Фотобус
Санкт-Петербург, МАЗ-103.486 № 8467
  Санкт-ПетербургМАЗ-103.486 № 8467  —  маршрут 115
Санкт-Петербург, Прибрежная улица

Автор: Андрей Воронцов · Санкт-Петербург           Дата: 6 июня 2025 г., пятница
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.07.2025 19:59 MSK
Просмотров — 248

Подробная информация

Комментарии · 35

06.07.2025 02:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на эту модель какие планы? Ещё два года катать? Или, всё же, заменить при осенних поставках на новьё? Цвет намекает на второй вариант.
06.07.2025 06:54 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12620
Требование контрактов - низкий пол во всех дверях
06.07.2025 12:35 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет такого требования. На отдельных маршрутах (33, 115, 196, 326) до конца 2026 разрешены автобусы с высотой пола у третьей двери 500/570 с/без книлинга.
06.07.2025 13:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Учитывая, что таких машин в ПАТ сейчас 97, на указанных маршрутах будут только они!
06.07.2025 14:17 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почти. На 33 13+2 нормальных, на КАПовских только 103е.
06.07.2025 14:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
В АП-6 их как раз 15 штук.
06.07.2025 22:45 MSK
Ссылка
Tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Михаил Жуков, 06.07.2025):
> Учитывая, что таких машин в ПАТ сейчас 97, на указанных маршрутах будут только они!

Сегодня 103-и МАЗы в Рыбацком были и на 115а, и на 327. Мне кажется, что на требование выпускать эти МАЗы только на определённые маршруты в итоге забьют.
06.07.2025 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При этом на 115 будут работать новые автобусы. Вот вообще не удивлюсь.
Но официально контракт с 16.07.2025, если не ошибаюсь?
06.07.2025 23:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
По-моему все контракты с сегодняшнего дня. Старых машин нет ни одной.
07.07.2025 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну то был выходной. А на 07.07 разброд: 103-е на 115а, новые на 115...
07.07.2025 14:33 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
В АП-2 со вчерашнего дня все машины старше 2015 года исключены из реестров.
07.07.2025 14:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (Иван Яковлев, 07.07.2025):
> В АП-2 со вчерашнего дня все машины старше 2015 года исключены из реестров.

По всему ПАТ
16.07.2025 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 16.07.2025 (предельный предел сроков реформы) бардак как был, так и есть. По ГЭТу аналогично. На требования контрактов ГУПам плевать, а потом снова начнут ныть что их обижают.
Очень бы хотелось видеть офигенные штрафы, накладываемые на руководство предприятий и парков персонально. Не зря же на таких должностях сидят. Должна быть и ответственность.
16.07.2025 17:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (Assate, 16.07.2025):
> Очень бы хотелось видеть офигенные штрафы, накладываемые на руководство предприятий и парков персонально. Не зря же на таких должностях сидят. Должна быть и ответственность.

То есть частникам - "входим в положение", а ПАТ, у которых на порядок меньше нарушений и они на порядок менее серьезные - штрафы побольше? ОргП, я вас узнал, перелогинтесь!
16.07.2025 17:19 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 16.07.2025):
> На 16.07.2025 (предельный предел сроков реформы) бардак как был, так и есть. По ГЭТу аналогично. На требования контрактов ГУПам плевать, а потом снова начнут ныть что их обижают.
> Очень бы хотелось видеть офигенные штрафы, накладываемые на руководство предприятий и парков персонально. Не зря же на таких должностях сидят. Должна быть и ответственность.

А что конкретно не так?
Я сегодня видел радость пассажиров в МАЗ-216 (гармошке) по 2, что там нет кондуктора! Никто не толкается, не пихается и сесть спокойно можно на обычно приватизированное кондуктором место.
Это было нарушение контракта?
16.07.2025 17:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Обязательности кондукторов вроде нет нигде
16.07.2025 17:36 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.07.2025):
> Обязательности кондукторов вроде нет нигде

Так а в чём тогда проблемыс ?
Я вижу только одну. Зампред КПТ в 2019 лично мне обещал принципиально новую маршрутную схему в 2025 году. Вместо этого - какие-то непонятные контракты.

Какая радость от этих контрактов должна быть пассажиру?
16.07.2025 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.07.2025):
> То есть частникам - "входим в положение"

Это где я такое писал? Карать всех! Нещадно! Но в разумных пределах. :)


Цитата (Stravtov, 16.07.2025):
> А что конкретно не так?

Примеры выше. Полунизкополы ПАТа ползают за пределами очерченной в контракте сети. ОБВшные троллейбусы СТТП тоже ползают за пределами обозначенной сети, при этом требование к выпуску не соблюдено. На кой было всё это прописывать если на всё нагло положено? Причём лидеры по бардаку: КАП и СТТП. Это я ещё про кондеи молчу.


Цитата (Stravtov, 16.07.2025):
> Это было нарушение контракта?

Улучшать условия перевозки можно, ухудшать - нет.


Цитата (Михаил Жуков, 16.07.2025):
> Обязательности кондукторов вроде нет нигде

Так с ними же, вроде, ничего и не решили. Где-то есть, где-то нет, где-то могут два на весь маршрут болтаться. Интересно, что делать если на двери наклейка "без кондуктора", а внутри "попрошайка"? А вдруг самозванец? :)
16.07.2025 19:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (Assate, 16.07.2025):
> Это где я такое писал? Карать всех! Нещадно! Но в разумных пределах. :)
Карать надо частников в первую очередь.
От того, что МАЗ-103 ПАТа ездят не на 4 маршрутах, а на 10, никто не страдает. А от того, что частник вечером убирает с линии две машины из трёх - еще как страдают.
За кондеи в такую погоду тоже надо нещадно штрафовать, согласен.
16.07.2025 21:36 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12620
Цитата (Assate, 16.07.2025):
> На кой было всё это прописывать если на всё нагло положено?

НЯП, так прописано потому что не получалось посчитать стоимость работы со смешанным выпуском разных классов
17.07.2025 03:19 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (BOSS, 16.07.2025):
> так прописано потому что не получалось посчитать стоимость работы со смешанным выпуском разных классов

На 20 будет 2 ОБК по будням.
17.07.2025 11:28 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.07.2025):
> За кондеи в такую погоду тоже надо нещадно штрафовать, согласен.

А в тз где-нибудь прописана обязанность их работы? Или только наличие?
17.07.2025 14:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
А зачем нужно их наличие, если не для работы?
Автономный ход на троллейбусах - тоже можно не применять при ДТП?
17.07.2025 14:45 MSK
Ссылка
корень зла · Новгородская область
Фото: 4
Цитата (Михаил Жуков, 17.07.2025):
> Автономный ход на троллейбусах - тоже можно не применять при ДТП?

А разве ровно так и не происходит?
17.07.2025 14:52 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.07.2025):
> А зачем нужно их наличие, если не для работы?

В контрактах должно быть прописано, при каких условиях кондей должен включаться, какая температура в салоне должна быть, какой штраф за нарушение этого требования.
Насколько помнится (не уверен, поправьте пож-та) по маршрутам нмто требовалось именно наличие кондиционеров.


Цитата (Михаил Жуков, 17.07.2025):
> Автономный ход на троллейбусах - тоже можно не применять при ДТП?

Ну гэт же почти не использует.
Если в контракте нет требования - значит можно
17.07.2025 15:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (корень зла, 17.07.2025):
> А разве ровно так и не происходит?

Ровно так и происходит, но зачем тогда город переплачивает огромные суммы за наличие того, что используют в лучшем случае 10% ТС?
17.07.2025 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vitalyspb, 17.07.2025):
> В контрактах должно быть прописано, при каких условиях кондей должен включаться, какая температура в салоне должна быть, какой штраф за нарушение этого требования.

Для этого есть вышестоящий приказ МинТранса о температуре в салоне. За нарушение температурного режима вполне можно вкатить штраф и без контрактных уточнений, подтянув сюда любое из подходящих нарушений из перечня.
17.07.2025 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 103
Цитата (Assate, 16.07.2025):
> Очень бы хотелось видеть офигенные штрафы, накладываемые на руководство предприятий и парков персонально. Не зря же на таких должностях сидят. Должна быть и ответственность.

По контрактам в случае выставление претензий (штрафов) ответственным лицом является исполнитель (то есть ГУП или юр лицо), а не Вася Пупкин которого вы так яростно ненавидите и всеми фибрами своей души хотите наказать.
17.07.2025 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 103
Цитата (vitalyspb, 17.07.2025):
> В контрактах должно быть прописано, при каких условиях кондей должен включаться, какая температура в салоне должна быть, какой штраф за нарушение этого требования.

Невозможно прописать абсолютно все требования в договор/контракт. Какие-то вещи всё равно будут регулироваться действующим законодательством (местным или федеральным) и будут отсутствовать в договоре. Здесь действительно стоит ориентироваться на нормы и требования Минтранса.
И потом, представьте себе договор в котором это всё прописано, даже в частном бизнесе никто этим не занимается.
17.07.2025 19:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (andreev, 17.07.2025):
> По контрактам в случае выставление претензий (штрафов) ответственным лицом является исполнитель (то есть ГУП или юр лицо), а не Вася Пупкин которого вы так яростно ненавидите и всеми фибрами своей души хотите наказать.
ГУП быстро найдет Васю.
17.07.2025 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 103
Это уже внутренняя работа предприятия.
17.07.2025 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.07.2025):
> ГУП быстро найдет Васю.

ГУП найдёт крайнего (если это не конкретно Вася накосячил, тут Вася сам виноват). Не думаю, что директор парка, ремзоны или ответственный за выпуск получат по тыкве. Тем более кто-то из вышестоящих. Получит водитель. Штрафовать ГУП тоже неверно: урезание бюджета приведёт к худшему обслуживанию и последующему увеличению дотаций. Наказываться должен только виновный. Только это может подтолкнуть предприятие к нормальной работе.
З.Ы. Как пример: если в парке работают кондеи всего на 15 автобусах, то это не повод оштрафовать всех остальных водителей, но прекрасный повод найти того, кто допустил такую ситуацию. И причину.
Это лично моё мнение.
З.З.Ы. Ещё можно напрячь контролёров: лишняя пара галочек в бумажке времени не займёт, зато покажет неприятную общую картину нарушений. Но это если хотеть исправлять косяки. А пока только нытьё ПАТа (по результатам первых штрафов за май) на "Фонтанке". То ли ещё будет... ГУПы можно доить по полной, обанкротить их не дадут.
17.07.2025 23:27 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8894
Цитата (Assate, 17.07.2025):
> Как пример: если в парке работают кондеи всего на 15 автобусах, то это не повод оштрафовать всех остальных водителей, но прекрасный повод найти того, кто допустил такую ситуацию. И причину.

Пока в конкретном парке (не том, что на фото) идёт борьба исключительно за наличие в салонах молотков, огнетушителей, знаков аварийной остановки и противооткатных упоров. Во время проверок ещё сносят шторы из кабин, чтоб кабина с нерабочим кондеем прогревалась качественнее. Приоритеты у этих проверок не те. Вы на той же Фонтанке почитайте, за что основная масса штрафов. Отсутствие удалённого доступа к камерам, погрешность в системе подсчёта пассажиропотока более 4%...
18.07.2025 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 17.07.2025):
> Отсутствие удалённого доступа к камерам, погрешность в системе подсчёта пассажиропотока более 4%...

Более 4%... Тут в троллейбусе при двух пассажирах экран показал сначала 196 (!) зайцев, потом система перезапустилась и их стало уже 42. Про то, что у частников оповещение на экране и звуковое вообще называет разное количество я писал как-то ранее. Эта система нежизнеспособна с самого начала. Уже только по ней можно штрафовать перевозчиков за каждый рейс каждого ТС. Директора ГУПов, помнится, обещали внимательно просмотреть все спорные моменты. Молодцы! Просмотрели.


Цитата (Игорь Букатин, 17.07.2025):
> Во время проверок ещё сносят шторы из кабин

Вот что мешает всё замерить и централизованно закупить. С логотипами предприятия, например? И водителям хорошо, и не колхоз. Но нет, лучше постоянно клеить и сдирать газеты, занавески и прочее. Очередной нелогичный пункт из множества.
18.07.2025 01:12 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78681 · Заместитель администратора
Господа, хватит флудить.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.