличайшее спасибо за списки 5АП! (никому не передаю, договорились).» /цитата из письма юз.«один изучающий» в мой адрес, январь 2000 г./ «На воре и шапка горит»: теперь юз.«один изучающий» хочет сделать вид, что просто плохо «поднял архивы» - разрешение передавать некоторые мои данные (с оговоркой «только не левым людям») для его Питерских знакомых (названных мне в письме поимённо, я о таких тогда не знал) - я действительно давал. Причём речь тогда шла об информации не по московскому 5-му автобусному...
Цитата (Один изучающий, 18.04.2011): > Поскольку в момент передачи всех имеющихся у меня объединенных московских данных юз. АСЯ, мне не было известно, что по мнению юз.Геннадий-677 юз.АСЯ является "левизной", то условия договора с юз.Геннадий-677 мною нарушены не были.
По мнению юз.Геннадий-677 (к сожалению, несколько запоздалому), именно юз.«один изучающий» и является
(...) является той самой настоящей «левизной», а остальное всё - вторично... И незачем нас тут стравливать с юз.АСЯ.
Цитата (Один изучающий, 18.04.2011): > Во время передачи информации to АСЯ, я считал юз.АСЯ не левизной > АСЯ, получая данные по московским автобусам от различных источников, не распространяет своих данных потом никому Так всё таки, «плох» или «хорош» юз.АСЯ по мнению «1-го изучающего» на сегодняшний момент, что-то непонятно... :-)
Цитата (Один изучающий, 18.04.2011): > Могу только посожалеть, что человек опубликовавший бы историю подвижного состава Московского автобуса, до сих пор не состоялся. Такой имеется. Опубликует. Но не в сети, а в очередной своей книжонке: чтобы выгодно продавать. Предварительно выпросив, вытряся или просто украв такую информацию у «бескорыстных-знатоков-изучающих». Которые в это время будут заняты «защитой» своей запятнанной (хочется верить, что всё-таки - по глупости) репутации...
Благодарю за внимание. С надеждой на благосклонность и понимание администрации ресурса, уважая Правила сайта, а также ценя своё время и время его участников, считаю нецелесообразным продолжать здесь далее общение с юз.«один изучающий» на темы, не связанные с автобусом на данном фото.
Не тот акцент. Это совершенно открытое и честно заработанное неуважение, кидок через хребет того, кто десятилетие прячется за мою спину.
"Вор думал, что весь мир вороват" (поговорка). После того, как ворам стало известно, что обиженный слил их на сторону, обиженному дали чечевичной похлебки, навешали лапши на уши, и он осмелел: решил, что сам по себе что-то значит. Из свидетеля превратился в лжесвидетеля и охранного дога для тех, кого не так давно сдал с потрохами. А вообще его хозяева очень липучие. Когда им что-то надо, "за кэцэ всю Вселенную на карачках проползут".
Не спорьте, коллеги, перебивки и в то время были, хотя и реже. К примеру перенумеровали 5850 МНА в 5058 МНА в связи с утерей госномера. Да и взаимное перепутывание номеров встречалось, как с 5394 МНА и 5396 МНА, хотя и модели у них были разные, .33 и .48, вроде, соответственно.
Link