Фотобус
Аргентина, Bi-Met Corwin № 11
  Аргентина Bi-Met Corwin № 11  —  маршрут 68
Аргентина, Buenos Aires, Puente Saavedra.

Автор: Радеев Виталий · Аргентина           Дата: 19 октября 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.10.2010 10:58 MSK
Просмотров — 654

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C315 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:19.10.2010 14:51
Выдержка:917/1000000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

22.10.2010 20:36 MSK
Ссылка
WEST · Нижегородская область
Фото: 11069
Что за конструкции на колёсных дисках?
22.10.2010 20:37 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Я так полагаю система непрерывной подкачки шин.
22.10.2010 20:45 MSK
Ссылка
irzik440 · Самарская область
Нет фотографий
так и есть. меня удивило сочетание окон на уплотнителе и таких ультрапуперсовременнейших фар
22.10.2010 23:53 MSK
Ссылка
WEST · Нижегородская область
Фото: 11069
Цитата (DarkKnight NNov, 22.10.2010):
> система непрерывной подкачки шин.

А зачем она автобусу? Автобус на войну что ли ездит?
22.10.2010 23:54 MSK
Ссылка
irzik440 · Самарская область
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 22.10.2010):
> А зачем она автобусу? Автобус на войну что ли ездит?

больше! в Аргентину! Горы, дороги. Перестраховка
22.10.2010 23:58 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (дмитрий из нн, 22.10.2010):
> А зачем она автобусу? Автобус на войну что ли ездит?

Без понятия, но знаю что такое явление распространено на грузовиках например в Бразилии.
23.10.2010 02:30 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5300
Цитата (дмитрий из нн, 22.10.2010):
> А зачем она автобусу?
На эту тему было как-то в АвтоРевю написано: "Я попытался выяснить природу еще одного местного феномена: почти все грузовики, автобусы и даже прицепы оснащены системой централизованной подкачки шин. Зачем? Добиться вразумительного ответа так и не удалось. Мне рассказывали о возможности ехать на проколотом колесе за счет подкачки, о том, что увеличивая давление в размякшей от жары шине, можно уменьшить сопротивление качению и это экономит топливо… Неубедительно. И почему бразильская «фишка» не распространена в остальных странах Южной Америки? Ведь даже в соседних Аргентине или Боливии такого не встретишь! Похоже, это нечто вроде наших синих лампочек на легковушка" (http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/03/scania_brazil/)
23.10.2010 21:05 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Как выглядит приборная панель этой машины? Есть кондиционер?
24.10.2010 23:41 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1425 · Локальный редактор
От себя хочу добавить, что эта система больше используется для дорожного покрытия. В кабине есть прибор с двумя стрелками и кнопками. Если вдруг пошёл дождь и водитель попал на каменную улицу, то просто сбрасывает давление в шинах и автобус меньше скользит, т.к. только что намокшая каменка это как лёд примерно. Ну и всякая конитель, что прокалывает резину и начинает пропускать воздух не очень страшна.


Цитата (Serious Sam, 23.10.2010):
> Как выглядит приборная панель этой машины? Есть кондиционер?

Кондёра нет, а вот панель попробую сфоткать как нибудь, но не скоро. Скорее наверное получится в другом.
27.07.2012 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 10
MB 1618 L - sb.
19.09.2012 09:58 MSK
Ссылка
petrotrain · Карелия
Фото: 52
Система подкачки шин - это местная Южноамериканская особенность. Я бы даже сказал характерна для стран юга Южной Америки. Смотрим фотоотчеты Артемия Лебедева с этой планеты. Там очень много он указывает на особенности дорожных знаков, урн, столбов, телефонных будок, канализационных люков, уличных указателей и т.д.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.