Фотобус
Пензенская область, МАРЗ-52661 № АУ 819 58
  Пензенская область МАРЗ-52661 № АУ 819 58  —  маршрут 70
Пензенская область, Пенза, проспект Строителей
Очередное пополнение "Дилижанса" Российским автобусом Марз

Автор: Serginho · Пензенская область           Дата: 5 октября 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.10.2010 20:53 MSK
Просмотров — 2130

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-S650
Время съёмки:05.10.2010 14:43
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.76 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

05.10.2010 21:03 MSK
Ссылка
Алекzander · Пензенская область
Фото: 1990
О, молодцы, добрались и до наших автобусов! А то всё иностранцы да иностранцы)))
05.10.2010 21:04 MSK
Ссылка
andrey92 · Пензенская область
Фото: 5120
Цитата (Алекzander, 05.10.2010):
> А то всё иностранцы да иностранцы)))

не всегда, недавно и нефаз купили
05.10.2010 21:05 MSK
Ссылка
Игорь Сериков · Пензенская область
Фото: 5072
Лучше бы не добирались... Всяко лучше старенький бельгийский а600, чем МАРЗ поновее
Цитата (andrey92, 05.10.2010):
> не всегда, недавно и нефаз купили

НЕФАЗ же русского производства
05.10.2010 21:05 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
> пополнение автобусом Марз

Цитата (Алекzander, 05.10.2010):
> О, молодцы

Хорошая шутка :)
05.10.2010 21:09 MSK
Ссылка
andrey92 · Пензенская область
Фото: 5120
Цитата (Игорь Сериков, 05.10.2010):
> НЕФАЗ же русского производства

ну да, я и говорю, что этот марз не первый русский автобус, закупленный дилижансом
05.10.2010 21:29 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 13988 · Локальный редактор
Молодцы то что идет пополние подвижного состава,обновление на более свежие автобусы(за 2010г примерно 13 автобусов куплено,сколько списано и продано точно не известно).Так как Мерседесы не вечны и уже подходит к концу и их живучесть.А что покупают уже вопрос другой.Мы не знаешь какая у них политика,связи и финансы.вызывает интерес что "Меркурий" спокойно ведет себя на рынке(покупок почти нет).А "Дилижанс" закупает автобусы различных марок:Нефаз,Марз,Man,MB-O305,O307,O405(N),O408,Van Hool A600.Автобусы 5 разных фирм.Для нас-жителей города, это конечно приятно(такое разнообразие ранее не закупаемых моделей),но для АТП,ТО и ремонт такого разнообразного транспорта думаю не особо уместно.Легче же работать с определенным груком моделей.Это упрощает ремонт и уменьшает время простоя и затраты.
05.10.2010 22:23 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Красивый МАРЗианин!)
05.10.2010 22:26 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 13988 · Локальный редактор
Цитата (wpwpr, 05.10.2010):
> Красивый МАРЗианин!)
Интересно-это творение рук маляра "дилижанса" или он таким был куплен?
05.10.2010 23:07 MSK
Ссылка
Алекzander · Пензенская область
Фото: 1990
DarkKnight NNov, так я не ездил на Марзах ни разу в жизни, не знаю про качество, про удобство. Потому и молодцы, что автобус купили, молодцы или нет, что Марз - узнаем, покатавшись.
05.10.2010 23:11 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Алекzander - молодцы что купили автобус! То что купили МАРЗ - не молодцы, т.к. это не автобус. Ценой привлекла машина, не иначе. :)
05.10.2010 23:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (DarkKnight NNov, 05.10.2010):
> То что купили МАРЗ - не молодцы, т.к. это не автобус.

Для пассажиров автобус, причём даже неплохой.
05.10.2010 23:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Игорь Сериков, 05.10.2010):
> НЕФАЗ же русского производства

Не русского. НефАЗ российского производства.
05.10.2010 23:45 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Мягко говоря, так себе. 5256 с ЯМЗ не так страшен, как эти ведрышки.
05.10.2010 23:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 05.10.2010):
> Мягко говоря, так себе. 5256 с ЯМЗ не так страшен, как эти ведрышки.

Для эксплуатации и вероятно водителя да, для пассажира ни фига. МАРЗ даже поудобнее будет, чем ЛиАЗы. У него мягче подвеска и получше салон.
05.10.2010 23:48 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 13988 · Локальный редактор
У нас уже 2 Марза.Один по городу,другой до магазина людей возит.Проехать пока не получилось
05.10.2010 23:53 MSK
Ссылка
Игорь Сериков · Пензенская область
Фото: 5072
Этим гордиться не стоит, ибо МАРЗ славится своей паршивой сборкой автобусов
05.10.2010 23:55 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Чока, 05.10.2010):
> Для эксплуатации и вероятно водителя да, для пассажира ни фига. МАРЗ даже поудобнее будет, чем ЛиАЗы.

С каких пор это у нас перевозчики стали заботится о задницах пассажиров? Купили из-за дешевости сего агрегата, не более.
06.10.2010 00:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (DarkKnight NNov, 05.10.2010):
> С каких пор это у нас перевозчики стали заботится о задницах пассажиров? Купили из-за дешевости сего агрегата, не более.

Так а я против разве? Нет, именно из-за дешёвости и купили, я просто к тому, что пассажиры при этом не пострадали. МАРЗ как минимум комфортабельнее городских китайцев, корейцев и на уровне городских россиян. А ремонтировать их придётся с душой иначе умрут.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/484/
А так вот уже весьма пожилой МАРЗик и бегает как ни в чём не бывало.
06.10.2010 00:05 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Чока, 06.10.2010):
> А ремонтировать их придётся с душой иначе умрут.
Эх... Ремонтируют у нас с матюком и кувалдой.

Цитата (Чока, 06.10.2010):
> http://www.fotobus.msk.ru/photo/484/А так вот уже весьма пожилой МАРЗик и бегает как ни в чём не бывало.
Это скорее исключение, чем правило. А в целом - дай бог, чтобы прослужил.
06.10.2010 00:09 MSK
Ссылка
vetal-76 · Румыния
Фото: 6546
Цитата (Чока, 05.10.2010):
> Для эксплуатации и вероятно водителя да, для пассажира ни фига. МАРЗ даже поудобнее будет, чем ЛиАЗы. У него мягче подвеска и получше салон.

На городских марзах никогда не ездил, но если сравнивать 5256.23 (2005) и 5277-01 (2007), то для меня, как пассажира, 5256.23 гораздо лучше. Начиная с движка (нет дурацкой ЯМЗшной вибрации, меньше шумность), продолжая салоном-сидушками, в 5256.23 как то более комфортно, особенно сидения, и заканчивая внешним видом.
06.10.2010 00:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (DarkKnight NNov, 06.10.2010):
> Это скорее исключение, чем правило. А в целом - дай бог, чтобы прослужил.

Исключение, но он показывает, что нет ничего невозможного и не бывает совсем плохих автобусов)))

Цитата (vetal-76, 06.10.2010):
> На городских марзах никогда не ездил, но если сравнивать 5256.23 (2005) и 5277-01 (2007), то для меня, как пассажира, 5256.23 гораздо лучше. Начиная с движка (нет дурацкой ЯМЗшной вибрации, меньше шумность), продолжая салоном-сидушками, в 5256.23 как то более комфортно,

Ну так это междугородники. И во-первых, на ЛиАЗы ставят тот же ЯМЗ, а на МАРЗ можно заказать другой двигатель (Дойц, например), так что претензия по двигателю не обоснованная, а вот сиденья да, МАРЗ какие-то совсем дрянные использует, тут согласен. Но на городских-то машинах этого нет. Планировка у МАРЗа лучше, а сиденья на ровесниках того, что на фото, лучше любых из тех, что когда-либо бывали в городских ЛиАЗах))
06.10.2010 00:28 MSK
Ссылка
vetal-76 · Румыния
Фото: 6546
Цитата (Чока, 06.10.2010):
> Планировка у МАРЗа лучше, а сиденья на ровесниках того, что на фото, лучше любых из тех, что когда-либо бывали в городских ЛиАЗах))

Хотя да... планировка городского варианта - даже у МАРЗа может быть лучше, чем у 5256...
06.10.2010 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (DarkKnight NNov, 05.10.2010):
> С каких пор это у нас перевозчики стали заботится о задницах пассажиров?

Вы, наверное, просто забыли про вчерашнее:
http://fotobus.msk.ru/photo/338923/

Как можно быть не довольным приобретением МАРЗа у частника, если в этом же городе МУПы (!) берут пазло(!) ?

МАРЗ какой-никакой, но всё-таки приемлимый автобус для городских перевозок, в него хотя бы можно свободно зайти и сесть. И не будет кидать в вертикальной плоскости на ровной дороге.
Остальное уже и не так и важно в сравнении со скотовозками.
Тут радоваться надо, в общем, в Пензе как-то всё не так.
06.10.2010 08:59 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Цитата (Чока, 05.10.2010):
> Для эксплуатации и вероятно водителя да, для пассажира ни фига. МАРЗ даже поудобнее будет, чем ЛиАЗы. У него мягче подвеска и получше салон.

Но откровенно халтурная сборка, косяки с комплектующими (постоянно что-то сдыхает по мелочи), ну и апофеоз - шматами слезающая с бортов краска (на машинах 2005 такое было уже к седьмому году)
06.10.2010 09:26 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
да, дизайн Волжанина-5270 образца 1997 года, а полоски на передке - эмблему Немана
06.10.2010 09:58 MSK
Ссылка
REM · Красноярский край
Фото: 1581
Ой намучается конечно перевозчик с этим МАРЗом :) У нас в Красноярске в конце 90х - начале 2000х Мэрия сделала ставку на автобусы этой марки, как замена ЛиАЗам лунаходам и Икарусам. Даже пробовали их собирать у нас. Более того один из крупных частных перевозчиков в 2003г. на нескольких своих очень прибыльных маршрутах заменил Маны, Мерседесы и прочие б/у автобусы из Европы на эти МАРЗы... Вообщем ничего хорошего из этого не вышло т.к. их качество сборки и материалов хромало, причём на обе ноги. Сейчас оставшиеся в живых муниципальные МАРЗы переданы из Красноярска в Кызыл, т.к. муниципальным предприятиям купили новые МАЗы, ЛиАЗы и Волжанины, а частник эксплуатировавший пару лет МАРЗы продал их более мелкому и после небольшого периода вернулся к эксплуатации МАНов и Мерседесов, но затем полностью перешёл на ЛиАЗы.
06.10.2010 10:11 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882
REM, а в 2002-2005 годах кто-то преобретал Нефазы? Например один из крупных перевозчиков который купил потом крупную партию 5256?
06.10.2010 10:19 MSK
Ссылка
REM · Красноярский край
Фото: 1581
Артур, первые Нефазы в Красноярске появились в 2005 г. А этот крупный перевозчик (ООО "Крас-бус" (Регион Авто Транс - Красноярск)) в н.в. эксплуатирует только 5256. Нефазами он никогда не интересовался :(
06.10.2010 10:21 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882
Просто была в народе байка, про частника идиота который купил 5299 с Камазовским мотором, поездил, сказал что это говно и купил сотню другую 5256 :)
Спасибо, кое чего стало ясно :)
06.10.2010 11:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 06.10.2010):
> Но откровенно халтурная сборка, косяки с комплектующими (постоянно что-то сдыхает по мелочи), ну и апофеоз - шматами слезающая с бортов краска (на машинах 2005 такое было уже к седьмому году)

Ну, Андрей, ну это ж понятно всё, но речь-то о конкретно приемлемости для пассажиров была. А с пассажирской позиции МАРЗ - нормальный автобус.
06.10.2010 12:27 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Уровень шума и вибраций у варианта с ЯМЗ цензурному описанию не подлежит. Салон собран отвратительно, все сыпется и отваливается. Сиденья на "наших" машинах тоже противные (от слова "противень"), так как собраны на основе какой-то страшной железной конструкции, которая в жару начинает офигевать. Это только со стороны пассажира. Со стороны водителя все еще круче.
06.10.2010 12:30 MSK
Ссылка
ak 209 · Кировская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 06.10.2010):
> идиота который купил 5299 с Камазовским мотором

Незнаю,помоему отличный автобус.По крайней мере в Кирове ходят без проблем.От водителей зависит.Кстати МАРЗы в настоящее время выпускают?
06.10.2010 16:02 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Цитата (ak 209, 06.10.2010):
> Кстати МАРЗы в настоящее время выпускают?

Завод жив, падкие на дешевку еще встречаются...
06.10.2010 16:50 MSK
Ссылка
Александров Николай · Краснодарский край
Фото: 19382
А что, симпатично выглядит.
06.10.2010 17:22 MSK
Ссылка
An_B · Саратовская область
Фото: 34
МАРЗу попалась серея номера АУ-закономерно.
06.10.2010 19:37 MSK
Ссылка
Fugitive · Кировская область
Фото: 1595
Цитата (Чока, 06.10.2010):
> МАРЗ как минимум комфортабельнее городских китайцев, корейцев и на уровне городских россиян

Ога, дым в салоне; всего 2 форточки и 2 люка; вибрация, дикий дребезг и вибрация от двигателя на весь кузов; адски гремящий разваливающийся салон; выпадывающие стекла; никакая теплоизоляция моторного отсека (сидишь на заднем сидении как на сковороде); плюс к этому пелена черного дыма за автобусом - это тоже видимо комфорт для стоящих на остановке.
06.10.2010 19:38 MSK
Ссылка
irzik440 · Самарская область
Нет фотографий
спецэффекты)
06.10.2010 19:42 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
> Fugitive

Ну не скажи, МАРЗы попадаются весьма в хорошем состоянии, летом видел один, и даже удивился не заметив огромное облако чёрного дыба за ним, та и двигатель тихо работал(!) - по сравнению с 5256.46)
06.10.2010 19:45 MSK
Ссылка
Fugitive · Кировская область
Фото: 1595
Ну насчет планировки салона соглашусь - получше будет, чем у 5256. И тем более лучше, чем у китайцев.
06.10.2010 20:14 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 13988 · Локальный редактор
Сегодня хотел проехаться на нем,но на маршруте его не было вроде
06.10.2010 20:26 MSK
Ссылка
Игорь Сериков · Пензенская область
Фото: 5072
Ну в Пензе же не один такой МАРЗ, можешь и на этом проехаться: http://fotobus.msk.ru/photo/307571/
06.10.2010 22:02 MSK
Ссылка
Fugitive · Кировская область
Фото: 1595
У МАРЗа по ссылке такая же проблема как и у наших 5277, задний свес обвисает. Из-за этого двери плотно не закрываются, стекла отходят, обшивка в салоне разваливается, которая и без того-то на соплях держится.
06.10.2010 22:44 MSK
Ссылка
Альтерна 4216 · Мурманская область
Фото: 4202
Цитата (Игорь Сериков, 05.10.2010):
> Этим гордиться не стоит, ибо МАРЗ славится своей паршивой сборкой автобусов

Ну а что. измениться в лучшую сторону они не могли?! Как привязалось мнения о плохом качестве, так и тянется за всеми машинами из года в год, обидно (
07.10.2010 00:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 06.10.2010):
> Уровень шума и вибраций у варианта с ЯМЗ цензурному описанию не подлежит.

Подлежит. Не надо поганить новые автобусы просто. http://www.fotobus.msk.ru/photo/29797/
Вот этот МАРЗ был не громче любого 5256 с таким же мотором.

Цитата (BOSS, 06.10.2010):
> Салон собран отвратительно, все сыпется и отваливается.

Ничего не сыплется, проблема выглядит надуманной. Саморезик и из ЛиАЗа, и из Мерседеса выпадает периодически.

Цитата (BOSS, 06.10.2010):
> Сиденья на "наших" машинах тоже противные (от слова "противень"), так как собраны на основе какой-то страшной железной конструкции, которая в жару начинает офигевать.

Не знаю, о каких сиденьях речь, но в том, что по ссылке сиденья были такие, что ЛиАЗу даже не снились. Мягкие и удобные.

Цитата (Альтерна 4216, 06.10.2010):
> Ну а что. измениться в лучшую сторону они не могли?! Как привязалось мнения о плохом качестве, так и тянется за всеми машинами из года в год, обидно (

Качество улучшается довольно медленно. Но я думаю, что своих денег простенькие МАРЗы стоят. Всё-таки если за ними следить, они могут вполне неплохо поработать.
07.10.2010 08:44 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Проблема с салоном вовсе не надумана. У двух машин, пришедших к нам в 2005 году, салоны рассыпались в течение недели. И это не единичные саморезики, это в буквальном смысле вся салонная фурнитура из говняного хрупкого пластика, которую быстро заменили железяками со списанных скотовозов. Ну а поручни, которые остаются у пассажиров в руках - что бы это значило? Я такого представить не мог, пока не испытал на себе.

ЯМЗ конечно бессмертный мотор, раз дожил до наших дней со времен лобастых МАЗов, но на автобусе этот анахронизм приводит к тому, что на заднем ряду сидишь как на виброжаровне, а от вибраций офигевают и выпадают стекла (уже было трижды на разных машинах)
07.10.2010 10:04 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2499
Цитата (Fugitive, 06.10.2010):
>

> Ога, дым в салоне;
А ремонтники данного автопарка не пытались следить за выпускным коллектором и глушаком? В Тамбове минимум 4 линейных МАРЗа разных лет и модификаций + минимум 3 на пригороде ни в одном этой проблемы не видел. Если имеется дым в салоне через форточки, то возможно, но это уже из-за

> плюс к этому пелена черного дыма за автобусом

нельзя не согласиться.

>всего 2 форточки и 2 люка;

Не во всех моделях.

> вибрация, дикий дребезг и вибрация от двигателя на весь кузов;

Да, на всех БВ городских МАРЗ.

>адски гремящий разваливающийся салон;
Обшивка через 5 лет эксплуатации и рейки - да. Остальное нужно подкручивать периодически и будет все хорошо.

> никакая теплоизоляция моторного отсека (сидишь на заднем сидении как на сковороде);

Да, но только в городских БВ. Про Межгород не знаю. Не сидел сзади. На МАРЗ-4251 такой проблемы нет.

Кто-то говорил о плохой окраске. Старые машины имели эту проблему. Что касается более поздних выпусков - нормальная краска. Даже не выгорает.
07.10.2010 11:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 07.10.2010):
> Проблема с салоном вовсе не надумана. У двух машин, пришедших к нам в 2005 году, салоны рассыпались в течение недели.

Тогда с какого у этого МАРЗа всё в порядке с салоном?
http://www.fotobus.msk.ru/photo/53335/
Да и у более старых машин что-то не заметно было проблем. В Воронеже был вполне целый МАРЗик.

Цитата (BOSS, 07.10.2010):
> Ну а поручни, которые остаются у пассажиров в руках - что бы это значило? Я такого представить не мог, пока не испытал на себе.

Опять же, это почему-то только у вас происходит, у нас отваливающиеся поручни я разве что в МБ О305 видел, которые и без того старые на наших дорогах развалились в труху за пару лет.

Цитата (BOSS, 07.10.2010):
> ЯМЗ конечно бессмертный мотор, раз дожил до наших дней со времен лобастых МАЗов, но на автобусе этот анахронизм приводит к тому, что на заднем ряду сидишь как на виброжаровне, а от вибраций офигевают и выпадают стекла (уже было трижды на разных машинах)

Ну вот этого не отнять, стёкла меняют и в Тамбове, даже бронеборта делают. Вот только этот же ЯМЗ ставят и на ЛиАЗ, а на МАРЗе он вовсе не обязателен, можно заказать автобус с Дойцем, пожалуйста, будут лучше характеристики.

Цитата (Andrey68, 07.10.2010):
> В Тамбове минимум 4 линейных МАРЗа разных лет и модификаций

Андрей, минимум 5! на 45-ом древний малыш, на 8-ом 52661, на 55-ом переходная версия и настоящий 5277, на 50-ом ранний 5277.
07.10.2010 11:53 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Цитата (Andrey68, 07.10.2010):
> На МАРЗ-4251 такой проблемы нет.

Особенно с учетом того, что он переднемоторный
07.10.2010 12:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
У 4251 других проблем хватает, о нём лучше вообще не вспоминать, а то о МАРЗе и вовсе нечего хорошего будет сказать)))
07.10.2010 12:29 MSK
Ссылка
vetal-76 · Румыния
Фото: 6546
Цитата (Чока, 07.10.2010):
> Вот только этот же ЯМЗ ставят и на ЛиАЗ, а на МАРЗе он вовсе не обязателен, можно заказать автобус с Дойцем, пожалуйста, будут лучше характеристики.

Можно подумать, он (ЯМЗ) на ЛиАЗах обязателен.
ЛиАЗы с другими двигателями гораздо чаще встречал, чем МАРЗы...
07.10.2010 13:37 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 30973
ихняя участь такова http://www.fotobus.msk.ru/photo/307844/
07.10.2010 15:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (vetal-76, 07.10.2010):
> Можно подумать, он (ЯМЗ) на ЛиАЗах обязателен.
> ЛиАЗы с другими двигателями гораздо чаще встречал, чем МАРЗы...

Да ёжкин кот, неужели непонятно, что я имею в виду?? МАРЗу в вину ставят неудачный для автобуса двигатель, но этот двигатель ставится не только на МАРЗы, но при этом на МАРЗы ставятся не только такие двигатели. А частота встречания зависит от заказов. Никто с пистолетом у виска не заставлял заказывать МАРЗы в самой дешёвой комплектации непременно с ЯМЗом. ЛиАЗы обычно берут, когда денег есть побольше, вот и на двигатель раскошеливаются. Хотя при этом полно бегает по стране и 5256.36 и 5256.46.
07.10.2010 15:42 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Но 5256 с ЯМЗ в плане шума и вибраций не так страшен, как 5277 с ЯМЗ, вот в чем дело-то...
07.10.2010 16:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 07.10.2010):
> Но 5256 с ЯМЗ в плане шума и вибраций не так страшен, как 5277 с ЯМЗ, вот в чем дело-то...

Склонен думать, что это Вам так только кажется. Рискну предположить, что приборы особой разницы не показали. Но ради справедливости не могу не заметить, что на ЛиАЗах с ЯМЗ езжу сильно чаще, чем на МАРЗе.
07.10.2010 17:38 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Скорее, дело в лучшей изоляции моторного отсека
07.10.2010 17:53 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 30973
Цитата (BOSS, 07.10.2010):
> Скорее, дело в лучшей изоляции моторного отсека

+1
07.10.2010 18:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 07.10.2010):
> Скорее, дело в лучшей изоляции моторного отсека

Ездил на заднем диване на самых стареньких МАРЗах 42191 и никаких проблем с поджариванием не возникало. Кстати, более поздние машины по шумоизоляции однозначно стали лучше, чем ранние МАРЗы.
13.10.2010 19:16 MSK
Ссылка
Fugitive · Кировская область
Фото: 1595
Кстати за безоговорочный плюс можно считать то, что задний свес большой - на заднем диване находиться удобно, с ЛиАЗом не сравнить. Ну и еще минус - освещение тусклое.
13.10.2010 22:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Fugitive, 13.10.2010):
> Кстати за безоговорочный плюс можно считать то, что задний свес большой - на заднем диване находиться удобно, с ЛиАЗом не сравнить.

Плюс как раз оговорочный, потому что длинный задний свес МАРЗов любит провисать. Причём довольно рано и серьёзно. Что лучше, ЛиАЗ, который менее удобен, но служит 10-15 лет без проблем или МАРЗ, для которого 10 лет - преклонный возраст, до которого не все доживают?
14.10.2010 20:31 MSK
Ссылка
Fugitive · Кировская область
Фото: 1595
Цитата (Чока, 13.10.2010):
> Плюс как раз оговорочный, потому что длинный задний свес МАРЗов любит провисать. Причём довольно рано и серьёзно. Что лучше, ЛиАЗ, который менее удобен, но служит 10-15 лет без проблем или МАРЗ, для которого 10 лет - преклонный возраст, до которого не все доживают?

Лично я сужу как пассажир. С точки зрения пассажира это плюс, с точки зрения владельца, получается, минус. Да и я уже выше писал насчет свесов.
16.11.2010 19:38 MSK
Ссылка
Алекzander · Пензенская область
Фото: 1990
Сегодня проехался на нём. Скажу, что машинка довольно неплохая, по крайней мере тормозит лучше Л-5256. Понравились рифлёные поручни, руки с них не соскальзывают. Салон довольно ухоженный, а у частников по-другому быть и не может.
17.11.2010 11:26 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Алекzander, 16.11.2010):
> Салон довольно ухоженный, а у частников по-другому быть и не может.

:facepalm:
В таком случае почёт и уважение пензенским частникам.
17.11.2010 12:27 MSK
Ссылка
Игорь Сериков · Пензенская область
Фото: 5072
А вот моё мнение об этом экземпляре:
Рифлёные поручни как у ЛиАЗа-677(со всякими микробами и прочим ценным биологическим материалом), в салоне запах бензина, дырки в дверях такие, что руки можно высовывать, трясёт при движении. Короче, выявился только один [+]: в автобусе тепло, несмотря на огромные дырищща в дверях. Но у каждого [+] есть [-]: летом он будет представлять из себя подобие газенвагена с запахами перегара, вони и махорки. В общем, ЛиАЗ-5256 всяко лучше этого чуда с гордым названием "МАРЗ".
17.11.2010 12:34 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (Игорь Сериков, 17.11.2010):
> запах бензина

ЯМЗ-236 он что бензиновый двигатель ?!?!
17.11.2010 12:54 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2499
Цитата (Serious Sam, 17.11.2010):
> ЯМЗ-236 он что бензиновый двигатель ?!?!

Дизель.

Цитата (Игорь Сериков, 17.11.2010):
> трясёт при движении.

Ни от кого такого еще не слышал. Может водитель не умеет правильно сцепление использовать? Тряска скорее Икарусам характерна, или ПАЗам.

> Короче, выявился только один [+]: в автобусе тепло, несмотря на огромные дырищща в дверях.

А уплотнитель менять в связи с износом никто не пытался?

> подобие газенвагена с запахами перегара, вони и махорки.

Это будет, не сомневайтесь, но только если температура перевалит за +25.
17.11.2010 13:14 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (Andrey68, 17.11.2010):
> Дизель.

То что он дизель я прекрасно знаю (у нас ЛАЗ-5252 с ЯМЗ-236). Но это вопрос с диким удивлением к

> Цитата (Игорь Сериков, 17.11.2010):
> > запах бензина
17.11.2010 13:27 MSK
Ссылка
Игорь Сериков · Пензенская область
Фото: 5072
Я просто в тонкостях ЯМЗ не разбираюсь, вот и написал про запах бензина. Теперь буду знать, что ЯМЗ - дизельный двигатель
17.11.2010 17:42 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Игорь Сериков, 17.11.2010):
> Теперь буду знать, что ЯМЗ - дизельный двигатель

Не ну это ты дал конечно :)

Вообще описания данного экземпляра больше похоже на некий копипаст "о скотовозе" с лукоморья.
_________________________

А в целом смысл слов Игоря в том, что машина на фото - унылая гадость, и в этом он полностью прав.
08.03.2013 17:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Валентинович · Пензенская область
Нет фотографий
Хватит МАРЗы ругать. К нам в Пензу хороший МАРЗ пришел ещё давно, а вы тут пререкаетесь

http://fotobus.msk.ru/photo/719594/

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.