Фотобус
Москва, КАМАЗ-6292 № 401500
  Москва КАМАЗ-6292 № 401500  —  маршрут е10
Москва, Новая площадь

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 7 июня 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.06.2025 09:43 MSK
Просмотров — 2610

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142
A.N.S.+1
Александр Г.+1
smooth operator+1
Герман Муромцев+1
пассат+1
Kirill_Shchepetov+1
Андрей Мюзиев+1
Костя+1
AS+1
Иван Войтешонок+1
ZirTeeK+1
Александр Добряков+1
Андрей Ширинкин+1
KimMakarenko09+1
s.gulaev+1
Виталий В+1
ArtDJ7+1
Egorchik+1
Alexeyevich82|Lexa82+1
Timofey_Train+1
Der Zugchef+1
Кирилл Кузнецов+1
18Lesha03+1
Александров Николай+1
Timofei Ikarus+1
Каляка+1
Pavel_Икарус280+1
lexus+1
acid duracell+1
sarman+1
Xlopchek+1
Эмиль Абашев+1
Дмитрий Халимов+1
Ashelobaev+1
Максимов Александр+1
Sunrise02_025+1
Winston Blue+1
Vladimir Gaidamak+1
Danikvrn+1
w0ri+1
Кривич Илья+1
Василий Фрескин+1
n.nechaev+1
Тимур Колбин+1
Вечный Ёж+1
R13+1
Bratishka102+1
Михаил Дображанский+1
Александр Добровольский+1
Дмитрий Сёмин+1
Daniar Safiułlin+1
Paul+1
Вячеслав Карпычев+1
vse_o_transporte+1
IvanKrivyi+1
AndreyGood+1
Kr1p+1
Smiroll+1
Mettal+1
VLM124+1
Сэм+1
Дмитрий Сорокин+1
ПАЗ-3237+1
Дмитрий Михайлов+1
штык+1
Iluha+1
Timoshenkov007+1
AntoNN+1
BOSS+1
Маркеев Вадим+1
Андрей Титов+1
Станислав Богомолов+1
TROLLEYBUSRUSSIA+1
DanilDolov+1
Demihovsky+1
PiterTroll+1
qwerty_qwertovich+1
olegpanov6+1
Гробовщик+1
EgorDZR52rus+1
Andrey100+1
Alexeum+1
burlack+1
MafiaIlya+1
Дамир Абдуллин+1
Enchantex+1
NeVa+1
ivankom64+1
Palmer+1
Кирилл Величко+1
Aztec+1
спринтер85+1
Иван С.+1
Алекс ОТфан+1
Сергей Дудин+1
Volkin69+1
Kilativ+1
Иван 84+1
Dozenazer+1
Niсolas+1
X-Rayder+1
Rostovskiy chel+1
Kayham+1
Нурсултан+1
Ifa42+1
Antonius+1
Владислав Фоменко+1
Игорь Букатин+1
mosmnevnik+1
DimonPV+1
FomVik-Gyl233+1
alextown+1
Andrey Kramnoi+1
Fedor Vostochny+1
Herr Bär+1
LiptonPersik+1
Oleg Stelmakh+1
Кум+1
Cергей Визгалов+1
Artem_171364+1
DragonForce+1
DR1A+1
Макс Строгинский+1
Матвей Марков+1
Trevoreezy+1
Валерий Х.+1
Кузнецов Григорий+1
Neon+1
Егор Костюков+1
MaNdRoN+1
ttraon211+1
Дмитрий Метель+1
Иван Ревенков+1
Timoshaly+1
mixkol+1
WEST+1
Евгений Мамыкин+1
Redison Moscow+1
Дима автобусник+1
muradachkin+1
Ян Мухтаров+1
Роман Антипов+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS R5
Время съёмки:07.06.2025 07:29
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

09.06.2025 00:48 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Давно уже таких сотня-другая должна ездить по Москве. Не понимаю, чего там испытывать - то же самое, что едет на заднем плане, только через гармошку дополнительная половинка кузова присоединена.
09.06.2025 13:39 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 09.06.2025):
> Давно уже таких сотня-другая должна ездить по Москве. Не понимаю, чего там испытывать - то же самое, что едет на заднем плане, только через гармошку дополнительная половинка кузова присоединена.

Другой двигатель и сильно возросшая масса из-за увеличения числа батарей. Задний мост тут электропортальный, а в прошлом варианте был обычный портальный с карданом. Наверное смотрят, как электропортальник выдерживает возросшие нагрузки.
09.06.2025 13:49 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12738
Здесь более мощный мост, чем на одиночках
09.06.2025 13:51 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 09.06.2025):
> Здесь более мощный мост, чем на одиночках

Ну да и тут вроде подшипники други и т.д. Короче надо испытывать.

Кстати раз решили ставить электропортальные мосты, пои идее можно сделать привод на две оси, при этом не трогая планировку салона.
09.06.2025 13:51 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12738
Цитата (Ferriks, 09.06.2025):
> Кстати раз решили ставить электропортальные мосты, пои идее можно сделать привод на две оси, при этом не трогая планировку салона.

Очень, очень дорого. Даже для Москвы.

Хоть и круто.
10.06.2025 14:07 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 25
Цитата (Ferriks, 09.06.2025):
> пои идее можно сделать привод на две оси, при этом не трогая планировку салона.

А зачем? Особо сложного рельефа в Москве, НЯЗ, нет, а большое ускорение не так уж и нужно городской машине со стоячими местами.
10.06.2025 14:12 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12738
Цитата (ceirfem, 10.06.2025):
> А зачем? Особо сложного рельефа в Москве, НЯЗ, нет, а большое ускорение не так уж и нужно городской машине со стоячими местами.

Было бы отличным подспорьем на скользких дорогах. Но две ведущих оси ещё надо как-то синхронизировать между собой, помимо прочего.

Вот почему в 6292 не сделали ведущей среднюю ось, из тех же соображений - никак не возьму в толк.
10.06.2025 15:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (BOSS, 09.06.2025):
> Очень, очень дорого. Даже для Москвы.

Если КамАЗ сделал свой серийный мост, то объёмы производства могут его удешевить. Ну и вопрос надёжности. ЭПМ даже на одиночке - расходник. На сроке службы два моста могут и дешевле оказаться.


Цитата (ceirfem, 10.06.2025):
> зачем? Особо сложного рельефа в Москве, НЯЗ, нет, а большое ускорение не так уж и нужно городской машине со стоячими местами.

Рекуперации будет в 2 раза больше, максималку можно больше сделать, меньше расход мостов
10.06.2025 16:49 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12738
Цитата (Володя, 10.06.2025):
> Если КамАЗ сделал свой серийный мост, то объёмы производства могут его удешевить.

Пока не сделал. Какая-то движуха идёт у Ростара и у Муроммашзавода, но результата в виде продукции пока нет.


Цитата (Володя, 10.06.2025):
> ЭПМ даже на одиночке - расходник. На сроке службы два моста могут и дешевле оказаться.

В московских парках эти мосты перебирают по нескольку штук в день, научились делать это быстро. Больше они боятся не износа, а реагентов.
11.06.2025 08:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (BOSS, 10.06.2025):
> московских парках эти мосты перебирают по нескольку штук в день,

Сам понимаешь, что "перебирают по несколько штук в день" - это большие расходы.

А как реагенты влияют на подшипники? Главная ж беда - подшипники.
11.06.2025 11:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (BOSS, 10.06.2025):
> Но две ведущих оси ещё надо как-то синхронизировать между собой, помимо прочего.

Смотря что от них запрашивать. Если крутящий момент, то никакой синхронизации не надо. Если играться в поколёсное регулирование на грани сцепления, то тут да, надо ещё следить за частотой вращения и ограничивать её по модели движения машины в зависимости от угла поворота руля и частоты вращения передних колёс. Ничего сверхъестественного от программистов и калибровщиков это не потребует. В любом случае на машине есть достаточно производительный блок управления, который сопрягает педаль газа, тормозную систему и тяговую.
12.06.2025 09:07 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Володя, 11.06.2025):
> А как реагенты влияют на подшипники? Главная ж беда - подшипники.

На петербургских Волгобасах электропортальные мосты страдали из-за реагентов потому, что химия портила дорогущие силовые кабели, которые идут к мостам. Приходилось и мост ремонтировать, и кабель новый покупать.
12.06.2025 20:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Molchun, 12.06.2025):
> реагентов потому, что химия портила дорогущие силовые кабели, которые идут к мостам. Приходилось и мост ремонтировать, и кабель новый покупать.

А они имеют фиксацию к мосту не далее чем в 200 мм от гермоввода и петлю для компенсации подвижности моста? По-хорошему, кабельные вводы, если всё правильно сделать, имеют степерь защиты от внешних факторов IP67 или IP69K (допустима мойка высоким давлением) и в любом случае допустимо погружение под воду на метр.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.