Фотобус
Австрия, IVECO Evadys № ME BUS 19
  АвстрияIVECO Evadys № ME BUS 19  —  маршрут SEV Tulln — St. Pölten
Австрия, Bahnhof Tullnerfeld

Автор: Г. Фропткинг · Австрия           Дата: 25 октября 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2024 22:26 MSK
Просмотров — 195

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-5100
Время съёмки:25.10.2024 16:03
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

26.10.2024 22:26 MSK
Ссылка
Г. Фропткинг · Австрия
Фото: 6207 · Локальный редактор
В середине сентября 2024 несколько дней шли проливные дожди и резко поднявшийся уровень воды в реках вызвал серьёзные наводнения в Польше, Чехии, Румынии и других странах. В Австрии сильнее всего пострадала федеральная земля Нижняя Австрия. Вода поднялась выше уровня защитных сооружений и залила жилые дома. Где-то размыло дамбы. Было снесено несколько автомобильных мостов, размыто множество дорог. Упавшими деревьями повреждена железнодорожная контактная сеть.
По этой причине, когда дождь прекратился и уровень воды упал транспортное сообщение в Нижней Австрии было полностью нарушено.
В Вене были на несколько дней закрыты некоторые перегоны метро, пара трамвайных маршрутов и несколько маршрутов С-бана, но как только уровень воды упал буквально через три дня весь транспорт в Вене уже ходил как обычно. В целом, через неделю, уже к концу сентября 95% всех маршрутов были восстановлены, а на момент публикации этой фотографии к концу октября, почти все уже и позабыли, что было какое-то наводнение.
Кроме одного единственного места - новый скоростной путь Вестбана, открытый в районе 2010 года. А точнее несколько тоннелей от вокзала Тулльнерфельд до вокзала Санкт Пёльтен. Причём, старый ход Вестбана, построенный ещё при Франце Йозефе, открылся сразу как убрали упавшие деревья и работает без проблем. А вот новейшее инженерное строение оказалось не только не готово к наводнениям но и спроектировано так, что реки проходящие под железной дорогой являются узким местом и именно там больше всего ущерба от наводнения.
Оказалось, что в тоннелях нету ни насосов ни гермозатворов и из-за этого при затоплении оказалась повреждена вся сигнальная система что привело к тому, что вокзал Тулльнерфельд будет закрыт до Ноября, а движение между Санкт Пёльтеном и Тулльнерфельдом обещают восстановить не раньше рождества.
Надо отметить кошмарную неподготовленность ÖBB и Postbus в условиях ЧП, так они не то что не смогли оперативно наладить замену автобусами поездов, но и не давали вообще никакой информации какие маршруты как работают. А онлайн приложение ещё неделю после наводнения показывали действующими закрытые маршруты. Несколько дней, в самые критичные моменты, когда людям нужна была помощь, никакого общественного транспорта не было. Помогали друг другу соседи.
Мне приходилось лично ездить на велосипеде каждое утро на возкзал, спрашивать водителей, чтобы узнать какие маршруты работают и какие есть варианты замены поездов и писать в группы в Фейсбуке, другого источника информации не было и люди не знали как ездить на учёбу и работу.
На данный момент уже сформировано несколько автобусных маршрутов для замены поездов:
Вместо скоростного поезда каждые полчаса, за 15 минут от Тулльнерфельда до Вены есть автобусный маршрут Тулльнерфельд - Вена Хюттельдорф. но едет он час.
Вместо С-бан лини С40 также ходит автобус.
хуже всего оюстоят дела для тех, кто работает или учится в Санкт Пёльтене. Вместо скоростного поезда за 17 минут замещающий автобус едет около часа. Это в дополнение с существующим маршрутам 470 и экспресс 106
Также пущены дополнительные автобусы от Тулльнерфельда до Тулльна, именно Тулльн стал теперь основным транспортным узлом на пути в Вену
На фото именно такой автобус, который соединяет Тулльн, Тулльнерфельд и Санкт Пёльтен около закрытого для входа вокзала Тулльнерфельд.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.