зато в этот автобус может влезть больше пассажиров,чем в автобус со стандартным салоном,для очень загруженных маршрутов не самый плохой вариант,думаю,этим и руководствовались при переделке.
Если ещё отнять 15-20 сантиметров от этого ряда, то пассажиров поместится куда меньше, нежели как в обычной компоновке, да сидячим и стоячим пассажирам будут неудобства
Цитата (см, 19.10.2010): > странно,но почему-то никто не говорит это в метро..все ездят,всем нормально.
Метро не автобус, по кочкам не прыгает и крутые повороты не делает. А тут держаться не за что, особенно низким людям. Да даже высокому постоянно держаться за верхний поручень - устаешь. Тем более если на тебя сзади давит толпа народу и ты, путаясь в ногах сидящих чуть ли не падаешь на них.
Цитата (см, 19.10.2010): > зато в этот автобус может влезть больше пассажиров,чем в автобус со стандартным салоном,для очень загруженных маршрутов не самый плохой вариант,думаю,этим и руководствовались при переделке.
Увеличивать количество автобусов - более цивилизованный метод. Правда не всех перевозчиков волнует комфорт пассажиров.
Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2010): > А тут держаться не за что, особенно низким людям
Ну,знаете,в метро тоже не очень удобно ездить ни за что не держась,есть шанс долбануться мордой в пол.Да и когда народу в вагоне много, тоже не совсем комфортно.
Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2010): > Увеличивать количество автобусов - более цивилизованный метод. Правда не всех перевозчиков волнует комфорт пассажиров.
Да успокойтесь уже все: до 2007 года этот филиал автобусами Икарус-280 обслуживал довольно длинные пригородные маршруты (теперь он их обслуживает НефАЗами, хотя половину направлений отняли маршрутчики, ставя вместо 3-4 рейсов автобуса в день регулярные частоходящие маршрутки) - а в такой компоновке сидячки больше, чем в стандартной!
Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2010): > Правда не всех перевозчиков волнует комфорт пассажиров.
Только на 4 маршруте, на котором работает этот автобус, давка бывает разве что в случае закрытия движения троллейбусов по главной улице города проспекту Ленина! В межпик конкретно в этом автобусе вообще все сидят, в пик стоят немного!
Цитата (см, 19.10.2010): > Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2010): > > ага, а еще стоять неудобно, сидеть, смотря на стоящих > странно,но почему-то никто не говорит это в метро..все ездят,всем нормально. Я говорю, что у нас в отличии от пражских модернизантов или в отличии от вагонов лиссабонского, хельсинского метро и т.д. так и продолжают выпускать вагоны метро, исключительно со скотовозной планировкой сидений, вызывающей дискомфорт.
Цитата (Бараш Алексей, 18.04.2019): > Я говорю, что у нас в отличии от пражских модернизантов или в отличии от вагонов лиссабонского, хельсинского метро и т.д. так и продолжают выпускать вагоны метро, исключительно со скотовозной планировкой сидений, вызывающей дискомфорт.
Сравните пассажиропотоки и населённость вагонов в пик в Москве/Петербурге и Праге/Лиссабоне/Хельсинках.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка