Fotobus
Perm region, Mercedes-Benz O405GN2 № Т 642 КТ 59
  Perm region Mercedes-Benz O405GN2 № Т 642 КТ 59 
Salons, skats uz priekšu

Autors: Oleja-kid · Perm region           Datums: 24 jūlija 2010 g., sestdiena
Загрузка...

Statistika

Publicēts 24.07.2010 23:28 MSK
Skatījumus — 1372

Sīkāka informācija

Komentāri · 29

25.07.2010 14:12 MSK
Saite
Foto: 1
Ex RSV Reutlingen (Deutschland).
25.07.2010 20:01 MSK
Saite
Foto: 503
Обратите внимание на планировку салона! Между дверями 4 сиденья!
25.07.2010 22:05 MSK
Saite
пассат · Maskava
Foto: 2314
Очень добротный салон, нам такое качество не в одном сне не приснится, хотя, как патриоту своей страны, очень хотелось бы видеть подобное отношение и качество исполнения в отечественных машинах.
25.07.2010 23:24 MSK
Saite
Foto: 503
Да, салон 6212/6213 и Маза 105 в сравнении с этим - убожество.
27.07.2010 12:51 MSK
Saite
Alexander000001 · Chelyabinsk region
Nav fotoattēlus
Цитата (Сергей-Пермский, 25.07.2010):
> Да, салон 6212/6213 и Маза 105 в сравнении с этим - убожество.

Ну в новом сочленённом автобусе от НефАЗа, вроде бы, сидений не меньше, а он хотя бы частично отечественный
27.07.2010 13:07 MSK
Saite
Foto: 503
VDL что ли? Не знаю, сколько там мест, хотя очевидно, что по планировке салона он все же лучше обычного нефаза. Т.к. по крайней мере это копия, без собственных доработок, поэтому салон испортить пока не смогли, в отличие, от, например, Голаза 5225...
27.07.2010 17:38 MSK
Saite
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10836
А кто вы такой чтобы говорить о том что ака хуже оригинального мерина? Какого быть богом? Почему тем кто на них ездит, они всем устраивают? Может по приземлённей будут?
В VDL 55 сидении...
27.07.2010 17:43 MSK
Saite
a_volk · Volgogradas apgabals
Foto: 26
АКА, кстати, создавался под очччень пристальным контролем и вниманием мерседесовцев. И разрешения на локализацию они давали с большим скрипом
27.07.2010 18:22 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12628
Просто можно долго прикрывать голый зад тезисами о качестве, комфорте и т.п., но как только такая машина появляется в локализованном виде, то выясняется, что за нее еще и деньгу заплатить надо. А кому это нужно, если АКАшки проводили на стоянке готовой продукции годы, а коммерсы их что-то не расхватывали, как горячие пирожки? ;)
27.07.2010 18:35 MSK
Saite
Foto: 503
В автобусах АКА всё, что было от мерседеса - было отличным! Но салон, извините, от лиаза. А салоны лиаза одни из самых худших среди отечественных автобусов. Не спорю, в ака-шках всё ж чуток получше лиазовского салон был, но до оригинального о405 (я имею в виду салон) ему как до луны. Артур, ездят и довольны те, кто не видел лучшего. Хотя... Вон в Армавире Нефазы - чудо техники. И я рад, что они здесь есть. Но люди сегодня при мне матом крыли главного конструктора - за эверест и дикой высоты подиумы. И к сожалению, часть пассажиров, 1 раз прокатившись на нефазе, впоследствии предпочитает стоять в газели. Салоны наших автобусов ну очень дебильные - это факт (пазики не в счет - у них по этой части всё в порядке). И это говорят пассажиры в неизбалованном Армавире. Которые кроме газели и пазика ничего и не видели. Это о чем-то говорит?
27.07.2010 18:47 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12628
Стесняюсь спросить: от какого ЛиАЗа этот салон?
http://fotobus.msk.ru/photo/288406/
27.07.2010 18:50 MSK
Saite
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10836
Лечите людей готовых ехать раком в газели.
Про прочие недостатки. многое уже изменено, а эверест нормальный, его сделали таким, чтобы ставить разные моторы.
А впрочем, можно и дальше продолжать вешаться :)
Можно на них просто ездить, как нормальные люди.
27.07.2010 19:42 MSK
Saite
avk · Maskavas reģionā
Nav fotoattēlus
Поддерживаю 100% Артура....Только жалко с неадвекватами беседовать....
27.07.2010 20:32 MSK
Saite
Александр GUSb · Saratov region
Foto: 35
Мерседесу в компоновке салона нет равных. Куда там нефазам голазам тролзам. Мерин - идеал.
27.07.2010 20:36 MSK
Saite
avk · Maskavas reģionā
Nav fotoattēlus
так езжай в Германию и живи там(если ты конечно там нужен) и катайся там на местных автобусах))))))
27.07.2010 20:46 MSK
Saite
Худой · Smolensk region
Foto: 168
Цитата (avk, 27.07.2010):
> задолбали уже....среди вас хоть есть один водитель автобуса????

Есть. Но я Вас долбать не буду. Ориентация другая-с...
27.07.2010 23:16 MSK
Saite
Foto: 503
Цитата (BOSS, 27.07.2010):
> Стесняюсь спросить: от какого ЛиАЗа этот салон?http://fotobus.msk.ru/photo/288406/

5256.11. И уж точно не от О405. Дверь вторая где? Сзади. А должна быть в базе. Это проделки лиаза, который почему-то даже на мерсовском шасси не делал двухдверок со второй дверью в базе.
И вообще, что это за горшки-сиденья? И это в пригородной модификации такое?


Цитата (Aртур Нигаметзянов, 27.07.2010):
> Лечите людей готовых ехать раком в газели.
К сожалению, медицина бессильна. Во всей стране почему-то принято. Газель едет быстрее и всё тут, хотя выгода по времени обычно 2-3 минуты. И всё равно газели ходят полные, а пазики в основном пустые.
А жаловались, кстати, не только пенсионеры, а женщина какая-то. Вроде не бабушка. Цитата "Да это кто ж такое придумал-то, это какой-то кошмар!" - это одна из фраз, сказанная в адрес создателей нефаза.
Цитата (Александр GUSb, 27.07.2010):
> Мерседесу в компоновке салона нет равных.
Полностью согласен. Сложно переплюнуть идеал.
А вот внушить, что мерседес хуже лиаза - это наша пропаганда умеет! :)

Цитата (avk, 27.07.2010):
> так езжай в Германию и живи там(если ты конечно там нужен) и катайся там на местных автобусах))))))

Нет, зачем? Чтобы кататься на мерседесах, совсем необязательно жить в Германии.
27.07.2010 23:47 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12628
Запомните! Это все проделки ЛиАЗа, такие же как международный терроризм и арест российских шпионов в Америке!


Ублюдочные сиденья в девяностые делали в Прибалтике, иногда их можно встретить и в ЛиАЗах с Волжанами - но таких машин крайне мало.

Также напомню, что ликинский автобусный имеет к проекту АКА примерно такое же отношение, как НефАЗ - к запуску корабля "Восток" с Юрием Гагариным на борту: холдинг Русавтопром, трансформировавшийся в Группу ГАЗ, появился позже, а АКА и расшифровывается как "Автомобильный Концерн Автрокон" - организация, которой ГолАЗ обязан фактом своего существования.

А Мерседес уже выехал. Sprinter, с мигалками и в красно-белом окрасе. Встречайте.
27.07.2010 23:56 MSK
Saite
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10836
Вернулся к устью этих дебатов, к середине опять стало ясно что все ублюдки, б/у это гуд.
позднее возникли опасения насчет того , видел ли я тут обсуждние о горизонтальном моторе...
Кстати для умников. 5256.36 оборудован новым ямзшным мотором, цэ есть новое поколение двс... Надо изучить опыт работы этих машин.
Конец обсуждния с известными героями, напомнил мне мультфильм от Диснея, герои которого каждый день пытались захватить мир, но что-то обязательно шло против их воли...
Возможно мир захватывать и не надо.
Пока все тратят свои нервы, заводы подписывают договора на поставку этих плохих 52хх, и ничего не меняется, возможно кто-то бросает все возможные финансы на модернизацию.
Пусть эта модернизация не всегда касается сидячих мест, колесам легче крутится нет от душевного спокойствия сидячей души...
Тут всегда будут люди по разные стороны барикад, кто-то будет смаковать над потертым мерсом, кто-то достижениям наших заводов.
Перечислять того, чего смогли достигнуть они не буду, Вы почитайте правила ОТТС и поговорите за душу с конструкторами, чего им стоит узаконить измение крепления сидении или сдвиг сидения по пару см. Или почему денег мало, кадров мало...
Призывать людей к совести, надо по адресу.
27.07.2010 23:57 MSK
Saite
Foto: 503
Кузов, скосы под потолком салона, окна - всё максимально унифицировано с лиазом. Хотя автобусы Неман, например, вообще 1 в 1 копия, не спорю. Я и не сказал, что голаз-ака 5225 - это лиаз. Нет. Хотя как писали в газетах - Голаз-ака - это попытка скрестить мерседес с лиазом и вот что из этого вышло :)
28.07.2010 00:03 MSK
Saite
Foto: 503
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 27.07.2010):
> что все ублюдки, б/у это гуд.

Да не в этом дело. Мы тут голаз обсуждали, который по идее скопирован с мерса. Но почему тогда салон не скопировали? Всё ж по лицензии было...
И к совести никого не призываю. Во всяком случае, не здесь. Артур, Вы правы - это надо делать адресно. Свою точку зрения по отношению к нефазу я высказал лично ГК (вот фамилию не помню, но смотрел ее на официальном сайте нефаза). Что касается властей, перевозчиков - с ними также говорил и буду говорить дальше :)
28.07.2010 01:16 MSK
Saite
Oleja-kid · Perm region
Foto: 3987
Цитата (Сергей-Пермский, 27.07.2010):
> как писали в газетах

Дорогой, в газетах нынче че только не пишут ;-)

Артур, в последнем посту хорошо насчет структуры фотобасовских обсуждений высказался! (Только зачем тогда сам частенько в них влазишь? ;-) )

ЗЫ Сам себе задал вопросик - какое отношение мой пост имеет к фото? :-)
28.07.2010 01:34 MSK
Saite
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10836
Все нормально было в АКА, все кроме сидении завода, который делал зубные щетки и тазики для бани... Концепция пригородного автобуса была такова на тот момент, может по прошествии времени все бы изменилось.
Чего трогать этот бедный Нефаз, не знаю. Не через голубые очки, видно что ктото и чтото делает на пределе возможного.
Компоновка салона, это важно, но не смертельно. Добив максимальный ресурс ходимости, в серию пойдет новый салон, но в нем ни когда не будет 35 сидений, так как города возят по 120 человек в Нефазах... Лепить нужную сидячую компоновку в данных рамках и виде ОТТС - нереально, это месяцы работы в пустую.
Так что, менять надо законы, а не заводы.

Можно продолжать покупать автобусы из под немцев, тогда у нас ни когда и ничего не сдвинется в лучшую сторону.

Ищите корни наших без много лет ранее, для тех кому надо, понимание наступает быстро,
А больше тут нечего. обсуждать.
28.07.2010 01:43 MSK
Saite
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10836
Олег!
Мне как-то дела нет, что подумают обо мне, меня научили хоть маленько да и думать, а не кидаться обвинениями.
Иногда хочется, хотя бы маленько, но объяснить как все на самом деле, ведь есть правила и те кто им подчиняются. И те кто их пишет, но ни кто их не знает и на них не налетает с вопросами.
Жалко, но критики дальше, фотобуса не пойдут, шевелится надо, и не звонить на завод, а звонить тем, кто заводу жить не дает.
Вот теперь точно все сказал :)
28.07.2010 09:00 MSK
Saite
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Foto: 3342
Цитата (avk, 27.07.2010):
> так езжай в Германию и живи там(если ты конечно там нужен) и катайся там на местных автобусах))))))

в Германии о405 уже не ходят, а в России кое-где преобладают...


Цитата (avk, 27.07.2010):
> задолбали уже....среди вас хоть есть один водитель автобуса????

Прочти коммент: http://fotobus.msk.ru/photo/116052/

И вообще, если ты водитель автобуса, сам-то ездил на ухоженном мерсе?
28.07.2010 09:27 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12628
В немецкой провинции еще можно встретить О405, а если поглубже забраться - то и машины семейства O305/O307 можно найти. Только больше 405х я видел на трейлерах, идущих на восток...
28.07.2010 09:56 MSK
Saite
a_volk · Volgogradas apgabals
Foto: 26
Цитата (Сергей-Пермский, 27.07.2010):
> 5256.11.
это что за новые фантазии?
28.07.2010 09:59 MSK
Saite
a_volk · Volgogradas apgabals
Foto: 26
Цитата (Сергей-Пермский, 27.07.2010):
> скосы под потолком салона, окна - всё максимально унифицировано с лиазом

для школоты: скосы под потолком, например, выпускались по чертежам МБ, чертежный номер "405 ХХХ"
28.07.2010 10:18 MSK
Saite
a_volk · Volgogradas apgabals
Foto: 26
Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2010):
> а оскорблять пользователей вам никто не позволял
в каком месте какого пользователя я оскорбил?

Jūsu komentārs

Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.