Обкатка маршрута: уже с завтрашнего дня ДомТрансАвто выйдет на 147 взамен Питеравто, а сам маршрут будет ходить от Октябрьской улицы (Красное село) до улицы Костюшко
ПАТ наоборот выгнали с нескольких маршрутов. С 36,72,435,109Б,ещё каких то. А вот ПА грех обижаться. Теперь это самый крупный частник в СПб. А если принять во внимание все их конторы по стране, то получится самый крупный перевозчик в России.
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2022): > То есть будет две версии 197? А зачем?
Какие две версии? На сайте "Организатора перевозок" написано, что 197 будет ходить по той же трассе, по которой ходил до сегодняшнего дня. Только номер поменяется на 197а.
Цитата (Михаил К-в, 31.05.2022): > Чтобы по старой трассе 197 остался транспорт А почему об этом сразу не подумали? Он там кого-то возит? Я вижу его исключительно пустым.
Цитата (Михаил К-в, 31.05.2022): > 197 с завтра поедет по другой трассе: от АС "Звёздная" до Ленсоветовского
Так а разворот где? Через "клеверную" развязку у "Лентовских" складов или как? То есть по сути укороченный вариант 196го , только с заездом к метро "Звёздная" ?
У холдинга “Питеравто” возникли проблемы с поставкой автобусов, из-за чего ряд действующих маршрутов в Пушкине и Колпино будут работать по старым условиям. Кроме того, изменения трасс автобусных маршрутов 97, 325, 335А, 366, 369 и 396А перенесены официально на 1 июля.
Если останется старая техника - то проблемы именно с новой. Вест-Сервис - единственный из трёх победителей, у кого за последний месяц в страховке не прибавилось ни одной машины, если не считать экс-сочинских. Последнее обновление - 6570-6579, конец апреля.
Цитата (Михаил Жуков, 01.06.2022): > Если останется старая техника - то проблемы именно с новой.
Ну чтобы усиливать маршруты, нужна не только техника, но и дополнительные водители. Сейчас маршруты "старых контрактов" закрываются кое-как, процентов на 50.
С учётом параллельно закрываемой коммерции, общий выпуск не сильно меняется. По ТП например, это порядка 1000 машин, что до 1 этапа, что на 1 этапе, что завтра.
Цитата (sspap, 01.06.2022): > Цитата (Михаил К-в, 31.05.2022): > > Ну и 97 с завтра продлевается до ЖБИ: http://orgp.spb.ru/2022-103/ > > transportspb.com говорит о другом: > > У холдинга “Питеравто” возникли проблемы с поставкой автобусов, из-за чего ряд действующих маршрутов в Пушкине и Колпино будут работать по старым условиям. Кроме того, изменения трасс автобусных маршрутов 97, 325, 335А, 366, 369 и 396А перенесены официально на 1 июля.
Уже исправили. Продление будет, но сам маршрут будет пока не НМТОшный.
Цитата (Antarktic pinguin, 01.06.2022): > Вау, ДТА без капса на табло, обалдеть Ну видел ещё сегодня 72й с еле-читаемым словом конечной. И для чего такие ухудшения внедрили? Чтобы угодить тем, у кого аллергия на заглавные буквы?
Цитата (Андрей Воронцов, 31.05.2022): > Цитата (Sonderfahrt, 31.05.2022): > > ПАТу "новые" маршруты достались? > 41(а) на полтора месяца и 197а по нынешней трассе 197. Ещё можно сюда добавить временный маршрут 1М, на время ремонта трамвайных путей: https://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/route/14388
Цитата (Сергей Якимов, 01.06.2022): > Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2022): > > А зачем такие манипуляции? > Нелегальные маршруты потому что. А я думал, нелегальные маршруты, это когда от метро Дыбенко на Кудрово ходили грузовые фургоны с дырами в полу и прочие тому подобные аттракционы...
Цитата (Бараш Алексей, 01.06.2022): > А я думал, нелегальные маршруты, это когда от метро Дыбенко на Кудрово ходили грузовые фургоны с дырами в полу и прочие тому подобные аттракционы...
Они и сейчас ходят, ничего не поменялось! "Кудрово по Европейски Мега-парк одно место сейчас отправляется!"
Цитата (Витя, 31.05.2022): > Цитата (Sonderfahrt, 31.05.2022): > > ПАТу "новые" маршруты достались? > > ПАТ наоборот выгнали с нескольких маршрутов. С 36,72,435,109Б,ещё каких то. > А вот ПА грех обижаться. Теперь это самый крупный частник в СПб. А если принять во внимание все их конторы по стране, то получится самый крупный перевозчик в России.
Цитата (Antarktic pinguin, 01.06.2022): > этот капс нафиг не нужен
Информационные указатели с заглавными буквами читаются намного лучше, особенно с дальнего расстояния. Для электронных табло это довольно важный момент. Ну и эстетически так тоже лучше.
> Обкатка маршрута: уже с завтрашнего дня ДомТрансАвто выйдет на 147 взамен Питеравто, а сам маршрут будет ходить от Октябрьской улицы (Красное село) до улицы Костюшко Похоже на то, что обкатка была только в сторону Красного Села... По направлению к АС на Костюшко предусмотрена остановка у Южного (заезд как у 195, выезд как у 90): https://transport.orgp.spb.ru/Portal/tra.../return Судя по Порталу, уже несколько машин по 147 пролетели по Волхонскому без заезда туда.
Цитата (Влад Булгаков, 01.06.2022): > Цитата (sspap, 01.06.2022): > > Цитата (Михаил К-в, 31.05.2022): > > > Ну и 97 с завтра продлевается до ЖБИ: http://orgp.spb.ru/2022-103/ > > > > transportspb.com говорит о другом: > > > > У холдинга “Питеравто” возникли проблемы с поставкой автобусов, из-за чего ряд действующих маршрутов в Пушкине и Колпино будут работать по старым условиям. Кроме того, изменения трасс автобусных маршрутов 97, 325, 335А, 366, 369 и 396А перенесены официально на 1 июля. > > Уже исправили. Продление будет, но сам маршрут будет пока не НМТОшный.
Ну по идее, с 15 июля перейдут на НМТО. Прикол. что в Пушкине ничего на НМТО не перешло, тк волгабасов 4298 нет. Но будем надеяться, что к 15 июля реформа будет окончена.
Цитата (Сергей Якимов, 01.06.2022): > Для начала хорошо, чтобы на ЭМУ хоть что-то было видно. На новых волгабасах Вест-Сервиса даже номер маршрута с трудом рассматривается.
Вот это, кстати, реальная проблема на новых табло у питерских частников. Нужно использовать полужирный шрифт и по возможности хоть что-то сделать с яркостью табло.
Зато салонные мониторы - просто супер! Мне очень понравились в плане отображения информации и собственно информативности содержания (сужу по вестсервисовским маршрутам).
Цитата (Олег Бодня, 01.06.2022): > Зато салонные мониторы - просто супер! Мне очень понравились в плане отображения информации и собственно информативности содержания (сужу по вестсервисовским маршрутам).
Там лишние только говорящие головы в левой части экрана, проигрывающиеся по кругу. Без звука в них нет никакого смысла.
Цитата (Олег Бодня, 01.06.2022): > Зато салонные мониторы - просто супер! Мне очень понравились в плане отображения информации и собственно информативности содержания (сужу по вестсервисовским маршрутам).
Очень часто в ПА вместо списка остановок там "желаем приятной поездки и хорошего дня". Причём у ДТА такой проблемы нет. Зато у Третьего парка всё почему-то работает. Справа постоянно обновляемый контент (а-ля Бурцев, а вот в ПА и ДТА только пара роликов), слева - отображение автобуса на карте (типа навигатор).
Цитата (vittoplus, 01.06.2022): > Раз у Домтрансавто появилась новая площадка выпуска. Не надо ли теперь площадки выпуска вносить в примечание аналогично другим перевозчикам?
Наверное. Но пока с этой площадки есть смысл выпускать только 98, остальные ближе к Колпино. А как по факту?
> > У холдинга “Питеравто” возникли проблемы с поставкой автобусов, из-за чего ряд действующих маршрутов в Пушкине и Колпино будут работать по старым условиям. Кроме того, изменения трасс автобусных маршрутов 97, 325, 335А, 366, 369 и 396А перенесены официально на 1 июля.
Вот она слабость бездарей из Комитета по транспорту. Вместо того, чтобы вышибить ПА за нарушение условий, они оттягивают начало изменений. Всего лишь нужно выгнать поганой метлой с этих маршрутов ПА, в следующий раз будут скрупулезнее подходить к закупке ПС. Браво, господин Поляков, браво.
Цитата (DIGWEED, 01.06.2022): > Всего лишь нужно выгнать поганой метлой с этих маршрутов ПА, в следующий раз будут скрупулезнее подходить к закупке ПС. Браво, господин Поляков, браво.
Так гнать нужно весь КпТ. Они сопли на кулак мотали до последнего. И это при том, что реформа и так уже была отложена на два года. Вице-губернатор уже на повышение пошёл. Удивительно вовремя. З.Ы. 138-й, например, вполне поехал на новых автобусах. 97-й обещали продлить. Продлили (хотя и на хламе-редкоходе). :)
Вот смотрю я на трассу нового 288-ого — это похороны. Зачем его запихивать на пробочный отрезок Шоссе Революции - Индустриальный? Весь выпуск там вечером похоронят в этой бесконечной пробке. Там 43 троллейбус постоянно застревает. У компота и дезорганизатора мозги есть?
Цитата (Макс, 01.06.2022): > В 2020-2021 годах очень удобно было всё валить на пандемию, теперь в провале реформы , оказывается виноваты санкции: > >https://www.fontanka.ru/2022/06/01/71377640/
Ага, при том, что о возможном провале и первой и второй попытки говорили задолго до пандемии и задолго до санкций.
Они сами себе противоречат - пишут, что сегодня выйдет 693 новых автобуса и тут же пишут, что их не 693 вообще-то. А сколько?
Цитата (Михаил Жуков, 01.06.2022): > Ага, при том, что о возможном провале и первой и второй попытки говорили задолго до пандемии и задолго до санкций.
На 367 маршруте из 7 строенных нарядов 3 уехали в парк после первой смены, один наряд по ходу был вообще не выпущен, остаётся 3 машины на одном из самых востребованных колпинских маршрутов в самый час-пик! Ну и нафиг сдалась такая реформа? И подобных примеров масса.
Цитата (vittoplus, 01.06.2022): > Раз у Домтрансавто появилась новая площадка выпуска. Не надо ли теперь площадки выпуска вносить в примечание аналогично другим перевозчикам?
Цитата (Макс, 01.06.2022): > На 367 маршруте из 7 строенных нарядов 3 уехали в парк после первой смены, один наряд по ходу был вообще не выпущен, остаётся 3 машины на одном из самых востребованных колпинских маршрутов в самый час-пик! Ну и нафиг сдалась такая реформа? И подобных примеров масса.
А там ничего и не менялось фактически. Ни на один маршрут новьё не вышло, а маршруты типа 337 так и остались мёртвыми.
Цитата (Tvretv, 01.06.2022): > А там ничего и не менялось фактически
Так в том-то и дело , что с началом реформы маршруты "старых контрактов" стали работать намного хуже, если не сказать, что вообще из рук вон плохо, потому что водителей перебросили на новые контракты. Я говорю- "эффект короткого одеяла".
Цитата (DIGWEED, 01.06.2022): > Вот она слабость бездарей из Комитета по транспорту. Вместо того, чтобы вышибить ПА за нарушение условий, они оттягивают начало изменений. Всего лишь нужно выгнать поганой метлой с этих маршрутов ПА, в следующий раз будут скрупулезнее подходить к закупке ПС. Браво, господин Поляков, браво.
Ох, как лихо звучит ... Ну, допустим, выгнали ПА. И кто на следующий день выйдет на их маршруты?
Цитата (Михаил Жуков, 01.06.2022): > Цитата (vittoplus, 01.06.2022): > > Раз у Домтрансавто появилась новая площадка выпуска. Не надо ли теперь площадки выпуска вносить в примечание аналогично другим перевозчикам? > > Наверное. > Но пока с этой площадки есть смысл выпускать только 98, остальные ближе к Колпино. А как по факту?
Да, с 98- то очевидно. Также по карте: 202, 294 - Горская 23, 52, 239 - Салова. Но другой 239 едет в сторону Петергофа. 66 - Салова? Заправляется на Витебском. 241, 469, 485 - Энергетиков 135 - Горская
Цитата (Nickolas, 02.06.2022): > Но 38133 с 288 в данный момент по карте едет в сторону Колпино. Видимо там 2 площадки.
Как-то слишком сложно, для выпуска в частности. 297 - Салова. 66, 70, 71 - видимо тоже, заправляются на Витебском. 240 - Витебский 28, 37, 174 - Энергетиков. 219 - Горская 205 заправляется в Колпино сейчас Все Петергофские и Ломоносовские - понятно где
Цитата (Михаил Жуков, 02.06.2022): > 23, 52, 239 - Салова. Но другой 239 едет в сторону Петергофа.
239 - обе площадки. На Салова 66**, в Петергофе более старые. 23 тоже в Колпино, как и 205, едет. Один из 205 уже обратно в сторону СПб, 23 тоже обратно. И один из 66 тоже в Колпино заправляется.
68а - Салова 258 - Горская 145б последний едет по Волхонке в сторону Южного кладбища, затем свернул на Гатчину.
23 в итоге доехал до Салова в 2:00, при том, что закончил на Белорусской 00:22.
Цитата (DIGWEED, 02.06.2022): > Те, которые в списке ПАТ сможет закрыть
Если так убирать перевозчиков по любому поводу, то ПАТа на всех не хватит. Я не защищаю ПА, но это всё равно что лечить больную голову отрубанием этой головы.
Цитата (Михаил Жуков, 01.06.2022): > С учётом параллельно закрываемой коммерции, общий выпуск не сильно меняется. > По ТП например, это порядка 1000 машин, что до 1 этапа, что на 1 этапе, что завтра.
Сейчас может чуть побольше, получилось около 1100 машин. Но наверняка какие-то еще в жёлтый на днях уйдут.
Link