Фотобус
Владимирская область, Mercedes-Benz O520 Cito (9,6m) № ВС 532 33
  Владимирская область Mercedes-Benz O520 Cito (9,6m) № ВС 532 33  —  маршрут 28
Владимирская область, Владимир, улица Студёная Гора

Автор: ONE-T · Московская область           Дата: 6 апреля 2008 г., воскресенье
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 12.07.2008 23:59 MSK
Просмотров — 1419

Подробная информация

Комментарии · 13

13.07.2008 20:05 MSK
Ссылка
Леха
огрызок какой-то
13.07.2008 20:38 MSK
Ссылка
Павел
До (центральной, или задней двери,даже не знаю) вроде не плохой.
13.07.2008 23:28 MSK
Ссылка
Роман
Для меня наличие Cito во Владимире в 2008 году очень неожидано.
13.07.2008 23:32 MSK
Ссылка
Hrzan
Это, между прочим, первый в мире автобус с гибридной силовой установкой. Надо будет съездить во Владимир покататься - очень интересно понаблюдать за ее работой вживую. На автомобиле с аналогичной силовой установкой я и за рулем катался (Toyota Prius), но с автобусами - не сталкивался.
13.07.2008 23:59 MSK
Ссылка
Смирнов Виктор
Hrzan,и слава Богу,что не сталкивались с автобусами! :)))
14.07.2008 17:01 MSK
Ссылка
Hrzan
Смирнов Виктор: Да, столкновения с автобусом японский Примус может и не выдержать :)
15.07.2008 09:25 MSK
Ссылка
Cтудент71
Обратите внимание, задние шины у него односкатные. Очень интересно, как поведет себя это чудо техники на наших дорогах.
31.08.2008 20:58 MSK
Ссылка
Илья
Не для российских дорог такая техника. Для наших дорог только ПАЗ-3205, ЛиАЗ-677, ЛАЗы и ИКАРУСы.
03.05.2009 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> До (центральной, или задней двери,даже не знаю) вроде не плохой.

После задней двери у него как раз начинается самое интересное =)
06.05.2009 12:50 MSK
Ссылка
Topi
Это очень интересный автобус, я помню он получил автобус года в 2000. У него нет коробки передач, тк электромотор приводится дизелем. У него еще должны кресла крепится только к стенкам, без ножек, на таких консолях, чтобы пол удобнее было мыть. Он очень прогрессивный. Я такой видел однажды в 2002 в Манхайме, он очень красивый, и обрезанный зад мне очень нравится, но это вкусовщина. Но здесь -- это функционально обосновано. Непонятно только, почему его очень мало выпускали с 1999 вроде по 2003 или как-то так. Вот у скании подобный только недавно появился и совсем концепт).
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n24/busoftheyear/bus.htm
http://www.scania.com/news/Events/busworld2007/index.asp
http://www.scania.com/news/Events/sustainable-urban-transport/video-scania-hybrid-concept-bus.asp
06.05.2009 14:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Мало выпускали потому что он сколь прогрессивный, столь и дорогой. А крепление кресел к стенкам сейчас практически у всех моделей ПС.
06.05.2009 15:50 MSK
Ссылка
Савин Роман · Москва
Фото: 1745
Topi, он был автобусом года 2001.
06.05.2009 18:14 MSK
Ссылка
Topi
Да, 2001 года. Все праильно, но это не современная уже модель все-таки кресла для конца 90-х это здорово. У нас до сих пор таких креплений почти нет. По-моему только на СитиРитме, вроде на низкопольных Лиазах сидения на ножках стоят. Если не прав, поправьте. Хоть и стоит дорого, но в процессе эксплуатации должно все окупаться. Многие современные технологии дороги при запуске. Сейчас же таких моделей достаточно много, даже в линейке Цитаро.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.