Фотобус
Румыния, Mercedes-Benz Citaro C2 hybrid № 7114
  РумынияMercedes-Benz O530 Citaro facelift № 6206  —  маршрут 313
  РумынияMercedes-Benz Citaro C2 hybrid № 7114  —  маршрут 117
Румыния, București, Piața Unirii

Автор: R13           Дата: 25 июля 2022 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 25.09.2022 11:47 MSK
Просмотров — 420

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:LE2101
Время съёмки:25.07.2022 17:38
Выдержка:1/2026 с
Диафрагменное число:1.75
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.745 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

07.10.2022 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 112
Знающие люди, даёт ли хоть какую-либо долю экономии гибридная версия, или эта общая тенденция экологии?Еще бы глянул тех характеристики
07.10.2022 13:11 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12702
Смысл скорее во всяких госсубсидиях "на экологию".
При европейских ценах на солярку экономия топлива есть, тем более, едва ли не чаще встречаются газ-электро гибриды.
Но и проблем с такой техникой полно, вляпавшиеся в б/у гибриды из Европы не дадут соврать. Особенно если это метан+электро, они прямо совсем нестабильные ребята.
07.10.2022 13:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Чтобы была экономия топлива мощность гибридной составляющей должна быть соизмерима с ДВС. Чтобы сделать батарею на такую мощность её надо сделать большой по ёмкости. А когда ты сделал батарею достаточно большой ёмкости чтобы принимать энергию рекуперации уже впору выкидывать ДВС нафиг:))) так сто я не особо вижу смысл гибридов на городе даже.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.