Фотобус
Венгрия — Разные фотографии
  ВенгрияРазные фотографии
Венгрия, Скан из календаря на 1978 год.
Автобус "Икарус-280", сделанный на Будапештском заводе "Икарус".

Прислала Annette · Волгоградская область

Статистика

Опубликовано 19.06.2010 18:06 MSK
Просмотров — 2694

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

19.06.2010 18:13 MSK
Ссылка
Annette · Волгоградская область
Фото: 2064
Интересно, действительно ли Икарусы 200-й серии строились в Будапеште...
19.06.2010 20:14 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Строились.
19.06.2010 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 15565
Цитата (Nikolay_k, 19.06.2010):
> Строились.

Строились в Будапеште в основном междугородники, а городские машины строились в Секешвехерваре, хотя в Будепеште тоже, но в малом количестве...
19.06.2010 22:57 MSK
Ссылка
vetal-76 · Румыния
Фото: 6555
Цитата (Семен Семеныч, 19.06.2010):
> Строились в Будапеште в основном междугородники, а городские машины строились в Секешвехерваре, хотя в Будепеште тоже, но в малом количестве...
А не наоборот?
Городские в Будапеште, а межгород - в Секешфехерваре?
19.06.2010 23:04 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
В Матиашфёльде был еще завод.
19.06.2010 23:20 MSK
Ссылка
Annette · Волгоградская область
Фото: 2064
Прошу прощения, с датой ошиблась. Календаль на 1978 год, подписан в печать 6.05.1977, стало быть фото никак не позже 1977 года.
19.06.2010 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 15565
Цитата (vetal-76, 19.06.2010):
> А не наоборот?Городские в Будапеште, а межгород - в Секешфехерваре?


Цитата (Antonius, 19.06.2010):
> В Матиашфёльде был еще завод.

Насколько помнится на табличках 260-х было написано Секешвехервар, на 280-х Матиашфёльд, а 250-х Будапешт, на 180-х и 556-х была табличка "Икарус-Будапешт" на русском языке, хотя может и ошибаюсь давно в Икарусах не катался, за неимением таковых в наших краях....
19.06.2010 23:28 MSK
Ссылка
andrey92 · Пензенская область
Фото: 5120
Цитата (Семен Семеныч, 19.06.2010):
> а 250-х Будапешт

у меня есть табличка икара 250го, там написано Секешфехервар
19.06.2010 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 15565
Цитата (andrey92, 19.06.2010):
> у меня есть табличка икара 250го, там написано Секешфехервар

Ну, значит память мне изменила....
А вообще было бы интересно узнать - сколько всего заводов было и какие машины где собирались.....
19.06.2010 23:48 MSK
Ссылка
vetal-76 · Румыния
Фото: 6555
Я видел много табличек (несколько у меня есть, остальные в интернетах) - там в большинстве случаев 250-е, 255-е, 256-е - это Секешфехервар, а 280-е - Будапешт. Написано на разных языках...
По поводу других моделей - не знаю...
19.06.2010 23:50 MSK
Ссылка
andrey92 · Пензенская область
Фото: 5120
у меня одна табличка 260го есть - и там тоже Секешфехервар
20.06.2010 00:05 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Основной завод Икарус располагался все таки в Секешфехерваре, Матиашфёльд это филиал, а в Будапеште выпускались мелкими партиями малые серии.
20.06.2010 00:17 MSK
Ссылка
АСЯ
>(Семен Семеныч, 19.06.2010):
> А вообще было бы интересно узнать - сколько всего заводов было
1. Ikarusbus /Ikarus Karosszéria- és Jármügyár/
2. Székesfehérvár Repülőtér
3. Egyedi Autobuszgyar Kft (EAG)
4. Ikarus Karosszéria- és Jármügyár idegen kiszerelés
5. Székesfehérvár Repülőtér, idegen kiszerelés
20.06.2010 00:54 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Antonius, 20.06.2010):
> Основной завод Икарус располагался все таки в Секешфехерваре, Матиашфёльд это филиал, а в Будапеште выпускались мелкими партиями малые серии.
=====
Вот так и рождаются мифы. Mátyásföld - это подрайон в 16-м районе Будапешта, соответственно Ikarus Mátyásföld = Ikarus Budapest. Там же находился и Egyedi Autobuszgyar, но, как вы понимаете, в виду особой продукции, у них была своя, отдельная производственная линия.

>1. Ikarusbus /Ikarus Karosszéria- és Jármügyár/
2. Székesfehérvár Repülőtér
3. Egyedi Autobuszgyar Kft (EAG)
4. Ikarus Karosszéria- és Jármügyár idegen kiszerelés
5. Székesfehérvár Repülőtér, idegen kiszerelés
=====
1. Ikarus Mátyásföld Budapest
2. Ikarus Székesfehérvár
3. Ikarus EAG - Budapest
4 и 5 - это коды 1-го и 2-го на экспорт чтоли? Не совсем понятно...
20.06.2010 12:54 MSK
Ссылка
Tagek · Сумская область
Нет фотографий
А MOGURT что это за предприятие? Часто на табличках писали Могурт-Будапешт, а Матиашфёльд если не ошибаюсь не входит в районы Будапешта, это маленький городок за пределами Будапешта http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5b/Budapest_districts.png
20.06.2010 14:09 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Tagek, 20.06.2010):
> А MOGURT что это за предприятие?
========
Magyar Országos Gépkocsi Üzemi Részvénytársaság - мой вольный перевод как АО Венгерское Государственное Машиностроение, это компания, которой юридически принадлежала торговая марка Ikarus.

Цитата (Tagek, 20.06.2010):
> а Матиашфёльд если не ошибаюсь не входит в районы Будапешта, это маленький городок за пределами Будапешта
=====
Не-а:
http://hu.wikipedia.org/wiki/Mátyásföld
20.06.2010 15:13 MSK
Ссылка
vetal-76 · Румыния
Фото: 6555
Цитата (Tagek, 20.06.2010):
> А MOGURT что это за предприятие?
Это вроде какое-то "Венгерское внешнеторговое предприятие по автомашинам ....."
Таблички с такими надписями ещё вешали в 280-е как минимум.
20.06.2010 18:55 MSK
Ссылка
mixkol · Московская область
Фото: 20583
http://fotobus.msk.ru/photo/267764/ 1975-го года и 255-ый
23.05.2012 16:55 MSK
Ссылка
Ikarus Busz · Республика Крым
Нет фотографий
MOGÜRT (могюрт) вела поставки автобусов за границу, то есть эта компания еще занималась экспортом продукции машиностроения.
24.05.2012 07:25 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
На заводе в Секешфехерваре я бывал много раз. Там строились городские и пригородные машины,причем не только тех модификаций,которые поставлялись в СССР,но и для Германии,Кубы и тд. В Будапеште,там да,делали междугородники,опять же,не только для нашей страны.Еще там был эксперементальный завод-там собирали опытные машины,в т.ч.трехсекционные. А вот в Матиашфельде бывать не приходилось.
Что касается табличек: в Секешфехерваре был филиал,там только собирали машины. А все продажи шли строго через Будапешт. Там,говоря сегодняшним языком,был "центральный офис"
24.05.2012 10:56 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 24.05.2012):
> А вот в Матиашфельде бывать не приходилось.
=====
Сколько раз говорю, Матиашфёльд - это и есть завод в Будапеште.
Это как сказать: "Да, я был в Москве на ТМЗ, а вот в Тушино бывать не приходилось".

Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 24.05.2012):
> В Будапеште,там да,делали междугородники,
=====
И городские тоже.
24.05.2012 15:23 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Nikolay_k, 24.05.2012):
> И городские тоже.

Делали и городские. Но в сравнительно небольших объемах и в основним не для СССР. Основным по производству городских машин был завод в Секешфехерваре.
12.01.2025 15:23 MSK
Ссылка
Михаил Кичкин · Воронежская область
Фото: 29
Интересно, 1018 это заводской номер?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.