Покажет реальную топливную эффективность, да ещё и такую чтобы в нём был экономический смысл по нашим ценам на топливо - будут покупать, не покажет - не будут.
Ну если "гибрид", то (по нынешним временам), конечно с электро. Да и китайский дизель не удивляет (куда уж без него)...
Просто интересна реализация силовой части. Судя по скудной информации из СМИ:
"...Еще одну новинку привезли прямо с обкаточных испытаний. Это уникальный и пока единственный в России гибридный электробус от Volgabus. В «сердце» у него сразу дизельный и электрический двигатели, поэтому он может экономить до 40 процентов топлива в поездках по городу. Электробус сам переключается с одного двигателя на другой, а пока едет на дизеле - подзаряжает батарею..." "...Пока технических подробностей нет, но сзади видны кабели силовой части. Известно, что дизель-электрическая силовая установка позволит снизить расход на 40% относительно обычного дизельного мотора..." https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/20...rge.jpg
подозреваю, что (снова те же "грабли") реализована схема "а-ля Экобус"/"ЛиАЗ52ХХ" (тогда тоже постоянно твердили о 40% экономии))). Хм, рассмешил "манагерский клич" об "уникальности")))
в нём есть кабина! уже хорошо. может за счет "электротрансмиссии" на будет рывков как с фаст джиром. Может и правда верный ход ? (если не можешь делать автоматы суй электропередачу?) считай троллейбус без штанг и с дизель генератором.
насчет экономии 40%...это видимо относительно обжор с тандемом вэйчай+фастджир где 50 запросто. (ямз+фастджир на 4292 кушает 33 примерно) (даймлер+аллисон на 206 кушал 36)
Помню, где-то на югах в троллейбусном депо из ЗИУ-9 сделали "хибрид" с ВАЗовским бензодвижком. Причём это реально был хибрид, сами понимете, стосильный движок для троллейбуса маловат, но оно ездило. Насколько долго и успешно - не знаю. Но оно было!
Цитата (DeLaValier, 18.05.2024): > может за счет "электротрансмиссии" на будет рывков как с фаст джиром. > Может и правда верный ход ? (если не можешь делать автоматы суй электропередачу?)
Это именно о то, о чем я в последнее время под некоторыми фото упоминал...
Цитата (DeLaValier, 18.05.2024): > считай троллейбус без штанг и с дизель генератором.
Если в этом аппарате та схема, которую предположил, увы нет, это не ТУАХ с полноценной ДГУ, не теплоэлектробус с полноценными силовыми машинами (и уж тем более, не с наличием буферной ТАБ, для которой место нашлось бы разве что на крыше (а здесь этого не видно))...
Цитата (DeLaValier, 18.05.2024): > это видимо относительно обжор с тандемом вэйчай+фастджир где 50 запросто
Да, новые 203 с этой волшебной связкой жрут неадекватно, водители с них говорили, что пережоги по полтонны за месяц накатывали... Кондиционеры в них летом ждать бесполезно, похоже.
Для выставочного экземпляра он в реале выглядит очень топорно. Все борта щербатые, какие-то щели между кузовными панелями, замазанные герметиком. Серийные волгобасы в Питере куда приличнее выглядят.
Цитата (Дмитрий Пахомов, 18.05.2024): > Причём это реально был хибрид, сами понимете, стосильный движок для троллейбуса маловат, но оно ездило. Насколько долго и успешно - не знаю. Но оно было!
Гибридным автобусом это не было в том классическом понимании, о котором обычно идёт речь.
На маршрутах он так и не появился. Недолго обкатывался, больше стоял в депо, затем был заперт в одном из ангаров и позже тихо утилизирован. Некоторые люди на создании этой машины поимели определённые научные преференции, вроде и вся польза от эксперимента.
Цитата (Neches, 20.05.2024): > Для выставочного экземпляра он в реале выглядит очень топорно. Все борта щербатые, какие-то щели между кузовными панелями, замазанные герметиком. Серийные волгобасы в Питере куда приличнее выглядят.
Этот и белый какие-то прототипы, в них зав.таблички нашли?
Link