Fotobus
Moscow, Ikarus 280.33 # 5928 МНА
  Moscow Ikarus 280.33 # 5928 МНА 
Moscow, Филиал "5-й автобусный парк", площадка на 3-й Хорошёвской улице
Прицеп автобуса Икарус-280.33 до сих пор используется как подсобное помещение/склад на площадке утилизации.

Author: Геннадий-677 · Moscow           Date: Tuesday, October 12, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 23.01.2011 19:10 MSK
Views — 1674

Detailed info

Voting

Rating: +115
Нурсултан+1
Данил Степанов+1
Пятачок+1
Zsombor+1
Саша+1
ЛиЯзовецц+1
Paul+1
kda1981+1
Василий Фрескин+1
Nikita Filchenkov+1
Artemka+1
Илья С.+1
Serj+1
Ян Мухтаров+1
штык+1
Кум+1
Дмитрий Фёдоров+1
Timofei Ikarus+1
A R+1
Владимир М.+1
Роман Антипов+1
Лев Лёвочкин+1
Птица Киви+1
Власов Максим+1
Ваныч+1
Иван Ревенков+1
monochrome+1
Колёк+1
Тихий+1
Abramov_Anton+1
Сидик из ПТУ+1
королев юра+1
Савин Роман+1
Павел Мельников+1
Andrey68+1
VVN+1
Man in Black+1
FiFi+1
Артём Мальгинов+1
Denis_A+1
Palmer+1
misha+1
Veter+1
Euros+1
Alexey Kholmogorov+1
mYm+1
Neval+1
Александр Карпов+1
makfan+1
vetal-76+1
Александров Николай+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
PPS+1
Леха+1
ZIU+1
sasha24+1
Костя+1
Ильюха+1
Макс Сергеич+1
Антон Максимов+1
спринтер85+1
Янис Витолс+1
Стас Давыдов+1
Silvish+1
Knuckles+1
Сергей Филатов+1
Maksimus+1
Kolyan22rus+1
Denis+1
Aleksey+1
пассат+1
Дмитрий_931+1
с.чекалкин+1
Andruschka1985+1
Антифактор+1
sav2403+1
pressa74+1
MSAU-AT+1
Александр Сологубов+1
Mettal+1
Borisov-Autobus+1
emercome19+1
Сергей Александрович+1
KDG+1
Михаил (FanTrans)+1
Excalibur+1
Prorok+1
Ярослав Зайцев+1
Oleja-kid+1
Oleg660+1
nik0352+1
LAEN+1
Алексей Воробьев+1
Павел 63+1
JenCh012+1
Diman RF+1
lexus+1
Yozhik_NN+1
Пересунько Вадим+1
Станислав Лаврентьев+1
427+1
Ник Харлей+1
Бараш Алексей+1
Ваганов Алексей+1
ЖЕКА42rus+1
egor272272+1
VLM124+1
Hen+1
Саныч+1
Lexrudz+1
Алексей Мякишев+1
Филипп Олегович+1
САНЁК 76 RUS+1
BOSS+1

Comments · 18

24.01.2011 01:53 MSK
Link
Mishel · Moscow
No photos
А это родной его номер? Ведь насколько помню, 59 серия пошла с 1986-го.
24.01.2011 04:30 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 396
А что мешало повесить новый гос в 86?
24.01.2011 10:00 MSK
Link
АСЯ
> (Nestandart, 24.01.2011):
> А что мешало повесить новый гос в 86?
Мешает тот факт, что 5928 МНА 1986 г.в.
Просто примечание кривое.
24.01.2011 20:13 MSK
Link
Photos: 83
Коллеги, а где комментарии, которые сегодня, 24.01.2011 г. с утра были здесь: в них были вопросы и проч. - я сейчас (как автор фото и "носитель некоторой информации" по нему) имею время и желание на них сполна ответить - но, увы... :-(
24.01.2011 20:25 MSK
Link
Photos: 83
Да, и какой, гм, "специалист", изменил оригинальную, правильную подпись к моему фото -? На снимке - Прицеп автобуса Икарус-280.33 1983-го (тысяча девятьсот восемьдесят третьего) года выпуска, далее - по тексту.
24.01.2011 20:28 MSK
Link
АСЯ
>(Геннадий-677, 24.01.2011):
> На снимке - Прицеп автобуса Икарус-280.33 1983-го (тысяча девятьсот восемьдесят третьего) года выпуска, далее - по тексту.
Коллега, либо это не 5928 либо это не 1983, третьего не дано
24.01.2011 20:29 MSK
Link
Даниил Подольский · Chelyabinsk region
Photos: 1299
А что на табличке под копирайтом написано?
24.01.2011 20:30 MSK
Link
Photos: 43865 · Site founder
Комментарии восстановлены.
24.01.2011 20:45 MSK
Link
Photos: 83
По правилам сайта, при загрузке фотографии, при отсутствии данной единицы ПС в "БД сайта" я указывал т.наз. "пользовательский профиль" - "данные о транспортном средстве" (вот некоторые из них):
год выпуска: 1983
поступил: 1992
Т.е, в том-то всё и дело, что "третье - дано"
И в том, что некоторые об этом не знали - не их вина, всё знать не возможно.

Цитата (A G, 24.01.2011):
> Комментарии восстановлены.

Спасибо.
24.01.2011 20:53 MSK
Link
АСЯ
>(Геннадий-677, 24.01.2011):
> год выпуска: 1983
> поступил: 1992
Я не знаю, что Вы указывали при загрузке. В профиле это не было отображено, а по Вашим же собственным сведениям, 5928 с 1986 по 1993 это одна и та же машина. Следовательно, о возможной подмене машиной 1983-го года догадаться было невозможно.
24.01.2011 22:03 MSK
Link
Photos: 83
Цитата (АСЯ, 24.01.2011):
> ... по Вашим же собственным сведениям, 5928 с 1986 по 1993 это одна и та же машина.

Такие данные я давал где-то в 1999-м году одному изучающему историю эксплуатации автобусов "Икарус" из Лен.области (без права, кстати, её передачи третьим лицам) - с особой оговоркой, что это - "официалка", без учёта так наз. "парковских подмен". Неужели "испорченный телефон" сработал -?
А на оригинальной машине № 5928 МНА, помнится, лет 20 назад доводилось и за рулём в качестве перегонщика поездить...
18.04.2011 00:16 MSK
Link
Photos: 214
"по Вашим же собственным сведениям, 5928 с 1986 по 1993 это одна и та же машина",-Эта фраза является соответствующей действительности.

"с особой оговоркой, что это - "официалка", без учёта так наз. "парковских подмен". Неужели "испорченный телефон" сработал -?", Эта фраза не является соответствующей действительности. Это не официалка, а личные наблюдения юз.Геннадий-677, (пришлось поднять архивы...)

По всей видимости, данные про подмену машины 1986 года машиной 1983 года были получены юз.Геннадий-677 позднее, чем те данные по 5928, которые были им переданы мне в 2000 году, но здесь он этого не сообщает, тем самым давая повод присутствующим сомневаться в подлинности его собственной информации.

Поскольку я и есть тот самый изучающий, то должен сказать читающим, что, действительно, в свое время от юз. Геннадий-677 мною были получены данные по московским автобусам, в обмен на мои собственные подобные данные по Москве. Разрешение на передачу его данных у меня имелось с оговоркой "не передавать эти данные всякой левизне". Свои же данные по Москве распространять я никому не запрещал, так как левизной никого не считал.
Поскольку в момент передачи всех имеющихся у меня объединенных московских данных юз. АСЯ, мне не было известно, что по мнению юз.Геннадий-677 юз.АСЯ является "левизной", то условия договора с юз.Геннадий-677 мною нарушены не были.
Во время передачи информации to АСЯ, я считал юз.АСЯ не левизной, а нормальным человеком, который создаст историю автобусов Москвы с доступом к ней для всех желающих, поэтому я никогда информацию по Москве не зажимал.
Если же теперь по каким-либо причинам юз.Геннадий-677 не хочет, чтобы история Московского автобуса стала достоянием широкой общественности, а АСЯ, получая данные по московским автобусам от различных источников, не распространяет своих данных потом никому, я за это не в ответе.

Могу только посожалеть, что человек опубликовавший бы историю подвижного состава Московского автобуса, до сих пор не состоялся. Спасибо за внимание.
21.04.2011 00:25 MSK
Link
Photos: 83
Цитата (Один изучающий, 18.04.2011):
> Эта фраза является/не является соответствующей действительности.
Сработал, сработал «испорченный телефон», причём настолько «испорченный», и ещё как «сработал»!... :-)

Цитата (Один изучающий, 18.04.2011):
> Это не официалка, а личные наблюдения юз.Геннадий-677, (пришлось поднять архивы...) По всей видимости...
Полагаю, я всё-таки лучше знаю «свою собственную информацию» и не в ответе за то, как её трактуют разные «изучающие», БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ, украдкой передавая её «третьим лицам» и проч. …Запутались теперь – ну-ну… J Так что предположение: "По всей видимости..." - «Не соответствует действительности. пришлось поднять архивы…» [ © - не мой :-) ]

Цитата (Один изучающий, 18.04.2011):
> в свое время от юз. Геннадий-677 мною были получены данные по московским автобусам, в обмен на мои собственные подобные данные по Москве.
Каюсь, не прав был, общаясь с кем попало и делясь с ними какой-то своей информацией... И ведь ещё к ним и тактичность проявлял: «Мне тоже интересны твои сведения, если не жалко – сообщи, полюбопытствую»... Да только стоит ли сообщать присутствующим, пригодились ли мне эти их «собственные данные по Москве» и где они уже давно находятся... :-)

Цитата (Один изучающий, 18.04.2011):
> Разрешение на передачу его данных у меня имелось с оговоркой "не передавать эти данные всякой левизне".
Зачем же так нагло, хм, лукавить? Эх, «Пришлось поднять архивы»...
«(...) Наивеличайшее спасибо за списки 5АП! (никому не передаю, договорились).» /цитата из письма юз.«один изучающий» в мой адрес, январь 2000 г./
«На воре и шапка горит»: теперь юз.«один изучающий» хочет сделать вид, что просто плохо «поднял архивы» - разрешение передавать некоторые мои данные (с оговоркой «только не левым людям») для его Питерских знакомых (названных мне в письме поимённо, я о таких тогда не знал) - я действительно давал. Причём речь тогда шла об информации не по московскому 5-му автобусному...

Цитата (Один изучающий, 18.04.2011):
> Поскольку в момент передачи всех имеющихся у меня объединенных московских данных юз. АСЯ, мне не было известно, что по мнению юз.Геннадий-677 юз.АСЯ является "левизной", то условия договора с юз.Геннадий-677 мною нарушены не были.

По мнению юз.Геннадий-677 (к сожалению, несколько запоздалому), именно юз.«один изучающий» и является
21.04.2011 00:47 MSK
Link
Photos: 83
(...) является той самой настоящей «левизной», а остальное всё - вторично... И незачем нас тут стравливать с юз.АСЯ.

Цитата (Один изучающий, 18.04.2011):
> Во время передачи информации to АСЯ, я считал юз.АСЯ не левизной
> АСЯ, получая данные по московским автобусам от различных источников, не распространяет своих данных потом никому
Так всё таки, «плох» или «хорош» юз.АСЯ по мнению «1-го изучающего» на сегодняшний момент, что-то непонятно... :-)

Цитата (Один изучающий, 18.04.2011):
> юз.Геннадий-677 не хочет, чтобы история Московского автобуса стала достоянием широкой общественности
- «Не соответствует действительности»! ( © ) Да, не много не мало, а целую историю Московского автобуса, оказывается, «зажимаю», во как! :-)

Цитата (Один изучающий, 18.04.2011):
> Могу только посожалеть, что человек опубликовавший бы историю подвижного состава Московского автобуса, до сих пор не состоялся.
Такой имеется. Опубликует. Но не в сети, а в очередной своей книжонке: чтобы выгодно продавать. Предварительно выпросив, вытряся или просто украв такую информацию у «бескорыстных-знатоков-изучающих». Которые в это время будут заняты «защитой» своей запятнанной (хочется верить, что всё-таки - по глупости) репутации...

Благодарю за внимание. С надеждой на благосклонность и понимание администрации ресурса, уважая Правила сайта, а также ценя своё время и время его участников, считаю нецелесообразным продолжать здесь далее общение с юз.«один изучающий» на темы, не связанные с автобусом на данном фото.
21.04.2011 07:53 MSK
Link
Photos: 214
Не тот акцент. Это совершенно открытое и честно заработанное неуважение, кидок через хребет того, кто десятилетие прячется за мою спину.

"Вор думал, что весь мир вороват" (поговорка). После того, как ворам стало известно, что обиженный слил их на сторону, обиженному дали чечевичной похлебки, навешали лапши на уши, и он осмелел: решил, что сам по себе что-то значит. Из свидетеля превратился в лжесвидетеля и охранного дога для тех, кого не так давно сдал с потрохами.
А вообще его хозяева очень липучие. Когда им что-то надо, "за кэцэ всю Вселенную на карачках проползут".

Можешь не выступать про 5928. Вот скан-доказательство:
http://i44.tinypic.com/34e9cw3.jpg

PS Насчет "испорченного" телефона: "Градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства".
13.10.2017 23:30 MSK
Link
Кум · Moscow
Photos: 233
Не спорьте, коллеги, перебивки и в то время были, хотя и реже. К примеру перенумеровали 5850 МНА в 5058 МНА в связи с утерей госномера. Да и взаимное перепутывание номеров встречалось, как с 5394 МНА и 5396 МНА, хотя и модели у них были разные, .33 и .48, вроде, соответственно.
11.04.2021 13:53 MSK
Link
Photos: 8
В левом нижнем углу фото ящик под мусор. Такие разных размеров почти во всех парках были. Это явно какой-то завод изготавливал
11.04.2021 14:39 MSK
Link
Photos: 83
Цитата (Михря, 11.04.2021):
> Это явно какой-то завод изготавливал

Производства МТРЗ.

Your comment

You need to log in to write comments.