Цитата (Димка, 24.12.2023): > К стати, вроде коротких лиазов (4292) в АП5 больше нет.
Одно неясно, зачем их передают в ап-6. Наоборот бы лучше из 6 в 5 согнали для работы на всяких малозагруженных петергофских или красносельских маршрутах и до кладбищ. Ни на одном маршруте ап-6 эти кибитки вообще не к месту.
Цитата (PiterTroll, 25.12.2023): > Одно неясно, зачем их передают в ап-6. Наоборот бы лучше из 6 в 5 согнали для работы на всяких малозагруженных петергофских или красносельских маршрутах и до кладбищ. Ни на одном маршруте ап-6 эти кибитки вообще не к месту
Ага, а как мы в еще меньших кибитках под названием Volgabus-4298 из Ломоносова до метро ездим?
Цитата (Михаил Жуков, 25.12.2023): > В АП-5 таких маршрутов тоже нет
На 20, 356 и 359 более чем достаточно. Да и на 200 в общем тоже. Сейчас с появлением 204Э и 343Э 200 потерял былую актуальность, он удобен только жителям Стрельны и Петергофа. Ломоносовцам он удобен лишь тем, кто живет в домах рядом с ж.д.
Цитата (vitalyspb, 26.12.2023): > А 137 норм вывозится коротышами?
Не сказал бы, в часы пик да и не только народу много едет от Кондратьевского и Блюхера к Лесной и обратно, но по пр. Энергетиков есть дублёры и не так много пассажиров.
Цитата (Михаил Жуков, 26.12.2023): > 200 в Автово битком в час пик забивается
А после Фронтовой всегда полупустой, потому что ходит через каждые 5 мин. а в Ломоносов на нем ехать некуда. Да, до Плазы может и тесновато будет иногда, но не критично. А как в 343Э, до Пионерстроя тоже народ как сельди в бочке
Цитата (Хиря Вассилий, 28.12.2023): > Цитата (Михаил Жуков, 26.12.2023): > 20 никогда битком не видел последние три года, АП-5 туда ставит потертые НЕФАЗы и 5292
Он везде их ставит. 20 вывозит все Горелово утром.
Цитата (Хиря Вассилий, 28.12.2023): > А после Фронтовой всегда полупустой, потому что ходит через каждые 5 мин. а в Ломоносов на нем ехать некуда. Да, до Плазы может и тесновато будет иногда, но не критично. А как в 343Э, до Пионерстроя тоже народ как сельди в бочке
Цитата (Хиря Вассилий, 28.12.2023): > Не, ну никтоже не предлагает, чтобы основой подвижного состава 200 стали 4292:) Так, раз-другой разбавить компанию Ты предлагаешь. Зачем? Чтобы человек, ожидаюший БК 20 и более минут, получил двухдверку? Вот могу в ответ того же самого пожелать, на 204э например.
Цитата (Хиря Вассилий, 28.12.2023): > На 2 пассажиры может и не были бы довольны, а вот водители еще как:)
На 2 уже гармони не вывозят! В 23:00 битком иной раз. И ходит она через задницу. В час пик по полчаса нет, зато после 22:00 от Лигово в центр идут через 3 минуты. Дурдом. Диспетчеров таких гнать в шею надо.
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2023): > Зачем? Чтобы человек, ожидаюший БК 20 и более минут, получил двухдверку? Вот могу в ответ того же самого пожелать, на 204э например
Да, было уже такое:) Но Volgabus-4298 на 204Э гораздо лучше простоя на остановке по 40 мин. А если из совсем давнего, как-то летом в 90-е 359-го не было больше часа, и пришел 5897. Было весело:)
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2023): > Цитата (Хиря Вассилий, 28.12.2023): > > На 2 пассажиры может и не были бы довольны, а вот водители еще как:) > > На 2 уже гармони не вывозят! В 23:00 битком иной раз. > И ходит она через задницу. В час пик по полчаса нет, зато после 22:00 от Лигово в центр идут через 3 минуты. Дурдом. > Диспетчеров таких гнать в шею надо.
Сейчас на 2-ку как будто бы даже больше одиночек выпускают, чем гармоней, либо примерно в равном количестве. При этом Пассажиравтотранс опубликовал подсчёт, что 2-ка снова стала вторым по пасспотоку маршрутом из автобусов. На 1 месте 127, но там одиночки все же достаточно редко появляются
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2023): > Диспетчеров таких гнать в шею надо.
Там и график через одно место сделан. Зачем, при массовом движении пассажиров в центр, в 8 утра начинать наряд (вроде даже два) от Адмиралтейской? И почему, при массовом движении пассажиров из центра, с 18 до 19 два (один раз видел три) наряда заканчиваются у Адмиралтейской? Да и количество гармошек на 2 заметно уменьшилось...
Два. Из-за надуманной разницы во времени пробега между соседними нарядами, чтобы "перекрыть дыру". Но реально такой разницы нет, поэтому последний перед этой "дырой" наряд отправляется позже начинающих от Адмиралтейской, а бывает и сами выезжающие встают в пробку и уходят вместе со следующим полным рейсом.
Но как уже писал, на днях я ехал утром в пустом 5655, который очевидно, выполнял этот парковый рейс с пассажирами. Тут хоть какая-то логика прослеживается, так как из центра такое усиление утром не нужно, а в центр очень необходимо.
Цитата (Алексей П., 29.12.2023): > Да и количество гармошек на 2 заметно уменьшилось... Раньше были со всех колонн, а теперь только с 5ой. Но туда и передали несколько штук.
Link