Фотобус
Норвегия, Solaris Urbino IV 12 electric № 8095
  Норвегия Solaris Urbino IV 12 electric № 8095 
  Норвегия Mercedes-Benz eCitaro № 8015 
Дания, Christiansfeld, Busdealer "VBI"

Автор: KimB10M           Дата: 10 марта 2025 г., понедельник
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2025 03:51 MSK
Просмотров — 287

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Имя автора:Picasa
Время съёмки:10.03.2025 15:25
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

02.04.2025 13:02 MSK
Ссылка
GentelHint · Москва
Нет фотографий
Это их на продажу выставили, или прям уже на списание?
02.04.2025 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 18
Вот это шикует предприятие! (Если они их на списание выставили) Всего 6 лет машинам
02.04.2025 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 137
Соларис походу уже год там пылится, если судить по предыдущему фото...
03.04.2025 10:32 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6977
Цитата (Motobising, 02.04.2025):
> Вот это шикует предприятие! (Если они их на списание выставили) Всего 6 лет машинам

Вряд ли их отставляли бы без серьёзных причин на то.
Возможно, электрики просто не живут долго, а реанимировать подобное не имеет экономического смысла.
Это к вопросу о целесообразности электриков в принципе, недаром много где в Европе задумываются об отказе от них.
03.04.2025 11:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 03.04.2025):
> Возможно, электрики просто не живут долго,

Скорее всего, бюджет на их эксплуатацию был заложен согласно рекламным буклетам: там ломаться нечему, обслуживать почти не надо. Так же нам рассказывали в то время, показывая выгоду от внедрения новых технологий. Ну а что? Масло менять не надо, утилизировать не надо, ломаться нечему:)))

Но такая картина бьёт по имиджу и технологии, и поставщиков.
03.04.2025 18:12 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10784
Цитата (Володя, 03.04.2025):
> Цитата (STS, 03.04.2025):
> > Возможно, электрики просто не живут долго,
>
> Скорее всего, бюджет на их эксплуатацию был заложен согласно рекламным буклетам: там ломаться нечему, обслуживать почти не надо. Так же нам рассказывали в то время, показывая выгоду от внедрения новых технологий. Ну а что? Масло менять не надо, утилизировать не надо, ломаться нечему:)))
>
> Но такая картина бьёт по имиджу и технологии, и поставщиков.

А теперь это всё нужно утилизировать. Урон экологии колоссальный. Машина толком не поездила.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.