Fotobus
Belgorod Gebiet, PAZ-320402-03 Nr. АМ 304 31
  Belgorod GebietPAZ-320402-03 Nr. АМ 304 31  —  Linie 26
Belgorod Gebiet, Старый Оскол, проспект Алексея Угарова

Aufgenommen von: МЭР           Datum: Donnerstag, 17. Juli 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht am 17.07.2025 15:43 MSK
Aufrufe — 1065

Detailinformation

Kommentare · 86

17.07.2025 15:52 MSK
Link
Fotos: 1535
Неожиданное "возвращение" среднего класса на городские маршруты спустя 6 лет
17.07.2025 18:20 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Будем надеется, что с октября этого года среднего класса станет в разы больше на городских маршрутах:)
18.07.2025 13:59 MSK
Link
ждл · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
А что у нас с октября будут ездить автобусы среднего класса?
18.07.2025 21:40 MSK
Link
wpwpr · Moskauer Gebiet
Fotos: 417
Офигеть до сих пор пазик встрою. Я 10 лет назат его собирал работал на хозяйку на нем.


Цитата (MGA, 17.07.2025):
> Будем надеется, что с октября этого года среднего класса станет в разы больше на городских маршрутах:)

Так вызывали всех Баринов в администрацию и предлогали заменять микрики на автобусы но все отказались. Дорого.
21.07.2025 18:49 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (wpwpr, 18.07.2025):
> Так вызывали всех баринов в администрацию и предлагали заменять микрики на автобусы, но все отказались. Дорого.

Крайне интересно. Видимо, будут иногородние перевозчики (Воронеж, Москва, Питер и др.) со своей технической базой до тех пор пока городской транспорт не будет передан под контроль области или транспортная реформа превратится в тыкву.
22.07.2025 22:49 MSK
Link
wpwpr · Moskauer Gebiet
Fotos: 417
Цитата (yanoshstankovich, 21.07.2025):
> Цитата (wpwpr, 18.07.2025):
> > Так вызывали всех баринов в администрацию и предлагали заменять микрики на автобусы, но все отказались. Дорого.
>
> Крайне интересно. Видимо, будут иногородние перевозчики (Воронеж, Москва, Питер и др.) со своей технической базой до тех пор пока городской транспорт не будет передан под контроль области или транспортная реформа превратится в тыкву.

Да кому нужны оскольские маршруты. Маршруты так себе по выручке. Поэтому и гоняют на маршрутках 17г выпуска и не обновляюстся.
А на толковую реформу денег нет.
23.07.2025 09:17 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (wpwpr, 22.07.2025):
> Маршруты так себе по выручке.
> А на толковую реформу денег нет.

Власти города публично заявляют о планах перехода на регулируемый тариф и брутто-контракты в рамках оптимизированной маршрутной сети (вроде бы это должно снять проблему прибыльности маршрутов), но откуда будут деньги на это, не совсем понятно (по крайней мере, в течение 2026 года, далее этот вопрос перейдёт в ведение минтранса области).

Исходя из того, что Вы пишите, хотят по-старинке выехать за счёт перевозчиков, и, что более вероятно, муниципальный автопарк будет активно пополняться б/у-машинами из ЕТК.
23.07.2025 22:38 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (yanoshstankovich, 23.07.2025):
> счёт перевозчиков

Которые не понятно какие вообще будут
01.08.2025 14:44 MSK
Link
_NefazFan_ · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (yanoshstankovich, 23.07.2025):
> Исходя из того, что Вы пишите, хотят по-старинке выехать за счёт перевозчиков, и, что более вероятно, муниципальный автопарк будет активно пополняться б/у-машинами из ЕТК.

Верно, город желает справится с кризисом минимальными затратами используя частных перевозчиков. Но разве это плохо? Курск, например, поступил именно так, частник обслуживает большинство маршрутов города, в то время как муниципальное предприятие использует минимум ресурсов.

К тому же, не стоит излишне принижать роль муниципальной организации. Неоднократно заявлялось, что после перехода на контрактную систему, город будет участвовать в гос. программах на приобретение нового подвижного состава. Следовательно, муниципальное предприятие также значительно обновится.

Скорее всего, именно из-за отсутствие контрактной системы организации перевозок, городу и отказали в участии в программе обновления.
02.08.2025 15:54 MSK
Link
wpwpr · Moskauer Gebiet
Fotos: 417
Я конечно понимаю мысли авторов и конечно мысли жителей города. Город не маленький и растет и конечно куча маршруток это не удобно. Я например жил на улице Ленина и там что на микро что на новый уехать проблема!

Но эксперепенты с уберанием маршруток были. В 2012 уберали с автовокзала всех малышей. По 3 и 3а а также 31 и 31а пусли пазики с увеличенными интервалами и люди возмущались и потом тупо неждали эти пазики и ездили на маршрутках! Влзьмем хмелева. Там по 15 или 20 мин маршрут 15 некто ждать не хотел. Возьмите ямскую 8а щакрыли а на 101 ездить. Некто не хочет раз в 30мин. Проще на 17 каждые 5 мин.
Просто хотят автобусы и минимальными интервалами. Но пишут везде и тут про какието контракты красиво. А на деле нет денег и все!
13.09.2025 11:31 MSK
Link
wpwpr · Moskauer Gebiet
Fotos: 417
Всем привет. Ну вот давно я небыл в городе и поделюсь впечатлениями. Конечно прикольно читать про какието контракты, какуету канторку которая считала пассажиро поток и тд.
Ну что кассается канторки по подщету. Ну посщитали, ну есть люди, ну можете купить автобусы)) больше нечего.
Был я и в патп. В патп все норм буржуйка на месте))) только директор третий за пол года. а так все как и везде нет запчастей развал и уныние как и в мта. Нефазы сломанные, синие лиазы стоят. С гарантией проблемы как и у всех.
Что касается маршруток то их стало меньше и интервалы побольше. Но работаю одни и теже не первый 10 лет. А вчера уже всем довели информацию что будет что то типа конкурса и привести в порядок машины. Хотя машины восновном ухоженные.
Итог такой как я и говорил все уперается в деньги и у города их нет. Поэтому все останется так же.
13.09.2025 13:17 MSK
Link
_NefazFan_ · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (wpwpr, 13.09.2025):
> Всем привет.
> Был я и в патп. В патп все норм буржуйка на месте)))

Доброго времени бытия!
Ничто так не передаёт безнадёжность и безысходность предприятия, да и всего общественного транспорта в городе в целом, как буржуйка в депо...
Остаётся надеяться, что это ещё не конец.
14.10.2025 19:20 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Управление транспорта Администрации СГО вновь проводит торги на автобусные маршруты по нерегулируемому тарифу, сроки контрактов не указаны: https://oskolregion.gosuslugi.ru/netcat_...025.pdf
18.10.2025 19:47 MSK
Link
wpwpr · Moskauer Gebiet
Fotos: 417
Цитата (yanoshstankovich, 14.10.2025):
> Управление транспорта Администрации СГО вновь проводит торги на автобусные маршруты по нерегулируемому тарифу, сроки контрактов не указаны: https://oskolregion.gosuslugi.ru/netcat_...025.pdf

Нечего не поменяется. Также все будут работать на своих машинах и местах.
19.10.2025 11:41 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (yanoshstankovich, 14.10.2025):
> Управление транспорта Администрации СГО вновь проводит торги на автобусные маршруты по нерегулируемому тарифу, сроки контрактов не указаны: https://oskolregion.gosuslugi.ru/netcat_...025.pdf

Ссылка перестала действовать, файл перезалит: https://oskolregion.gosuslugi.ru/netcat_...tov.pdf
15.11.2025 16:05 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Вчера в администрации Старого Оскола прошло вскрытие конвертов с заявками по маршрутам, подробно с кандидатами и цифрами по подвижному составу можно ознакомиться здесь: https://oskolregion.gosuslugi.ru/deyatel...19.html

Также стали известны сроки заключения контрактов на автобусные перевозки по нерегулируемому тарифу: не менее пяти лет с возможностью продления: https://oskolregion.gosuslugi.ru/ofitsia...12.html
16.11.2025 09:59 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Похоже, Трансальянс не доволен работой комиссии, несмотря на то, что официальные итоги будут подведены на следующей неделе.

И вчера, и сегодня фиксируется невыпуск по маршрутам, на которые заявились Скоростной трамвай и МБУ, либо не заявился никто.

Уже было как минимум два публичных обращения губернатору по работе общественного транспорта Старого Оскола за последние сутки, что довольно большая редкость (https://vk.com/wall639631882_1901981?reply=1902180 и https://vk.com/wall639631882_1902488?reply=1902502).
16.11.2025 12:05 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
На сайте Трансальянса обновлена информация об обслуживамых маршрутах: https://transalliance31.ru/raspisanie

С 15 ноября перевозчик работает на маршрутах 1, 2, 2А, 8А, 10, 14, 17, 17А, 27, 27А, 31А, 34, 103, 115, 118, 120, 125, 145, 148, 152, 300 и 333.
16.11.2025 17:09 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (yanoshstankovich, 16.11.2025):
> С 15 ноября перевозчик работает на маршрутах 1, 2, 2А, 8А, 10, 14, 17, 17А, 27, 27А, 31А, 34, 103, 115, 118, 120, 125, 145, 148, 152, 300 и 333.

Перевозчик бежит впереди паровоза пока что, сообщение о том что они с 15 ноября обслуживают только эти маршруты, удалено.
+ Сами водители маршруток нагоняют панику и дезинформируют людей в соцсетях.
16.11.2025 17:26 MSK
Link
_NefazFan_ · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (yanoshstankovich, 16.11.2025):
> Похоже, Трансальянс не доволен работой комиссии, несмотря на то, что официальные итоги будут подведены на следующей неделе.
>
> И вчера, и сегодня фиксируется невыпуск по маршрутам, на которые заявились Скоростной трамвай и МБУ, либо не заявился никто.

Могу конечно ошибаться, но мне кажется, что результаты для лиц "приближённых" уже известны. А вот в публичный доступ данные сведения выйдут как раз через неделю. Иначе, зачем перевозчику срывать свои же маршруты приносящие доход? Или переделывать сайт? Как будто бы, это всё не безосновательно. Жаль, что крайними в этой ситуации остаются люди, которым просто нужно добраться до пункта назначения.

Касаемо "призрачных" автобусов у муниципальных перевозчиков. Исходя из их возраста нетрудно понять, что техника является бывшей в употреблении. А как мы все знаем, в МУП предприятия б/у техника приходит только как "подарок" из более крупных городов. Возможно, заключили соглашение с Белгородом или другим городом с излишком устаревшей техники. Повторюсь, могу быть не прав, буду рад услышать иное конструктивное мнение.
16.11.2025 17:36 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 16.11.2025):
> Перевозчик бежит впереди паровоза
Цитата (MGA, 16.11.2025):
> водители маршруток нагоняют панику и дезинформируют людей в соцсетях

Выбрали такую информационную стратегию, пошли по классике. Тяжело расставаться с монопольным положением на рынке.

Если пойдут дальше с демаршем, предполагаю, могут совсем расстаться с возможностью участия в перевозках.

Цитата (MGA, 16.11.2025):
> сообщение о том что они с 15 ноября обслуживают только эти маршруты, удалено

Сохранилось, я перепроверил: https://vk.com/wall-57874422_914317?repl...=914352
17.11.2025 09:13 MSK
Link
wpwpr · Moskauer Gebiet
Fotos: 417
Я не понимаю в весь кипиш. Ну какая разница у кого маршрут. Ну платили за путевки транавльянсу. Теперь в мбу или трамвай. Как работали так и будут работать. Сто раз эти перемены были. И ип гриднев, осколпазтранс,автокомпас и прочие.
17.11.2025 17:24 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (wpwpr, 17.11.2025):
> Я не понимаю весь кипиш. Ну какая разница - у кого маршрут, ну платили за путевки Трансальянсу, теперь в МБУ или трамвай. Как работали, так и будут работать.

Вполне очевидно, почему Трансальянс негодует: своего подвижного состава не было и нет, бизнес-модель монопольной диспетчеризации больше не работает и не устраивает администрацию.

Кстати, перевозчик опубликовал заявление, в котором фактически сливает итоги конкурса до их официального опубликования: https://vk.com/transalliance31?w=wall-162388478_59
17.11.2025 20:58 MSK
Link
wpwpr · Moskauer Gebiet
Fotos: 417
Цитата (yanoshstankovich, 17.11.2025):
> Цитата (wpwpr, 17.11.2025):
> > Я не понимаю весь кипиш. Ну какая разница - у кого маршрут, ну платили за путевки Трансальянсу, теперь в МБУ или трамвай. Как работали, так и будут работать.
>
> Вполне очевидно, почему Трансальянс негодует: своего подвижного состава не было и нет, бизнес-модель монопольной диспетчеризации больше не работает и не устраивает администрацию.

Абсолютно верно. Это еще и в 2012 планировалось деньги с путевок в мбу но потом переиграли. Повторюсь для простых водил и барином нече не поменяется. Просто будут платит за маршрут и получать за без нал в другом месте.

Цитата (yanoshstankovich, 17.11.2025):

>
> Кстати, перевозчик опубликовал заявление, в котором фактически сливает итоги конкурса до их официального опубликования: https://vk.com/transalliance31?w=wall-162388478_59
Ну если чесно там ни одного путного маршрута у них ни осталось! Причем почти все эти маршруты были всегда убыточными и шли в нагрузку к топовым маршрутам.
То есть человек работал на своей машине на хорошем маршруте и раз в неделю он ездил себе в убыток на деревню или какой нибуть 8а катал. А теперь кому выгодны эти маршруты интересно.
17.11.2025 21:57 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (yanoshstankovich, 17.11.2025):
> сливает итоги конкурса до их официального опубликования

У них итоги были уже 14 ноября, так что, а с тем учетом, что представители ТрансАльянса были на рассмотрении заявок и того раньше
18.11.2025 16:20 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Администрация обещает до завтра опубликовать итоговый протокол: https://vk.com/wall639631882_1903896?thr...1904238

Будем уже понимать, какие маршруты распределены между МБУ и СТ и когда пройдет повторный конкурс по маршрутам 3, 20, 30, 30А, 55, 126, 146, 565, 567 и 574.

На текущий момент достоверно известно только о том, что маршрут 36 находится на балансе МБУ.
19.11.2025 12:55 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Опубликован итоговый протокол: https://oskolregion.gosuslugi.ru/ofitsia...37.html

Результаты:
Скоростной трамвай - 8 лотов (номера лотов - 3,5,7,9,10,11,14,19);
Трансальянс - 5 лотов (4,6,8,20,21);
МБУ Пассажирское - 3 лота (1,2,16).
26.11.2025 22:44 MSK
Link
_NefazFan_ · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
https://bel.aif.ru/society/details/v-sta...reformu

Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста, "новые перевозчики" уже приступили к обслуживанию выигранных ими маршрутов? Ибо 140 обращений из одного Оскола показывают следующую картину: Трансальянс с маршрутов ушёл, а заменить его некем. Хотелось бы узнать о текущей ситуации в городе. Заранее спасибо!
27.11.2025 10:20 MSK
Link
Fotos: 1535
Цитата (_NefazFan_, 26.11.2025):
> Скажите пожалуйста

Если по-простому: в городе всё работает как и раньше. Никто никуда не делся, маршруты на месте, перевозка идёт в обычном режиме. Никаких провалов по факту нет.

А жалобы… такие же, как и год, и два, и три назад: "пустите маршрутку от каждого сарая на окраине до каждого подъезда на микро, и желательно каждые 10 секунд". И в итоге всё равно этими маршрутками никто не пользуется.
27.11.2025 15:19 MSK
Link
ждл · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Старый Оскол планирует закупить более 60 новых автобусов, в льготный лизинг в декабре.....
27.11.2025 17:07 MSK
Link
_NefazFan_ · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (ждл, 27.11.2025):
> Старый Оскол планирует закупить более 60 новых автобусов, в льготный лизинг в декабре.....

Прошу прощения, у вас будет ссылка на материал подтверждающий это? Но, если это действительно так, то это многое объясняет. Вероятно в конкурсе муниципальные перевозчики указали еще несуществующий транспорт.
27.11.2025 21:36 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (ждл, 27.11.2025):
> Старый Оскол планирует закупить более 60 новых автобусов

Снимите розовые очки, какие 60 автобусов...
Во-первых, у перевозчиков есть некоторое количество необходимого транспорта
Во-вторых, дай бог если придет автобусов 10-15, ибо подумайте сами, где найдут разом столько водителей?
28.11.2025 19:00 MSK
Link
Fotos: 1535
В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» город получит 8 автобусов большого класса. Их запуск на муниципальные маршруты запланирован на декабрь текущего года.
Источник - https://t.me/oskoladm31/22165
28.11.2025 20:38 MSK
Link
ждл · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (МЭР, 28.11.2025):
> В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» город получит 8
Это очень мало для города надо где-то 200 больших автобусов закупать...
28.11.2025 20:42 MSK
Link
ждл · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (_NefazFan_, 27.11.2025):
> Прошу прощения, у вас будет ссылка на материал подтверждающий это?

Вот ссылка https://t.me/okoskol/52387
28.11.2025 21:39 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (ждл, 28.11.2025):
> 200 больших автобусов закупать

Губа не дура, их здесь такое количество и перебор будет
28.11.2025 21:48 MSK
Link
_NefazFan_ · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (ждл, 28.11.2025):
> Вот ссылка https://t.me/okoskol/52387

При всём моём уважении, это всего лишь гипотеза не подтверждённая ни официальными заявлениями, ни документами о закупке.

Цитата (МЭР, 28.11.2025):
> В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» город получит 8 автобусов большого класса. Их запуск на муниципальные маршруты запланирован на декабрь текущего года.

Надеюсь, это нечто более вместительное чем ПАЗик)
28.11.2025 23:11 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (_NefazFan_, 28.11.2025):
> более вместительное чем ПАЗик)

Сарказм неуместен с вашей стороны...
28.11.2025 23:35 MSK
Link
wpwpr · Moskauer Gebiet
Fotos: 417
Цитата (ждл, 28.11.2025):
> Цитата (МЭР, 28.11.2025):
> > В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» город получит 8
> Это очень мало для города надо где-то 200 больших автобусов закупать...

А где и как будут работать 200 автобусов в осколе?


Цитата (MGA, 27.11.2025):
> Цитата (ждл, 27.11.2025):
> > Старый Оскол планирует закупить более 60 новых автобусов
>
> Снимите розовые очки, какие 60 автобусов...
> Во-первых, у перевозчиков есть некоторое количество необходимого транспорта
> Во-вторых, дай бог если придет автобусов 10-15, ибо подумайте сами, где найдут разом столько водителей?

Да с маршруток наверное. Хотя особо уже некто не рвется в патп.
Нефазы гоняют в хвост и гриву с утра до ночи и пока машина работает то есть смысл работать. а если встала то можно увольнятся. Так как на машине целых три водителя. А машин мало и работать неначем.
Все что обещают это отписки и фантики. Некаго развития патп нет! Ремонта нет, даже мойка в каплино по записи раз в неделю.
28.11.2025 23:42 MSK
Link
_NefazFan_ · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 28.11.2025):
> Сарказм неуместен с вашей стороны...

Здесь не было сарказма. ._.
29.11.2025 16:34 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (_NefazFan_, 28.11.2025):
> сарказма

По вам и видно.
Написано 8 автобусов большого класса и вы тут же пишите про Пазики.
(Откройте классификацию по 220-ФЗ, раз не знаете, что и как)
29.11.2025 16:38 MSK
Link
_NefazFan_ · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 29.11.2025):
> Написано 8 автобусов большого класса и вы тут же пишите про Пазики.

Прошу прощения, не заметил уточнения относительно класса автобусов.
01.12.2025 10:24 MSK
Link
ждл · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (wpwpr, 29.11.2025):
> как будут работать 200 автобусов в Осколе?
>
Ну, как в Белгороде есть ЛиАзы, есть НефАзы и есть ПАЗики. Я думаю у нас в Осколе будет как в Курске. Дадут НефАзы или Волгабусы и будут тут ездить до куда им надо а потом людям пересаживаться на другой рейс... например как новый рейс 22 который едет с ул. Троицкая до Поликлиники. А потом так и обратно. Люди уже жалуются в первый день рейса. "Сделайте так чтобы он доезжал до Рудничного. Интересно им 25А не хватает?

Цитата (MGA, 27.11.2025):
> Во-вторых, дай бог если придет автобусов 10-15, ибо подумайте сами, где найдут разом столько водителей?

Да MGA, надеюсь оно так и будет но водителей нет... Дефицит и всё..... а Пазиков уже вообще не хватает т.к половина Пазиков "Пассажирского" начали ездить на 26 рейсе или МАЗ 103 и Лиаз ездит на 122Р заместо 122 который обслуживал трансальянс.

С 1 декабря начали в тестовый режим запускать маршрут 22: https://t.me/okoskol/52167
04.12.2025 11:45 MSK
Link
Fotos: 1535
"Индивидуальные предприниматели, заключившие договор с компаниями‑перевозчиками, также вносят свой вклад в обновление парка техники. На текущий момент поступило 3 низкопольных автобуса малого класса «Газель City». На следующей неделе ожидается поставка ещё 7 транспортных единиц, которые в скором времени выйдут на городские маршруты. Дополнительно 10 автобусов прибудут в Старый Оскол в начале 2026 года. Также, в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» Старый Оскол получит 8 автобусов большого класса «НЕФАЗ»."
Источник - https://t.me/mikhaillobaznov/12574
04.12.2025 14:13 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (МЭР, 04.12.2025):
> 3 низкопольных автобуса малого класса «Газель City»

Поступили в СТ судя по видео. Ждём выхода на маршрут
04.12.2025 16:29 MSK
Link
Fotos: 1535
Цитата (NikitinNormG, 04.12.2025):
> Поступили в СТ

Нет, это территория за ними, бывшая площадка ПАТП-2 — мбу. В кадре делянка ИП Гриднев, автобусы скорее всего взяты в лизинг им же под ООО "Трансгрупп".
04.12.2025 20:28 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (МЭР, 04.12.2025):
> ПАТП-2 — мбу

Закреплена эта территория, если не ошибаюсь, сейчас за Альянсом.
Фактически какой перевозчик из конкурса тогда? Альянс? Агрегации агрегациями, но среди перевозчиков в результате конкурса у нас только ТА, МБУ, и СТ, которые по сути арендуют эти самые ИП и работают по нерегу за редкими исключениями.
04.12.2025 23:04 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (NikitinNormG, 04.12.2025):
> сейчас за Альянсом.

За каким Альянсом?
Территория давно ИП Гриднева Е.Е., там вся его техника стоит (на видео прекрасно видно), у ТрансАльянса территория одна, чуть дальше автовокзала.
04.12.2025 23:42 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 05.12.2025):
> За каким Альянсом?

На картах допущена ошибка получается.
https://yandex.com/maps/10649/stariy-osk...z=17.88

Тогда, выходит, их все распределяют по ИП и будут они ходить по нерегу то от лица одной конторы то от другой, по сути как в Губкине. Ждать на регулируемых тарифах их вряд ли стоит.
04.12.2025 23:44 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (NikitinNormG, 05.12.2025):
> то от лица одной конторы то от другой

имею в виду их арендовать может как ТА, так и МБУ или СТ
05.12.2025 22:26 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (NikitinNormG, 04.12.2025):
> имею в виду их арендовать может как ТА, так и МБУ или СТ

Каким образом вы себе это Никита представляете?
Вы запись Михаила Лобазнова читали внимательно или так, между строчек? Он довольно четко написал, что, как и почему.

Вот честно говоря под новостями о транспорте Старого Оскола появляется вечная троица - Янош Станкович, НефазФан и Вы (Никита) и постоянно чем то недовольны, пытаетесь вечно нас вой лад перевернуть, не надоело ребят?
06.12.2025 17:52 MSK
Link
ждл · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (NikitinNormG, 04.12.2025):
> имею в виду их арендовать может как ТА, так и МБУ или СТ

а как?
06.12.2025 19:08 MSK
Link
wpwpr · Moskauer Gebiet
Fotos: 417
Цитата (ждл, 01.12.2025):
> Цитата (wpwpr, 29.11.2025):
> > как будут работать 200 автобусов в Осколе?
> >
> Ну, как в Белгороде есть ЛиАзы, есть НефАзы и есть ПАЗики. Я думаю у нас в Осколе будет как в Курске. Дадут НефАзы или Волгабусы и будут тут ездить до куда им надо а потом людям пересаживаться на другой рейс... например как новый рейс 22 который едет с ул. Троицкая до Поликлиники. А потом так и обратно. Люди уже жалуются в первый день рейса. "Сделайте так чтобы он доезжал до Рудничного. Интересно им 25А не хватает?

Ну Белгород и Курск там все по другому, да и вообще в каждом городе по своему.
Ну к примеру в Осколе по центральным улицам даже пазики не прижились по 3, 3а и 16 и 16а и гоняли газели! А в Белгороде гоняли мерсы 0305 и маны по 7ке.

Повторюсь. Откуда вы берете всякий бред про работу для 200 автобусов!!! Сейчас на маршрутках то уже не бизнес!
Маршруток стало мненьше, от этого и интервалы стали больше! Пассажиропот изменился. Да проблемы на некоторых маршрутах в час пик есть согласен. Но а так все все справляются.
Но поверте автобусы с таким интервалом работать не будут как маршрутки! Пустат парочку на маршрут и все!
Все уперается в деньги. Денег нет!
06.12.2025 21:53 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 05.12.2025):
> Вот честно говоря под новостями о транспорте Старого Оскола появляется вечная троица - Янош Станкович, НефазФан и Вы (Никита) и постоянно чем то недовольны, пытаетесь вечно нас вой лад перевернуть, не надоело ребят?

Мне хочется разобраться как обстоят дела, я не разбираюсь во внутренней кухне т.к. не имею непосредственно связей с кем-либо и складываю гипотезы исходя из существующих ответов и постов. Всё что я пишу это не заявление "я знаю правду", это гипотеза. У многих людей представление о работе транспорта ещё проще, на них негодуйте, а я хочу разобраться как это будет работать и чего ждать.


Цитата (MGA, 05.12.2025):
> Каким образом вы себе это Никита представляете?

Да как и раньше, берётся какое-то имущество и сдаётся в аренду кому-то. Так и работают все нерегулируемые перевозки в нашем городе последние пару десятилетий, разве нет? Кто-то владеет правом возить по какому-то маршруту и к нему цепляются частники под аренду, они возят, а перевозчик на этом зарабатывает процент. Даже тут в комментариях находил я подтверждение работы этой схемы. Арендовать то в итоге может действительно кто угодно из озвученных Лобазновым двоих, и выйти они могут на любой их маршрут.
07.12.2025 05:55 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (NikitinNormG, 06.12.2025):
> Да как и раньше, берётся какое-то имущество и сдаётся в аренду кому-то.

Было четко сказано, что ИП заключил контракт с Скоростным трамваем и купил технику. Каким образом она будет ездит и на маршрутах Пассажирского и ТрансАльянс?
07.12.2025 05:56 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (wpwpr, 06.12.2025):
> даже пазики не прижились по 3, 3а и 16 и 16а и гоняли газели!

Дык люди некоторые помогли им не прижиться, а так вполне бы себе ездили с успехом.
07.12.2025 15:24 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 07.12.2025):
> Было четко сказано, что ИП заключил контракт с Скоростным трамваем и купил технику.

Я Лобазнова процитирую

"Кроме того, индивидуальные предприниматели, заключившие договор с компаниями‑перевозчиками, также вносят свой вклад в обновление парка техники". Сказано о нескольких компаниях.
https://vk.com/lobaznov_ma?w=wall651493193_30810
10.12.2025 23:10 MSK
Link
wpwpr · Moskauer Gebiet
Fotos: 417
Цитата (MGA, 07.12.2025):
> Цитата (wpwpr, 06.12.2025):
> > даже пазики не прижились по 3, 3а и 16 и 16а и гоняли газели!
>
> Дык люди некоторые помогли им не прижиться, а так вполне бы себе ездили с успехом.

Какие люди? Бардак да жадность и безмозглость!
Когда убрали машрутки с Были и автовокзвала то многие идиоты на пазиках за 4 круга делали план барину и потом в 5 вечера бухали на стоянке. Плюс у многих разистов заказы были на время вывозки и запоганили маршруты. А потом Гриднев купил куча мерсов и забрал. 3 и 31 и 31а.
У меня была в те времена история похожая когда я гонял на спринтере по 33. Убрали газели и поставили пыжи и спринты. И вместо 3 мин интервала сделали 10мин и в итоге люди с Северки ушли На 33а.
10.12.2025 23:32 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (wpwpr, 10.12.2025):
> Бардак да жадность и безмозглость!

Да конечно, был один человечек, который сам ездил на пазиках и похерил их на городских маршрутах.
+ ИП покупали и БВ автобусы, но тоже никто не дал ему работать.
11.12.2025 12:18 MSK
Link
Fotos: 1535
Цитата (МЭР, 04.12.2025):
> Также, в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» Старый Оскол получит 8 автобусов большого класса «НЕФАЗ»."

8 НЕФАЗ 5299-30-57 (полунизкопольные, газовые) для МБУ
https://fedresurs.ru/sfactmessages/9bca6...4f19b5b
12.12.2025 23:49 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (МЭР, 11.12.2025):
> (полунизкопольные, газовые)

и всё опыт их не научит что нижний накопитель тоже может быть с низким полом. И что выходить можно из третьей двери. Сразу бы взяли -31-, чтобы всякие умники вроде меня не донимали в комментариях на тему последней двери.
14.12.2025 21:32 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (NikitinNormG, 12.12.2025):
> нижний накопитель тоже может быть с низким полом

Накопительная площадка там одна и она на низком полу находится, так же есть водители, которые открывают все три двери.
А вот пригородные модификации (31-52, 31-57) это издевательство над пассажирами, не более того.
15.12.2025 14:49 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (МЭР, 11.12.2025):
> 8 НЕФАЗ 5299-30-57 (полунизкопольные, газовые) для МБУ
Гладков сообщил, что вчера двое из них уже вышли на маршрут, видел кто?
15.12.2025 14:59 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 14.12.2025):
> Накопительная площадка там одна и она на низком полу находится

Я про задний накопитель. Он реален только на -40-. Не такой большой как средний, но без лестницы там места достаточно чтобы стояло несколько человек в полный рост. У нас же есть подобный пример в виде 603.

Цитата (MGA, 14.12.2025):
> водители, которые открывают все три двери.
Исчезающая редкость, все уже привыкают, что её никогда никто не открывает и бегут толпиться в середину салона где итак людей может быть очень много. Кнопки на поручнях работают через одну, помогает редко. Взяли бы сразу -40- эффект был бы сильно лучше, мне кажется.
15.12.2025 15:53 MSK
Link
ждл · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (МЭР, 10.12.2025):
> 8 НЕФАЗ 5299-30-57 (полунизкопольные, газовые) для МБУ
Выдали для МБУ вчера, и вышли 2 автобуса на 52 рейс.
15.12.2025 21:17 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (NikitinNormG, 15.12.2025):
> Я про задний накопитель.
Только это не накопитель, а просто небольшое пространство около дверей. Накопитель, какой он должен быть, там тоже один!

> уже вышли на маршрут, видел кто?
А мы тут базу для кого ведем? Все отмечено
15.12.2025 21:22 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 15.12.2025):
> А мы тут базу для кого ведем? Все отмечено

То что их отметили я заметил, а фото не было. Сейчас два появилось, спасибо
22.12.2025 10:33 MSK
Link
Fotos: 1535
Цитата (yanoshstankovich, 18.11.2025):
> повторный конкурс по маршрутам 3, 20, 30, 30А, 55, 146, 565, 567 и 574.

Только сегодня объявили
https://oskolregion.gosuslugi.ru/deyatel...97.html

Кстати, сегодня вместо 3204 на этом маршруте работала новая Газель Сити.
22.12.2025 10:47 MSK
Link
_NefazFan_ · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (МЭР, 22.12.2025):
> Цитата (yanoshstankovich, 18.11.2025):
> > повторный конкурс по маршрутам 3, 20, 30, 30А, 55, 146, 565, 567 и 574.
>
> Только сегодня объявили
> https://oskolregion.gosuslugi.ru/deyatel...97.html

Разве 55 ни за кем не закреплён? Насколько знаю, он уже начал работу.
23.12.2025 00:14 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (_NefazFan_, 22.12.2025):
> Разве 55 ни за кем не закреплён? Насколько знаю, он уже начал работу.

По умолчанию нерозданные маршруты уходят на баланс кому-нибудь, чаще всего муниципального патп до повторного конкурса. Если не ошибаюсь, через аренду он и работал в агрегации МБУ.
30.12.2025 11:01 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (МЭР, 22.12.2025):
> Только сегодня объявили
> https://oskolregion.gosuslugi.ru/deyatel...97.html

Конкурс не состоялся в связи с отсутствием заявок: https://oskolregion.gosuslugi.ru/deyatel...42.html
30.12.2025 16:25 MSK
Link
_NefazFan_ · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (yanoshstankovich, 30.12.2025):
> Конкурс не состоялся в связи с отсутствием заявок: https://oskolregion.gosuslugi.ru/deyatel...42.html

Интересно, справятся ли муниципальные предприятия с дополнительной нагрузкой в виде данных маршрутов? Ведь по идее они должны перейти в их распоряжение.
31.12.2025 10:19 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (_NefazFan_, 30.12.2025):
> Ведь по идее они должны перейти в их распоряжение.

С чего вдруг они должны перейти в распоряжения муниципальных предприятий?
Для чего тогда конкурс объявляют...

19 и 20 маршрут должны запустить в новом году. Причем 19 маршрут, за ТрансАльянсом.

А остальные значит не столь важны, маршруты, которые несколько раз в день ездят.
31.12.2025 12:26 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 31.12.2025):
> должны перейти в распоряжения муниципальных предприятий?

раз никто не соглашается подавать заявку на эти маршруты, у администрации просто выбора не останется. Так хоть до китайской пасхи можно проводить конкурсы, а будут ли?
31.12.2025 12:49 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (NikitinNormG, 31.12.2025):
> администрации просто выбора не останется.

Да ладно, а вы смешной)
До этого так и разыгрывали маршруты, несколько раз был конкурс, никто не подавал заявки и маршруты оставались неудел.
31.12.2025 13:21 MSK
Link
Fotos: 1535
А что вы все с катушек посрывались, мбу мбу мбу, заезженная пластинка, ребят) То, что маршруты могут просто закрыть, объединить или по ним возникнут прямые негласные договорённости транспортного отдела с разными ип с разных маршрутов, наверное, никто не думает? Такое есть на 29, и в том числе на 55 маршруте, и на вышеуказанных пригородных. И еще до появления "единого" альянса было много где. Каждый день выезжают разные люди на разных машинах по очереди. Круг по 33а - круг по 55, круг по 30а - круг по 36, круг по 10 - круг по 13, отвёз заказ - сделал круг по 567. Конкурсом было предложено закрепить машины, которые и так ездят на этих маршрутах по этой "схеме". Но, видимо, договорённости останутся договорённостями, а какие-то маршруты закроют.
01.01.2026 02:13 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 31.12.2025):
> Да ладно, а вы смешной)

Ну смейтесь молча, я всё же надеюсь на что-то хорошее.

Гладков за округ взялся, ругается. Надеюсь это не на два новостных поста, а то смотреть на труп надоело.
01.01.2026 02:31 MSK
Link
MGA · Belgorod Gebiet
Fotos: 1179 · Datenbankredaktion
Цитата (NikitinNormG, 01.01.2026):
> Гладков за округ взялся, ругается.

Конечно, когда выборы скоро, надо бурную деятельность создать. Особенно когда округ может выкинуть разное)
Гладкову и области в целом было до одного места на Старый Оскол, Губкин и прочие города.
Видно по реформе той же, как он взялся...
01.01.2026 14:12 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 01.01.2026):
> Видно по реформе той же, как он взялся...

Так это его инициатива, меня и прочих диванных экспертов о назревающем коллапсе никто даже слушать не хотел, а к Гладкову даже вопросов не возникало, "да да, сейчас сделаем..."
01.01.2026 16:06 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (MGA, 01.01.2026):
> Видно по реформе той же

Предлагаю всерьёз не рассматривать потуги администрации города как полноценную реформу общественного транспорта или даже как официально заявленную в документах "оптимизацию маршрутной сети".

На пресс-конференции 30 декабря куратор транспортной политики Алексей Шеховцов наотрез отказался комментировать отчёт экспертов НЦКТП Минтранса России и предложенные два сценария выхода из кризиса пассажирских перевозок: якобы это когда-то сделает лично новый глава администрации Михаил Лобазнов.

Возникает тогда вопрос о смысле проведения встречи с журналистами - по сути, Шеховцов - единственный специалист в администрации по данному вопросу.

Муниципальный бюджет на 2026 год принят, профильные расходы увеличены лишь на фактический уровень инфляции, то есть чего-то реального (кроме лизинговых закупок ещё нескольких единиц подвижного состава) ожидать не стоит.

Будем наблюдать. Нынешний год крайне важен - это последний год работы транспортной системы под контролем муниципалитета. После января 2027 года, в соответствии с новым федеральным законом о местном самоуправлении, все полномочия по планированию перевозок и обслуживанию пассажиров достанутся ОГКУ "ОПП Белгородской области". Как это будет работать и сколько продлится переходный период - вопрос к областной думе, реальные очертания мы сможем узнать где-то после выборов в сентябре.
14.01.2026 12:24 MSK
Link
Fotos: 1535
Цитата (yanoshstankovich, 01.01.2026):
> наотрез отказался комментировать отчёт экспертов НЦКТП Минтранса России и предложенные два сценария выхода из кризиса пассажирских перевозок: якобы это когда-то сделает лично новый глава администрации Михаил Лобазнов.

Из первых уст, коротко: оба сценария выхода из кризиса, предложенные НЦКТП, признаны несостоятельными и отклонены. Работа над "транспортной реформой" продолжается, но уже с участием специалистов областного Министерства.
14.01.2026 15:00 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (МЭР, 14.01.2026):
> признаны несостоятельными и отклонены

13 миллионов на ветер, купили бы на них один автобус лучше.
14.01.2026 23:17 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (МЭР, 14.01.2026):
> оба сценария выхода из кризиса, предложенные НЦКТП, признаны несостоятельными и отклонены

Больше нет никаких подробностей?

Цитата (МЭР, 14.01.2026):
> Работа над "транспортной реформой" продолжается, но уже с участием специалистов областного Министерства

Теперь понятны мотивация проведения конкурса на автобусные перевозки по нерегулируемым тарифам и отсутствие изменений в ЕГРЮЛ по учредителям ООО "Скоростной трамвай".

P.S. Соображения исключительно личного характера: думаю, сотрудники ведомственного учреждения при Минтрансе России в долгу не останутся и окажут влияние на минимизацию возможности оказания Старому Осколу различных профильных форм федеральной поддержки.
15.01.2026 09:36 MSK
Link
_NefazFan_ · Belgorod Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (yanoshstankovich, 14.01.2026):
> P.S. Соображения исключительно личного характера: думаю, сотрудники ведомственного учреждения при Минтрансе России в долгу не останутся и окажут влияние на минимизацию возможности оказания Старому Осколу различных профильных форм федеральной поддержки.

Вероятность конечно есть, но она крайне мала. Если мы вспомним Курск, то и там проект маршрутной сети от НЦКТП отклонили. Переделав маршрутную сеть повторно они участвовали в различных проектах поддержки и прочем, обновляя ПС и инфраструктуру.
15.01.2026 21:24 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (_NefazFan_, 15.01.2026):
> Если мы вспомним Курск

В Курске всё-таки был немаловажный лоббистский фактор в виде губернатора с нужными связями.

Цитата (_NefazFan_, 15.01.2026):
> Переделав маршрутную сеть повторно они участвовали в различных проектах поддержки и прочем, обновляя ПС и инфраструктуру

"Транспортная реформа" по-оскольски, вероятно, ограничится закупкой в лизинг ещё нескольких Газель City и "оптимизацией" маршрутной сети и расписания с учётом скудного кадрового ресурса и устаревающего подвижного состава ИПешников.

На единое транспортное предприятие на базе трамвайного депо нужны деньги, пусть относительно небольшие (эквивалент среднего годового бюджета оскольского транспорта, почти полностью работающего на регулируемом тарифе), но даже они нигде не предусмотрены.

Единственная надежда - на соглашение Металлоинвеста с правительством области о социально-экономическом партнёрстве на 2026 год, которое подпишут в конце января-начале февраля. Правда, по традиции, Осколу перепадают совсем небольшие деньги и большая часть средств, видимо, пойдёт на капремонт Магистрали 1-1 от БСИ до ОЭМК (примерно два годовых транспортных бюджета округа).

Посмотрим результаты творчества белгородских экспертов, в особенности в части развития пригородного сообщения и электротранспорта. На оскольских "экспертов" рассчитывать нечего, пусть дальше тестируют маршрут 21 на БК в режиме "летучего голландца".
18.01.2026 20:55 MSK
Link
wpwpr · Moskauer Gebiet
Fotos: 417
Вот читаю я ваши коменты и вроде умные слова какие то,идеи интересные! Но по факту бред сивой кобылы.
Вы серьезно что металоинвест возьмет на себя пассажирские перевозки и возрадит патп,
А куда вы ипшников дените? Они если что за свои покупают технику и платят налоги!
Что касается самого патп. В миллионый раз повторяю вы там были? Вы понимаете реально,не с дивана как там обстоят дела и самое главное как оно устроено?
Ненужны там новые автобусы так как это геморой! Нет под них рем зоны, водителей и самое главное денег! Как был один слесорь саня так и остался. Нече не поменялось блин. По этому незнают куда дет эти нефазы и тупо пускают по 21.
Ну хоть за едте поинтересуйтесь что и как там и кто в руководстве.
Вы тут расписывыете какие то бредовые бизнес проекты. Какие то конкурсы и прочею дичь.
Отвечаю по факту. Нече в транспорте не поменялось как работали парни так и работают.
Что касается маршрут роговатка,преображенка и тд типа без хозные. Все так же по очереди парни все вывозят с прикрепленых маршрутов.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.