мта их ткнуло под забор с интересной формулировкой "сквозная коррозия фермы". И что бы это значило?) А поставили их из за отсутствия запчастей, кто то решил просто прекратить закупки запчастей к юни и машинки повставали. Помоему в каждом филиале по 1-2 юни забор подпирают, простор для выкупа частникам
Корейские автобусы очень живучие, но безнадёжно устаревшие в плане конструкции, салона, дв и комфорта в целом. Они как Американцы - вроде изготавливают новые машины, но конструкция, и дизайн ещё из каких-то 90х.
Цитата (Владислав Захаров, 29.07.2023): > Корейские автобусы очень живучие, но безнадёжно устаревшие в плане конструкции, салона, дв и комфорта в целом. Они как Американцы - вроде изготавливают новые машины, но конструкция, и дизайн ещё из каких-то 90х. А это значит, что чинить их проще из-за более простой конструкции.
Цитата (BOSS, 29.07.2023): > Перекупщики активно выгребают тачки с торгов и реализуют с наваром
Тут надо уточнить "приближенные перекупщики". Зайди на торги левый покупашка и ему цену взвинтят в небеса.
Цитата (Владислав Захаров, 29.07.2023): > Корейские автобусы очень живучие, но безнадёжно устаревшие в плане конструкции, салона, дв и комфорта в целом.
Это актуально про городские автобусы высокопольные-там и рессоры и все остальное из прошлого. Туристы у них вполне на уровне девяностых и нолевых. Юниверс вобще хорошая машина. Минус гниль, ну и в мта без запчастей были под конец. А так для частника на развозку это супер аппарат
Link